
Из грузового в пассажира.
Автор
Vlad$
, 09 Июл 2008 17:22
Сообщений в теме: 1002
#26
Отправлено 30 Октябрь 2008 - 13:03
У меня и сейчас похожее - только без подлокотников
Интересны кожаные или спортивные варианты (если таковые существуют "заводские" для Vivaro).
Есть и свинина-одиночки [attachmentid=22911]и стилизованные под спорт[attachmentid=22912]. Если ты имеешь ввиду с широкой боковой поддержкой, то такие делают для легковых, а ставят на заводскую раму стандартного сиденья. Только вот для Вивариков выбора практически нет.



#29
Отправлено 30 Октябрь 2008 - 23:34
Только вот для Вивариков выбора практически нет.



http://www.viptransi...g/VIP Pics.html
...да и покрасивее...
#30
Отправлено 31 Октябрь 2008 - 09:26
Ты видел их в свободной продаже? На разборках? А то что ты выкладываешь, дак таких я тебе могу найти сколько угодно...
Сообщение отредактировал Bus-Navigator: 31 Октябрь 2008 - 09:40
#35
Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 18:26
А вообще по поводу сидух не все так печально. Все переделывается из штатных или любых других. Имею клиентов , которые этим занимаются. У одного из них в цеху я бываю часто. Дело в том , что цех состоит из двух этажей. На первом находится сам переделываемый автомобиль, станки, инструменты, материалы, заготовки и т.п. А на втором расположен швейный цех. Швейные машинки специальные - двуигольчатые для красивого шва из двух строчек.
Внизу сидухи "раздевают" и добавляют элементы по желанию клиента. Под добавлением элементов я имею в виду изменение конфигурации сиденья, увеличение боковых поддержек например. Так же оговаривается материал и его цвет. Тут на каркас добавляют необходимые детали и "закрывают" все новое железо поролоном. Теперь вступает в дело швея. Она снимает размеры, делает выкройки нового сидения и приступает к пошиву чехла.
Все получается очень пристойно по качеству, я сам видел. Хлопец там Т-4 оформлял таким образом. Да и мне предлагали такую переделку, но это занимает несколько дней. А мне без машины никак, вот и довольствуюсь всем штатным.
А трехместный диванчик для Виваро у нас на разборке стоит приблизительно 200 бакинских.
По поводу пневмоподушки под сидуху тоже узнавал - и такая возможность имеется!
Так что Бус учи українську, авось в люди выбьешся!
Внизу сидухи "раздевают" и добавляют элементы по желанию клиента. Под добавлением элементов я имею в виду изменение конфигурации сиденья, увеличение боковых поддержек например. Так же оговаривается материал и его цвет. Тут на каркас добавляют необходимые детали и "закрывают" все новое железо поролоном. Теперь вступает в дело швея. Она снимает размеры, делает выкройки нового сидения и приступает к пошиву чехла.
Все получается очень пристойно по качеству, я сам видел. Хлопец там Т-4 оформлял таким образом. Да и мне предлагали такую переделку, но это занимает несколько дней. А мне без машины никак, вот и довольствуюсь всем штатным.
А трехместный диванчик для Виваро у нас на разборке стоит приблизительно 200 бакинских.
По поводу пневмоподушки под сидуху тоже узнавал - и такая возможность имеется!
Так что Бус учи українську, авось в люди выбьешся!

#36
Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 19:48
А вообще по поводу сидух не все так печально. Все переделывается из штатных или любых других. Имею клиентов , которые этим занимаются. У одного из них в цеху я бываю часто. Дело в том , что цех состоит из двух этажей. На первом находится сам переделываемый автомобиль, станки, инструменты, материалы, заготовки и т.п. А на втором расположен швейный цех. Швейные машинки специальные - двуигольчатые для красивого шва из двух строчек.
Внизу сидухи "раздевают" и добавляют элементы по желанию клиента. Под добавлением элементов я имею в виду изменение конфигурации сиденья, увеличение боковых поддержек например. Так же оговаривается материал и его цвет. Тут на каркас добавляют необходимые детали и "закрывают" все новое железо поролоном. Теперь вступает в дело швея. Она снимает размеры, делает выкройки нового сидения и приступает к пошиву чехла.
Все получается очень пристойно по качеству, я сам видел. Хлопец там Т-4 оформлял таким образом. Да и мне предлагали такую переделку, но это занимает несколько дней. А мне без машины никак, вот и довольствуюсь всем штатным.
А трехместный диванчик для Виваро у нас на разборке стоит приблизительно 200 бакинских.
По поводу пневмоподушки под сидуху тоже узнавал - и такая возможность имеется!
Так что Бус учи українську, авось в люди выбьешся!

Если ты про Бердичев, то насчет него я могу сказать-уровень средний. То, что они делают, то делают и в наших провинциальных городках. Ничего особенного в их работе я не нашел. Но и плохого тоже ничего сказать про них не могу. За эти деньги получается в принципе нормально.
#37
Отправлено 01 Ноябрь 2008 - 20:00
Если ты про Бердичев, то насчет него я могу сказать-уровень средний. То, что они делают, то делают и в наших провинциальных городках. Ничего особенного в их работе я не нашел. Но и плохого тоже ничего сказать про них не могу. За эти деньги получается в принципе нормально.
Нет, Бердичев вообще мне не нравится. Дорого и дермонтиново у них, но делают за 1 день. А рассказал я про мастеров своего города.
#38
Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 01:59
Нет, Бердичев вообще мне не нравится. Дорого и дермонтиново у них, но делают за 1 день. А рассказал я про мастеров своего города.
Як там доречі ведеться в "малому Парижі"? скучив страшенно за Чернівцями... дуже гарне місто .... трошки за гучне .. але зі своїм неперевершеним шармом )))
я в ЧНУ навчався )) жив на Головні трушки віще ратуші... класний був час..... все ніяк не зберусь до друзів в гості завітати )) бо кличуть регулярно.... років 5 небув там ....
думаю десь в районі нового рокі поїду на кілька днів... напевне веж і невпізнаю місто )))
вибачте за офф топ.... так навіяло приємні спогади .... ностальгія....
#39
Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 15:16
Дякую, Чернівці розвиваються. Оцеж відсвяткували 600 років. Було багато гостей. Місто для руху транспорту закрили, всі гуляли пішки. Мама пішла в місто, поробила багато світлин. Тай досі ще ходить, не все познімала. Місто підмалювали, полагодили багато площ та скверів. По-троху стаємо европою. Люди теж, по-троху, окультурюються. Підприемців більшає.
Я теж в ЧНУ навчався, фізфак.
А я на свята думаю на житомирщину, до родичів поїхати.
Я теж в ЧНУ навчався, фізфак.
А я на свята думаю на житомирщину, до родичів поїхати.
#40
Отправлено 02 Ноябрь 2008 - 23:31
А вообще по поводу сидух не все так печально. Все переделывается из штатных или любых других. Имею клиентов , которые этим занимаются. У одного из них в цеху я бываю часто. Дело в том , что цех состоит из двух этажей. На первом находится сам переделываемый автомобиль, станки, инструменты, материалы, заготовки и т.п. А на втором расположен швейный цех. Швейные машинки специальные - двуигольчатые для красивого шва из двух строчек.
Внизу сидухи "раздевают" и добавляют элементы по желанию клиента. Под добавлением элементов я имею в виду изменение конфигурации сиденья, увеличение боковых поддержек например. Так же оговаривается материал и его цвет. Тут на каркас добавляют необходимые детали и "закрывают" все новое железо поролоном. Теперь вступает в дело швея. Она снимает размеры, делает выкройки нового сидения и приступает к пошиву чехла.
Все получается очень пристойно по качеству, я сам видел. Хлопец там Т-4 оформлял таким образом. Да и мне предлагали такую переделку, но это занимает несколько дней. А мне без машины никак, вот и довольствуюсь всем штатным.
А трехместный диванчик для Виваро у нас на разборке стоит приблизительно 200 бакинских.
По поводу пневмоподушки под сидуху тоже узнавал - и такая возможность имеется!
Так что Бус учи українську, авось в люди выбьешся!

С етого места попадробние, Кто, как, где конкретно у вас поределывают
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных