Сообщение отредактировал ЮрОк: 11 Июль 2008 - 14:03
Зазоры в деталях кузова
#2
Отправлено 11 Июль 2008 - 16:03
Челы выбираете тачку внимательно смотрите кузовок, все-таки наши криворучки собирают, а эт я вам скажу не хухры мухры, у наших не руки а заготовки........
Ну, что ж Вы редактировали свое сообщение? Смысл несколько потерялся...
А по теме - мое чудо испанской сборки именно в отношении крышки багажника имеет такие же неравномерные зазоры, тут дело не в стране производства, а в фирме-производителе - Opel имеет очень большие допуски на кузовные зазоры, поэтому, к сожалению, это не является браком.
- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#3
Отправлено 11 Июль 2008 - 16:57
Челы выбираете тачку внимательно смотрите кузовок, все-таки наши криворучки собирают, а эт я вам скажу не хухры мухры, у наших не руки а заготовки........
Зазоры где ? На какой машине (если на Тазике - то это норма)? Новая или б/у . И что именно .."стоит ли брать" из темы не ясно (т. е. тема создана "пустая". И каких советов и рекомандаций ожидает автор ??).
#4
Отправлено 11 Июль 2008 - 21:00
Извиняйте чё ввел кого-то в заблуждение..............
#5
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 00:04
Гораздо эффективнее проверить на стенде геометрию кузова ...
Где волшебники- автослесари скажут вам когда и как ударялась машинка... )))
На моей бывшей вектре Стооолько всего нашли... там. гда это и предположить нельзя было .. ))))
Зазоров не может быть у небитой машины))))))))))
Сообщение отредактировал Юлианна: 11 Сентябрь 2008 - 00:05
#6
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 12:52
Ок, смысл в том что тачила которую я выбирал стоит в салоне с разными зазорами между дверью багажника и фарами, но сегодня я сам убедился чё это не битая и не переделаная тачка просмотрев два десятка таких же авто у 9 тазов купешек такая же болезнь. И в конце концов в выборе брать или е брать остановился на первом....
Извиняйте чё ввел кого-то в заблуждение..............
А при чем тут Тазы?
#8
Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 13:17
Не Тазы, а тазы судя по тексту автор так все машины называет
У 9 тазов купешек--пишет автор...я так понимаю что это 12 купе...
#9
Отправлено 12 Сентябрь 2008 - 16:20
У 9 тазов купешек--пишет автор...я так понимаю что это 12 купе...
А я понял что речь идет о 9 тазах купешках - это Астра 3-х дверка (ну или Корса 3-х дверка) Зачем здесь писАть человеку, который выбирает Таз?
Сообщение отредактировал Главспец: 12 Сентябрь 2008 - 16:21
#11
Отправлено 26 Март 2009 - 15:44
Зазоры и у небитой машины тоже могут быть неравномерные. Все дело действительно в допусках. ГОСТом такие вещи нигде не регламентированы и устанавливаются заводом-изготовителем. И никакой суд не докажет, что это брак.
Ну ГОСТа может и не быть, но ТУ завода должны быть и там ТОЧНО указано какие зазоры должны быть. Это на отеч заводах плевали на это, а на иностранных сотрудник ОТК со штангенциркулем ходит и проверяет чтобы зазоры были одинаковые
#12
Отправлено 26 Март 2009 - 20:21
Ну ГОСТа может и не быть, но ТУ завода должны быть и там ТОЧНО указано какие зазоры должны быть. Это на отеч заводах плевали на это, а на иностранных сотрудник ОТК со штангенциркулем ходит и проверяет чтобы зазоры были одинаковые
Пробегала на форуме интересная инфа про Фокус-Какус, там на конвейере вроде ухитрились сломать именно измеритель геометрии кузова "наверх" докладывать не стали, и теперь машины идут с такими зазорами, что мастера у официалов не могут никак выправить (кстати, там вон какие порядки, зазор это гарантийный случай устраняемый сервисом)
Сообщение отредактировал KVM2007: 26 Март 2009 - 20:22
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#13
Отправлено 20 Октябрь 2009 - 22:50
Зазоры где ? На какой машине (если на Тазике - то это норма)? Новая или б/у . И что именно .."стоит ли брать" из темы не ясно (т. е. тема создана "пустая". И каких советов и рекомандаций ожидает автор ??).
Прошу прощения за Оффтоп, но что за красота? Это разве заводская омега Б? Слишком красивая она... Можно в личку, какой год и т.п.
А по теме, я конечно патриот, но у наших в руках даже г.... ржавеет. Поэтому, пускай меня простит отечественный производитель, но только в Германии "отечественный производитель" не считается ругательством. Мой старый ООА и то лучше собран и подогнан, чем современные опеля собраные в России и всякие фокусы и т.д. и т.п.
Поэтому так ужасно, что опеля купили наши. Хана марке...
#15
Отправлено 03 Ноябрь 2009 - 10:57
Мой старый ООА и то лучше собран и подогнан, чем современные опеля собраные в России и всякие фокусы и т.д. и т.п.
разве наши уже и опеля собирают?
вроде как собирали в германии так и будут там собирать
#17
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 19:13
Alex_PlaN, Собирают,не беспокойся. Да где их только не собирают....
ну в каких то годах помню америка купила марку, но машины собирались в германии немцами... у нас я не слышал чтоб наши в раше собирали опель Х_х
#18
Отправлено 04 Ноябрь 2009 - 21:25
1 Russelsheim (Германия)
2 Bochum (Германия)
3 Azambuja (Португалия)
4 Zaragoza (Испания)
5 Antwerp (Бельгия)
6 Eisenach (Германия)
7 Luton (UK) V Luton (UK)
8 Ellesmere Port (UK)
9 Uusikaupunki ()
A Азамбуйя (Португалия)
B V0L -Bertone (Италия), XUF-Петербург(Росcия)
C Елабуга (Россия)
D Shin Chuang (Тайвань)
E Heuliez (Франция)
F Togliatti (Египет)
G Gliwice (Польша)
H Rayong (Тайланд)
J (Индонезия)
L Elizabeth (Австралия)
M Millbrook ()
N Norwich (UK)
P Варшава (Польша)
R Rosario (Аргентина)
S Szentgotthard (Венгрия)
X Запорожье (Украина)
Z Izmir (Турция)
Сообщение отредактировал igorzafira: 04 Ноябрь 2009 - 21:26
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 7
0 пользователей, 7 гостей, 0 анонимных