Теперь о главном.
В ноябре 2007 с пробегом около 6000 км обратился в сервис с просьбой о внеочередном осмотре и замене масла и масляного фильтра. Но основным поводом для обращения были проблемы: с магнитолой CD MP3 - не хотела выбрасывать дск, с которым проездил все лето не вынимая его (на нем была вся любимая музыка), и появившийся приглушенный стук слева в передней повеске (выражался сильнее на неровной дороге типа "гребенка"). Причем справа этого стука небыло.
Приехав в назначенный день и час в салон сдал с задержкой в 45 минут машину на ремонт и обслуживание. При этом мастер оформивший заказ сказал, что все займет не более двух часов. Я остался ждать машину в салоне

Получил машину через пять с половиной часов, не считая 45 минут ожидания оформления!!!

Масло и фильтр поменяли, а вот по поводу остального сообщили следующее:
- стука в подвеске нет, а если и есть,то это такая подвеска у всех Опелей!!! и это нормально!!!
а на вопрос- почему стука нет справа?- последовал ответ - слева и справа звуки воспринимаются поразному!!!
- с магнитолой еще интереснее: оказывается я всунул в нее два диска, чего делать категорически нельзя. Я сказал, что этого нельзя сделать, так как я не видел ни одного проигрывателя CD, в котором фирма изготовитель не предусмотрела на этот случай "защиту от дурака". На это они предъявили мне два моих диска, которые они действительно вытащили из магнитолы, при этом дружески посоветовали больше так не делать.
За замену масла и фильтра с меня взяли как положено. Диагностику подвески вообще не включили в акт выполненных работ, правда и денег не взяли. За вытаскивание из магнитолы дисков взяли 1071 рубль.
До весны магнитолой в качестве CD пользовался только изредка, причем диски не менял - одного МР3 диска мне хватало. В начале мая записал новый диск и решил поставить его. На магнитоле нажал кнопку извлечения диска, на что магнитола ответила "No Disk" - нет диска!!! Я решил, что у меня что-то с памятью и диск наверное я извлек раньше. Вставляю новый диск, он бодро проглатывается магнитолой и у нее начинаются конвульсии - не работает!!!
Стук подвески слева не давал покоя и как казалось усиливался. Ну, думаю, пора ехать в сервис.
Второе обращение в сервис на Софийской было 18 мая 2008 года. Причины обращения : замена масла и фильтров (масляного и воздушного), диагностика передней подвески на предмет стука, ремонт магнитолы, перепрошивка изитроника (замучил своей неуправляемостью, особенно в пробках)
Приехав в назначенный день и час в сервис прождал положенные 45 минут до того момента когда меня осчастливил своим вниманием приемщик (при этом я неоднократно напоминал о своем присутствии вечно занятому менеджеру в черном костюме)

Когда приемщик увидел, что дата первого ТО мной просрочена на его лице появилась неподдельная радость, и он заявил, что машина снимается с гарантии, несмотря на то, что я менял масло и фильтр в ноябре и просил сделать диагностику подвески. Спорить я не стал. И ремонт магнитолы заказывать тоже не стал - решил разобраться с ней сам (так как являюсь специалистом по роду профессиональной деятельности), да и гарантия все равно снята.
Машину сдал в ремонт и уехал домой ожидать окончания ремонта (учитывая опыт предыдущего обращения в сервис).
Получил машину через 6,5 часов.

Результаты работы сервиса:
- масло и масляныйт фильтр поменяли
- изитроник перешили (респект за это - все стало хорошо)
- воздушный фильтр не поменяли сославшись на их отсутствие !!! НО ВЕДЬ Я ЗАПИСЫВАЛСЯ НА ЭТИ РАБОТЫ ЗА НЕСКОЛЬКО ДНЕЙ ДО ПРОВЕДЕНИЯ РАБОТ!!!

- стука в подвеске механики тоже не обнаружили (видимо оглохли от большой загрузки, или всю жизнь ремонтировали "ведра" и по сравнению с ними.... )
За диагностику подвески взяли 1000 рублей

При очередной поездке на дачу стук в подвеске начал усиливаться. Приехав осторожно в город начал консультироваться в других сервисах по поводу стука и прицениваться к предстоящим расходам.
Магнитолу снял, дома разобрал (предварительно изучив все форумы по теме), и все этапы сфотографировал. Подключил магнитолу в разобранном виде к блоку питания извлек два CD диска и обнаружил следующее:
- в конструкции магнитолы имеется "защита от дурака" - второй диск не всунешь если один уже загружен. От этого защищает пластмассовая вилка перекрывающая загрузочную щель при загруженном диске
- если эта вилка заедает, то щель загрузки остается открытой, и возможность загрузки второго диска имеется ( при этом на дисплее будет индикация "No Disk"
- зедание вилки вызвано плохой проштамповкой боковых стенок магнитолы, особенно просечкой отверстий под пластмассовые оси вращения защитной вилки
В результате небольшой доработки боковых стенок заедание вилки было устранено.
Получается, что магнитола изначально была дефектной!!! И при первом моем обращении в ноябре "специалисты" сервиса обязаны были ее или заменить или отправить на ремонт!!!


16 июня 2008, пока жена получала Корсу, я рассказал менеджеру сервиса (простояв около него 20 минут) свою историю и задал вопрос - что будем делать? На что получил ответ - запишем вас повторно. На вопрос -мне по новой оплачивать мойку и диагностику?- ответа не получил, так как вечнозанятый менеджер говорил уже с другим клиентом по телефону и я ему был уже неинтересен. Дальше ждать его внимания очередные двадцать минут я не стал, решил обратиться в центральный офис "лауры".
Кстати, присутствовавший при разговоре приемщик сказал, что конструкция магнитолы позволяет вставлять два диска и пользователи просто не умеют ими пользоваться, что обращения такого рода у них частые, и что даже сегодня они вынимают диски!!! То есть до сих пор никто из GM с этим не разобрался?!!!
17 июня позвонил в центральный офис. Меня переключили на отдел по работе с клиентами, где девушка, выслушав мою историю вежливо пообещела, что на следующий день мне перезвонят.
18 июня, не дождавшись за весь день звонка из "лауры", я позвонил сам.
Другая девушка мне ответила, что старший по сервису из салона на Софийской мне не смог дозвониться весь день. Но я нахожусь дома, на больничном после операции, и телефон постоянно включен, и звонков из "лауры" небыло за весь день. Потом девушка связалась со старшим по сервису по мобильному, перезвонила мне и сказала, что он ждет от меня звонка завтра, в удобное для меня время. На вопрос - надо ли мне будет повторные услуги оплачивать повторно?- она ответить не смогла...
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
