Сообщение отредактировал цупа: 04 Июнь 2010 - 22:24

Из грузового в пассажира.
Автор
Vlad$
, 09 Июл 2008 17:22
Сообщений в теме: 1002
#250
Отправлено 11 Июль 2010 - 18:16
У нас вряд ли опознают этот диван. Он конечно во весь кузов. Это удобно. Но есть и альтернативы. Например в Питере: http://tuning-avtobus.ru/
Интересная механика дивана. Да и поворотные платформы наверное есть...
Вот еще одна конкурирующая фирма из Питера: http://www.ts-atele.ru/
И одна из черновицких фирм: http://korablik.com.ua/work.php
Автомобили из дерева для них не проблема: http://korablik.com....aya-mashina.php
Интересная механика дивана. Да и поворотные платформы наверное есть...
Вот еще одна конкурирующая фирма из Питера: http://www.ts-atele.ru/
И одна из черновицких фирм: http://korablik.com.ua/work.php
Автомобили из дерева для них не проблема: http://korablik.com....aya-mashina.php
#253
Отправлено 11 Июль 2010 - 21:12
Все, нашел. Этот интересный диван называется Igel 140:
[attachmentid=55547] [attachmentid=55548] [attachmentid=55549]
Производится испанской фирмой, расположенной севернее Мадрида.
http://www.interfurg...a_igel_140.html
Одно маленькое и неприятное "но" заключается в его цене -2,500 евро. Устанавливается вместе с салазками на пол машины. Т.е. диван еще перемещается в собранном виде по салону вперед и назад.
[attachmentid=55547] [attachmentid=55548] [attachmentid=55549]
Производится испанской фирмой, расположенной севернее Мадрида.
http://www.interfurg...a_igel_140.html
Одно маленькое и неприятное "но" заключается в его цене -2,500 евро. Устанавливается вместе с салазками на пол машины. Т.е. диван еще перемещается в собранном виде по салону вперед и назад.
#257
Отправлено 11 Июль 2010 - 22:56
#258
Отправлено 11 Июль 2010 - 23:09
Угу. Но кадет является одиночным сидением. Их можно установить на сваренный подиум три сразу. Но даже с опущенными спинками на таких спать не очень удобно. Диван тут имеет преимущество. Он раскладывается в ровную поверхность.
У передельщиков салонов всегда есть в запасе широкие сиденья от джипов. Они специально спроектированы чтобы образовывать диван в сложенном или разложенном состоянии. Т.е. два таких широких сидения устанавливают на подиум и получается полноценный диван.
У передельщиков салонов всегда есть в запасе широкие сиденья от джипов. Они специально спроектированы чтобы образовывать диван в сложенном или разложенном состоянии. Т.е. два таких широких сидения устанавливают на подиум и получается полноценный диван.
#259
Отправлено 11 Июль 2010 - 23:17
Санёк,во,смари
Всё,что делают в Питере и прочих конторах это РИВЬЕРА.
http://brabill.ru/works-gruz-pas.php
Так мона сразу там купить и всё
Правда цена как у испанцев
,почти
http://www.riviera-auto.ru/price.html

Всё,что делают в Питере и прочих конторах это РИВЬЕРА.
http://brabill.ru/works-gruz-pas.php
Так мона сразу там купить и всё



http://www.riviera-auto.ru/price.html
#260
Отправлено 12 Июль 2010 - 22:43
Да, диванчики очень "аппетитные". Меня тема очень зацепила. Прям сижу целый день на работе и про автодиваны раздумываю. Вот если бы где то можно было бы оптом механизмы трансформации закупать. То я наверное мелкосерийно такие красивые диванчики изготавливал бы для всех желающих.
Но вот где такие механизмы и салазки купить?
Но вот где такие механизмы и салазки купить?
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных