на сервисе заменили, кучу денег заплатил. есть сомнения что они исправны, думаю что развели. хочу проверить высоковольтные провода зажигания и катушку. с проводами все наверное не сложно, помойму на них можно проверить сопротивление тестером, правда не знаю какие значения должны быть... и как проверить катушку зажигания ?

Как проверить катушку и провода на X25xe ?
Автор
New_York
, 02 Июл 2008 21:26
Сообщений в теме: 8
#2
Отправлено 02 Июль 2008 - 22:05
И так сегодня снял катушку и
Все ВВ провода:
№ 1 --- 10,88 кОм
№ 2 --- 4,88 кОм
№ 3 --- 7,57 кОм
№ 4 --- 0 кОм ?
№ 5 --- 6,54 кОм
№ 6 --- 1,75 кОм
Скорее всего, кроме ВВ провода №4 все рабочие. Если кто в курсе подскажите как проверить катушку в домашних (гаражных) условиях?
PS Катушка BOSCH № 0221503017
http://forum.opel-cl...topic=15994&hl=
Все ВВ провода:
№ 1 --- 10,88 кОм
№ 2 --- 4,88 кОм
№ 3 --- 7,57 кОм
№ 4 --- 0 кОм ?
№ 5 --- 6,54 кОм
№ 6 --- 1,75 кОм
Скорее всего, кроме ВВ провода №4 все рабочие. Если кто в курсе подскажите как проверить катушку в домашних (гаражных) условиях?
PS Катушка BOSCH № 0221503017
http://forum.opel-cl...topic=15994&hl=
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!
#4
Отправлено 03 Июль 2008 - 05:19
хочу проверить высоковольтные провода зажигания и катушку. с проводами все наверное не сложно, помойму на них можно проверить сопротивление тестером,
Тестером можно проверить провода на наличие обрыва, который встречается достаточно редко. А вот повреждения изоляции, из-за которых высокое напряжение уходит мимо свечи, тестером проверить невозможно.
и как проверить катушку зажигания ?
Примерно та же песня. Тестер покажет только наличие обрыва. Если же в катушке есть короткозамкнутые витки, то тестером их обнаружить невозможно - а энергию искры они снижают в 2 - 3 раза.
#6
Отправлено 03 Июль 2008 - 10:58
с климатом - нормально, без него, у меня 0.9 л/ч
инжектор и вентиляцию картера почисти.
инжектор и вентиляцию картера почисти.
• Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!
#7
Отправлено 03 Июль 2008 - 11:23
У меня расход на ХХ такой же как у Unc
0.9-1.0 л/час
При частично сгоревшем модуле зажигания,
расход составлял 1.2-1.3 л/час.
Stas555
расход 1.3л/час наверное не обязательно
значит, что модуль сгорел
0.9-1.0 л/час
При частично сгоревшем модуле зажигания,
расход составлял 1.2-1.3 л/час.
Stas555
расход 1.3л/час наверное не обязательно
значит, что модуль сгорел

Сообщение отредактировал Giosak: 03 Июль 2008 - 12:34
Жить хорошо, а хорошо жить еще лучше!
#8
Отправлено 03 Июль 2008 - 18:22
Giosak, У меня машина вообще отказывалась тянуть. Проводам было года полтора. Снял все состояние нормальное, сопротивление на всех присутствует примерно одинаковое. Поставил старые, все супер стало. Поэтому наличие сопротивление такого роде не может говорить о нормальном состоянии проводов...

#9
Отправлено 03 Июль 2008 - 20:31
С климатом расход составляет 1,7-1,9 л/ч.По городу расход выходит в среднем 10,5 - 11л/на сотню (меня это вполне устраивает)Про катушку ,вернее про модуль забеспокоился после прочтения соответствующей темы на данном форуме.Просто я купил машину около месяца назад и свечи там не менялись ГОДЫ
(это было видно и из перечня проделанных работ и при замене свечек)Воздушный и масленный фильтр в машине новые(кроме топливного,который возле бака-просто забыл про него)
"инжектор и вентиляцию картера почисти." обязательно последую данному совету.

"инжектор и вентиляцию картера почисти." обязательно последую данному совету.
Пуля производит удивительные изменения в голове, даже если она попадает в задницу...
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных