Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Запчасти аналоги


Сообщений в теме: 27

#1 Arty

Arty

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Омега, музыка
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0i X20SE 1996 г.в. МКПП

Отправлено 30 Июнь 2008 - 14:57

Помнится, чистил форсунки инжектора, заказывал уплотнительные колечки для них через Exist. Потом товарищ сказал, что точно такие же используются в ВАЗовских моделях, но стоят в разы дешевле.
Читал о положительном опыте замены оригинальных форсунок ГАЗовскими.
Также читал, что ЭБУ на ВАЗах ставиnся/ставится такой же, Bosch М1.5, как и на ООБ (соответственно году).
Также сильно похожи наши (если сравнивать ВАЗ и ООБ) ДМРВ.
Универсальные лямбда-зонды также подходят на все машины.
Не секрет, что многие з/ч стоят дороже только из-за марки, например GM на бошевских датчиках, тогда как просто бошевские датчики (ну это я к примеру, в общем то есть беру), могут стоить в два-три раза дешевле.
Вот и задался я таким вопросом: Так может есть среди комплектующих росавтопрома аналоги наших с вами? Кто что знает про взаимозаменяемость запчастей и комплектующих?
Exist, напомню, не выдает совместимость с российскими авто. В то время как запчасти к росийским авто всегда в наличии почти в любом магазине и значительно дешевле. То еть можно выиграть и в цене и во времени поиска з/ч.
Итак, кто что знает?

Сообщение отредактировал Arty: 30 Июнь 2008 - 14:58


#2 @ NIK @

@ NIK @

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 378
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Omega B 2.0i 1995г.в. МКПП X20SE

Отправлено 30 Июнь 2008 - 17:26

Я знаю точно, что в этом случае лучше купить ВАЗ, а колхозить на омегу с жигулей............ Ну разве что какую нить лампочку в подсветку багажника.

#3 vaucher

vaucher

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 507
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Volvo S80II 2.5T 2009; Volvo S60 2008 Platinum; Opel Omega B Steinmetz 1998

Отправлено 30 Июнь 2008 - 17:53

Цитата(Arty @ 30.6.2008, 15:57)  

Помнится, чистил форсунки инжектора, заказывал уплотнительные колечки для них через Exist. Потом товарищ сказал, что точно такие же используются в ВАЗовских моделях, но стоят в разы дешевле.
Читал о положительном опыте замены оригинальных форсунок ГАЗовскими.
Также читал, что ЭБУ на ВАЗах ставиnся/ставится такой же, Bosch М1.5, как и на ООБ (соответственно году).
Также сильно похожи наши (если сравнивать ВАЗ и ООБ) ДМРВ.
Универсальные лямбда-зонды также подходят на все машины.
Не секрет, что многие з/ч стоят дороже только из-за марки, например GM на бошевских датчиках, тогда как просто бошевские датчики (ну это я к примеру, в общем то есть беру), могут стоить в два-три раза дешевле.
Вот и задался я таким вопросом: Так может есть среди комплектующих росавтопрома аналоги наших с вами? Кто что знает про взаимозаменяемость запчастей и комплектующих?
Exist, напомню, не выдает совместимость с российскими авто. В то время как запчасти к росийским авто всегда в наличии почти в любом магазине и значительно дешевле. То еть можно выиграть и в цене и во времени поиска з/ч.
Итак, кто что знает?

Знаю точно:
1) Вентилятор конденсатора, подходит от 2109, тока фишку поменять
2) Вентилятор охлаждения двигателя, подходит от ГАЗ 3110 406 двиг.
3) На мотор X20SE форсунки подходят с 406 мотора.

#4 Alexl

Alexl

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 211
  • Город:Рига
  • Автомобиль: Opel Omega B X25DT

Отправлено 30 Июнь 2008 - 23:40

Экономия это есть зер гуд! А вот долго ли это проходит инфы нет! Я ставлю неоригинал,но новый и сделано в европе,замечаний не было,поставил и забыл,вазовские не пробовал,потоому что в Латвии они по цене как европейские as.gif

#5 Nickolai

Nickolai

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 462
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль: Opel Omega B Sedan X20XEV 2.0/16v МКПП 12.94

Отправлено 01 Июль 2008 - 02:58

Опять замурыживание старой темы....Господа, что вы подразумеваете под словом неоригинал? Запчасти в общем? Возьмем к примеру, обычный подшипник, наш отечественный, стоит порядком дешевле, а в его работе, я уверен на 100%, так же я уверен и в оригинальном подшипнике. Цена существенно разная, но взял бы я наш, т.к. он дешевле. В последнее время у владельцев иномарок складывается мнение, что наши ничего не умеют делать, не правда Кому нужно, тот всегда найдет замену на более дешевую, может даже более практичную деталь. Если уж все время покупать оригинал, давайте подумаем.... болты для колес у всех с маркой GM? На колесных дисках у всех значек "опель" красуется, в стопарях у всех немецкие лампочки стоят? А масло тоже GM у всех? Лично я считаю, что у каждого есть право выбора покупать оригинал или нет. А вообще данная тема называется "Запчасти аналоги, в смысле не оригинальные", а не "мое мнение по поводу неоригинала", так что предлагаю высказываться по существу...

#6 Arty

Arty

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Омега, музыка
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0i X20SE 1996 г.в. МКПП

Отправлено 01 Июль 2008 - 07:23

Nickolai, пасиб за поддержку. Я именно в этом и пытаюсь разобраться, какие з/ч не GM, а желательно ВАЗ/ГАЗ-совместимые можно без проблем и особой опаски ставить на наши "корабли":)
А комплектующие к отечественным авто зачастую также европейских производителей, типа Bosch, и вряд ли они, то есть европроизодители делают эти запчасти с уменьшенным ресурсом (под качество отвечетсенных машин). Качество такое же хорошее, но цены отличаются на порядок.
Опять же пример. Все знают что Дэу Нексия - те же Опели. И движки у них одинаковые, ну разве что постарее чуток. Так вот у меня проблема с прокладкой клапанной крышки, течет через месяц после замены регулярно. Сколько ни покупал прокладок, конкретно под Опель, - все резиновые. Услышал в сервисе, что на Нексиях такой же движок, но прокладка на него - пробковая, никто еще не жаловался. Зашел в магазин Дэу. Подобрали прокладку - 90 рублей. Для сравнения - оригинал от GM, согласно Exist'у - 500-600 рублей.
На разницу от стоимости в запчастях я лучше куплю нормальный инструмент и буду самостоятельно обслуживать свой автомобиль (разумеется, где посчитаю, что мне это под силу), и буду четко представлять всю картину "болезней", нежели каждый раз оставлять в сервисе а потом сомневаться в объеме и качестве выполненных работ.
Вообще, было бы неплохо потом составить полный список взаимозаменяемых частей. Это может быть очень полезно, ибо не во всех городах России есть фирменные магазины GM, чтобы вовремя продать сломавшемуся на дороге Омегаводу (ну или вообще владельцу иномарки) оригинальную запчасть. Кстати, у меня есть подобная брошюрка, однако данные в ней устарели и актуальны лишь для начала 90-х годов вроде.

Цитата(@ NIK @ @ 30.6.2008, 17:26)  

Я знаю точно, что в этом случае лучше купить ВАЗ, а колхозить на омегу с жигулей............ Ну разве что какую нить лампочку в подсветку багажника.

Может, если нет конкретного ответа, лучше от него воздержаться? wink.gif
А про лампочку, ты, кстати, прав. Но я менял ее в поворотнике. Оригинальная стоила 35 рублей. Российская - 5 или 7. Разница между лампочками в том, что фиксирующие кулачки (выступы) на цоколе российской лампы расположены друг против друга, а на оригинале - под углом примерно 150 град. Просто чтобы поставить российскую лампу надо приложить некоторое усилие. Хуже светить она не станет, а сидеть на месте будет даже получше.

#7 Leshij

Leshij

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 006
  • Город:г. Ивантеевка
  • Интересы:/ Saturn VUE '03 z22se; <br />были: OOB '97 х20хеv; OOB '01 г. Z22XE
  • Автомобиль: Commodore B '77 г. 2,5/GS

Отправлено 01 Июль 2008 - 07:44

Цитата(Arty @ 1.7.2008, 8:23)  

Nickolai, пасиб за поддержку. Я именно в этом и пытаюсь разобраться, какие з/ч не GM, а желательно ВАЗ/ГАЗ-совместимые можно без проблем и особой опаски ставить на наши "корабли":)
А комплектующие к отечественным авто зачастую также европейских производителей, типа Bosch, и вряд ли они, то есть европроизодители делают эти запчасти с уменьшенным ресурсом (под качество отвечетсенных машин). Качество такое же хорошее, но цены отличаются на порядок.
Опять же пример. Все знают что Дэу Нексия - те же Опели. И движки у них одинаковые, ну разве что постарее чуток....


Дэу Нексия - это Опель Кадет.
Хочешь сказать что от Нексии подошла прокладка на х20se... чет меня сомненья берут.
На нексии двигло 1,5 одновальный экотек.

Изображение

#8 @ NIK @

@ NIK @

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 378
  • Город:Киев
  • Автомобиль: Omega B 2.0i 1995г.в. МКПП X20SE

Отправлено 01 Июль 2008 - 08:37

Цитата(Arty @ 1.7.2008, 7:23)  

Может, если нет конкретного ответа, лучше от него воздержаться? wink.gif
А про лампочку, ты, кстати, прав. Но я менял ее в поворотнике. Оригинальная стоила 35 рублей. Российская - 5 или 7. Разница между лампочками в том, что фиксирующие кулачки (выступы) на цоколе российской лампы расположены друг против друга, а на оригинале - под углом примерно 150 град.

Ну так объясни зачем покупать иномарку и ставить на неё запчасти от жигуля? Хотя конечно если жизнь так сильно прикрутит и заставит wink.gif А лампочки кстате, есть Российские в которых усики под углом расположены.

#9 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 01 Июль 2008 - 08:57

Богат тот, кому хватает.

А хватает тому, кто экономит...
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#10 Arty

Arty

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Омега, музыка
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0i X20SE 1996 г.в. МКПП

Отправлено 01 Июль 2008 - 09:20

Цитата(Leshij @ 1.7.2008, 7:44)  

Дэу Нексия - это Опель Кадет.
Хочешь сказать что от Нексии подошла прокладка на х20se... чет меня сомненья берут.
На нексии двигло 1,5 одновальный экотек.

Да, ты прав. Прокладка которую я купил - на движки 1,8-2,0. Значит от Эсперо. Но для моего движка подходит точно. Сути не меняет.

#11 Vitalin

Vitalin

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 429
  • Город:Химки
  • Автомобиль: Opel Omega A caravan 91.Omega B caravan 98 X2.0XEV МКПП

Отправлено 01 Июль 2008 - 09:29

Предлагаю за МКАД не выезжать. так как там нет ни офицальных дилеров,ни оригинального GM .
Автомобиль позволяет сэкономить время, потраченное на его ремонт.

#12 Arty

Arty

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Омега, музыка
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0i X20SE 1996 г.в. МКПП

Отправлено 01 Июль 2008 - 09:56

Цитата(@ NIK @ @ 1.7.2008, 8:37)  

Ну так объясни зачем покупать иномарку и ставить на неё запчасти от жигуля? Хотя конечно если жизнь так сильно прикрутит и заставит wink.gif А лампочки кстате, есть Российские в которых усики под углом расположены.

Скажем так, обстоятельства в жизни бывают действительно разные. Когда купил машину, хватало и на новые запчасти. Теперь не хватает, приходится выкручиватьсяsad.gif Лампочка - пример (нужную искать времени не было). Еще один, пока удачный, пример - меняный лямбда-зонд. И этот опыт подсказывает мне, что во многом можно сэкономить в цене, не существенно экономя на качестве. И понимая это, сейчас у меня нет желания переплачивать за нужную запчасть. Ну вот в качестве примера: мне, допустим, надо поменять ДМРВ. Разбег цен на Exist'е - от 3 до 12 тыр. А на ВАЗ-ах применяются Бошевские и Сименсовские ДМРВ по ценне не больше 2тыр. Так если подходит (опять же условно), нафига мне брать за 12? Форсунки, как было замечено подходят от ГАЗ406, от производителя Бош, только для ГАЗ они стоят всего 500 рублей, а форсунки Бош "для Опеля" стоят от 2000. В этом и суть вопроса. Качество, по умолчания, одно, а цена - не идет в сравнение.
Просто, я довольно долго проработал на западную компанию, производителя сложного промышленного оборудования, и прекрасно понимаю что большАя часть запчастей, извините за каламбур, продавется по сильно завышенной цене, исходя из одной цели - тип не запариваться на поиск аналогов, а то, что эти запчасти на самом деле от сторонних производителей, но на них поставлено клеймо, допустим GM ил Opel, зачастую просто умалчивается, чтобы содрать с клиента побольше денег. И это не совсем правильно.
Итак, продолжим беседу?wink.gif

Цитата(Vitalin @ 1.7.2008, 9:29)  

Предлагаю за МКАД не выезжать. так как там нет ни офицальных дилеров,ни оригинального GM .

Мне до МКАДа и не доехатьsmile.gif

#13 CDY839

CDY839

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Молдова
  • Автомобиль: Omega B caravan X20XE avtomat

Отправлено 01 Июль 2008 - 10:50

Это всё называется БРЭНДИНГ.И вот за этот брэндинг вы платите хорошие деньги.Я был в командировке в Японии.Посмотрел,полюбовался на их производство.Когда пошли на завод ДЕНСО в Китакюшу я думал что накуплю там всякого фирменного для себя и друзей.Но я был просто в шоке от того что Денсо практически ни чего не производит.Они делают только разработки и опытные образцы,а потом переносят производство в Китай и Тайвань.Там делаются все комплетующие и присылаются уже на Денсо,но без маркировки Денсо.И только после сборки они получают штампик майд ин жапан бай денсо.То что не прошло по качеству просто осылается назад(если дорогостоящее,или в утилизацию если дешевле переработать чем пересылать).Потом мы летали на 2 дня в Китай на велозавод.Так там вааще была хохма.Они варят одинаковые рамы,но красят их разными красками и разные наклейки клеят.Там где краска по дороже уходили в Европу под маркой Автор или Джаит(точно не помню,но хороший бренд),а те что красились попроще продаются на местном рынке за четверть стоимости под местным названием.
Так что пусть теперь каждый сам решает для себя что брать.Я решил для себя,что если есть альтернатива,то я воспользуюсь.И больше не буду брать свечи только GM и только у офицалов за 38евро штуку,а куплю такие же за 5 евро штуку.Оригинал у меня отходил столько же,а разницы я даже хотел заметить,но не заметил.Ремни покупаю только фирменные,это уже страшней всё таки чем свечи.Лямбду купил у офицалов и жалею что не сэкономил.Сосед купил кажись от десятки и работает так же как и мой,а разница в цене приличная.
Opel Omega B caravan 2.0 16V,автомат, ГБО 4 поколение, 164 тыс пробег... Машиной доволен как слон!!!

Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!

#14 Nickolai

Nickolai

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 462
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль: Opel Omega B Sedan X20XEV 2.0/16v МКПП 12.94

Отправлено 01 Июль 2008 - 11:02

Цитата(@ NIK @ @ 1.7.2008, 9:37)  

Ну так объясни зачем покупать иномарку и ставить на неё запчасти от жигуля?

А название темы разве сравнение GM и запчастей ВАЗ? Тут про неоригинал в целом и его взаимозаменяемости. Могу поспорить, но не люблю этого делать, что даже у тебя в машинке стоит что-нибудь неоригинальное)))))

#15 vaucher

vaucher

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 507
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Volvo S80II 2.5T 2009; Volvo S60 2008 Platinum; Opel Omega B Steinmetz 1998

Отправлено 01 Июль 2008 - 11:45

Цитата(Nickolai @ 1.7.2008, 3:58)  

Опять замурыживание старой темы....Господа, что вы подразумеваете под словом неоригинал? Запчасти в общем? Возьмем к примеру, обычный подшипник, наш отечественный, стоит порядком дешевле, а в его работе, я уверен на 100%, так же я уверен и в оригинальном подшипнике. Цена существенно разная, но взял бы я наш, т.к. он дешевле.


Вот тебе пример. Я когда менял вентилятор конденсатора, пришел в магазин за вентилятором от 2109. Тока из 6 штук я выбрал один который более или менее прямой, и не клинит его. Все остальные либо кривые, либо еле руками его проварачиваешь. И ты говоришь что качество одно и тоже?

P.S. Брал вазовский потому что не ожидал что мой не ремонто-пригодный. Да, стоит вазовский 400 рублей, оригинал 4500. Но скока отходит вазовский? Год или два? Был бы в наличии оригинальный, я бы его взял и даже не задумлся.

#16 Nickolai

Nickolai

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 462
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль: Opel Omega B Sedan X20XEV 2.0/16v МКПП 12.94

Отправлено 01 Июль 2008 - 15:20

В любой стране встречаются детали с браком и только в нашей не стесняются их продавать, авось кто-нибудь купит.... нужно смотреть и выбирать внимательнее, лично мой вентилятор уже 2 года работает, проблем вообще не было!

#17 CDY839

CDY839

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Молдова
  • Автомобиль: Omega B caravan X20XE avtomat

Отправлено 01 Июль 2008 - 15:27

Цитата(vaucher @ 1.7.2008, 11:45)  

Вот тебе пример. Я когда менял вентилятор конденсатора, пришел в магазин за вентилятором от 2109. Тока из 6 штук я выбрал один который более или менее прямой, и не клинит его. Все остальные либо кривые, либо еле руками его проварачиваешь. И ты говоришь что качество одно и тоже?

P.S. Брал вазовский потому что не ожидал что мой не ремонто-пригодный. Да, стоит вазовский 400 рублей, оригинал 4500. Но скока отходит вазовский? Год или два? Был бы в наличии оригинальный, я бы его взял и даже не задумлся.



А ты дай ещё 200 рублей нормальному мастеру он тебе переберёт вазовский так что он ещё 10 лет будет работать.У других же он работает на тазиках.В итоге пусть жаде бы он тебе стал в 1000 рублей перебраный,ручной работы,при этом он бы 100% отработал не меньше половины родного.А на сэкономленные 3500 купи в авто то что действительно не стоит покупать не фирменное.
Opel Omega B caravan 2.0 16V,автомат, ГБО 4 поколение, 164 тыс пробег... Машиной доволен как слон!!!

Сегодня, 11.11.11 машина обрела нового хозяина. Пусть она у него служит так же без проблем и доставляет только радость!

#18 vaucher

vaucher

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 507
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Volvo S80II 2.5T 2009; Volvo S60 2008 Platinum; Opel Omega B Steinmetz 1998

Отправлено 01 Июль 2008 - 15:39

Цитата(CDY839 @ 1.7.2008, 16:27)  

А ты дай ещё 200 рублей нормальному мастеру он тебе переберёт вазовский так что он ещё 10 лет будет работать.У других же он работает на тазиках.В итоге пусть жаде бы он тебе стал в 1000 рублей перебраный,ручной работы,при этом он бы 100% отработал не меньше половины родного.А на сэкономленные 3500 купи в авто то что действительно не стоит покупать не фирменное.


И что так каждую деталь до ума доводить?

#19 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 01 Июль 2008 - 17:08

для ВАЗов, некоторые ЗИПы делает BOSH и другие производители.
Они аналогичны, тем что они делают для GM, но стоят дешевле...
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#20 Arty

Arty

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 75
  • Город:Челябинск
  • Интересы:Омега, музыка
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.0i X20SE 1996 г.в. МКПП

Отправлено 02 Июль 2008 - 06:53

Цитата(vaucher @ 1.7.2008, 15:39)  

И что так каждую деталь до ума доводить?

Нет, конечно. Никто не говорит, что каждую. В каждом случае надо прикинуть целесообразность подобной замены и/или доделки.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных