Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

ремонт


Сообщений в теме: 13

#1 береза

береза

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: опель фронтера 2.5тдс

Отправлено 13 Май 2008 - 10:37

проблема сдвигателем vm41b опель фронтера кто знает момент затяжки головки блока заранее благодарен

#2 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 16 Май 2008 - 00:03

момент не знаю , поищи здесьhttp://forum.opel-club.ru/index.php?showforum=32
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#3 lewka

lewka

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Город:Сосновый Бор, Лен.обл.
  • Автомобиль: Ascona С, 16N, 1986г.

Отправлено 09 Декабрь 2009 - 18:30

Скажите, обязательно после капиталки менять масло в машине? мне сказали после 500км. поменять. может попозже можно?

Может ли машина дергаться из-за того что пробивает катушку зажигания? Вчера заметил, что в топливном фильтре меньше чем половина бензина, может двигателю не хватает его вот он и дергается(когда подсасывал бензин в фильтр, то машина ехала без проблем, видимо до тех пор, как он там будет "плюхаться" на дне)? Хотя утром я его "подсосал" до полного, но машина почему то не захотела совсем заводиться.

Помогите пожалуйста советами!!!!

Сообщение отредактировал lewka: 09 Декабрь 2009 - 19:36


#4 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 12 Декабрь 2009 - 13:03

Цитата(lewka @ 9.12.2009, 18:30) Просмотр сообщения

Скажите, обязательно после капиталки менять масло в машине? мне сказали после 500км. поменять. может попозже можно?

Может ли машина дергаться из-за того что пробивает катушку зажигания? Вчера заметил, что в топливном фильтре меньше чем половина бензина, может двигателю не хватает его вот он и дергается(когда подсасывал бензин в фильтр, то машина ехала без проблем, видимо до тех пор, как он там будет "плюхаться" на дне)? Хотя утром я его "подсосал" до полного, но машина почему то не захотела совсем заводиться.

Помогите пожалуйста советами!!!!

обычно так сложилось что масло меняют после 2000 км , а если катушка пробивает так замени ее и проблемы возможно решаться
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#5 МуЖ

МуЖ

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 177
  • Город:соломбала - сульфат
  • Автомобиль: Opel Astra G x17DTL

Отправлено 28 Апрель 2010 - 21:19

всем привет! подскажите, может ли стартёр вышибать ( покрутит оборот 1-2, и то ли бендикс, то ли выжимной не пашет, непонятно) и быстро нагреваться, если при установке ремня ГРМ метки сместились, или просто ошибка при установке) ? машина один раз завелась со стартёра, я прогрел, прокатился, всё нормально, но оч быстро нагрелась (меньше минуты и 60 градусов) потом стартёр стало вышибать.
Опель астра G, 1999 г.в. x17DTL ( дизель ) кто - нибудь сталкивался с подобным?

ну к слову говоря, грм старый порвался, распредвал сломало,рокера тоже, цилиндры и клапана в поряде. всё поставили новое, и такая ерунда.

а до поломки проблем никаких небыло!

#6 balodiya

balodiya

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 656
  • Город:Омск
  • Интересы:автоэлектрика
  • Автомобиль: Mercedes W211

Отправлено 21 Март 2011 - 09:56

Поскажите маркировку подшипника между первичным валом и коленвалом, коробка f16, двигло 18nv

#7 HUSEIN

HUSEIN

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 299
  • Город:ТЛТ
  • Автомобиль: VECTRA C, Z18XER 2007. Insignia 2.0 turbo 2010

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 05:52

Народ,подскажите в чем разница моторов(блоков) А20NFT и A20NHT. У меня блок лопнул A20NHT

#8 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 28 Февраль 2017 - 19:56

@HUSEIN смотрю уже не первый случай. Вообще вроде как есть различия, хоть и не большие.



#9 OpelNeLomaisya

OpelNeLomaisya

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Meriva 2007

Отправлено 04 Август 2018 - 12:40

Добрый День!

Я "счастливый обладатель" Opel Meriva 2007г., 1.6, 105л.с. с двигателем z16xep...
Проблема следующая:
Масло попадает в систему охлаждения, из-за чего в расширительном бачке скапливается майонез, сопли. И это происходит до того момента, пока двигатель не начнет греться.
Осенью 2017 меняли прокладку гбц, шлифовали и пресовали головку, после чего проблема была устранена.
Весной этого года снова ситуация повторилась, меняли прокладку масленого насоса и пару радиаторов. Временно помогло, но масло снова начало потихоньку сочиться, в результате чего двигатель опять закипел (температура двигателя выше 90 не поднималась по приборам, но открыв капот из двигателя немного пошел пар).
В общем, встал на обочину, подождал, из расширительного бачка валили сопли, забрызгало все под капотом...
Итого: двигатель не заводится, не знаю что делать.
Как окончательно раз и навсегда забыть об этой проблеме? Что посоветуете, чтобы бюджетно поставить машину на ход и передать более опытному автомобилисту?



#10 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 04 Август 2018 - 21:17

@OpelNeLomaisya ремонт системы охлаждения начинается с замены крышки расширительного бачка. 

Если прокладка была не оригинальная, то примите это как дорогой урок и опять езжайте ее менять. Не помню, есть ли на этом моторе теплообменник, но основная причина "майонеза" чаще всего именно он. 



#11 Юляzrt

Юляzrt

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel-astra g

Отправлено 08 Ноябрь 2018 - 23:55

Может быть такое из затого форсунки переливает маса перепутанные

#12 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 15:13

@Юляzrt не очень понятен вопрос. Что именно перепутано и где?



#13 Денис Д

Денис Д

    Читатель

  • Нарушители
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel astra j 1.4 turbo

Отправлено 23 Ноябрь 2021 - 08:57

Кто подскажет на счет ремонта мотора 1.4 турбо. Стоит капиталить?

#14 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 568
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 23 Ноябрь 2021 - 10:40

@Денис Д ну ответ на этот вопрос не однозначен - если есть гарантированно хороший двигатель дешевле, чем стоимость хорошего ремонта, то возможно стоит и его взять. Если есть желание получить хороший и надежный мотор, есть хороший моторист и инструментальный парк - надо капиталить. Если любите лотереи - можно купить любой мотор и вкинуть его.





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных