правильно писАли, что подушку мотора снимать. Вид без неё-[attachmentid=38048][attachmentid=38049]
Головки нужны две. Одна на 11 шестилучевая и на 17 шестигранная под саму опору. Вот та самая сливная пробка-[attachmentid=38050] Под рукой небыло мерительного инструмента и я не зафиксировал размер. Но резьба, похоже, м10H1. Торкс40.
При снятом бампередо пробки легко добраться не снимая опоры, если она будет под шестигранный ключ.
Я развоздушил нижний толстый патрубок с радиатора и верхнюю тонкую трубку печного патрубка и заливал сюда [attachmentid=38051]
Расширительный бачёк с системой снизу не связан. Всё сообщается через тонкие трубки в жёлтой пробке.
Меня очень смутило, что мало жидкости слил. Уместил в систему всего 3,5 л + 1л в расширитель. Как не старался дуть во все дыры - больше не опустошил.
Прежде, чем снять опору - продумать про пенёк под него. Мотор на нём заводить можно.
Мой бампер снялся легко- 6 саморезов и жменька клипс. [attachmentid=38052] Под фарами(как здесь писАли) болты отсутствовали, да и не кчему они. Пришлось снять защитный кожух и... Нечего бояться.
Сообщение отредактировал roma48: 27 Июль 2009 - 17:43