
садится аккумулятор
Автор
Danmark
, 25 Май 2008 01:14
Сообщений в теме: 10
#1
Отправлено 25 Май 2008 - 01:14
Люди, помогите что мне делать?
Две недели назад, утром обнаружил что аккумулятор полностью сел на калибре. Подталкнули, завелся нормально. ПОездил часа 3, оставил машину на час. Включаю зажигание, но даже табло не загорается, аккумулятор сел полностью. При езде никакие лампочки не загораются, машина ездит как обично нормально, не глохнет, а вот как выключаю движок, потом не заводится.
Думаю аккумулятор старый, надо поменять. ПОехал, купил новый, завелась моментално. Обрадовался... но не тут то было, через полторы недели опять, утром не завелась, даже табло не горит.
Поехал к мастеру (к арабам, я нахожусь в Дании, ... в оффициальных центрах чинить машины очень дорого)
Он подсоеденил к клеме аппарат, показало 13.2 кв заряда.... Сказал что должно быть 14, говорит меняй генератор. Отсоеденил клему от аккум, машина не заглохла... говорит все равно меняй. С другом советовался, он говорит это не генератор а может быть провода или еще что то, но не генератор... Почитал в интернете, там говорится если меньше 13 кв, то тогда проблемма в генераторе, а так нет.
Вот и незнаю что делать. Не охото 200 баксов на новый генератор попадать и тем более ето не факт что в нем причина.
Ремень тоже помемняли на новый, не помогло.
Пожалуйста, посоветуйте как быть?
Благодарю зарание!
Две недели назад, утром обнаружил что аккумулятор полностью сел на калибре. Подталкнули, завелся нормально. ПОездил часа 3, оставил машину на час. Включаю зажигание, но даже табло не загорается, аккумулятор сел полностью. При езде никакие лампочки не загораются, машина ездит как обично нормально, не глохнет, а вот как выключаю движок, потом не заводится.
Думаю аккумулятор старый, надо поменять. ПОехал, купил новый, завелась моментално. Обрадовался... но не тут то было, через полторы недели опять, утром не завелась, даже табло не горит.
Поехал к мастеру (к арабам, я нахожусь в Дании, ... в оффициальных центрах чинить машины очень дорого)
Он подсоеденил к клеме аппарат, показало 13.2 кв заряда.... Сказал что должно быть 14, говорит меняй генератор. Отсоеденил клему от аккум, машина не заглохла... говорит все равно меняй. С другом советовался, он говорит это не генератор а может быть провода или еще что то, но не генератор... Почитал в интернете, там говорится если меньше 13 кв, то тогда проблемма в генераторе, а так нет.
Вот и незнаю что делать. Не охото 200 баксов на новый генератор попадать и тем более ето не факт что в нем причина.
Ремень тоже помемняли на новый, не помогло.
Пожалуйста, посоветуйте как быть?
Благодарю зарание!
#5
Отправлено 25 Май 2008 - 12:27
клему на заведенном моторе скидывать нельзя! если генератор недозаряжает необязательно менять весь генератор... проверь щетки, регулятор напряжения, диодный мост...
Popitalsya sednya utrom snyat' karbirator... ne poluchilos, skolko tam krepleniey, vi ne znaete? ato osobo ne vidno. I potom, podoydet li na Kalibru karbyurator ot Astri F 92 goda?
#7
Отправлено 26 Май 2008 - 02:06
Бывает и такое в жизни.Необходимо определить, что является источником разряда батареи, или недозаряд или потребители.Для чего необходимо следующее. Определить напряжение заряда, на запущеном двигателе напряжение должно быть не ниже 14,0 вольт. Если оно в норме ,то необходимо определить ,какой потребитель потребляет излишнюю энергию.Для чего ,в разрыв цепи барареи включить амперметр с пределом 10ам ,включить зажигание и поочередно вытаскивать предохраниели всех систем. Где будет резкое уменьшение потреблени тока та система и является виновником разряда.Обычно , это звуко воспроизводящая аппаратура. РАД ЕСЛИ ПОМОГ.
Да если напряжение 13,2в на запущеном двигателе,то можно с уверенностью сказать ,что у Вас отказ генератора, при этом лампочка откоза может не гореть, генератор работает но на 10 процентов своей мощности. Он потребители питает ,но зарядить батарею не может.
Да если напряжение 13,2в на запущеном двигателе,то можно с уверенностью сказать ,что у Вас отказ генератора, при этом лампочка откоза может не гореть, генератор работает но на 10 процентов своей мощности. Он потребители питает ,но зарядить батарею не может.
#8
Отправлено 26 Май 2008 - 02:42
Бывает и такое в жизни.Необходимо определить, что является источником разряда батареи, или недозаряд или потребители.Для чего необходимо следующее. Определить напряжение заряда, на запущеном двигателе напряжение должно быть не ниже 14,0 вольт. Если оно в норме ,то необходимо определить ,какой потребитель потребляет излишнюю энергию.Для чего ,в разрыв цепи барареи включить амперметр с пределом 10ам ,включить зажигание и поочередно вытаскивать предохраниели всех систем. Где будет резкое уменьшение потреблени тока та система и является виновником разряда.Обычно , это звуко воспроизводящая аппаратура. РАД ЕСЛИ ПОМОГ.
Да если напряжение 13,2в на запущеном двигателе,то можно с уверенностью сказать ,что у Вас отказ генератора, при этом лампочка откоза может не гореть, генератор работает но на 10 процентов своей мощности. Он потребители питает ,но зарядить батарею не может.
Спасибо вам огромное!
всетаки куплю новий генератор тогда.
п.с Сказав карбюратор я имел в виду генератор.. перепут
#11
Отправлено 24 Июнь 2008 - 16:39

14 вольт должно быть не всегда, а только при севшем аакумуляторе. А при норм. заряженном 13,5 +- 0,2 так что тебе рекомендую тупо почистить клеммы на аккуме и контакты активаторов замков и всё получится. Кстати активаторы тоже имеют свойство умирать и от этого плохо работать а ещё есть рэлешки которые этими активаторами управляют они тоже могут неработать.
иж 412иэ > ваз 21011 > opel kadett 13NB > opel vectra C20NE > Mercedes E280 и kadett 16SV
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных