Турбирование Z16xep
#1
Отправлено 27 Июнь 2008 - 23:28
Если кто занимался подобными вопросами- поделитесь.
Особенно интересуют вопросы по прочности штатного коленчатого вала и шатунов, возможности расточки блока под диаметр поршня 81мм (штатный 79мм), в выборе блока управления двигателем и буст-контроллере.
Планирую сделать подобие Z16LET, ожидаемый результат- 180-200л.с.
Огромная просьба, не давать советы типа бросить эту затею и просто сменить двигатель...
Буду рад любым дельным советам!
#3
Отправлено 28 Июнь 2008 - 22:48
Особенно интересуют вопросы по прочности штатного коленчатого вала и шатунов, возможности расточки блока под диаметр поршня 81мм (штатный 79мм), в выборе блока управления двигателем и буст-контроллере.
по поводу кол. вала , на какое давление наддува ты расчитываешь?
расточкой ослабишь стенки цилиндров , а в турбовых машинах это черевато...
по контроллеру решай сам , на какую сумму , грандов много и контроллеры функционально схожи
не надо мешать механизму работать
#4
Отправлено 29 Июнь 2008 - 03:50
по поводу кол. вала , на какое давление наддува ты расчитываешь?
расточкой ослабишь стенки цилиндров , а в турбовых машинах это черевато...
по контроллеру решай сам , на какую сумму , грандов много и контроллеры функционально схожи
Давление буду пробовать начать с 0.4-0.6 бар, ну а делее постепенно повышать, а про штатный коленвал с шатунами- у меня большие сомнения.
По поводу контроллеров, обратил внимание на:
1. Электронный блок управления ДВС UFOGARAGE AMT-08
2. Буст-контроллер GREDDY BSpec2 или AEM TRU-BOOST
Если в чем-то ошибаюсь, поправьте меня.
Сообщение отредактировал fluger: 29 Июнь 2008 - 05:49
#5
Отправлено 29 Июнь 2008 - 12:34
по контроллеру решай сам , на какую сумму , грандов много и контроллеры функционально схожи
Вот еще нарыл блок AEM’s Plug & Play Engine Management System (EMS) 30-0001 http://www.raceline....ogs/aem/ems.htm
Но как я понял он ориентирован на японские автомобили, может что-то есть с ориентиром на Opel ?
Желательно чтобы вживлялось в штатную проводку!
#6
Отправлено 30 Июнь 2008 - 21:43
Но как я понял он ориентирован на японские автомобили, может что-то есть с ориентиром на Opel ?
Желательно чтобы вживлялось в штатную проводку!
на счет того, чтобы вставлялась в Опелевскую проводку не знаю есть или нет . Мы ставили АЕМ блок адаптированный на на Хонду , просто приобрели моторную проводку от Хонды и подсоеденили к Опелевским датчикам
к колено выдержит такое давление
не надо мешать механизму работать
#8
Отправлено 01 Июль 2008 - 15:21
на счет того, чтобы вставлялась в Опелевскую проводку не знаю есть или нет . Мы ставили АЕМ блок адаптированный на на Хонду , просто приобрели моторную проводку от Хонды и подсоеденили к Опелевским датчикам
к колено выдержит такое давление
Поделитесь опытом, как опелевскую приборку сростили с АЕМ?
#9
Отправлено 03 Июль 2008 - 22:07
Поделитесь опытом, как опелевскую приборку сростили с АЕМ?
режется Опелевская проводка у разетки контроллера и мы имеем АЕМ с разеткой и концами проводов , зная какой провод куда соединяем друг с другом , т.е. например, провода от датчика кол.вала присоединяем к определенным ногам блока АЕМ ( распиновка ног идет в комплекте) .
к Опелевской проводке придется бросать еще несколько датчиков , необходимых для работы , в зависимости от модели и марки блока управления
не надо мешать механизму работать
#10
Отправлено 19 Декабрь 2008 - 08:21
Нельзя просто поменять выпускной коллектор ну и соответственно впускной и просто воткнуть турбину?
Даст ли это прирост мощьности? (Движок Z14XER) Можно ли вообще с ним что либо зделать, чтобы на выходе было больше 90< л.с. ?
#14
Отправлено 21 Декабрь 2008 - 19:13
Решился на установку турбины на атмосферник Z16XEP, обратил внимание на Garrett серии GT22, кованые поршни фирмы Wiseco (Mahle).
Если кто занимался подобными вопросами- поделитесь.
Особенно интересуют вопросы по прочности штатного коленчатого вала и шатунов, возможности расточки блока под диаметр поршня 81мм (штатный 79мм), в выборе блока управления двигателем и буст-контроллере.
Планирую сделать подобие Z16LET, ожидаемый результат- 180-200л.с.
Огромная просьба, не давать советы типа бросить эту затею и просто сменить двигатель...
Буду рад любым дельным советам!
Попробуй найти подробную информацию о серийном моторе. Фирма Опель начала серийный выпуск мотора 1.6 турбо (ставят на Корсу Д GSI 150 л.с., Корсу Д OPC 192 л.с., Мерива OPC 180 л.с.)
#15
Отправлено 16 Январь 2014 - 20:15
Можно ли установить турбину (родную) на Opel Astra J 2010 года. модель двигателя 1.4. 100 лошадок. 5 ступенчатая коробка.
Что для этого нужно? на сколько это сложно?в какуб сумму жто может выйти мне?
либо не родную? то какую?
очень хочется пошустрее сделать двигатель.....))) максимум 150 лошадок,если будет больше без особого вреда двигателю то не страшно)))
#17
Отправлено 17 Январь 2014 - 14:59
зачем??????
зачем брать овощ? и переделывать его?
всегда проще продать старое авто и купить новое - т.к. эта машина не жудкий эксклюзив...
#18
Отправлено 20 Январь 2014 - 12:48
ps мне хватает моих овощных 177 сил)
#19
Отправлено 20 Январь 2014 - 23:37
сейчас я только узнаю что да как, что по деньгам, будет ле смысл заморачиваться... просто интересна эта тема, ЧТО И СКОЛЬКО НУДНО ПОТРАТИТЬ для достижения нужного эффекта!)))
да всегда лучше взять сразу турбированную версию...НО не всегда есть возможность а ездить на овощных 100 лошадках так это МРАК ТОВАРИСЧИ!))))
так что я вообще планомерно двигаюсь к машине мечты это Subaru Impreza WRX 2006 года выпуска в кузове "ЛИСА" )))
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных