Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Кто менял акустику в Oob


Сообщений в теме: 16

#1 DIAMOND89reg

DIAMOND89reg

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 576
  • Автомобиль: Opel Omega B CD X20XEV 1994 МКПП

Отправлено 20 Май 2008 - 21:51

Хочеться поинтересоваться кто менял себе калонки и у всех ли так как у мня. Решился я поменять в дверях , купил JBL R16.5 в перед и MB Quard 13,5 назад. Снял обшивку дверей , а родные то колонки идут сразу с подиумом, и крепление на 3 саморезах. Пришлось вот выламывать старые динамики из подиума, проклеивать их шумоизоляцией и крипить новую акустику к подиуму на 4 стяжки, держиться отлично но все же , может кто видил подиумы , чтоб сверзу было стандартное крепление на колонку???

#2 DevilX

DevilX

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 886
  • Город:МО г.Подольск
  • Автомобиль: Opel Omega B Седан 1998г. X20XEV AT+Климат

Отправлено 21 Май 2008 - 11:48

Может быть и есть только вопрос где.... Я тоже выламывал из старого динамика подиум и вкарячивал на него новый

#3 Woоlfer

Woоlfer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 189
  • Город:Украина, Одесса
  • Автомобиль: Omega A 20SE 88г.

Отправлено 22 Май 2008 - 00:09

Лучшее рещение- выпилять проставки из фанеры или ДСП- и надёжнее и крепче гораздо

#4 Skozlojop

Skozlojop

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 082
  • Город:города-"героя" Калининграда
  • Автомобиль: OОА (была). OOB (была). BMW e46 320i

Отправлено 28 Май 2008 - 14:46

Цитата(Woоlfer @ 22.5.2008, 0:09) Просмотр сообщения

Лучшее рещение- выпилять проставки из фанеры или ДСП- и надёжнее и крепче гораздо


прально замечено az.gif

#5 DIAMOND89reg

DIAMOND89reg

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 576
  • Автомобиль: Opel Omega B CD X20XEV 1994 МКПП

Отправлено 30 Май 2008 - 16:24

Тут подумал, что надо двигаться дальше, с подиумами не стал замарачиваться.... Теперь иеються 2 уселителя Изображение и Изображение 4х канальный пойдет на колонки в дверях, 2х канальный на задние . А теперь как говориться вопрос знатокам как все это дело подключить, к мафону подходят 2 стандартных разьема .1 с питанием 2й каналы колонок. Так как вот провести все это дело до уселителя.
В голову приходит мысль , чтобы не было лишнего гемора преобрести ISO разьем, он врубаеться в разьем родной (8 проводной от колонок в двери) от него удленить провода до уселителя, от уселителя обратно , на конце так же припоять ISO разьем. Только вот не знаю возможно ли такое и как 2й 2х канальный уселитель задействовать с задними колонками......

#6 Woоlfer

Woоlfer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 189
  • Город:Украина, Одесса
  • Автомобиль: Omega A 20SE 88г.

Отправлено 06 Июнь 2008 - 14:17

Чёто я не понял, ты хочешь сделать хорошую музыку или просто так деньги выбросить????? av.gif
Проставки для хорошей музыки обязательны. Подключать усилители к родным сопливым проводочкам- извращение. Надо в двери кидать нормальные провода нормального сечения и раз уже собирался ставить усилители, делать это надо было когда ставил динамики. Играть оно конечно будет, и басы будут, и высокие, но какие? Звук на плохих проводах грязный, и какими-бы наворочеными нибыли компоненты с такими проводочками они не заиграют. Особенно заметно эту лажу когда добавляешь громкость, вроде ничё не хрипит, но тебя утомляет и хочется сделать тише, а когда всё собрано нормально то так и хочется давануть громкости бо детальность звучания становится всё выше и выше. Ты мошешь не верить пока сам через это не пройдёшь.
Да и зачем тебе усилитель на задние динамики, задним пассажирам с головой хватит усилителя встроенного в магнитолу
Желаю успехов в постоении хорошего звука bf.gif

Сообщение отредактировал Woоlfer: 06 Июнь 2008 - 14:21


#7 DIAMOND89reg

DIAMOND89reg

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 576
  • Автомобиль: Opel Omega B CD X20XEV 1994 МКПП

Отправлено 23 Июль 2008 - 16:46

Woоlfer послушался совета, протянул все провода ebach , долго давила жаба отдавать по 90р метр, все равно посадил на ISO , вдруг продавать отцепил ISO от усилка, вставил в мафан и ок. Протащил управляющие провода до усилка , осталось силовой провести. Скоро буду наслождаться офигенной музыкой ar.gif

#8 Woоlfer

Woоlfer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 189
  • Город:Украина, Одесса
  • Автомобиль: Omega A 20SE 88г.

Отправлено 23 Июль 2008 - 23:49

Цитата(DIAMOND89reg @ 23.7.2008, 16:46) Просмотр сообщения

Woоlfer послушался совета, протянул все провода ebach , долго давила жаба отдавать по 90р метр, все равно посадил на ISO , вдруг продавать отцепил ISO от усилка, вставил в мафан и ок. Протащил управляющие провода до усилка , осталось силовой провести. Скоро буду наслождаться офигенной музыкой ar.gif

Давай, как сбацаешь, отпишешся про ощущения. А вообще то автозвук- извечная тема, т.к. для людей с хорошим слухом нет предела совершентству, всегдя хочется большего и всегда замена чего-то тянет за собой земену других деталей и потом снова по кругу до безконечности.

#9 s s

s s

    штрейбрехер

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 812
  • Город:МО
  • Автомобиль: муранчик

Отправлено 25 Июль 2008 - 16:57

может я чё недопонял... 4х канальник на колонки, а 2х канальник мостом на саб!!! вроде так у нормальных людей...
Мы все умрём!!!(С)Бивис.

#10 DIAMOND89reg

DIAMOND89reg

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 576
  • Автомобиль: Opel Omega B CD X20XEV 1994 МКПП

Отправлено 26 Июль 2008 - 13:18

Цитата(s s @ 25.7.2008, 19:57) Просмотр сообщения

может я чё недопонял... 4х канальник на колонки, а 2х канальник мостом на саб!!! вроде так у нормальных людей...


Ну не совсем , конечно можно и мостом но будет не то , с головы есть выход на 4 коаксила + 2 коаксила на буф, мостом будет подключение между 4х канальным на дверные колонки и 2хой на задние. Буф будет жить сам по себе. Сейчас вот доподключил 4х канальный 1000ватник на дверные компонентные колонки ощущнине ar.gif ar.gif ar.gif

#11 s s

s s

    штрейбрехер

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 812
  • Город:МО
  • Автомобиль: муранчик

Отправлено 26 Июль 2008 - 17:33

имелось ввиду, что 4х канальник с нч выходов на 4 колонки, а 2х канальник вход с нч выходов на башке(которые и есть на саб) , а выход мостом на саб.
как саб может жить сам по себе? нифига не понял... с выходов магнитолы чтоли, без усилка? жесть!
задние колонки, это в полке чтоли? нафиг не надо! ни в 1 нормальной инсталяции задние колонки не нужны! хороший компонентный фронт, если назад чё и надо, то хватит коаксиала и хороший саб. (провода, кондёр само собой разумеется)
Мы все умрём!!!(С)Бивис.

#12 DIAMOND89reg

DIAMOND89reg

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 576
  • Автомобиль: Opel Omega B CD X20XEV 1994 МКПП

Отправлено 27 Июль 2008 - 13:03

s s опишу всю процедуру как задумал, 4х канальник идет на ВЧ в компонентные колонки в дверях (это уже сдеанно) далее думаю подрубить мостом колонки задние. Далее отдельно подрубить буф, для этого будет еще один усилок 1-2х канальный , тоесть тюлпаны пойдут от мафана до усилка , далее буф.
Ксатит такой вопрос про кондеры, то что на буф ставить это 100% , а на усилок для колонок ставить или ненадо, усилок 1000W
P.S Выше писал, что усилки будут Alpine в связи с обрывом ГРМ их пришлось продать, теперь перешел на более простые фирмы, и решил не ставить отдельно усилок для задних колонок

Сообщение отредактировал DIAMOND89reg: 27 Июль 2008 - 13:09


#13 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 27 Июль 2008 - 17:29

Цитата
Снял обшивку дверей , а родные то колонки идут сразу с подиумом, и крепление на 3 саморезах. Пришлось вот выламывать старые динамики из подиума, проклеивать их шумоизоляцией и крипить новую акустику к подиуму на 4 стяжки, держиться отлично но все же , может кто видил подиумы , чтоб сверзу было стандартное крепление на колонку???

Идем на строительный рынок,покупаем самую толстую столешницу,берем лобзик и выпиливаем подиумы...
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#14 s s

s s

    штрейбрехер

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 812
  • Город:МО
  • Автомобиль: муранчик

Отправлено 27 Июль 2008 - 22:03

имхо, для задних отдельный усилок черезчур. хватит и первого 4х канальника. а кондёр просто возьми побольше ёмкостью и посади на него всю музыку. удачи.
Мы все умрём!!!(С)Бивис.

#15 DIAMOND89reg

DIAMOND89reg

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 576
  • Автомобиль: Opel Omega B CD X20XEV 1994 МКПП

Отправлено 28 Июль 2008 - 17:21

s s, Ну просто раньше были 2 усилка Alpine , 250 и 360W а щас одного 1000W с лихвой хватит на 6 клонок.

#16 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 28 Июль 2008 - 20:56

Добавлю свои 5 копеек по теме подиумов, трогать остальное не стану - тема безконечная.

Правильные деревянные подиумы и обработка двери конечно необходимы. Но сделать их не так просто, как может показаться на первый взгляд. Сложность в том, что установленный динамик не должен мешать стеклу опускаться, подъем динамика на подиуме не должен упирать его в родную сетку обивки двери и уж разумеется подвес дифизора не должен касаться сетки на максимальной амплитуде. Для выполнения этих условий необходимо поэкспериментировать с конкретным динамиком. У меня например из за немаленькой монтажной глубины DLS M6/mk3 пришлось делать подиум высотой 24 мм и немного смешать его от заводского центрального положения родных динамиков.
Для передних дверей Омеги желательно применять динамики с минимальной монтажной глубиной.

 


#17 DIAMOND89reg

DIAMOND89reg

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 576
  • Автомобиль: Opel Omega B CD X20XEV 1994 МКПП

Отправлено 29 Июль 2008 - 15:39

Цитата(Дмитрий. @ 28.7.2008, 23:56) Просмотр сообщения

Добавлю свои 5 копеек по теме подиумов, трогать остальное не стану - тема безконечная.

Правильные деревянные подиумы и обработка двери конечно необходимы. Но сделать их не так просто, как может показаться на первый взгляд. Сложность в том, что установленный динамик не должен мешать стеклу опускаться, подъем динамика на подиуме не должен упирать его в родную сетку обивки двери и уж разумеется подвес дифизора не должен касаться сетки на максимальной амплитуде. Для выполнения этих условий необходимо поэкспериментировать с конкретным динамиком. У меня например из за немаленькой монтажной глубины DLS M6/mk3 пришлось делать подиум высотой 24 мм и немного смешать его от заводского центрального положения родных динамиков.
Для передних дверей Омеги желательно применять динамики с минимальной монтажной глубиной.


Вот вот , это то как раз я и не учел, в перед купил мощьные JBL , каково же мое удивление было когда я увидел не стандартные разьемы да еще и подиум. Долго шаманил с переделкой родного, но получилось не хуже чем из дерева, только в левой двери при польших басах все же динамик косаеться, на правой нормально, решилиось все обклейкой подобшивочного пространства шумой, на 1-2 мм обшивка все же отошла, теперь врод нормально. Вообще видел в продаже "подиумный пластелин" Mystery Вроде как зказали с него лепишь че хочешь , потом он застывает. Подумываю его прикупить взамен , хотя хорошой лепкой в садике не отличался as.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных