Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Краска Камерайт


Сообщений в теме: 16

#1 FvS

FvS

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 633
  • Город:Спб, Колпинский р-он.
  • Автомобиль: Omega A 18sv 88г.в.

Отправлено 11 Июль 2008 - 17:47

Говорят оч хорошая краска.Машины даже красят.
Интересно мнение других.
Сварщики не горят, сварщики тлеют.

Нет плохой работы, есть плохие зарплаты.

#2 Sun

Sun

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 329
  • Город:Москва, ЗАО
  • Автомобиль: Opel Meriva 1.6/MTA;Vectra B in the past... Mokka 1,4T MT
Гараж .

Отправлено 11 Июль 2008 - 21:43

Она вроде Хамерайт rolleyes.gif
красила металлический забор прямо по ржавчине - классно!!!
Я настоящий кактус - колючая, пью редко и расту... рядом с компьютером :) ___________________________________________________________________________

#3 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 11 Июль 2008 - 21:44

Ну чтоб машины ей красили,первый раз слышу...
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#4 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 11 Июль 2008 - 21:49

Андрей, если есть люди, которые красят машины кисточкой (сам видел!) - то уж краска может оказаться вообще любой, вплоть до мебельного лака...
Красить по ржавчине, конечно, можно, и не только Хаммерайтом. Только продержится эта краска недолго.

#5 Андрей

Андрей

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 9 617
  • Город:г.Москва ЮАО
  • Интересы:Автомобили <br /><br />Тюнинг
  • Автомобиль: Opel Omega B 2.5 MT restyling --> Toyota Camry 3.5, '08

Отправлено 11 Июль 2008 - 22:38

Цитата
Андрей, если есть люди, которые красят машины кисточкой (сам видел!) - то уж краска может оказаться вообще любой, вплоть до мебельного лака...

Sergey_, да это я в курсе smile.gif ,как кисточкй красят не видел,а вот валиком видел,мужик белую шестерку красил,а что неплохо получилось,если из далека смотреть как новая ar.gif ar.gif ar.gif
Пусть наши возможности всегда совпадают с нашими желаниями

Мой Омега

ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б


#6 FvS

FvS

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 633
  • Город:Спб, Колпинский р-он.
  • Автомобиль: Omega A 18sv 88г.в.

Отправлено 12 Июль 2008 - 08:20

Цитата(Андрей @ 11.7.2008, 20:44) Просмотр сообщения

Ну чтоб машины ей красили,первый раз слышу...

Пару раз слышал и даже здесь где-то на форуме попадалось,человек использовал эту краску как грунт.


Сварщики не горят, сварщики тлеют.

Нет плохой работы, есть плохие зарплаты.

#7 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 12 Июль 2008 - 08:31

Меня то же этот вопрос интересует. Покрасить Хамерайтом те места, которые подвержены наибольшему износу ЛКП - пороги, нижние части передних крыльев. Поверх него уже обычной автомобильной краской.
Мой фетиш - А. Фогель

#8 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 12 Июль 2008 - 08:45

Цитата(shandy @ 12.7.2008, 11:31) Просмотр сообщения

Покрасить Хамерайтом те места, которые подвержены наибольшему износу ЛКП - пороги, нижние части передних крыльев.

Для этого существует т.н. антигравийное покрытие. Оно образует слой толщиной ~1 мм, который принимает на себя удары и абразивный износ. А ~0,2 мм Хаммерайта от удара камнем не спасут.

#9 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 12 Июль 2008 - 08:57

Тоже правильно. Но при перекрасшивании машины очень трудно убрать абсолютно всю жравчину. Вот здесь Хамерайт мог бы и помог. Хотя конечно существуют преобразователи ржавчины, которые можно использовать как грунт.
Мой фетиш - А. Фогель

#10 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 12 Июль 2008 - 09:11

shandy,
повторяю: по ржавчине красить НЕЛЬЗЯ - кроме случая, когда ты собираешься продать машину в течение месяца - двух.
Если хочешь - объясню подробно с химической точки зрения, но можешь поверить на слово.

#11 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 12 Июль 2008 - 09:28

Ну это понятно - ржавчина бывает разная. FeO, Fe2O3, Fe3O4. Это с точки зрения химии. По FeO, Fe2O3 красить нельзя - эта ржавчина рыхлая (рыжая), да и имеет способность к дальнейшему окислению. Fe3O4 способности к дальнейшему окислению уже не имеет и гораздо прочнее прилегает к металлу. Вот и хочется найти способ красить по ее незначительным остаткам так, чтоб 4-5 лет выдерживало бы московскую зимнюю соль.
Поправь где я ошибаюсь - химия была о-о-очень давно, в школе еще.
Мой фетиш - А. Фогель

#12 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 12 Июль 2008 - 10:16

shandy, то, что ты перечислил - это оксид железа. Кстати, если вспомнишь про валентность, то поймешь, что Fe3O4 существовать не может. На самом деле это двойная молекула FeO+Fe2O3, просто ее принято писать как Fe3O4 для краткости.
Все эти оксиды очень легко впитывают воду, превращаясь в ржавчину - гидроксид железа Fe(OH)3. Этот гидроксид имеет пористую структуру и набирает в себя влагу, которая даже под слоем краски или, например, Мовиля продолжает реагировать с оксидом железа. Пятно ржавчины растет, краска вспучивается и отваливается.

#13 FvS

FvS

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 633
  • Город:Спб, Колпинский р-он.
  • Автомобиль: Omega A 18sv 88г.в.

Отправлено 12 Июль 2008 - 21:27

Сплошные химики блин. А всетаки всю ржавчину не убрать и это факт! Чем покрывать места возможного ее присутствия?Есть преобразователи,есть цинковые грунты и др.Что же лучше?



Сварщики не горят, сварщики тлеют.

Нет плохой работы, есть плохие зарплаты.

#14 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 12 Июль 2008 - 21:59

FvS, тебе же не нравятся химики? Вот и решай сам.

#15 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 12 Июль 2008 - 23:49

FvS,обрабатываешь ржавчину механическим образом до практически чистого металла, а потом преобразователем ржавчины. Можно использовать химически чистую ортофосфорную кислоту (но надо будет долго ждать пока полностью пройдет реакция). Я стараюсь использовать преобразователь Loctite Super Rost Killer (такой рыжий пузырек или 90 г или 200 г). После его применения на заранее очищенной поверхности остается пленка сине-черного цвета, удалить которую можно только механическим путем (шкуркой хрен отдерешь).
После этого грунтуешь обычным грунтом и красишь. На 3-4 года хватит.
Если найдешь фосфотирующий грунт, еще круче будет. Но учти, этот грунт жутко вредный для здоровья. Так что использовать его только в очень хорошем респираторе (полумаска 3М рулит).
Мой фетиш - А. Фогель

#16 shandy

shandy

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 271
  • Город:Жуковский МО
  • Интересы:Парусный туризм, автомобили
  • Автомобиль: Opel Monza A2 30E 1985, Opel Admiral B 1974, Opel Omega 3000 1989

Отправлено 13 Июль 2008 - 00:01

А еще пескоструйка рулит, и со страшной силой рулит.
Вот, посмотри как чел делает - можно на века сделать.
http://opelrekord.ru...?showtopic=3044
Мой фетиш - А. Фогель

#17 FvS

FvS

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 633
  • Город:Спб, Колпинский р-он.
  • Автомобиль: Omega A 18sv 88г.в.

Отправлено 14 Июль 2008 - 07:56

Цитата(Sergey_ @ 12.7.2008, 20:59) Просмотр сообщения

FvS, тебе же не нравятся химики? Вот и решай сам.

Сударь вы не правильно меня поняли, я просто констатировал факт вашего глубокого познания в области химииsmile.gif


Сварщики не горят, сварщики тлеют.

Нет плохой работы, есть плохие зарплаты.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных