Nickolai, пасиб за поддержку. Я именно в этом и пытаюсь разобраться, какие з/ч не GM, а желательно ВАЗ/ГАЗ-совместимые можно без проблем и особой опаски ставить на наши "корабли"
А комплектующие к отечественным авто зачастую также европейских производителей, типа Bosch, и вряд ли они, то есть европроизодители делают эти запчасти с уменьшенным ресурсом (под качество отвечетсенных машин). Качество такое же хорошее, но цены отличаются на порядок.
Опять же пример. Все знают что Дэу Нексия - те же Опели. И движки у них одинаковые, ну разве что постарее чуток. Так вот у меня проблема с прокладкой клапанной крышки, течет через месяц после замены регулярно. Сколько ни покупал прокладок, конкретно под Опель, - все резиновые. Услышал в сервисе, что на Нексиях такой же движок, но прокладка на него - пробковая, никто еще не жаловался. Зашел в магазин Дэу. Подобрали прокладку - 90 рублей. Для сравнения - оригинал от GM, согласно Exist'у - 500-600 рублей.
На разницу от стоимости в запчастях я лучше куплю нормальный инструмент и буду самостоятельно обслуживать свой автомобиль (разумеется, где посчитаю, что мне это под силу), и буду четко представлять всю картину "болезней", нежели каждый раз оставлять в сервисе а потом сомневаться в объеме и качестве выполненных работ.
Вообще, было бы неплохо потом составить полный список взаимозаменяемых частей. Это может быть очень полезно, ибо не во всех городах России есть фирменные магазины GM, чтобы вовремя продать сломавшемуся на дороге Омегаводу (ну или вообще владельцу иномарки) оригинальную запчасть. Кстати, у меня есть подобная брошюрка, однако данные в ней устарели и актуальны лишь для начала 90-х годов вроде.
Цитата(@ NIK @ @ 30.6.2008, 17:26)
Я знаю точно, что в этом случае лучше купить ВАЗ, а колхозить на омегу с жигулей............ Ну разве что какую нить лампочку в подсветку багажника.
Может, если нет конкретного ответа, лучше от него воздержаться?
А про лампочку, ты, кстати, прав. Но я менял ее в поворотнике. Оригинальная стоила 35 рублей. Российская - 5 или 7. Разница между лампочками в том, что фиксирующие кулачки (выступы) на цоколе российской лампы расположены друг против друга, а на оригинале - под углом примерно 150 град. Просто чтобы поставить российскую лампу надо приложить некоторое усилие. Хуже светить она не станет, а сидеть на месте будет даже получше.