Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Ошибки 34,38, 91,93


Сообщений в теме: 7

#1 MDG

MDG

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Opel Omega B, 2.0 16 кл, X20XEV, седан, кожа, дерево, люк, кондер

Отправлено 09 Июль 2008 - 18:41

Всем здравствуйте. Ну вот и я стал омеговодом))). flag.gif
Но не все так радужно как хотелось бы.
Машинкой очень доволен. Но вот ошибки - прямо расстраивают.
Методом скрепки были считаны следующие ошибки:
1. Ошибка 34 - Клапан EGR. Низкое напряжение.
Возникает если одновременно:
Управляющий провод с клапана замкнут на массу.
Данное условие выполнено больше чем 2 сек.

Кто нить покажите мне где этот провод управляющий. Как заметил, EGR у меня не просто заглушено, его просто вообще нету, то есть трубка от выпускного коллектора замята на конце (как бы заглушили))), самого клапана нет, только крепление от него осталось. sad.gif

2. Ошибка 38 - Датчик кислорода. Низкое напряжение.
Вроде понятная ошибка,ан нет. Когда залез под машину, увидел что она отключена совсем. Поехал, купил новый NGK/NTK за 3600 новый. Вроде титановый. Поставил, но все равно даже после сброса ошибок она есть.

3. Ошибка 91 - Датчик кислорода. Подогрев. Высокое напряжение.
Возникает если одновременно:
Присутствует замыкание на +12В в цепи, идущей к контроллеру на контакт 36.
Данное условие выполнено больше чем 5 сек.

А сколько на самом деле должно быть? Проверил на 36 контакте напряжение - действительно 12 вольт.

4. Ошибка 94 - Отсутствует сигнал от имобилайзера
Возникает только на авто с штатным имобилайзером:
1. Если иммо активирован в контроллере управления двигателем.
2. Сам контроллер прошел активацию и работоспособен.
3. Контроллер не получил ответа от имобилайзера на свой запрос.

Как объяснил мне прежний хозяин, это от того что когда ставили сигналку нештатную, иммобилайзер просто отрубили. Хотя он может и врёт.

У кого какие есть мнения по поводу всего этого? Может ли контроллер (у меня SimTec 56) глючить? Может стоит его перепрошить?

Жду комментариев, заранее всем спасибо.

#2 MDG

MDG

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Opel Omega B, 2.0 16 кл, X20XEV, седан, кожа, дерево, люк, кондер

Отправлено 10 Июль 2008 - 12:42

Никто не может ничего посоветовать? blink.gif

#3 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 10 Июль 2008 - 13:40

34, если клапан вырезан, расслабся и не обращай внимания.

94, иммо убирают если ставят автозавод, хотя обычно просто чип из ключа лепят на приемник и не парюцо.
Если бы было критично - ты бы не завелся.

про 38 и 91 хз...


Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#4 MDG

MDG

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Opel Omega B, 2.0 16 кл, X20XEV, седан, кожа, дерево, люк, кондер

Отправлено 10 Июль 2008 - 14:56

Цитата(Unc @ 10.7.2008, 16:40)  

34, если клапан вырезан, расслабся и не обращай внимания.

94, иммо убирают если ставят автозавод, хотя обычно просто чип из ключа лепят на приемник и не парюцо.
Если бы было критично - ты бы не завелся.

про 38 и 91 хз...

спасибо, с 34 разобрались.
Забыл сказать - у меня машинка не с ключа заводится. Заместо него стоит кнопка.

Жду еще мнения

#5 Мурмон

Мурмон

    Опелевод в душЕ

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 585
  • Город:Наро-Фоминск М.О.
  • Автомобиль: KIA Soul Burner 2010г

Отправлено 10 Июль 2008 - 15:12

Цитата(Unc @ 10.7.2008, 14:40)  

34, если клапан вырезан, расслабся и не обращай внимания.

94, иммо убирают если ставят автозавод, хотя обычно просто чип из ключа лепят на приемник и не парюцо.
Если бы было критично - ты бы не завелся.

про 38 и 91 хз...

38 -Слишком низкое напряжение регулирующего контура датчика кислорода - обрыв провода или неисправен датчик. 91 -Датчик кислорода не передаёт в блок управления сигнал или даёт неправильные сигналы и/или повреждено РХХ. См. коды 13 или 35.

#6 MDG

MDG

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Opel Omega B, 2.0 16 кл, X20XEV, седан, кожа, дерево, люк, кондер

Отправлено 13 Июль 2008 - 16:40

Всем спасибо. Короче, все ошибки, кроме 34, пропали. после того как проехал километров 100. Но тут возник другой вопрос: стоит ли покупать клапан EGR. А то достала эта лампочка "Выкинь двигатель" гореть)))).

#7 Zent

Zent

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 11
  • Автомобиль: omega 2-2

Отправлено 20 Июль 2008 - 22:32

Цитата(MDG @ 9.7.2008, 17:41)  

Всем здравствуйте. Ну вот и я стал омеговодом))). flag.gif
Но не все так радужно как хотелось бы.
Машинкой очень доволен. Но вот ошибки - прямо расстраивают.
Методом скрепки были считаны следующие ошибки:

Жду комментариев, заранее всем спасибо.

здравствуйте кто может подсказать как это делается со скрепкой?.за ранее спасибо flag.gif
Занятия всякой фигнёй на рабочем месте развивают боковое зрение, слух и бдительность в целом...

#8 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 21 Июль 2008 - 10:06

Zent, поиск по форуму, слово "скрепк"
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!






Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных