Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

помогите с кондиционером


Сообщений в теме: 8

#1 lysak

lysak

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
  • Город:Минск
  • Автомобиль: vectra b 1999

Отправлено 21 Июнь 2008 - 14:32

опель вектра б 99г.в. нажимаю на клавишу кондиционера лампочка не загорается слышно как-будто врубается компрессор воздух в салоне становится холоднее но не сильно градусов 12-14
подскажите могла ли перегореть лампочка на клавише или может не хватает давления или фриона
не хочу сразу гнать на станцию т.к. людям надо заработать и они берут по максимуму.
Если подскажите как добраться до лампочки клавиши буду очень благодарен.

Сообщение отредактировал lysak: 21 Июнь 2008 - 14:34


#2 sershab

sershab

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 29
  • Автомобиль: Vectra C 1.8 Z18XER

Отправлено 24 Июнь 2008 - 18:01

Цитата(lysak @ 21.6.2008, 15:32)  

опель вектра б 99г.в. нажимаю на клавишу кондиционера лампочка не загорается слышно как-будто врубается компрессор воздух в салоне становится холоднее но не сильно градусов 12-14
подскажите могла ли перегореть лампочка на клавише или может не хватает давления или фриона
не хочу сразу гнать на станцию т.к. людям надо заработать и они берут по максимуму.
Если подскажите как добраться до лампочки клавиши буду очень благодарен.

Вообще то признаков включения кондея много - возрастают обороты, круится вентилятор охлаждения...

#3 VitPan

VitPan

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 114
  • Город:deutschland
  • Автомобиль: Vectra B 1996

Отправлено 29 Июль 2008 - 22:44

Цитата(lysak @ 21.6.2008, 13:32)  

опель вектра б 99г.в. нажимаю на клавишу кондиционера лампочка не загорается слышно как-будто врубается компрессор воздух в салоне становится холоднее но не сильно градусов 12-14
подскажите могла ли перегореть лампочка на клавише или может не хватает давления или фриона
не хочу сразу гнать на станцию т.к. людям надо заработать и они берут по максимуму.
Если подскажите как добраться до лампочки клавиши буду очень благодарен.


нет никакой зависимости между лампочкой включения кодера и давлением фриона если кондей работает штатно то значит лампочка капут а вообще то при 12 14 градусах и сопли замерзнут


#4 lexanet

lexanet

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 6
  • Город:Беларусь г. Хойники
  • Автомобиль: Opel Vectra B X16XEL

Отправлено 08 Август 2008 - 15:24

Таже проблема и у меня. Машина была стукнута спереди. В связи с ремонтами был слит фреон. После его заправки кондишен не включается, нажимаешь на кнопку, лампочка не загорается, но при это слышится тикое шуршание, и небольшой поток воздуха. В чем может быть дело? И еще пытался сам разобраться, судя по схеме все упирается в какойто мультитаймер. Где точно он стоит? (Vectra B 98г.в. седан, бензин 1.6) blink.gif

#5 romzespetr

romzespetr

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 42
  • Автомобиль: Opel Vectra B X18XE, мех., холодильник

Отправлено 13 Ноябрь 2008 - 18:39

Лампочка кнопки меняется очень просто. Поддеваешь кнопку простой отвёрткой и вытаскиваешь, потом по бокам будут 2 крючка, поддеваешь и их отвёрткой, тем самым снимаешь кнопку с изображением "холода", за ним будет лампочка 1,2W 12V. Меняешь и всё.


#6 Kolen

Kolen

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 169
  • Город:Украина, Мариуполь
  • Автомобиль: Opel Combo 2003 1,7 DTI

Отправлено 14 Ноябрь 2008 - 22:27

И так при включении кондея должно сработать втягивающее на компресоре, если втягивающее не сработало то давление фриона недостаточно, необходимо проверить клапана (2 шт) на утечку (наличие зеленого налета свидетельствует об утечке), подтянуть патрубки в местах соединения (у меня както весь фрион из-за этого улетучился). Самое лучше обратится не на станцию СТО а именно к мастерскую по ремонту холодильников, у них и нюхачи есть и давление проверят, если необходимо то дозаправят. Проверь целостность патрубков, у меня было порвало один, в районе радиатора охлаждения. Ну и наихудший вариан - компресор капут, тут замена.
Изображение

#7 AndreyOrl@Y2.6SE Irmsher

AndreyOrl@Y2.6SE Irmsher

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Автомобиль: OPEL OMEGA Y2.6SE

Отправлено 15 Ноябрь 2008 - 20:54

Цитата(Kolen @ 14.11.2008, 21:27)  

И так при включении кондея должно сработать втягивающее на компресоре, если втягивающее не сработало то давление фриона недостаточно, необходимо проверить клапана (2 шт) на утечку (наличие зеленого налета свидетельствует об утечке), подтянуть патрубки в местах соединения (у меня както весь фрион из-за этого улетучился). Самое лучше обратится не на станцию СТО а именно к мастерскую по ремонту холодильников, у них и нюхачи есть и давление проверят, если необходимо то дозаправят. Проверь целостность патрубков, у меня было порвало один, в районе радиатора охлаждения. Ну и наихудший вариан - компресор капут, тут замена.


А если нет питания(12V), на ЕЛ.Муфту,... наверное тоже она не включиться(и холода не будет).,а вы уже искать утечки пошли, рановато!
Фонариком посветить, и посмотреть вниз в щель между ланжероном правым, и плоскостью нав. оборудования, при этом включать и выключать кнопку всалоне, - так быстрее понимаеш куда именно смотреть, в том случае если незнаеш., да там звук Характерный издаеться со щелчком вначале!!!
Вот ежли невключаеться тогда...да...смотреть надо(в первую очередь на показания Датчика наружной температуры Воздуха), если там +2,4 по Цельсию, то он и НЕВКЛЮЧИТЬСЯ !!!(так надо)...
Датчики , их Два имееться Шести и вроде Четыре контакта, тоже подергать, именно они дают управление Для ел. Муфты...(снизу по ходу с лева)...
И вроде там на Муфту....непомню точно , время посмотреть нету.... но там вроде ПРЕДОХР... даже стоит.
Вот , что с начала смотреть нада........а уж потом в утечки лезть....(там тоже именно в Вектре - В есть слабые места, но про это позже...)

#8 aleksej73

aleksej73

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 28
  • Город:grigiski vilnius
  • Интересы:sejcas interes odin-opel ,a voobsce ja pozarnyj i zanimajus t/atletikoj,pravda uze bolse zaveteranov
  • Автомобиль: oprl vectra b

Отправлено 27 Ноябрь 2008 - 19:16

Цитата(AndreyOrl@Y2.6SE Irmsher @ 15.11.2008, 20:19)  

А если нет питания(12V), на ЕЛ.Муфту,... наверное тоже она не включиться(и холода не будет).,а вы уже искать утечки пошли, рановато!
Фонариком посветить, и посмотреть вниз в щель между ланжероном правым, и плоскостью нав. оборудования, при этом включать и выключать кнопку всалоне, - так быстрее понимаеш куда именно смотреть, в том случае если незнаеш., да там звук Характерный издаеться со щелчком вначале!!!
Вот ежли невключаеться тогда...да...смотреть надо(в первую очередь на показания Датчика наружной температуры Воздуха), если там +2,4 по Цельсию, то он и НЕВКЛЮЧИТЬСЯ !!!(так надо)...
Датчики , их Два имееться Шести и вроде Четыре контакта, тоже подергать, именно они дают управление Для ел. Муфты...(снизу по ходу с лева)...
И вроде там на Муфту....непомню точно , время посмотреть нету.... но там вроде ПРЕДОХР... даже стоит.
Вот , что с начала смотреть нада........а уж потом в утечки лезть....(там тоже именно в Вектре - В есть слабые места, но про это позже...)

у меня с кондишкой toze problema. zapravliu, xvataet na mesiac,potom ne xolodit.no utecki kak by i netu.friona pocti pod zaviazku.uze pomenial 2 datcika vnizu(bolsie kruglye) vsio ravno ta ze istorija.v ciom mozet byt delo

#9 ADDV

ADDV

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль: Опель Вектра Б Караван

Отправлено 30 Январь 2009 - 14:56

ребята подскажите где можно найти компрессор кондея? двиг Х20ДТЛ 1997 года forever.gif



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных