Живу я в Краснодаре, официальный дилер Юг-авто. Моему автомобилю (Opel Astra) 1 год и 3 месяца. неделю назад сломался датчик топлива. поехал делать по гарантии. Возились весь день потом позвонили сказали что машина готова можно забирать. Приезжаю - эти му... ничего не сделали, содрали с меня 600 рублей за диагностику и сказали что надо заказывать бензонасос т.к. он идет вместе с датчиком топлива и что если я буду заказывать то с меня 18000. Оказывается если машине больше года то гарантия не предоставляется ни на какие электроприборы и систебы впрыска топлива хоть это и заводской брак. Подскажите так ли это ?
Вопрос по гарантии
Автор
hardim
, 20 Июн 2008 07:47
Сообщений в теме: 6
#2
Отправлено 01 Июль 2008 - 13:58
Дуй обратно к дилеру - гарантия на машину 2 года. На всю машину без ограничений, а если дилер устанавливает ограничения - он нарушает дилерское соглашение, ибо вот она гарантия:
http://www.opel.ru/s.../guarantee.html
В общем пытаются развести тебя на дурачка - гарантия 2 года на ВЕСЬ автомобиль кроме расходных материалов (исключая бракованные расходники). Поэтому покупай вазелин и вперед к генеральному директору - за извинениями. Если не сдастся без боя - доставай вазелин и угрожай звонить в представительство.
http://www.opel.ru/s.../guarantee.html
В общем пытаются развести тебя на дурачка - гарантия 2 года на ВЕСЬ автомобиль кроме расходных материалов (исключая бракованные расходники). Поэтому покупай вазелин и вперед к генеральному директору - за извинениями. Если не сдастся без боя - доставай вазелин и угрожай звонить в представительство.
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.
#3
Отправлено 28 Июль 2010 - 16:07
А/м Opel Astra 08 года, автомат. Гарантия GM закончилась в начале 2010 го. Genser-НН (Нижегородский диллер) дал доп. год гарантии до 02.2011 г. Еду по трассе, загорается красная лампа температуры охлаждающей жидкости. Встаю (сразу). Открываю капот - пар валит от термостата вниз. На ходу пара не видел и не слышал. Антифриза в бачке не видно. Пар закончился - вижу перебитый патрубок, идущий от термостата (продольная трещина). Звоню диллеру, беру эвакуатор, привожу. 2 дня тишина. На 3й звонок: "Нужно вскрывать двигатель. Согласны?" - "да". На следующий день объявляют, что негарантия - перегрев двигателя. Объясняю им, что температура масла и антафриза на панель приборов не выведена, что как только лампа загорелась - встал. Genser начали ссылаться на то, что порвался ремень привода помпы и антифриз не гонялся, в следствии - перегрев, а ремень - это "не гарантия". Опять объясняю им, что гонять было нечего - весь антифриз ушел через перебитый патрубок. На этом переговоры пока встали - немогу поймать директора Gensera для беседы с ним. Есть версии, почему контрольная лапма не загорелась вовремя, могла ли она не загореться из-за отсутствия антифризаи что думаете по поводу гарантии?
#4
Отправлено 28 Июль 2010 - 16:21
Тарас-НН
Вопрос гарантийного обслуживания постоянно возникает во всех дилерских станциях. Даже в период 2-х летней гарантии ОД пытается отказать в гарантийном ремонте, а у Вас какой то дополнительный год. Наверняка подписывали какие то документы и там есть оганичения по гарантийным случаям.
В любом случае желаю удачи в борьбе с ОД
Вопрос гарантийного обслуживания постоянно возникает во всех дилерских станциях. Даже в период 2-х летней гарантии ОД пытается отказать в гарантийном ремонте, а у Вас какой то дополнительный год. Наверняка подписывали какие то документы и там есть оганичения по гарантийным случаям.
В любом случае желаю удачи в борьбе с ОД
#5
Отправлено 28 Июль 2010 - 16:32
Наверняка подписывали какие то документы и там есть оганичения по гарантийным случаям.
В любом случае желаю удачи в борьбе с ОД
По сути гарантия на все те же детали, что и в первые 2 года (кроме шин, изнашивающихся деталей итд, просто перед глазами договора сейчас нет). Застучала стойка стабилизатора (в 3й год гарантии) - по телефону та же история - не гарантия! Приехал, показал договор и попросил найти в списке исключений стойку. Поменяли по гарантии. А теперь ремонт (у диллера) бедут стоить около 150-200 тр. Естественно, что свои деньги (а платят по 2му году сами д/ц) им отдавать не хочется. Интересует ваше мнение - гарантийный случай или нет (например, если бы это случилось в первые 2 года)?
#6
Отправлено 29 Июль 2010 - 01:43
..... Интересует ваше мнение - гарантийный случай или нет (например, если бы это случилось в первые 2 года)?
Давайте для начала глянем в ваш договор о дополнительной гарантии. Для этого хорошо бы его выложить сюда. Тогда и подумаем что можно сделать!
Вопрос: Недавно я был избит и ограблен сотрудниками полиции. Как мне избежать наказания?
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.
Ответ: Избежать наказания не получится. За такое преступление предусматривается уголовное наказание.
#7
Отправлено 29 Июль 2010 - 08:22
По сути гарантия на все те же детали, что и в первые 2 года (кроме шин, изнашивающихся деталей итд,
Расходники не попадают под гарантию, даже в течении первых двух лет. Что касается дополнительной гарантии (на третий год), то лично мне ОД сказал, что на этот период с гарантии снимаются почти все узлы и агрегаты, которые по идее исчерпали свой ресурс. Могу предположить, что гарантию продлили на ДВС, КПП и еще что-нибудь и это должно быть отражено в договоре.
Интересует ваше мнение - гарантийный случай или нет (например, если бы это случилось в первые 2 года)?
Если это случилось в период первых двух лет эксплуатации, то владельцу авто необходимо обратиться к ОД с просьбой устранить поломку на гарантийной машине. Однако ОД может отказать в гарантийном (бесплатном) ремонте, если докажет, что неисправность возникла вследствии неправильной эксплуатации автомобиля.
Но и в этом случае есть шанс у владельца авто. Нужно получить заключение независимой экспертизы о том, что неисправность возникла по причине заводского брака или др. причин. И уже с этим документом и заявлением обращаться сначала к ОД, а если они откажут, то в суд.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных