Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

садится аккумулятор


Сообщений в теме: 10

#1 Danmark

Danmark

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Astra 1992

Отправлено 25 Май 2008 - 01:14

Люди, помогите что мне делать?

Две недели назад, утром обнаружил что аккумулятор полностью сел на калибре. Подталкнули, завелся нормально. ПОездил часа 3, оставил машину на час. Включаю зажигание, но даже табло не загорается, аккумулятор сел полностью. При езде никакие лампочки не загораются, машина ездит как обично нормально, не глохнет, а вот как выключаю движок, потом не заводится.
Думаю аккумулятор старый, надо поменять. ПОехал, купил новый, завелась моментално. Обрадовался... но не тут то было, через полторы недели опять, утром не завелась, даже табло не горит.
Поехал к мастеру (к арабам, я нахожусь в Дании, ... в оффициальных центрах чинить машины очень дорого)

Он подсоеденил к клеме аппарат, показало 13.2 кв заряда.... Сказал что должно быть 14, говорит меняй генератор. Отсоеденил клему от аккум, машина не заглохла... говорит все равно меняй. С другом советовался, он говорит это не генератор а может быть провода или еще что то, но не генератор... Почитал в интернете, там говорится если меньше 13 кв, то тогда проблемма в генераторе, а так нет.

Вот и незнаю что делать. Не охото 200 баксов на новый генератор попадать и тем более ето не факт что в нем причина.
Ремень тоже помемняли на новый, не помогло.

Пожалуйста, посоветуйте как быть?
Благодарю зарание!



#2 Ljapis

Ljapis

    Опелевод

  • Эстония
  • PipPip
  • Cообщений: 229
  • Город:Таллин
  • Автомобиль: Commodore B coupe 2.5 (72г.) АКПП; Senator B 2.6 (93г.) АКПП

Отправлено 25 Май 2008 - 01:57

клему на заведенном моторе скидывать нельзя! если генератор недозаряжает необязательно менять весь генератор... проверь щетки, регулятор напряжения, диодный мост...

#3 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 25 Май 2008 - 07:20

Лампочка зарядки исправна? При выключенном зажигании она должна гореть.

#4 Danmark

Danmark

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Astra 1992

Отправлено 25 Май 2008 - 11:37

Цитата(Sergey_ @ 25.5.2008, 8:20) Просмотр сообщения

Лампочка зарядки исправна? При выключенном зажигании она должна гореть.


PRi vkluchenii zajeganii vrode vse lampochki goryat, znachet ispravni. Ili relye poletelo, kak dumaete?

#5 Danmark

Danmark

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Astra 1992

Отправлено 25 Май 2008 - 12:27

Цитата(Ljapis @ 25.5.2008, 2:57) Просмотр сообщения

клему на заведенном моторе скидывать нельзя! если генератор недозаряжает необязательно менять весь генератор... проверь щетки, регулятор напряжения, диодный мост...


Popitalsya sednya utrom snyat' karbirator... ne poluchilos, skolko tam krepleniey, vi ne znaete? ato osobo ne vidno. I potom, podoydet li na Kalibru karbyurator ot Astri F 92 goda?

#6 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 25 Май 2008 - 21:00

А карбюратор-то здесь при чем?

P.S. есть такой сайтик: translit.ru. Как модератор, рекомендую.

#7 бежа

бежа

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль: опель-астра

Отправлено 26 Май 2008 - 02:06

Бывает и такое в жизни.Необходимо определить, что является источником разряда батареи, или недозаряд или потребители.Для чего необходимо следующее. Определить напряжение заряда, на запущеном двигателе напряжение должно быть не ниже 14,0 вольт. Если оно в норме ,то необходимо определить ,какой потребитель потребляет излишнюю энергию.Для чего ,в разрыв цепи барареи включить амперметр с пределом 10ам ,включить зажигание и поочередно вытаскивать предохраниели всех систем. Где будет резкое уменьшение потреблени тока та система и является виновником разряда.Обычно , это звуко воспроизводящая аппаратура. РАД ЕСЛИ ПОМОГ.
Да если напряжение 13,2в на запущеном двигателе,то можно с уверенностью сказать ,что у Вас отказ генератора, при этом лампочка откоза может не гореть, генератор работает но на 10 процентов своей мощности. Он потребители питает ,но зарядить батарею не может.

#8 Danmark

Danmark

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
  • Автомобиль: Opel Astra 1992

Отправлено 26 Май 2008 - 02:42

Цитата(бежа @ 26.5.2008, 3:06) Просмотр сообщения

Бывает и такое в жизни.Необходимо определить, что является источником разряда батареи, или недозаряд или потребители.Для чего необходимо следующее. Определить напряжение заряда, на запущеном двигателе напряжение должно быть не ниже 14,0 вольт. Если оно в норме ,то необходимо определить ,какой потребитель потребляет излишнюю энергию.Для чего ,в разрыв цепи барареи включить амперметр с пределом 10ам ,включить зажигание и поочередно вытаскивать предохраниели всех систем. Где будет резкое уменьшение потреблени тока та система и является виновником разряда.Обычно , это звуко воспроизводящая аппаратура. РАД ЕСЛИ ПОМОГ.
Да если напряжение 13,2в на запущеном двигателе,то можно с уверенностью сказать ,что у Вас отказ генератора, при этом лампочка откоза может не гореть, генератор работает но на 10 процентов своей мощности. Он потребители питает ,но зарядить батарею не может.


Спасибо вам огромное!

всетаки куплю новий генератор тогда.

п.с Сказав карбюратор я имел в виду генератор.. перепут

#9 бежа

бежа

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Автомобиль: опель-астра

Отправлено 26 Май 2008 - 23:53

Прошу извинения ,небольшая описочка произошла. Вместо слов *вкючить зажигание* читать *выключить зажигание*. Да если есть навыки, то для начала можно заменить или проверить интегральный регулятор напряжения. Всеж дешевле. УДАЧИ.

#10 dfczz

dfczz

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 46
  • Автомобиль: Senator A-2 C20LET

Отправлено 14 Июнь 2008 - 10:49

ai.gif А у меня когда замеряешь 13.2 но батарея не садится. Но явно батарейка не на всю заряжена иногда и замки закрыть немогу.А как можно проверить сам генератор, и что в нём срабатывается?

#11 shurk

shurk

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 321
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Vectra A - C20NE

Отправлено 24 Июнь 2008 - 16:39

Цитата(dfczz @ 14.6.2008, 9:49) Просмотр сообщения

ai.gif А у меня когда замеряешь 13.2 но батарея не садится. Но явно батарейка не на всю заряжена иногда и замки закрыть немогу.А как можно проверить сам генератор, и что в нём срабатывается?

14 вольт должно быть не всегда, а только при севшем аакумуляторе. А при норм. заряженном 13,5 +- 0,2 так что тебе рекомендую тупо почистить клеммы на аккуме и контакты активаторов замков и всё получится. Кстати активаторы тоже имеют свойство умирать и от этого плохо работать а ещё есть рэлешки которые этими активаторами управляют они тоже могут неработать.
иж 412иэ > ваз 21011 > opel kadett 13NB > opel vectra C20NE > Mercedes E280 и kadett 16SV



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных