Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Течет антифриз


Сообщений в теме: 18

#1 Serg333

Serg333

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:г. Москва
  • Автомобиль: Omega B 98 г.в. X25XE АКП

Отправлено 21 Май 2008 - 22:39

Уважаемые одноклубники!
Проблема собственно в антифризе, течет мерзавец уже года полтора, течет по двигателю спереди и сзади. Долго не мог понять в чем дело, пока друг фотки не скинул. Вот теперь думаю во сколько рубликов встанет починка. Может кто сталкивался подскажите. az.gif

Прикрепленные изображения

  • 09012008081.jpg
  • 09012008084.jpg
  • 09012008089.jpg


#2 katana

katana

    Fuck Oil Economy!

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 321
  • Город:Москва, СВАО, Отрадное
  • Автомобиль: Das bundes touring wagen..

Отправлено 21 Май 2008 - 23:23

По фото видно что он течет из отверстий куда болты закручиваются??
Наношу пользу, причиняю добро и подвергаю ласке!

Бог создал мир.
А все остальное сделано в кетае =))))

#3 Serg333

Serg333

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:г. Москва
  • Автомобиль: Omega B 98 г.в. X25XE АКП

Отправлено 21 Май 2008 - 23:36

Цитата(katana @ 22.5.2008, 0:23) Просмотр сообщения

По фото видно что он течет из отверстий куда болты закручиваются??


Как я понял по букварю то там несколько прокладок: где болты закручиваются, где радиаторик стоит, возможно там течет. Фотки не моего мотора, просто если я правильно понимаю чтоб туда добраться надо пол мотора разобрать и непонятно какие зап.части нужны и реально ли их найти в наличии???

#4 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 21 Май 2008 - 23:40

Цитата(Serg333 @ 21.5.2008, 23:39) Просмотр сообщения

Уважаемые одноклубники!
Проблема собственно в антифризе, течет мерзавец уже года полтора, течет по двигателю спереди и сзади. Долго не мог понять в чем дело, пока друг фотки не скинул. Вот теперь думаю во сколько рубликов встанет починка. Может кто сталкивался подскажите. az.gif
уточни откуда течет то,тогда и цену сможешь услышать


#5 Serg333

Serg333

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:г. Москва
  • Автомобиль: Omega B 98 г.в. X25XE АКП

Отправлено 22 Май 2008 - 00:09

Цитата(Andranik @ 22.5.2008, 0:40) Просмотр сообщения

уточни откуда течет то,тогда и цену сможешь услышать


Если бы я знал, пока не разберешь невидно же. Просто хочется понять может кто сталкивался с такой проблемой, чтоб хоть какую-нибуть инфу получить. Информации так мало, что даже если поедешь на сервис начнут гнать про помпу aq.gif или еще про что-нибуть, знаю ездил.

#6 Bios

Bios

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 296
  • Автомобиль: Omega B x20xev 94 г.в.

Отправлено 22 Май 2008 - 10:34

ну съезди на нормальный сервис, если что, отпишу в личку, в какой. А так еще может течь из радиатора, что в развале блока, это который масло АКП охлаждает, у меня он тек, просто поставили на герметик и все ок, правда дорого, как раз пол-двигла разбирать smile.gif
Изображение

#7 Serg333

Serg333

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:г. Москва
  • Автомобиль: Omega B 98 г.в. X25XE АКП

Отправлено 22 Май 2008 - 10:57

Цитата(Bios @ 22.5.2008, 11:34) Просмотр сообщения

ну съезди на нормальный сервис, если что, отпишу в личку, в какой. А так еще может течь из радиатора, что в развале блока, это который масло АКП охлаждает, у меня он тек, просто поставили на герметик и все ок, правда дорого, как раз пол-двигла разбирать smile.gif


Об этом и речь что весь обвес движка надо скидывать. Если это радиаторик то это очень нехорошо, хотя может и он течь, один из возможных вариантов.

#8 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 22 Май 2008 - 12:38

Цитата(Serg333 @ 21.5.2008, 23:39) Просмотр сообщения

Уважаемые одноклубники!
Проблема собственно в антифризе, течет мерзавец уже года полтора, течет по двигателю спереди и сзади. Долго не мог понять в чем дело, пока друг фотки не скинул. Вот теперь думаю во сколько рубликов встанет починка. Может кто сталкивался подскажите. az.gif



замена теплобменника - цена вопроса около 6,5-7 тыс руб. с работой
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#9 Omsk

Omsk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль: Omega B 3.0 АКПП 1995 черн кожа

Отправлено 30 Июль 2008 - 17:41

Цитата(Профессор @ 22.5.2008, 16:38) Просмотр сообщения

замена теплобменника - цена вопроса около 6,5-7 тыс руб. с работой

а зачем радиатор менять?

#10 Giosak

Giosak

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 597
  • Город:Georgia, Tbilisi
  • Интересы:Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!<br />http://ka.music.inet.ge/m3u.php?art=147&amp;s=888
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan - V6 X25XE АКПП Рестайлинг 2000г. Tokyo

Отправлено 30 Июль 2008 - 19:10

Цитата(Serg333 @ 21.5.2008, 23:39) Просмотр сообщения

Уважаемые одноклубники!
Проблема собственно в антифризе, течет мерзавец уже года полтора, течет по двигателю спереди и сзади. Долго не мог понять в чем дело, пока друг фотки не скинул. Вот теперь думаю во сколько рубликов встанет починка. Может кто сталкивался подскажите. az.gif


Serg333

Была у меня такая проблема, причем обнаружил, что течет антифриз из
под крышки масляного радиатор совершенно случайно, когда полез менять модуль зажигания.
Проблему удалось решить своими силами и должен сказать, что там ничего сверх сложного нет!
1 .Разбираем впускной коллектор до состояния как показано на фото №1
2. Лезем в яму и откручиваем две железные трубки, с помощью которых масло поступает в радиатор и обратно. Эти трубки находятся чуть выше масленого фильтра
3. Снимаем алюминиевую ”штуку", в котором закреплены датчик температуры и датчик температуры для мозга (они там рядом). Герметизм (чтоб не вытекал антифриз) в этой "штуке" обеспечивается за счет резиновых колец (4 шт.) которые со временем теряют мягкость, но если даже
придется менять, замену можно найти в магазинах http://www.wurth.ru . Стоят копейки...
4. Откручиваем два болта, которыми трубки держатся на масленом радиаторе, там должны быть медные шайбы, по 2 штуки на каждый болт
5. Отводим трубки в сторону, но не гнем их, может понадобится помощник, который из ямы будет поморгать с трубками
6. Откручиваем две большие гайки, которыми сам масленый радиатор крепится к алюминиевой крышке
7. Откручиваем болты и снимаем крышку
8. вытаскиваем радиатор
9. С помощю резиновой груши (большой груши) biggrin.gif выкачиваем антифриз (потом доливаем в бачек)
10. Зачищаем места соприкосновения крышки масленого радиатора и блока цилиндров,
обезжириваем и наносим герметик (wurth )красного цвета (наверное, можно и другого цвета) http://forum.opel-cl...t...st&id=10303 на обе половинки
11. Собираем все в обратном порядке
bf.gif

P.S. На моей машине не было никакой прокладки между блоком и крышкой, если честно должна она там быть или нет, не знаю, во всяком случае, для герметизации применил только герметик.
С момента ремонта прошел год и не малейшей утечки антифриза из-под крышки масленого
радиатора не наблюдалось

Удачи... forever.gif

Сообщение отредактировал Giosak: 31 Июль 2008 - 07:33

Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!

#11 Omsk

Omsk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль: Omega B 3.0 АКПП 1995 черн кожа

Отправлено 30 Июль 2008 - 19:34

Хотелось бы уточнить. Какие ключи для данного ремонта нужны?

#12 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 30 Июль 2008 - 20:25

все конечно красиво написано и тебе крупно повезло,но как правило на пункте номер 6 всё и заканчивается.мало кому удается открутить радиатор не повредив его.потому профессор и пишет что под замену радиатор.

#13 Giosak

Giosak

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 597
  • Город:Georgia, Tbilisi
  • Интересы:Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!<br />http://ka.music.inet.ge/m3u.php?art=147&amp;s=888
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan - V6 X25XE АКПП Рестайлинг 2000г. Tokyo

Отправлено 30 Июль 2008 - 21:07

Цитата(Omsk @ 30.7.2008, 20:34) Просмотр сообщения

Хотелось бы уточнить. Какие ключи для данного ремонта нужны?


Omsk
Много всяких ключей, (какие именно, точно уже не помню sad.gif ) в том числе из дешевых китайских наборов.
Какие-то ключи пришлось укорачивать...


Цитата(Andranik @ 30.7.2008, 21:25) Просмотр сообщения

все конечно красиво написано и тебе крупно повезло,но как правило на пункте номер 6 всё и заканчивается.мало кому удается открутить радиатор не повредив его.потому профессор и пишет что под замену радиатор.


Andranik
Абсолютно с тобой согласен, bf.gif радиатор (теплообменник) вещь очень хрупкая особенно в местах
крепления, но особых проблем при снятии не возникло. Просто не нужно прилагать "диких" усилии для откручивания гаек, хотя и то правда, кому как повезет... biggrin.gif
Для меня самым сложным во всем процессе оказался пункт №5, отодвигание трубок. Трубки никак не хотели "отодвигаться"... aq.gif

Сообщение отредактировал Giosak: 03 Август 2008 - 07:41

Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!

#14 Omsk

Omsk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль: Omega B 3.0 АКПП 1995 черн кожа

Отправлено 31 Июль 2008 - 13:51

В книге тоже сказано: "открутите большие гайки, крепящие соединительные муфты охладителя к крышке, затем открутите болты крепления и снимите крышку с верхней части блока цилиндров" С другой стороны когда речь идет про установку на иллюстрации показан охладитель вместе с крышкой в сборе. Вопрос, зачем крышку надо отделять от охладителя во время разбора, тем более раз он такой хрупкий?

#15 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 31 Июль 2008 - 16:52

Цитата(Omsk @ 31.7.2008, 14:51) Просмотр сообщения

В книге тоже сказано: "открутите большие гайки, крепящие соединительные муфты охладителя к крышке, затем открутите болты крепления и снимите крышку с верхней части блока цилиндров" С другой стороны когда речь идет про установку на иллюстрации показан охладитель вместе с крышкой в сборе. Вопрос, зачем крышку надо отделять от охладителя во время разбора, тем более раз он такой хрупкий?
затем что с неоткрученным радиатором крушку не вытащишь между голов ---V6 однако

Сообщение отредактировал Andranik: 31 Июль 2008 - 16:54


#16 Omsk

Omsk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Автомобиль: Omega B 3.0 АКПП 1995 черн кожа

Отправлено 31 Июль 2008 - 17:49

Там же в руководстве: "установите сборку охладителя на блок цилиндров и зажмите болты крепления его крышки равномерно и постепенно усилием затяжки, регламентированным..." Что, вытащить сложнее чем вставить? Или все из-за масла в нем во время снятия. Так его наверно можно откачать, чем рисковать деталью стоимостью в несколько тысяч!

Прикрепленные изображения

  • Resize_of_IMG_0615.jpg


#17 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 31 Июль 2008 - 18:13

Цитата(Omsk @ 31.7.2008, 18:49) Просмотр сообщения

Там же в руководстве: "установите сборку охладителя на блок цилиндров и зажмите болты крепления его крышки равномерно и постепенно усилием затяжки, регламентированным..." Что, вытащить сложнее чем вставить? Или все из-за масла в нем во время снятия. Так его наверно можно откачать, чем рисковать деталью стоимостью в несколько тысяч!
еще раз---сборку без снятых голов не снимешь и не поставишь,поэтому снимают отдельно крышку отдельно радиатор и ставят так же по отдельности.можешь попробовать! rolleyes.gif


#18 Giosak

Giosak

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 597
  • Город:Georgia, Tbilisi
  • Интересы:Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!<br />http://ka.music.inet.ge/m3u.php?art=147&amp;s=888
  • Автомобиль: Opel Omega B Caravan - V6 X25XE АКПП Рестайлинг 2000г. Tokyo

Отправлено 31 Июль 2008 - 18:14

Цитата(Omsk @ 31.7.2008, 14:51) Просмотр сообщения

В книге тоже сказано: "открутите большие гайки, крепящие соединительные муфты охладителя к крышке, затем открутите болты крепления и снимите крышку с верхней части блока цилиндров" С другой стороны когда речь идет про установку на иллюстрации показан охладитель вместе с крышкой в сборе. Вопрос, зачем крышку надо отделять от охладителя во время разбора, тем более раз он такой хрупкий?



Andranik прав! az.gif ”с неоткрученным радиатором крушку не вытащишь между голов”
Вытащить радиатор вместе с крышкой и потом разобрать все на столе в ”спокойной обстановке ”, ab.gif конечно удобнее, но к сожалению, вытащить все в сборе не получается, чтоб вынуть крышку, ее надо держать примерно под углом 45 градусов, что невозможно сделать, мешает прикрепленный снизу теплообменник.

Omsk , руководство конечно вещ полезная (серьезно) , но теория подкрепленная практикой еще луче.
bf.gif

Сообщение отредактировал Giosak: 31 Июль 2008 - 18:16

Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!

#19 Andranik

Andranik

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 370
  • Город:Москва
  • Интересы:Все по омеге!
  • Автомобиль: Omega B 2000 x20xev

Отправлено 31 Июль 2008 - 18:17

ar.gif az.gif ar.gif
Цитата(Giosak @ 31.7.2008, 19:14) Просмотр сообщения

Andranik прав! az.gif ”с неоткрученным радиатором крушку не вытащишь между голов”
Вытащить радиатор вместе с крышкой и потом разобрать все на столе в ”спокойной обстановке ”, ab.gif конечно удобнее, но к сожалению, вытащить все в сборе не получается, чтоб вынуть крышку, ее надо держать примерно под углом 45 градусов, что невозможно сделать, мешает прикрепленный снизу теплообменник.

Omsk , руководство конечно вещ полезная (серьезно) , но теория подкрепленная практикой еще луче.
bf.gif





Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных