

Электросхема
Автор
alexandro
, 22 Май 2008 10:23
Сообщений в теме: 15
#2
Отправлено 22 Май 2008 - 10:35

на Аскону не видел.только на кадет, я даже где-то ссылку кидал
#3
Отправлено 22 Май 2008 - 10:47

http://forum.opel-cl...?showtopic=6376
#7
Отправлено 02 Июнь 2008 - 10:57
Не угадали, разобрался, и офигел, барахлит сам переключатель, включения габаритов и фар, внутри чуть контакт под терлся, и по этому обгарел из за плохого контакта. После этого на чисту не хотел работать, как исправить, не знаю пока олово на поял, пока работает, на всякий пожанрый, думаю не на долго олово слишком мякий метал, но работает пока, блага по ночам не ездию!
#8
Отправлено 02 Июнь 2008 - 15:33
Не угадали, разобрался, и офигел, барахлит сам переключатель, включения габаритов и фар, внутри чуть контакт под терлся, и по этому обгарел из за плохого контакта. После этого на чисту не хотел работать, как исправить, не знаю пока олово на поял, пока работает, на всякий пожанрый, думаю не на долго олово слишком мякий метал, но работает пока, блага по ночам не ездию!
нужно питание фар переделать.
реле поставить,тогда через включатель будет идти меньший ток,и греться не будет.
#9
Отправлено 02 Июнь 2008 - 15:50
нужно питание фар переделать.
реле поставить,тогда через включатель будет идти меньший ток,и греться не будет.
Я когда машину покупал, смотрю выключатель света не работает, спрашиваю у хозяина : "а как свет включить?" он говорит: "а вот тумблер, на проводах висит, включаешь и свет горит"
я в ответ: "а где просто габариты, или дальний?"
в ответ я услышал: "а нах... он тебе? включил ближний и ездий, все равно по городу только на ближнем!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
во как бывает!!!, конечно с тех пор ничего от переделок старого хозяина не осталось
#10
Отправлено 02 Июнь 2008 - 17:02
конечно с тех пор ничего от переделок старого хозяина не осталось
я про "нормальные" переделки.
я под капотом,возле акб поставил блок реле.теперь зажигание,фары,противотуманки,задний ход,вентилятор радиатора,сигналы работают от отдельных рэле и предохранителей...
оттого все выключатели работают в низкоточном режиме,и от того дольше
вот от таких переделок пользы больше,чем вреда.
#11
Отправлено 02 Июнь 2008 - 18:41
Кстати, да! Мне тоже очень ненравица как немцы организовали питание энергоемких узлов автомобиля!!! Пожалели релюхи! по мне лучше управлять релюхой из салона, нежели в салоне коммутировать сильноточные цепи! Uporov, все прально сделал!
Subaru Forester 2006 г.в., 2.5T, цвет вишнёвый
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
Opel Vectra B 1999 г.в., X20XEV, F23, хетч, цвет Graphit II
Opel Corsa C 2002 г.в., 1.4, 5 дверей, хетч, цвет Space green
#12
Отправлено 02 Июнь 2008 - 19:53
я про "нормальные" переделки.
я под капотом,возле акб поставил блок реле.теперь зажигание,фары,противотуманки,задний ход,вентилятор радиатора,сигналы работают от отдельных рэле и предохранителей...
оттого все выключатели работают в низкоточном режиме,и от того дольше
вот от таких переделок пользы больше,чем вреда.
я не против таких переделок. я сам рэлюшек много понаставил в первую очередь на вентилятор радиатора. Это я про тумблер так выразился

Сообщение отредактировал штурман01: 02 Июнь 2008 - 19:55
#14
Отправлено 03 Июнь 2008 - 15:24
Поделитись со схиматикой переделки с релюшками тоже хочу
если разобраться как работает рэле то схемки не нужны, и так понятно. почти на любой рэлюшке нарисована схемка. два контакта идут на питание электромагнитной катушки, если подать на один питание а на другой массу то рэле щелкнет, это сомкнулись силовые контакты по которым на прямую без выключателя будет проходить ток к потребителю (лампочке там или моторчику).
при подключении не забываем про то, что с плюсом или с минусом работает сам выключатель
если не понятно нарисую
#16
Отправлено 05 Июнь 2008 - 09:06
НУ это понятно, но вообще как ты сам переделывал, какую реле поставил, ведь не родная опелевская, что в салоне переделал, куда на твой взгляд удобней разместить реле и т.д.
на вентилятор отопителя стоит рядом с рэлюхой бензонасоса, сама по себе рэле.... х.з. номер не помню, обычная 4-х контактная, производства России
Сообщение отредактировал штурман01: 05 Июнь 2008 - 09:07
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных