Салон "лаура" Санкт-Петербург
Автор
Viktor_K
, 18 Июн 2008 20:36
Сообщений в теме: 12
#1
Отправлено 18 Июнь 2008 - 20:36
Купил Зафиру в этой "конторе" (на Софийской) в марте 2007 года. Почему в "конторе" и "лаура" с маленькой буквы? Да потому, что с большой буквы это заведение рука не поднимается назвать. Почему купил в этом салоне? Да потому, что он близко от дома и работы.
Теперь о главном.
В ноябре 2007 с пробегом около 6000 км обратился в сервис с просьбой о внеочередном осмотре и замене масла и масляного фильтра. Но основным поводом для обращения были проблемы: с магнитолой CD MP3 - не хотела выбрасывать дск, с которым проездил все лето не вынимая его (на нем была вся любимая музыка), и появившийся приглушенный стук слева в передней повеске (выражался сильнее на неровной дороге типа "гребенка"). Причем справа этого стука небыло.
Приехав в назначенный день и час в салон сдал с задержкой в 45 минут машину на ремонт и обслуживание. При этом мастер оформивший заказ сказал, что все займет не более двух часов. Я остался ждать машину в салоне
Получил машину через пять с половиной часов, не считая 45 минут ожидания оформления!!!
Масло и фильтр поменяли, а вот по поводу остального сообщили следующее:
- стука в подвеске нет, а если и есть,то это такая подвеска у всех Опелей!!! и это нормально!!!
а на вопрос- почему стука нет справа?- последовал ответ - слева и справа звуки воспринимаются поразному!!!
- с магнитолой еще интереснее: оказывается я всунул в нее два диска, чего делать категорически нельзя. Я сказал, что этого нельзя сделать, так как я не видел ни одного проигрывателя CD, в котором фирма изготовитель не предусмотрела на этот случай "защиту от дурака". На это они предъявили мне два моих диска, которые они действительно вытащили из магнитолы, при этом дружески посоветовали больше так не делать.
За замену масла и фильтра с меня взяли как положено. Диагностику подвески вообще не включили в акт выполненных работ, правда и денег не взяли. За вытаскивание из магнитолы дисков взяли 1071 рубль.
До весны магнитолой в качестве CD пользовался только изредка, причем диски не менял - одного МР3 диска мне хватало. В начале мая записал новый диск и решил поставить его. На магнитоле нажал кнопку извлечения диска, на что магнитола ответила "No Disk" - нет диска!!! Я решил, что у меня что-то с памятью и диск наверное я извлек раньше. Вставляю новый диск, он бодро проглатывается магнитолой и у нее начинаются конвульсии - не работает!!!
Стук подвески слева не давал покоя и как казалось усиливался. Ну, думаю, пора ехать в сервис.
Второе обращение в сервис на Софийской было 18 мая 2008 года. Причины обращения : замена масла и фильтров (масляного и воздушного), диагностика передней подвески на предмет стука, ремонт магнитолы, перепрошивка изитроника (замучил своей неуправляемостью, особенно в пробках)
Приехав в назначенный день и час в сервис прождал положенные 45 минут до того момента когда меня осчастливил своим вниманием приемщик (при этом я неоднократно напоминал о своем присутствии вечно занятому менеджеру в черном костюме)
Когда приемщик увидел, что дата первого ТО мной просрочена на его лице появилась неподдельная радость, и он заявил, что машина снимается с гарантии, несмотря на то, что я менял масло и фильтр в ноябре и просил сделать диагностику подвески. Спорить я не стал. И ремонт магнитолы заказывать тоже не стал - решил разобраться с ней сам (так как являюсь специалистом по роду профессиональной деятельности), да и гарантия все равно снята.
Машину сдал в ремонт и уехал домой ожидать окончания ремонта (учитывая опыт предыдущего обращения в сервис).
Получил машину через 6,5 часов.
Результаты работы сервиса:
- масло и масляныйт фильтр поменяли
- изитроник перешили (респект за это - все стало хорошо)
- воздушный фильтр не поменяли сославшись на их отсутствие !!! НО ВЕДЬ Я ЗАПИСЫВАЛСЯ НА ЭТИ РАБОТЫ ЗА НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ ДО ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ!!! И Зафира моя стандартная, и фильтр в ней обычный, не эксклюзивный, и стоит он копейки, и приехал я к дилеру!!!
- стука в подвеске механики тоже не обнаружили (видимо оглохли от большой загрузки, или всю жизнь ремонтировали "ведра" и по сравнению с ними.... )
За диагностику подвески взяли 1000 рублей
При очередной поездке на дачу стук в подвеске начал усиливаться. Приехав осторожно в город начал консультироваться в других сервисах по поводу стука и прицениваться к предстоящим расходам.
Магнитолу снял, дома разобрал (предварительно изучив все форумы по теме), и все этапы сфотографировал. Подключил магнитолу в разобранном виде к блоку питания извлек два CD диска и обнаружил следующее:
- в конструкции магнитолы имеется "защита от дурака" - второй диск не всунешь если один уже загружен. От этого защищает пластмассовая вилка перекрывающая загрузочную щель при загруженном диске
- если эта вилка заедает, то щель загрузки остается открытой, и возможность загрузки второго диска имеется ( при этом на дисплее будет индикация "No Disk"
- зедание вилки вызвано плохой проштамповкой боковых стенок магнитолы, особенно просечкой отверстий под пластмассовые оси вращения защитной вилки
В результате небольшой доработки боковых стенок заедание вилки было устранено.
Получается, что магнитола изначально была дефектной!!! И при первом моем обращении в ноябре "специалисты" сервиса обязаны были ее или заменить или отправить на ремонт!!!
НАКИПЕЛО
16 июня 2008, пока жена получала Корсу, я рассказал менеджеру сервиса (простояв около него 20 минут) свою историю и задал вопрос - что будем делать? На что получил ответ - запишем вас повторно. На вопрос -мне по новой оплачивать мойку и диагностику?- ответа не получил, так как вечнозанятый менеджер говорил уже с другим клиентом по телефону и я ему был уже неинтересен. Дальше ждать его внимания очередные двадцать минут я не стал, решил обратиться в центральный офис "лауры".
Кстати, присутствовавший при разговоре приемщик сказал, что конструкция магнитолы позволяет вставлять два диска и пользователи просто не умеют ими пользоваться, что обращения такого рода у них частые, и что даже сегодня они вынимают диски!!! То есть до сих пор никто из GM с этим не разобрался?!!!
17 июня позвонил в центральный офис. Меня переключили на отдел по работе с клиентами, где девушка, выслушав мою историю вежливо пообещела, что на следующий день мне перезвонят.
18 июня, не дождавшись за весь день звонка из "лауры", я позвонил сам.
Другая девушка мне ответила, что старший по сервису из салона на Софийской мне не смог дозвониться весь день. Но я нахожусь дома, на больничном после операции, и телефон постоянно включен, и звонков из "лауры" небыло за весь день. Потом девушка связалась со старшим по сервису по мобильному, перезвонила мне и сказала, что он ждет от меня звонка завтра, в удобное для меня время. На вопрос - надо ли мне будет повторные услуги оплачивать повторно?- она ответить не смогла...
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
Теперь о главном.
В ноябре 2007 с пробегом около 6000 км обратился в сервис с просьбой о внеочередном осмотре и замене масла и масляного фильтра. Но основным поводом для обращения были проблемы: с магнитолой CD MP3 - не хотела выбрасывать дск, с которым проездил все лето не вынимая его (на нем была вся любимая музыка), и появившийся приглушенный стук слева в передней повеске (выражался сильнее на неровной дороге типа "гребенка"). Причем справа этого стука небыло.
Приехав в назначенный день и час в салон сдал с задержкой в 45 минут машину на ремонт и обслуживание. При этом мастер оформивший заказ сказал, что все займет не более двух часов. Я остался ждать машину в салоне
Получил машину через пять с половиной часов, не считая 45 минут ожидания оформления!!!
Масло и фильтр поменяли, а вот по поводу остального сообщили следующее:
- стука в подвеске нет, а если и есть,то это такая подвеска у всех Опелей!!! и это нормально!!!
а на вопрос- почему стука нет справа?- последовал ответ - слева и справа звуки воспринимаются поразному!!!
- с магнитолой еще интереснее: оказывается я всунул в нее два диска, чего делать категорически нельзя. Я сказал, что этого нельзя сделать, так как я не видел ни одного проигрывателя CD, в котором фирма изготовитель не предусмотрела на этот случай "защиту от дурака". На это они предъявили мне два моих диска, которые они действительно вытащили из магнитолы, при этом дружески посоветовали больше так не делать.
За замену масла и фильтра с меня взяли как положено. Диагностику подвески вообще не включили в акт выполненных работ, правда и денег не взяли. За вытаскивание из магнитолы дисков взяли 1071 рубль.
До весны магнитолой в качестве CD пользовался только изредка, причем диски не менял - одного МР3 диска мне хватало. В начале мая записал новый диск и решил поставить его. На магнитоле нажал кнопку извлечения диска, на что магнитола ответила "No Disk" - нет диска!!! Я решил, что у меня что-то с памятью и диск наверное я извлек раньше. Вставляю новый диск, он бодро проглатывается магнитолой и у нее начинаются конвульсии - не работает!!!
Стук подвески слева не давал покоя и как казалось усиливался. Ну, думаю, пора ехать в сервис.
Второе обращение в сервис на Софийской было 18 мая 2008 года. Причины обращения : замена масла и фильтров (масляного и воздушного), диагностика передней подвески на предмет стука, ремонт магнитолы, перепрошивка изитроника (замучил своей неуправляемостью, особенно в пробках)
Приехав в назначенный день и час в сервис прождал положенные 45 минут до того момента когда меня осчастливил своим вниманием приемщик (при этом я неоднократно напоминал о своем присутствии вечно занятому менеджеру в черном костюме)
Когда приемщик увидел, что дата первого ТО мной просрочена на его лице появилась неподдельная радость, и он заявил, что машина снимается с гарантии, несмотря на то, что я менял масло и фильтр в ноябре и просил сделать диагностику подвески. Спорить я не стал. И ремонт магнитолы заказывать тоже не стал - решил разобраться с ней сам (так как являюсь специалистом по роду профессиональной деятельности), да и гарантия все равно снята.
Машину сдал в ремонт и уехал домой ожидать окончания ремонта (учитывая опыт предыдущего обращения в сервис).
Получил машину через 6,5 часов.
Результаты работы сервиса:
- масло и масляныйт фильтр поменяли
- изитроник перешили (респект за это - все стало хорошо)
- воздушный фильтр не поменяли сославшись на их отсутствие !!! НО ВЕДЬ Я ЗАПИСЫВАЛСЯ НА ЭТИ РАБОТЫ ЗА НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ ДО ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ!!! И Зафира моя стандартная, и фильтр в ней обычный, не эксклюзивный, и стоит он копейки, и приехал я к дилеру!!!
- стука в подвеске механики тоже не обнаружили (видимо оглохли от большой загрузки, или всю жизнь ремонтировали "ведра" и по сравнению с ними.... )
За диагностику подвески взяли 1000 рублей
При очередной поездке на дачу стук в подвеске начал усиливаться. Приехав осторожно в город начал консультироваться в других сервисах по поводу стука и прицениваться к предстоящим расходам.
Магнитолу снял, дома разобрал (предварительно изучив все форумы по теме), и все этапы сфотографировал. Подключил магнитолу в разобранном виде к блоку питания извлек два CD диска и обнаружил следующее:
- в конструкции магнитолы имеется "защита от дурака" - второй диск не всунешь если один уже загружен. От этого защищает пластмассовая вилка перекрывающая загрузочную щель при загруженном диске
- если эта вилка заедает, то щель загрузки остается открытой, и возможность загрузки второго диска имеется ( при этом на дисплее будет индикация "No Disk"
- зедание вилки вызвано плохой проштамповкой боковых стенок магнитолы, особенно просечкой отверстий под пластмассовые оси вращения защитной вилки
В результате небольшой доработки боковых стенок заедание вилки было устранено.
Получается, что магнитола изначально была дефектной!!! И при первом моем обращении в ноябре "специалисты" сервиса обязаны были ее или заменить или отправить на ремонт!!!
НАКИПЕЛО
16 июня 2008, пока жена получала Корсу, я рассказал менеджеру сервиса (простояв около него 20 минут) свою историю и задал вопрос - что будем делать? На что получил ответ - запишем вас повторно. На вопрос -мне по новой оплачивать мойку и диагностику?- ответа не получил, так как вечнозанятый менеджер говорил уже с другим клиентом по телефону и я ему был уже неинтересен. Дальше ждать его внимания очередные двадцать минут я не стал, решил обратиться в центральный офис "лауры".
Кстати, присутствовавший при разговоре приемщик сказал, что конструкция магнитолы позволяет вставлять два диска и пользователи просто не умеют ими пользоваться, что обращения такого рода у них частые, и что даже сегодня они вынимают диски!!! То есть до сих пор никто из GM с этим не разобрался?!!!
17 июня позвонил в центральный офис. Меня переключили на отдел по работе с клиентами, где девушка, выслушав мою историю вежливо пообещела, что на следующий день мне перезвонят.
18 июня, не дождавшись за весь день звонка из "лауры", я позвонил сам.
Другая девушка мне ответила, что старший по сервису из салона на Софийской мне не смог дозвониться весь день. Но я нахожусь дома, на больничном после операции, и телефон постоянно включен, и звонков из "лауры" небыло за весь день. Потом девушка связалась со старшим по сервису по мобильному, перезвонила мне и сказала, что он ждет от меня звонка завтра, в удобное для меня время. На вопрос - надо ли мне будет повторные услуги оплачивать повторно?- она ответить не смогла...
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
#2
Отправлено 07 Июль 2008 - 11:10
Это круто((
Я просто заказала машину тоже в лауре, но только вот на выборгскои шоссе, но контора то одна....
Вот блин.....
Я просто заказала машину тоже в лауре, но только вот на выборгскои шоссе, но контора то одна....
Вот блин.....
#3
Отправлено 08 Июль 2008 - 18:33
у меня люди умудренные нашей гарантийкой на следующих приезжают после первого ТО.фраза у всех как с бумажки-"да пошли они с таким отношением иценами за это ..."поменять колодки в тойоте-4.8тр поменять масло-2.5 и это за 11 часов.да я с голоду сдохну! все происходит "на глазах"за час с расшаркиванием и пожеланиями за 1тр.я понимаю им пижмаки с карманами надо покупать..но..Тойота корова 08г после первого то приехал на то2 ко мне с бумагой где черным по русски к-во масла--4.4л. а в эти коровы 4.0-это полный макс!!!и при этом ОБЯЗАТЕЛЬНА замена сливной пробки!!!и это у всех официалов...ЕДЕМ К НИМ РОДНЫМ?
#4
Отправлено 08 Июль 2008 - 18:47
..но..Тойота корова 08г после первого то приехал на то2 ко мне с бумагой где черным по русски к-во масла--4.4л. а в эти коровы 4.0-это полный макс!!!и при этом ОБЯЗАТЕЛЬНА замена сливной пробки!!!и это у всех официалов...ЕДЕМ К НИМ РОДНЫМ?
Дык, некоторые дилеры опИля, так же, практикуют замену сливной пробки, может это по каким то параметрам все-таки лучше, чем замена просто кольца, да и не мильен она стоит, а "всего лишь" в 10 раз дороже его, родимого
- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#5 заблудший_сержпитер_*
Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 13:54
подтверждаю что в лауре-озерки тоже работают глухие механики и вдобавок еще наверное малость парализованные или заторможенные.стука у меня так и не услышали, хотя за диагностику денег не брали...только за мойку. время у них - как в северных районах с вечной мерзлотой - час за три ....все выходные по поводу стука проводились в салоне.....вдобавок при ТО 1 была сорвана резьба в поддоне при замене масла и заменен поддон ДВС по гарантии ......короче послал их подальше....ушел на гарантийное обслуживание к другому ОД.
#6
Отправлено 10 Январь 2009 - 23:22
А у меня позитив.
Когда начались морозы в Питере, у моей Меривки отказала сирена сигнализации (Шерхан 6). Сегодня побывал в Лаура-Купчино. Не смотря на то, что саму сигналку ставили в Лаура-Озерки (11 месяцев назад), поменяли неисправную сирену на новую, не взяв ни копейки. Работа заняла 30 минут. Даже подписи нигде ставить не пришлось. Заехал - поменяли - уехал.
Когда начались морозы в Питере, у моей Меривки отказала сирена сигнализации (Шерхан 6). Сегодня побывал в Лаура-Купчино. Не смотря на то, что саму сигналку ставили в Лаура-Озерки (11 месяцев назад), поменяли неисправную сирену на новую, не взяв ни копейки. Работа заняла 30 минут. Даже подписи нигде ставить не пришлось. Заехал - поменяли - уехал.
#7
Отправлено 10 Январь 2009 - 23:33
Надо просто присутствовать при провидении работ в рем. зоне.
#8
Отправлено 03 Июнь 2009 - 19:07
Новый Опель Вектра и сервис Лаура Озерки. Мой родственник 6 раз (шесть раз!) за пять месяцев менял там регуляторы высокого давления топлива. Ставили разумеется по гарантии. Причем на последних трех регуляторах он, в общей сложности, проехал 200 км. На шестой раз ему, обалдевшему уже от шести поездок на эвакуаторе, сказали что он льет поганое топливо и они проведут экспертизу за его счет. Причем если экспертиза подвердит "про плохое топливо", то он оплатит еще и стоимость всех этих шести регуляторов. Итог: он решил обратиться к другому дилеру. В Атланте М балтика на Энергетиков сказали следущее "знакомая ситуевина".Причина была и не в регуляторе совсем. И не в топливе естественно. За 4 часа там все исправили.Полет нормальный. Лаура теперь у него ассоциируется с кошмарами и непонятным отношением к делу.Обвинения не голословные-все подтверждения есть.
#9
Отправлено 04 Июнь 2009 - 16:38
На Софийской действительно имеется капитальный бардак и попытка развода клиентов на деньги и потраченое время. Была у меня история, после которой я туда больше не езжу.
Отказал звуковой сигнал. Записался, приехал. В сервисной книжке вклейка с перечнем узлов и деталей, которые являются гарантийными на второй год эксплуатации! Среди них и звуковой сигнал. Я на всякий случай уточнил у приемщика, на счет гарантийного случая, он сказал, что разберется и был таков. Через 1.5 часа звонит и говорит, что с меня 1200 р. за диагностику и мойку. На мой недоумееный вопрос о гарантии, он заявил, что вклейку не ту приклеели и случай не гарантийный! Я в шоке, а что раньше сказать нельзя было? Вердикт электрика по фамилии Гудков- замена звукового сигналя(800р.). Приезжаю к себе в гараж, достаю два проводка, скидываю разъем и подсоединяю сигнал на прямую к питанию- работает. Брызгаю на клеммы восстановителем контактов и уже больше года сигнал не пропадает. Еду в сервис, требую менеджера. Менеджер пытается отмазаться от косяков своих сотрудников. Требую показать ремзону и конкретно Гудкова. В ремзоне я был неприятно удивлен бардаком и грязью. Электрик оказался молодой парень в окружении своих "коллег", которые облепили новенькую Астру GTS, вероятно видели ее в первый раз и обсуждали совершенно не рабочие вопросы. На мой вопрос о том как он мог дать заключение о неисправности, он стал невнятно бормотать, но тут на помощь пришли его кореша и выдали- сигнал уже старый он все равно скоро сам помрет(машине 1 год и 2 месяца)! Я в шоке, челюсть на полу, молча разворачиваюсь и иду к выходу медленно о*%%*ая.
Пишу вежливое письмо в "клиентский отдел". Ответ пришел быстро, в ситуации разобрались. Перезванивает на следующий день менеджер по сервису, с извинениями и предлагает вернуть мои деньги при следующем ТО в зачет оплаты за ТО.
Отказал звуковой сигнал. Записался, приехал. В сервисной книжке вклейка с перечнем узлов и деталей, которые являются гарантийными на второй год эксплуатации! Среди них и звуковой сигнал. Я на всякий случай уточнил у приемщика, на счет гарантийного случая, он сказал, что разберется и был таков. Через 1.5 часа звонит и говорит, что с меня 1200 р. за диагностику и мойку. На мой недоумееный вопрос о гарантии, он заявил, что вклейку не ту приклеели и случай не гарантийный! Я в шоке, а что раньше сказать нельзя было? Вердикт электрика по фамилии Гудков- замена звукового сигналя(800р.). Приезжаю к себе в гараж, достаю два проводка, скидываю разъем и подсоединяю сигнал на прямую к питанию- работает. Брызгаю на клеммы восстановителем контактов и уже больше года сигнал не пропадает. Еду в сервис, требую менеджера. Менеджер пытается отмазаться от косяков своих сотрудников. Требую показать ремзону и конкретно Гудкова. В ремзоне я был неприятно удивлен бардаком и грязью. Электрик оказался молодой парень в окружении своих "коллег", которые облепили новенькую Астру GTS, вероятно видели ее в первый раз и обсуждали совершенно не рабочие вопросы. На мой вопрос о том как он мог дать заключение о неисправности, он стал невнятно бормотать, но тут на помощь пришли его кореша и выдали- сигнал уже старый он все равно скоро сам помрет(машине 1 год и 2 месяца)! Я в шоке, челюсть на полу, молча разворачиваюсь и иду к выходу медленно о*%%*ая.
Пишу вежливое письмо в "клиентский отдел". Ответ пришел быстро, в ситуации разобрались. Перезванивает на следующий день менеджер по сервису, с извинениями и предлагает вернуть мои деньги при следующем ТО в зачет оплаты за ТО.
#10
Отправлено 04 Декабрь 2009 - 22:03
мои 5 копеек.
Наблюдал Ланос который два года обслуживался в Лауре.
После этого по окончании гарантии пришёл к дружественному ОД.
Из двигателя вместо масла слили веретёнку.
Вместо антифриза - подкрашенную водичку - концентрация никакая...
Свечи выкрутили а там - NGK...
Про качество малярно-кузовных на Минеральной - отдельная песня... долго мучительно больно и вообще - лучше не вспоминать...
Наблюдал Ланос который два года обслуживался в Лауре.
После этого по окончании гарантии пришёл к дружественному ОД.
Из двигателя вместо масла слили веретёнку.
Вместо антифриза - подкрашенную водичку - концентрация никакая...
Свечи выкрутили а там - NGK...
Про качество малярно-кузовных на Минеральной - отдельная песня... долго мучительно больно и вообще - лучше не вспоминать...
#11
Отправлено 03 Февраль 2010 - 14:33
о блин...
почитал - волосы дыбом в самых нескромных местах.
я конечно слышал подобное но гарантия пока удерживала от резких движений....
итак
лаура-озерки (выборгское шоссе)
история 1
покупка авто (в кредит)
минусы:
- из москвы в питер машина пришла без ПТС
но об этом я узнал когда приехал в салон по приглашению забрать машину
- потом из москвы прислали ПТС...но ПТС на другой авто
об этом только лично и только по приезду в салон
решение
отзвон всех телефонов Опель москва,
вздр... вздергивание по мобильному телефону какого-то старшего и единственного Опель-менеджера всея Руси (игнорируя вопрос - а откуда это у вас мой мобильник и повторным набором после бросания на той стороне трубки)
итог
машину получил с задержкой но до требуемой мной даты
история 2
небольшой ДТП на парковке - немного помяли переднее крыло
ремонт на минеральной
всё вроде ок
минус
- при получении авто заметил царапину на руле (в центре где подушка)
заметно не сильно
но авто моё и вроде как еще ему только полгода - неаккуратненько
решение
обращение к выдающему мастеру
- что будем делать
- хотите - пишите...
итог
забил, но осадочек остался
история 3
на трассе поймал камень в лобовое
замена по каско
ремонт на обручевых
отношение менеджеров теплое дружественное
не придерешься
минус
- при выдаче авто не включились лампочки для чтения у водителя и пассажира
решение
- вопрос - не оборвали ли провода при замене стекла - ноу, сэр
- проверили лампочки - рабочие, проверили предохранители - целые, но света нет(((
итог
обращение в лаура-озерки - постановка в ремзону - устранение обрыва проводов (правда за их счет)
потери моего времени здесь не учитываются
история 4
16е декабря 2009
кто помнит температура днем -15...-17С (ночью думаю еще ниже)
ставлю в сервис авто
на предмет небольшого тестирования
и заодно обработки самков/дверей силиконом
(чтобы не мерзли)
и слив незамерзайки
(налил десятку - не поверил прогнозу)
все хорошо - все будет ок
минус
потеря времени - так обещанное время постановки и реальное время не бьется ни разу
решение
- машина помыта
- машина посушена
- машина обработана
- незамерзайка слита
итог
с утра 17го
когда я приехал забирать машину
а на градуснике было тоже 17 с минусом
я получил
чистую
мытую
блестящую машину...как конфетку.
и всё. только конфетку.
я не получил возможности не то что управления своим авто
но даже не смог посидеть на сиденье с подогревом!
эти м...
эти б....
эти редиски
выкатили машину с водой на всех стыках замках и стеклах
и конденсатом на внутренней стороне тех же стекол!!!
потом пляски святого вита
- попытка отрыть то что должно открываться
- минут через 10 стало понятно - возможно открыть только 5ю дверь
- еще минут 5 трудов и я в салоне
- открыть водительскую изнутри еще минут 10
- потом песнь лебединая с ветровым стеклом
на котором снега и льда с внутренней стороны больше в два раза чем снаружи
- еще минут 15 на закрыть водительскую дверь изнутри
- еще минут 20 на отогрев стекла всем и вся включая собственные ладони...
подойти и что-то объяснить этим людям
было не выполнимо
- сам за себя в тот момент мог не поручиться, словарный запас был небольшим, а руками боялся показывать
- и доказать "специалистам" такого сервиса что-то из мира автомобилей и не дай бог физики - проще горох в стенку кидать
ps да двери и замки потом обработал сам.
впереди ТО-3...сомневаюсь...сильно...на счет Лауры
почитал - волосы дыбом в самых нескромных местах.
я конечно слышал подобное но гарантия пока удерживала от резких движений....
итак
лаура-озерки (выборгское шоссе)
история 1
покупка авто (в кредит)
минусы:
- из москвы в питер машина пришла без ПТС
но об этом я узнал когда приехал в салон по приглашению забрать машину
- потом из москвы прислали ПТС...но ПТС на другой авто
об этом только лично и только по приезду в салон
решение
отзвон всех телефонов Опель москва,
вздр... вздергивание по мобильному телефону какого-то старшего и единственного Опель-менеджера всея Руси (игнорируя вопрос - а откуда это у вас мой мобильник и повторным набором после бросания на той стороне трубки)
итог
машину получил с задержкой но до требуемой мной даты
история 2
небольшой ДТП на парковке - немного помяли переднее крыло
ремонт на минеральной
всё вроде ок
минус
- при получении авто заметил царапину на руле (в центре где подушка)
заметно не сильно
но авто моё и вроде как еще ему только полгода - неаккуратненько
решение
обращение к выдающему мастеру
- что будем делать
- хотите - пишите...
итог
забил, но осадочек остался
история 3
на трассе поймал камень в лобовое
замена по каско
ремонт на обручевых
отношение менеджеров теплое дружественное
не придерешься
минус
- при выдаче авто не включились лампочки для чтения у водителя и пассажира
решение
- вопрос - не оборвали ли провода при замене стекла - ноу, сэр
- проверили лампочки - рабочие, проверили предохранители - целые, но света нет(((
итог
обращение в лаура-озерки - постановка в ремзону - устранение обрыва проводов (правда за их счет)
потери моего времени здесь не учитываются
история 4
16е декабря 2009
кто помнит температура днем -15...-17С (ночью думаю еще ниже)
ставлю в сервис авто
на предмет небольшого тестирования
и заодно обработки самков/дверей силиконом
(чтобы не мерзли)
и слив незамерзайки
(налил десятку - не поверил прогнозу)
все хорошо - все будет ок
минус
потеря времени - так обещанное время постановки и реальное время не бьется ни разу
решение
- машина помыта
- машина посушена
- машина обработана
- незамерзайка слита
итог
с утра 17го
когда я приехал забирать машину
а на градуснике было тоже 17 с минусом
я получил
чистую
мытую
блестящую машину...как конфетку.
и всё. только конфетку.
я не получил возможности не то что управления своим авто
но даже не смог посидеть на сиденье с подогревом!
эти м...
эти б....
эти редиски
выкатили машину с водой на всех стыках замках и стеклах
и конденсатом на внутренней стороне тех же стекол!!!
потом пляски святого вита
- попытка отрыть то что должно открываться
- минут через 10 стало понятно - возможно открыть только 5ю дверь
- еще минут 5 трудов и я в салоне
- открыть водительскую изнутри еще минут 10
- потом песнь лебединая с ветровым стеклом
на котором снега и льда с внутренней стороны больше в два раза чем снаружи
- еще минут 15 на закрыть водительскую дверь изнутри
- еще минут 20 на отогрев стекла всем и вся включая собственные ладони...
подойти и что-то объяснить этим людям
было не выполнимо
- сам за себя в тот момент мог не поручиться, словарный запас был небольшим, а руками боялся показывать
- и доказать "специалистам" такого сервиса что-то из мира автомобилей и не дай бог физики - проще горох в стенку кидать
ps да двери и замки потом обработал сам.
впереди ТО-3...сомневаюсь...сильно...на счет Лауры
#12
Отправлено 29 Сентябрь 2012 - 10:31
Сержпитер,
К какому , если не секрет?
К какому , если не секрет?
Сообщение отредактировал Hameleon: 29 Сентябрь 2012 - 10:31
Nissan Note -> Мерива В 1,4AT DE12+освещение+премиум
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных