проблема в том,что при температуре -30-32 градуса по цельсию,происходил выброс масла из двтигателя через щуп.это происходило на новой зафире в городских условиях.двигатель z18xer 140 л.с. Особенно "понравилось" такое поведение авто на трассе под Омском.Кто сталкивался с такой проблемой,или знает как с ней бороться,пишите.
Z18xer
Автор
заблудший_Kole5o_*
, 15 Июн 2006 00:28
Сообщений в теме: 8
#5 заблудший_Kole5o_*
Отправлено 20 Июнь 2006 - 00:02
Вобщем то просто.Надо поменять трубку вентиляции картера (ака сапун) на большую.Т.К.похоже что в месте соединения этой трубки и магистрали воздухазаборника,она просто перемерзает.Видимо из за своего малого диаметра.Естественно в месте соединения сапуна и магистрали надо так же увеличить диаметр штуцера. В любом случае замена помогает.И на гарантию не влияет,но все равно лучше спросить.
#6
Отправлено 20 Июнь 2006 - 02:39
Да нет.говорю же тока в мороз происходило.Несколько раз.так же и z18xe себя ведет,по отзывам.
и не только на opel но и на chevrolet.но я уже знаю как это лечиться.
КаК ЛеЧиТь??? МИнус 30 собаку не выводят, а у этого масло!!!! Как она вообще завелась!!!!
МАЙКУ К СВОИМ ТРУСАМ, ТЫ ВЫБИРАЕШЬ САМ!!!!
#7 заблудший_Kole5o_*
Отправлено 21 Июнь 2006 - 23:59
Ромарио,если твоя омега в -30 не заводиться,то я тебе сочувствую.Наверно здорово в такой мороз на общ.транспорте раскатывать.Зафира заводилась уверенно до -33.При -34 стартер бодро крутит движку,но нет вспышек.Кстати на трассе выброс масла произошел при -27 -29.(Смешного мало,бывает в таких ситуациях люди замерзают насмерть(((.Прошлой зимой такие случаи происходили.)
#8
Отправлено 09 Ноябрь 2006 - 19:49
Ромарио,если твоя омега в -30 не заводиться,то я тебе сочувствую.Наверно здорово в такой мороз на общ.транспорте раскатывать.Зафира заводилась уверенно до -33.При -34 стартер бодро крутит движку,но нет вспышек.Кстати на трассе выброс масла произошел при -27 -29.(Смешного мало,бывает в таких ситуациях люди замерзают насмерть(((.Прошлой зимой такие случаи происходили.)
Очень интересен ваш опыт "морозной жизни" я сам из Тюмени и нацелился на Зафиру именно с этим движком даж договор купли продажи уже есть (сволочи банкиры тянут жилы) Ну и сами понимаете очень интересно
вот вы пишите что -34 стартер крутит а не заводиться пробовали какие-нибудь аэрозоли для холодных запусков? В карбюраторных помогает.
Насчет выброса масла а масло какое было? не густоватое для такой температуры? А то у меня прошлой зимой и масляный фильтр выжимало :-( пока не залил синтетику с допуском до -45.
Ну и вообще как она в морозы? как стекла? нет ли таких что не оттаивают хоть ты тресни? или печки хватает на все?
P.S. всем сори за почти офтоп.
#9
Отправлено 04 Январь 2007 - 18:15
Очень интересен ваш опыт "морозной жизни" я сам из Тюмени и нацелился на Зафиру именно с этим движком даж договор купли продажи уже есть (сволочи банкиры тянут жилы) Ну и сами понимаете очень интересно
вот вы пишите что -34 стартер крутит а не заводиться пробовали какие-нибудь аэрозоли для холодных запусков? В карбюраторных помогает.
Насчет выброса масла а масло какое было? не густоватое для такой температуры? А то у меня прошлой зимой и масляный фильтр выжимало :-( пока не залил синтетику с допуском до -45.
Ну и вообще как она в морозы? как стекла? нет ли таких что не оттаивают хоть ты тресни? или печки хватает на все?
P.S. всем сори за почти офтоп.
Перед новым годом было 33 нормально и заводилась и печки хватило на все, еще и на ходу курил и окно приоткрывал. Залито еще родное масло пробег 6000.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных