Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Причина износа рокеров и распредвала?


В теме одно сообщение

#1 FMJ

FMJ

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Kadett

Отправлено 14 Май 2008 - 01:36

Купил машину со стуком в ГБЦ, при вскрытии клапанной крышки увидел износ на восьмом кулачке. Проблему удалось решить заменой гидрокомпенсаторов (решил менять все8) и изношенного 8-го рокера, его я купил на разборке. Замену производил при помощи самодельного приспособления без снятия головы и распредвала, в целом результат ремонта был удовлетворительный, но шум в головке все равно показался повышенным. Спустя 8000 км решил заменить рокера на облегченные, снял клапанную крышку, вынул рокера и к великому своему неудовольствию снова обнаружил выработку на восьмом рокере. Выработка на восьмом кулачке распредвала тоже визуально немного увеличилась. В чем может быть причина? Думаю надо проверить систему смазки,хотя лампа давления не горит. И еще напишите пожалуйста порядок поиска неисправности в таком случае, и ее устранения? blink.gif

#2 FMJ

FMJ

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Kadett

Отправлено 15 Май 2008 - 09:27

Не знаю, либо это редкая неполадка, либо эта тема мало кого интересует. Впрочем если кому будет интересно-значит все было не зря. Вчера решил проверить давление в системе смазки, купил манометр (420 р), на ХХ давит 1,5 килограма, при 2000 об/мин уже 4 кг, при 2300 об/мин поднимается до 4,8 кг срабатывает редукционный клапан и давление устанавливается в районе 4кг. Из сего делаю выводы что износ подшипников коленвала и масляного насоса можно исключить. Следующим шагом решил проверить смазываются ли кулачки распредвала т.к. слышал что каналы в распредвале могут закоксовываться от некачественного масла. Снял клапанную крышку, вырезал стекло подходящего размера, прижал рукой к постели распредвала, а друг запустил двигатель. По брызгам масла на стекле четко было видно что смазка исправно поступает ко всем кулачкам, для достоверности еще визуально убедился в чистоте каналов распредвала. Пришлось подключить моториста из соседнего гаража, после тщательного изучения снятых рокеров и распредвала вынесли следующий вердикт. Причиной повышенного износа стала выработка на 8м кулачке распредвала, это видно по полю контакта изношенного рокера, и по профилю самого 8го кулачка. Если условно представить его в виде яйца где все сопряжения плавные, то в данном случае его вершинка износилась и получился как бы острый угол, хотя предельной выработку не назовешь. Решил оставить все как есть, в случае чего заменю распредвал.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных