
Ключ зажигания.
#1
Отправлено 12 Июнь 2008 - 02:26


#2
Отправлено 17 Июнь 2008 - 10:01
Вобщем может кто сталкивался с такой ерундой? Где это можно починить в Москве?
#3
Отправлено 17 Июнь 2008 - 10:30
Давно не пользовался вторым ключом, а тут чего-то нечаянно его зацепил. Машину открыл без проблем, в зажигание вставил-лампочки загорелись, вроде всё нормально, а машину заводить отказывается. Мигает лампочка с гаечным ключом когда пытаешь завести и всё, никаких результатов. Со вторым же ключом никаких проблем, всё заводиться. И тот, глючный ранее работал.
Вобщем может кто сталкивался с такой ерундой? Где это можно починить в Москве?
Проверь есть ли в ключе чип. Может он вывалился.
#4
Отправлено 17 Июнь 2008 - 10:54
Давно не пользовался вторым ключом, а тут чего-то нечаянно его зацепил. Машину открыл без проблем, в зажигание вставил-лампочки загорелись, вроде всё нормально, а машину заводить отказывается. Мигает лампочка с гаечным ключом когда пытаешь завести и всё, никаких результатов. Со вторым же ключом никаких проблем, всё заводиться. И тот, глючный ранее работал.
Вобщем может кто сталкивался с такой ерундой? Где это можно починить в Москве?
Мобилазер "забыл" про второй ключ... Прописывать надо.
#6
Отправлено 17 Июнь 2008 - 18:15
Чего надо чтобы заказ сделать?

Нужен код ключа. Он написан на карточке, которая называется CAR PASS.
Код SNNNN - 0139443. Код DNNNN - 0139406. Стоит примерно 1650руб.
Это два варианта проточки канавок на ключе - S и D, хорошо, если тот, кто будет заказывать, не перепутает (мне перепутал:-).
Плюс "Передатчик 433Mhz без сигнал." - 6239052, я заплатил примерно 2000.
(насколько я понимаю, с передатчиком могут быть варианты).
И когда всё это придёт, надо будет ещё прописать новый ключ (вместе с передатчиком) в машину - я заплатил ещё примерно 280 руб.
Что касается механизма заказа - сначала я заказал у официального дилера, и именно у него перепутали S и D.
Я забрал только передатчик, а ключ перезаказал просто в обычном Опелевском сервисе - у них есть свой магазин запчастей.
Правда, прислали ключ не с тем кодом (NNNN), и пришлось ещё раз ждать.
И потом в этом же сервисе ключ прописали в машину.
#8
Отправлено 19 Июнь 2008 - 13:32
Далековато на Дмитровку... Не знаешь на Юге что-нибудь?
Сам живу на Академической - но не знаю сервисов в ЮЗАО.
Может, в Genser на Новоясеневском?
Хотя ключ они мне заказывать не стали - типа, обратись куда попроще ;-(
#9
Отправлено 19 Июнь 2008 - 22:08
#10
Отправлено 20 Июнь 2008 - 09:45
Давно не пользовался вторым ключом, а тут чего-то нечаянно его зацепил. Машину открыл без проблем, в зажигание вставил-лампочки загорелись, вроде всё нормально, а машину заводить отказывается. Мигает лампочка с гаечным ключом когда пытаешь завести и всё, никаких результатов. Со вторым же ключом никаких проблем, всё заводиться. И тот, глючный ранее работал.
Вобщем может кто сталкивался с такой ерундой? Где это можно починить в Москве?
Мне делали в автоимпорте когда еще на гарантии был .... ждал 2 месяца, без кнопок дешевле, но не быстрее... Они по коду твоей машины делают заказ в германии.
#11
Отправлено 20 Июнь 2008 - 15:22
Мне делали в автоимпорте когда еще на гарантии был .... ждал 2 месяца, без кнопок дешевле, но не быстрее... Они по коду твоей машины делают заказ в германии.
Я первый раз заказывал в блок-авто - с октября по февраль шёл ключ - якобы какие-то проблемы со складом то ли в Москве, то ли в ФРГ.
А в Дармине 2 раза - и оба раза меньше месяца.
#19
Отправлено 04 Апрель 2018 - 16:38
Чисто узелок на память,может кому нибудь поможет....
Купил Zafiru A, поворотом ключа в двери центральный замок срабатывает, с пульта нет.....
Заменил батарейку, попутно оказалось, что надо пропаять контакты - крепление батарейки просто отвалилось от платы... Немец этим явно не заморачивался и просто подложил под крышку брелка "томик Ленина"
При нажатии кнопок светодиод стал откликаться..... Брелок не активизируется.....
Поискал - все пишут одно и тоже..... А это я и так знаю.... Нашел один отчетик, где упоминалось, что частенько обрывают провод к контактной круппе замка зажигания...
Задумался, ибо магнитола включалась только вручную и на ключ зажигания не реагировала..... Была такая же ситуация на Вектре, действительно проблема была именно в контактной группе....
Снял кожух, видимых повреждений не обнаружил.... Начал смотреть предохранители...... И оказалось, что нет предохранителя на 5А, отвечающего как раз за "сигналку".....
Вставил - брелок прописался без проблем, всё заработало... Магнитола теперь включается и выключается ключом зажигания.
Наверное немец спецом вытащил этот предохранитель, чтобы АКБ не садился.... Вот такие вот дела.
Да еще одна проблемка - нерабочий дисплей радио..... Проблематично ввести код.... При нажатии на AS магнитолка не пикнула, но похоже перешла в режим ввода кода.... В общем, нажимал на 1 раз больше, чем цифра указанная в коде и всё получилось...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных