Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Помогите кто сталкивался


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 Dimbas

Dimbas

    Мошеник

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Чехов
  • Интересы:Все можно сделать своими руками.
  • Автомобиль: OMEGA B, седан, х20xev, 1999

Отправлено 19 Май 2008 - 17:30

Всех приветствую. Вот задумал поменять масло в гидраче.
В поиске ничего путного не нашел.
Подскажите кто сталкивался с такой проблеммой. flag.gif

1. как слить старую жидкость (где сливные штуцеры или что там есть)
2. как и чем промыть.
3. какую жидкость рекомендуете залить.
4. порядок прокачки.
 ! 
Предупреждение:
Внимание!!!!! Данный пользователь подозревается в мошенничестве!!!!!

#2 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 19 Май 2008 - 18:20

Dimbas, самый простой и дешовый способ это,идеш и покупаеш 2-3 литра декстрона,идеш в аптеку и покупаеш шприц побольше.Открываеш капот и шприцом откачиваеш старую жидкость,заливаш новую,ну и можно денек поездить,потом опять откачиваш,доливаш,ездиеш,ну и так пока не кончится вся новая жидкость.
Таким способом ты и промываеш и меняш жидкость
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#3 RangeR

RangeR

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 114
  • Город:Пушкино, Московская Обл.
  • Автомобиль: OOB X20XEV'99 AR25 Sedan ГБО

Отправлено 03 Июль 2008 - 10:48

rolleyes.gif

А тебе это надо?

Можно например снять с насоса шланг от бачка, закрыть его какой-нибудь пробкой. А в бачок слегка нагнетать воздух. Соответственно масло будет вытекать из открытого штуцера насоса. 10 - 15 минут и слил.

Вспомнил, smile.gif зимой это было. Шланк не закрываеш, а вставляеш шланг компрессора в снятую трубку включаяеш его. Прикрывая вентиляционное отверстие в ркышке бачка следиш, что-бы давление не сильно росло.

Сообщение отредактировал RangeR: 03 Июль 2008 - 13:29


#4 nnivanov

nnivanov

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 57

Отправлено 23 Июль 2008 - 02:29

Я менял так.

1. Открутил бачок от крепления и слил оттуда примерно 200 мл. жидкости. Залил 200 мл. кондиционера-герметика для ГУР-а.

2. Покрутил руль туда-сюда до упора раз 10.

3. Не дожидаясь, пока двигатель остынет, открутил патрубок от бачка и слил жидкость.

4. Залил новую жидкость.

К слову... Если жидкость для ГУР-а не нахваталась влаги, то менять ее часто нет необходимости.
- Зачем мотоциклу реактивный двигатель?!
- Да потому что нам так нравится!
© Discovery Channel




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных