
Из грузового в пассажира.
Автор
Vlad$
, 09 Июл 2008 17:22
Сообщений в теме: 1002
#383
Отправлено 11 Апрель 2011 - 09:21
А как реализована идея отъезда сидения назад ? На новых что то пришлось доваривать ?
Ничего де доваривал, сидения двигаются на салазках, на каждое сидение сделал по 4 переходника (пластинки мет. 4мм 50Х50мм), верх-вниз подъем микролифт, под сидениями бардачки для документов и разных мелочей

Сообщение отредактировал ALABAI71: 12 Апрель 2011 - 14:01

#384
Отправлено 11 Апрель 2011 - 22:46
#387
Отправлено 11 Апрель 2011 - 23:17
Только ценник 15 000 евро против 8000 - 9000 за стандартное исполнение. Мне тоже нравится, но оно столько не стоит ИМХО.
В Украине такое чудо будет под 30 000 стоить полюбому! Проще запчастями перетянуть через границу и на месте собрать.
Ты это специально издеваешся?

Ребята,а у Чижика то сегодня Днюха!!!

Сообщение отредактировал pavel926: 11 Апрель 2011 - 23:16
#388
Отправлено 11 Апрель 2011 - 23:47
В Украине такое чудо будет под 30 000 стоить полюбому! Проще запчастями перетянуть через границу и на месте собрать.
Ребята,а у Чижика то сегодня Днюха!!!

Ну . Чижа с Днюхой, ни гвоздя, ни жезла на дорогах. И ещё сбычи мечт !
Stalker
#391
Отправлено 27 Апрель 2011 - 21:51
А как вам такой вариант полов? Тут где-то 4 м.кв. ламината. Плюсом такого пола может быть быстрая замена на новый и удобство при уборке.
[attachmentid=71370] [attachmentid=71371] [attachmentid=71372] [attachmentid=71373]
То точно шо БЫСТРАЯ!

Но се ламинированого 100% не делал бы. Любая мелочь будеть летать по всему отсеку. Не говоря уж про допустим ящик с инструментом.

#394
Отправлено 28 Апрель 2011 - 12:37
А как вам такой вариант полов? Тут где-то 4 м.кв. ламината. Плюсом такого пола может быть быстрая замена на новый и удобство при уборке.
[attachmentid=71370] [attachmentid=71371] [attachmentid=71372] [attachmentid=71373]
Красиво, но для меня не вариант.
Верно было подмечено, плавать будет все что не положишь. А если поцарапается грузом, то всё, чудесный вид потерян.

#396
Отправлено 06 Май 2011 - 19:10
#398
Отправлено 11 Май 2011 - 23:16
Мне всегда было интересно, заглянуть под коврик и посмотреть как там все устроено.
Вчера выдался солнечный день и я решил снять передние ковры.
Снял сиденья и порожки и вот такая мне открылась картина, кроме всякого рода мусора и грязи под коврами было целое болото. Все текло и капало, местами набухла краска под ней окислялся защитный слой, который нанесен на метал.



Вся грязь в срочном порядке была удалена, ковры были повешены на просушку, машина выветривалась целый день.

После того как я все это дело убрал и почистил, я нанес антикор с баллона аэрозоль ML, может как то хоть немного отсрочит неминуемое. Дал сутки подсохнуть антикоррозийному покрытию, уложил просушенный коврик и все.

Как узнать есть под ковром вода или нет? Ответ такой, если нажать на коврик пальцем, после того как вы убрали палец коврик не вернулся в исходную позицию то под вашим ковром вода. Сухой ковер упругий.
В полу нет ни каких углублений, как тогда происходит обдув второго ряда сидений? где проходят воздушные каналы, в коврике что ли??? у кого есть обдув расскажите.
Самое слабое место в нашей машине на предмет коррозии, в нижней части проема, под уплотнительной резинкой, ржавеет сама кромка на которую одета резина, ржавеет от места где сделана контактная сварка. Там с низу как раз самое болото.
Вчера выдался солнечный день и я решил снять передние ковры.
Снял сиденья и порожки и вот такая мне открылась картина, кроме всякого рода мусора и грязи под коврами было целое болото. Все текло и капало, местами набухла краска под ней окислялся защитный слой, который нанесен на метал.



Вся грязь в срочном порядке была удалена, ковры были повешены на просушку, машина выветривалась целый день.

После того как я все это дело убрал и почистил, я нанес антикор с баллона аэрозоль ML, может как то хоть немного отсрочит неминуемое. Дал сутки подсохнуть антикоррозийному покрытию, уложил просушенный коврик и все.

Как узнать есть под ковром вода или нет? Ответ такой, если нажать на коврик пальцем, после того как вы убрали палец коврик не вернулся в исходную позицию то под вашим ковром вода. Сухой ковер упругий.
В полу нет ни каких углублений, как тогда происходит обдув второго ряда сидений? где проходят воздушные каналы, в коврике что ли??? у кого есть обдув расскажите.
Самое слабое место в нашей машине на предмет коррозии, в нижней части проема, под уплотнительной резинкой, ржавеет сама кромка на которую одета резина, ржавеет от места где сделана контактная сварка. Там с низу как раз самое болото.
Сообщение отредактировал fasttoomas: 11 Май 2011 - 23:21
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных