
тормоза
Автор
gad202
, 20 Июл 2008 23:19
Сообщений в теме: 38
#22
Отправлено 06 Август 2009 - 21:20
Чсно говоря ваш пост я вообще неувидел, когда сообщение писал)я имел в виду, что на экзисте 236 брэмбо стоят примерно 2тр а перфорированные спортивные 1тр))))это и удивило)
Насчёт подделок.НАСТОЯЩИЕ спортивные комплекты брэмбо дороже оригинала раза в 2-3.
И в добавок, про оригинальность запчастей)Я тоже имел некий опыт работы с зп на иномарки)В гороже самые оригинальные свечи тоёта лежат, которыми забиты все прилавки)только мало кто знает, что это всё тоже подделка))
P.s. пардон за ошибки, тороплюсь)
Насчёт подделок.НАСТОЯЩИЕ спортивные комплекты брэмбо дороже оригинала раза в 2-3.
И в добавок, про оригинальность запчастей)Я тоже имел некий опыт работы с зп на иномарки)В гороже самые оригинальные свечи тоёта лежат, которыми забиты все прилавки)только мало кто знает, что это всё тоже подделка))
P.s. пардон за ошибки, тороплюсь)
#24
Отправлено 07 Август 2009 - 07:10
Чсно говоря ваш пост я вообще неувидел, когда сообщение писал)я имел в виду, что на экзисте 236 брэмбо стоят примерно 2тр а перфорированные спортивные 1тр))))это и удивило)
Насчёт подделок.НАСТОЯЩИЕ спортивные комплекты брэмбо дороже оригинала раза в 2-3.
И в добавок, про оригинальность запчастей)Я тоже имел некий опыт работы с зп на иномарки)В гороже самые оригинальные свечи тоёта лежат, которыми забиты все прилавки)только мало кто знает, что это всё тоже подделка))
P.s. пардон за ошибки, тороплюсь)
брембо не выпускает для Тигры перфорированных дисков, только изичек
Заводчик Тиграфф чемпионов.
#25
Отправлено 07 Август 2009 - 08:59
boozle, Как это не выпускает?! Я почти заказал перфорированные диски и колодки серии Sport Line у официального поставщика Brembo!
Я смею всё, что можно человеку.
Кто смеет больше - тот не человек.
Кто смеет больше - тот не человек.
#26
Отправлено 07 Август 2009 - 10:31
boozle, Как это не выпускает?! Я почти заказал перфорированные диски и колодки серии Sport Line у официального поставщика Brembo!
а на оф сайте брембо на тигру тока одна модель дисков, изи чек
Заводчик Тиграфф чемпионов.
#27
Отправлено 07 Август 2009 - 10:42
О ё)
а такой нескромный вопрос, а чем стандартные диски, то не устраивають?
я уже через всё это проходил)просчитаная полностью на заводе производителем в данном случает тормозная система работает сбалансировано, а путём замены одного из компонентов сильного эфекта не добьётесь)
Диски с перфорацией нужны, когда вы со с 150 и выше оттормаживаетесь, когда они перегреваются)
или поперевалам на тормозе а не на передаче спускаетесь?или я неправ?*
а такой нескромный вопрос, а чем стандартные диски, то не устраивають?
я уже через всё это проходил)просчитаная полностью на заводе производителем в данном случает тормозная система работает сбалансировано, а путём замены одного из компонентов сильного эфекта не добьётесь)
Диски с перфорацией нужны, когда вы со с 150 и выше оттормаживаетесь, когда они перегреваются)
или поперевалам на тормозе а не на передаче спускаетесь?или я неправ?*
#28
Отправлено 07 Август 2009 - 10:43
О ё)
а такой нескромный вопрос, а чем стандартные диски, то не устраивають?
я уже через всё это проходил)просчитаная полностью на заводе производителем в данном случает тормозная система работает сбалансировано, а путём замены одного из компонентов сильного эфекта не добьётесь)
Диски с перфорацией нужны, когда вы со с 150 и выше оттормаживаетесь, когда они перегреваются)
или поперевалам на тормозе а не на передаче спускаетесь?или я неправ?*
тормазов мало не бывает!
Заводчик Тиграфф чемпионов.
#29
Отправлено 07 Август 2009 - 11:13
а такой нескромный вопрос, а чем стандартные диски, то не устраивають?
"стандартные диски" для меня это Brembo ) что то из сериии "поставил и забыл" ) а по перфорации - исключительно для внешнего вида ) да и тормозить они явно будут не хуже.
кстати, у Brembo есть так называемая линейка Brembo MAX.

на Тигру есть, но только на 236мм # 09.3090.75
#30
Отправлено 07 Август 2009 - 11:44
boozle, мне кажется, Brembo Aftermarket - это снятые с производства. А официальный сайт вот. И на нем представлены диски серии Sport Line с перфорацией или насечками.
dm.fish, перфорация или насечки очищают поверхность колодок и способствуют рассеиванию газов, образующихся между дисками и колодками при торможении. Хотя соглашусь, смотрится агрессивно!
Я смею всё, что можно человеку.
Кто смеет больше - тот не человек.
Кто смеет больше - тот не человек.
#36
Отправлено 07 Август 2009 - 13:02
dm.fish, эти диски хорошо работают в паре со "своими" колодками. Но они расчитаны на более высокие рабочие температуры. При температурах ниже, диски+колодки имеют показатели похуже. Если же использовать "обычные" колодки, то при высоких температурах, смысл дисков становится туманным, так как у пары трения слабым звеном будут именно колодки.
И еще.... очень сильно влияет на качество тормозов, тормозная жидкость. Помните, что рекомендуемый интервал полной смены жидкости, примерно раз в 2 года.
И еще.... очень сильно влияет на качество тормозов, тормозная жидкость. Помните, что рекомендуемый интервал полной смены жидкости, примерно раз в 2 года.
#38
Отправлено 07 Август 2009 - 13:25
Кстати, у дырявых торомзов есть один минус.... Если на раскаленном диске влететь в лужу, то возможно разрушение диска. Причем микротрещинами он начинает покрываться как раз вокруг перворации. У меня цимеры отходили всего 15 000, после чего диск разрушился.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных