
Но не все так радужно как хотелось бы.
Машинкой очень доволен. Но вот ошибки - прямо расстраивают.
Методом скрепки были считаны следующие ошибки:
1. Ошибка 34 - Клапан EGR. Низкое напряжение.
Возникает если одновременно:
Управляющий провод с клапана замкнут на массу.
Данное условие выполнено больше чем 2 сек.
Кто нить покажите мне где этот провод управляющий. Как заметил, EGR у меня не просто заглушено, его просто вообще нету, то есть трубка от выпускного коллектора замята на конце (как бы заглушили))), самого клапана нет, только крепление от него осталось.

2. Ошибка 38 - Датчик кислорода. Низкое напряжение.
Вроде понятная ошибка,ан нет. Когда залез под машину, увидел что она отключена совсем. Поехал, купил новый NGK/NTK за 3600 новый. Вроде титановый. Поставил, но все равно даже после сброса ошибок она есть.
3. Ошибка 91 - Датчик кислорода. Подогрев. Высокое напряжение.
Возникает если одновременно:
Присутствует замыкание на +12В в цепи, идущей к контроллеру на контакт 36.
Данное условие выполнено больше чем 5 сек.
А сколько на самом деле должно быть? Проверил на 36 контакте напряжение - действительно 12 вольт.
4. Ошибка 94 - Отсутствует сигнал от имобилайзера
Возникает только на авто с штатным имобилайзером:
1. Если иммо активирован в контроллере управления двигателем.
2. Сам контроллер прошел активацию и работоспособен.
3. Контроллер не получил ответа от имобилайзера на свой запрос.
Как объяснил мне прежний хозяин, это от того что когда ставили сигналку нештатную, иммобилайзер просто отрубили. Хотя он может и врёт.
У кого какие есть мнения по поводу всего этого? Может ли контроллер (у меня SimTec 56) глючить? Может стоит его перепрошить?
Жду комментариев, заранее всем спасибо.