Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Турбирование Z16xep


Сообщений в теме: 23

#1 fluger

fluger

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Astra-G

Отправлено 27 Июнь 2008 - 23:28

Решился на установку турбины на атмосферник Z16XEP, обратил внимание на Garrett серии GT22, кованые поршни фирмы Wiseco (Mahle).
Если кто занимался подобными вопросами- поделитесь.
Особенно интересуют вопросы по прочности штатного коленчатого вала и шатунов, возможности расточки блока под диаметр поршня 81мм (штатный 79мм), в выборе блока управления двигателем и буст-контроллере.
Планирую сделать подобие Z16LET, ожидаемый результат- 180-200л.с.
Огромная просьба, не давать советы типа бросить эту затею и просто сменить двигатель...
Буду рад любым дельным советам!

#2 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 28 Июнь 2008 - 08:58

Расточка блока снижает жесткость стенок цилиндра - что означает снижение ресурса мотора и повышенный расход масла. Если в атмосферных моторах к этому прибегают, чтобы увеличить объем, то в турбированных проще поиграться с давлением наддува.

#3 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 28 Июнь 2008 - 22:48

Цитата(fluger @ 28.6.2008, 0:28) Просмотр сообщения

Особенно интересуют вопросы по прочности штатного коленчатого вала и шатунов, возможности расточки блока под диаметр поршня 81мм (штатный 79мм), в выборе блока управления двигателем и буст-контроллере.

по поводу кол. вала , на какое давление наддува ты расчитываешь?
расточкой ослабишь стенки цилиндров , а в турбовых машинах это черевато...
по контроллеру решай сам , на какую сумму , грандов много и контроллеры функционально схожи
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#4 fluger

fluger

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Astra-G

Отправлено 29 Июнь 2008 - 03:50

Цитата(Rastrigin @ 28.6.2008, 22:48) Просмотр сообщения

по поводу кол. вала , на какое давление наддува ты расчитываешь?
расточкой ослабишь стенки цилиндров , а в турбовых машинах это черевато...
по контроллеру решай сам , на какую сумму , грандов много и контроллеры функционально схожи


Давление буду пробовать начать с 0.4-0.6 бар, ну а делее постепенно повышать, а про штатный коленвал с шатунами- у меня большие сомнения.
По поводу контроллеров, обратил внимание на:
1. Электронный блок управления ДВС UFOGARAGE AMT-08
2. Буст-контроллер GREDDY BSpec2 или AEM TRU-BOOST
Если в чем-то ошибаюсь, поправьте меня.

Сообщение отредактировал fluger: 29 Июнь 2008 - 05:49


#5 fluger

fluger

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Astra-G

Отправлено 29 Июнь 2008 - 12:34

Цитата(Rastrigin @ 28.6.2008, 22:48) Просмотр сообщения


по контроллеру решай сам , на какую сумму , грандов много и контроллеры функционально схожи


Вот еще нарыл блок AEM’s Plug & Play Engine Management System (EMS) 30-0001 http://www.raceline....ogs/aem/ems.htm
Но как я понял он ориентирован на японские автомобили, может что-то есть с ориентиром на Opel ?
Желательно чтобы вживлялось в штатную проводку!

#6 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 30 Июнь 2008 - 21:43

Цитата(fluger @ 29.6.2008, 13:34) Просмотр сообщения

Но как я понял он ориентирован на японские автомобили, может что-то есть с ориентиром на Opel ?
Желательно чтобы вживлялось в штатную проводку!

на счет того, чтобы вставлялась в Опелевскую проводку не знаю есть или нет . Мы ставили АЕМ блок адаптированный на на Хонду , просто приобрели моторную проводку от Хонды и подсоеденили к Опелевским датчикам
к колено выдержит такое давление
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#7 fluger

fluger

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Astra-G

Отправлено 30 Июнь 2008 - 21:59

Цитата(Rastrigin @ 30.6.2008, 21:43) Просмотр сообщения


к колено выдержит такое давление


И до какого предела можно повышать давление?


#8 fluger

fluger

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Opel Astra-G

Отправлено 01 Июль 2008 - 15:21

Цитата(Rastrigin @ 30.6.2008, 21:43) Просмотр сообщения

на счет того, чтобы вставлялась в Опелевскую проводку не знаю есть или нет . Мы ставили АЕМ блок адаптированный на на Хонду , просто приобрели моторную проводку от Хонды и подсоеденили к Опелевским датчикам
к колено выдержит такое давление


Поделитесь опытом, как опелевскую приборку сростили с АЕМ?

#9 Rastrigin

Rastrigin

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 911
  • Город:Нижний Новгород
  • Автомобиль: c40se SuperCharger

Отправлено 03 Июль 2008 - 22:07

Цитата(fluger @ 1.7.2008, 16:21) Просмотр сообщения

Поделитесь опытом, как опелевскую приборку сростили с АЕМ?

режется Опелевская проводка у разетки контроллера и мы имеем АЕМ с разеткой и концами проводов , зная какой провод куда соединяем друг с другом , т.е. например, провода от датчика кол.вала присоединяем к определенным ногам блока АЕМ ( распиновка ног идет в комплекте) .
к Опелевской проводке придется бросать еще несколько датчиков , необходимых для работы , в зависимости от модели и марки блока управления
застучало-не парься
не надо мешать механизму работать

#10 Toliben

Toliben

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 40
  • Город:МОСКВА ЮВАО Люблино
  • Автомобиль: Opel Corsa 5D 1.4 AT

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 08:21

Нужно ли вообще растачивать блок и ставить другие поршни, шатуны....?
Нельзя просто поменять выпускной коллектор ну и соответственно впускной и просто воткнуть турбину?
Даст ли это прирост мощьности? (Движок Z14XER) Можно ли вообще с ним что либо зделать, чтобы на выходе было больше 90< л.с. ?

#11 >>Lexus<<

>>Lexus<<

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:ленинград
  • Автомобиль: калибра c20let

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 08:58

Toliben, Можно=) только недолго=). и это будет типа колхоз=) много дунешь-убьешь мотор

#12 speedster

speedster

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 159
  • Город:СПб
  • Автомобиль: opelcorsa

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 13:41

вижу))
corsa / c20XE / 232 ps\237Nm

#13 >>Lexus<<

>>Lexus<<

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 93
  • Город:ленинград
  • Автомобиль: калибра c20let

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 13:56

speedster, штотывидиш? апелевод

#14 Denis 27

Denis 27

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 556
  • Город:г.Москва ЗАО
  • Автомобиль: Opel Astra G

Отправлено 21 Декабрь 2008 - 19:13

Цитата(fluger @ 27.6.2008, 23:53) Просмотр сообщения

Решился на установку турбины на атмосферник Z16XEP, обратил внимание на Garrett серии GT22, кованые поршни фирмы Wiseco (Mahle).
Если кто занимался подобными вопросами- поделитесь.
Особенно интересуют вопросы по прочности штатного коленчатого вала и шатунов, возможности расточки блока под диаметр поршня 81мм (штатный 79мм), в выборе блока управления двигателем и буст-контроллере.
Планирую сделать подобие Z16LET, ожидаемый результат- 180-200л.с.
Огромная просьба, не давать советы типа бросить эту затею и просто сменить двигатель...
Буду рад любым дельным советам!

Попробуй найти подробную информацию о серийном моторе. Фирма Опель начала серийный выпуск мотора 1.6 турбо (ставят на Корсу Д GSI 150 л.с., Корсу Д OPC 192 л.с., Мерива OPC 180 л.с.)
Wild Wild West ®

#15 xxzabelinxx

xxzabelinxx

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Astra J

Отправлено 16 Январь 2014 - 20:15

ПРиветствую всех))

Можно ли установить турбину (родную) на Opel Astra J 2010 года. модель двигателя 1.4. 100 лошадок. 5 ступенчатая коробка.

Что для этого нужно? на сколько это сложно?в какуб сумму жто может выйти мне?

либо не родную? то какую?

очень хочется пошустрее сделать двигатель.....))) максимум 150 лошадок,если будет больше без особого вреда двигателю то не страшно)))

#16 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 17 Январь 2014 - 10:20

xxzabelinxx, а не проще все перекинуть с донора? впуск/выпуск/насос/форсы (фозможно)/ кулер/ мозги/проводка - это на вскидку запчасти, плюс по ним же работа..
имхо, проще с разбитой машины на разборке взять комплектный двиг и мозги, быстрее и дешевле

#17 ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 337
  • Город:Москва-СВАО-&quot;Лось-Вегас&quot;
  • Автомобиль: OPEL ZAF B 1,9jtdm AT6, OPC Line, RECARO, IDS+

Отправлено 17 Январь 2014 - 14:59

xxzabelinxx, lexa555,

зачем??????

зачем брать овощ? и переделывать его?

всегда проще продать старое авто и купить новое - т.к. эта машина не жудкий эксклюзив...

#18 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 20 Январь 2014 - 12:48

ЭКСТАЗОВЛАДЕЛЕЦ, так-то я согласен. я не знаю, зачем) мотивы этого поступка мне неинтересны) xxzabelinxx, спросил, я высказал свои мысли)) человек, видимо, хочет остаться в своей налоговой нише, вот и мутит с турбиной.
ps мне хватает моих овощных 177 сил)

#19 xxzabelinxx

xxzabelinxx

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Astra J

Отправлено 20 Январь 2014 - 23:37

Ответ почему хочу так сделать с турбиной.
сейчас я только узнаю что да как, что по деньгам, будет ле смысл заморачиваться... просто интересна эта тема, ЧТО И СКОЛЬКО НУДНО ПОТРАТИТЬ для достижения нужного эффекта!)))

да всегда лучше взять сразу турбированную версию...НО не всегда есть возможность а ездить на овощных 100 лошадках так это МРАК ТОВАРИСЧИ!))))

так что я вообще планомерно двигаюсь к машине мечты это Subaru Impreza WRX 2006 года выпуска в кузове "ЛИСА" )))



#20 lexa555

lexa555

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 435
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: Omega A C30NE, MT, 1989

Отправлено 21 Январь 2014 - 10:53

не понятен тогда резон, вэрэикс 2006-го стоит на 100-150 тыр дороже астры джей, какой смысл вообще астру брать..
а турбирование астры встанет тысяч в 200, не меньше, на мой взгляд



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных