Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Колёса


Сообщений в теме: 13

#1 AleksEst

AleksEst

    Опелевод

  • Эстония
  • PipPip
  • Cообщений: 297
  • Город:Estonia, Sillamae

Отправлено 09 Июнь 2006 - 21:08

bg.gif несколько вопросов касаемо резины и дисков.
какое соотношение резины и литых дисков оптимальное в летнее и в зимнее время, что бы не уменьшался клиренс, комфорт и управляемость. 2,5ТД.

2. у меня сейчас стоит летняя "резина" больше на г. похоже 195/65 R15, производителем вроде советуется ставить 205/65, вот хочу менять не знаю на что и вопрос: при разной ширине колеса диск всё равно одинаковый????

3. Если я поставлю диски на 16, то мне обязательно нужно ставить более низкопрофильную резину?
[i][b] Opel Omega 2.5TD, 1995, седан, ручная.

#2 Raixx

Raixx

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 567
  • Город:Арзамас, НН
  • Интересы:музыка, авто

Отправлено 09 Июнь 2006 - 21:59

Размер резины подбирается таким образом, чтобы внешний диаметр колеса по-возможности не изменялся. Соответственно имеем:
205/65R15 205/60R16 235/45R17 к примеру
ВАЗ 21113 -> OOB'98 Caravan X20XEV -> УАЗ Патриот'08 -> ГАЗ 2705'06 -> ООА Caravan ?

#3 AleksEst

AleksEst

    Опелевод

  • Эстония
  • PipPip
  • Cообщений: 297
  • Город:Estonia, Sillamae

Отправлено 09 Июнь 2006 - 22:04

Цитата(Raixx @ 9.6.2006, 23:59) Просмотр сообщения

Размер резины подбирается таким образом, чтобы внешний диаметр колеса по-возможности не изменялся. Соответственно имеем:
205/65R15 205/60R16 235/45R17 к примеру

а эти 5 см. я реально почувствую на своей по... и на подвеске?
[i][b] Opel Omega 2.5TD, 1995, седан, ручная.

#4 Raixx

Raixx

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 567
  • Город:Арзамас, НН
  • Интересы:музыка, авто

Отправлено 09 Июнь 2006 - 22:12

Какие 5см???

А у меня вопрос к присутствующим по дискам
Как известно, наш размер 5x110 не очень-то популярен, приверженцам VAG с их 5x112 повезло гораздо больше... В голове родилась еретическая мысль - нельзя ли на Opel поставить диски со сверловкой 5x112 - в общем-то, это мысль очень нездоровая, но появилась она после того, как я своему другу на BMW e30 (4x100) отдал диски (ковка ВСМПО) со своей ВАЗ 2111 (4x98)
Что думаете?

И что думаете про проставки 10мм для изменения вылета от 45 до 35 - такие бывают?)))

Сообщение отредактировал Raixx: 09 Июнь 2006 - 22:18

ВАЗ 21113 -> OOB'98 Caravan X20XEV -> УАЗ Патриот'08 -> ГАЗ 2705'06 -> ООА Caravan ?

#5 AleksEst

AleksEst

    Опелевод

  • Эстония
  • PipPip
  • Cообщений: 297
  • Город:Estonia, Sillamae

Отправлено 09 Июнь 2006 - 22:57

а резина 16 амного дороже 15й?
[i][b] Opel Omega 2.5TD, 1995, седан, ручная.

#6 Raixx

Raixx

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 567
  • Город:Арзамас, НН
  • Интересы:музыка, авто

Отправлено 09 Июнь 2006 - 23:08

www.nakolesah.ru - тут водятся диски с резиной, смотри и сравнивай))
ВАЗ 21113 -> OOB'98 Caravan X20XEV -> УАЗ Патриот'08 -> ГАЗ 2705'06 -> ООА Caravan ?

#7 Igor MV6

Igor MV6

    Уважаемый Опелевод-фанат

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 351
  • Город:eSStonia
  • Интересы:Привожу в порядок свою MV6
  • Автомобиль: Omega MV6

Отправлено 09 Июнь 2006 - 23:42

Цитата
И что думаете про проставки 10мм для изменения вылета от 45 до 35 - такие бывают?)))

помоему колхоз, тоже самое что и перевернуть дискиsmile.gif а 5X110 ивправду редкий размер и ничего с этим не поделаешьsad.gif

#8 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 10 Июнь 2006 - 08:27

Цитата(AleksEst @ 10.6.2006, 1:04) Просмотр сообщения

а эти 5 см. я реально почувствую на своей по... и на подвеске?

Какие 5 см ты имеешь в виду? Приблизительный подсчет дает:
- для 205/65R15: посадочный диаметр диска 15х25,4=381мм, высота профиля 205х0,65=133мм, диаметр колеса в сборе 381+(2х133)=647мм;
для 205/60R16: 16х25,4=406мм, 205х0,60=123мм, 406+(123х2)=652мм;
для 235/45R17: 17х25,4=432мм, 235х0,45=106мм, 432+(106х2)=644мм.
Учитывая допуск на высоту профиля, износ протектора и т.п., разницы в диаметре ты не заметишь. А вот разницу в работе подвески и рулевого упрвления - заметишь наверняка.

#9 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 10 Июнь 2006 - 09:21

Цитата(Raixx @ 10.6.2006, 1:12) Просмотр сообщения

Как известно, наш размер 5x110 не очень-то популярен, приверженцам VAG с их 5x112 повезло гораздо больше... В голове родилась еретическая мысль - нельзя ли на Opel поставить диски со сверловкой 5x112 - в общем-то, это мысль очень нездоровая, но появилась она после того, как я своему другу на BMW e30 (4x100) отдал диски (ковка ВСМПО) со своей ВАЗ 2111 (4x98)
Что думаете?

Обычно в таких случаях диск становится с перекосом, центрируясь по первому из закрученных колесных болтов. Если диаметр центрального отверстия совпал с "родным" - тогда ты отделаешься смятыми краями болтовых отверстий и повышенной вероятностью как самоотвинчивания, так и наоборот, закусывания колесных болтов.
Мои друзья в таких случаях ставят диск на станок и сверлят второй комплект отверстий с необходимыми размерами (если речь идет о легкосплавных дисках).

Цитата(Raixx @ 10.6.2006, 1:12) Просмотр сообщения

И что думаете про проставки 10мм для изменения вылета от 45 до 35 - такие бывают?)))

Проставки бывают любые, если есть токарный и сверлильный станок. Вопрос другой - зачем?

#10 RoMaRiO-Old

RoMaRiO-Old

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 236
  • Автомобиль: Opel Omega два с болтом

Отправлено 16 Июнь 2006 - 13:17

Цитата(Sergey_ @ 10.6.2006, 9:27) Просмотр сообщения

Какие 5 см ты имеешь в виду? Приблизительный подсчет дает:
- для 205/65R15: посадочный диаметр диска 15х25,4=381мм, высота профиля 205х0,65=133мм, диаметр колеса в сборе 381+(2х133)=647мм;
для 205/60R16: 16х25,4=406мм, 205х0,60=123мм, 406+(123х2)=652мм;
для 235/45R17: 17х25,4=432мм, 235х0,45=106мм, 432+(106х2)=644мм.
Учитывая допуск на высоту профиля, износ протектора и т.п., разницы в диаметре ты не заметишь. А вот разницу в работе подвески и рулевого упрвления - заметишь наверняка.


А от куда взялась цифра 25.4???????
На сколько я знаю 205 ширинаW, 65 высота H в % от ширины покрышки
Hмм=(WxH)/100
205х65/100 Нмм=133.25
235х45R17
235х45/100 Нмм=105.75
как примерно узнать параметры покрышки, не имея под рукой калькулятор. Смысл таков: увеличивая диаметр покрышки на один дюйм, нужно к ширине покрышки прибавить 20 мм и отнять 10% от высоты профиля.
МАЙКУ К СВОИМ ТРУСАМ, ТЫ ВЫБИРАЕШЬ САМ!!!!

#11 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 16 Июнь 2006 - 13:36

Цитата(RoMaRiO @ 16.6.2006, 16:17) Просмотр сообщения

А от куда взялась цифра 25.4???????

25,4 мм = 1 дюйм. Посадочный диаметр дисков принято обозначать в дюймах.
15" = 381 мм
16" = 406 мм
17" = 432 мм
и так далее (с учетом допусков, конечно).
А уж поверх этого одевается покрышка.
Цитата(RoMaRiO @ 16.6.2006, 16:17) Просмотр сообщения

как примерно узнать параметры покрышки, не имея под рукой калькулятор. Смысл таков: увеличивая диаметр покрышки на один дюйм, нужно к ширине покрышки прибавить 20 мм и отнять 10% от высоты профиля.

Дело вкуса. Мне проще взять калькулятор или посчитать на бумажке - но не примерно, а точно. По-моему, цена вопроса - четыре покрышки ценой 3 - 4 - 5 тр каждая, плюс (возможно) четыре диска к ним - этого стоит.

Сообщение отредактировал Sergey_: 16 Июнь 2006 - 13:37


#12 RoMaRiO-Old

RoMaRiO-Old

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 236
  • Автомобиль: Opel Omega два с болтом

Отправлено 16 Июнь 2006 - 13:40

Дело вкуса. Мне проще взять калькулятор или посчитать на бумажке - но не примерно, а точно. По-моему, цена вопроса - четыре покрышки ценой 3 - 4 - 5 тр каждая, плюс (возможно) четыре диска к ним - этого стоит.
[/quote]
В начале всеравно все в голове!!!!!
МАЙКУ К СВОИМ ТРУСАМ, ТЫ ВЫБИРАЕШЬ САМ!!!!

#13 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 16 Июнь 2006 - 13:43

Цитата(RoMaRiO @ 16.6.2006, 16:40) Просмотр сообщения

В начале всеравно все в голове!!!!!

Это точно.

#14 RoMaRiO-Old

RoMaRiO-Old

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 236
  • Автомобиль: Opel Omega два с болтом

Отправлено 16 Июнь 2006 - 13:55

forever.gif az.gif
МАЙКУ К СВОИМ ТРУСАМ, ТЫ ВЫБИРАЕШЬ САМ!!!!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных