Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография
- - - - -

Замена антифриза Z10xe, на Z12xe


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 567
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 22 Июль 2008 - 08:20

Готовим жидкость...[attachmentid=38047]
правильно писАли, что подушку мотора снимать. Вид без неё-[attachmentid=38048][attachmentid=38049]
Головки нужны две. Одна на 11 шестилучевая и на 17 шестигранная под саму опору. Вот та самая сливная пробка-[attachmentid=38050] Под рукой небыло мерительного инструмента и я не зафиксировал размер. Но резьба, похоже, м10H1. Торкс40.
При снятом бампередо пробки легко добраться не снимая опоры, если она будет под шестигранный ключ.
Я развоздушил нижний толстый патрубок с радиатора и верхнюю тонкую трубку печного патрубка и заливал сюда [attachmentid=38051]
Расширительный бачёк с системой снизу не связан. Всё сообщается через тонкие трубки в жёлтой пробке.
Меня очень смутило, что мало жидкости слил. Уместил в систему всего 3,5 л + 1л в расширитель. Как не старался дуть во все дыры - больше не опустошил.
Прежде, чем снять опору - продумать про пенёк под него. Мотор на нём заводить можно.
Мой бампер снялся легко- 6 саморезов и жменька клипс. [attachmentid=38052] Под фарами(как здесь писАли) болты отсутствовали, да и не кчему они. Пришлось снять защитный кожух и... Нечего бояться.

Прикрепленные изображения

  • ____________.jpg
  • _______.jpg
  • _____________.jpg
  • ________10.jpg
  • ___________.jpg
  • _______________________.jpg

Сообщение отредактировал roma48: 27 Июль 2009 - 17:43


#2 zpg

zpg

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 305
  • Город:Минск
  • Интересы:Сноуборд зимой, тихая охота в остальное время года (то биш сбор грибов)
  • Автомобиль: Opel Agila 1.2 2001 был, Volvo XC90 2.5T сейчас

Отправлено 30 Июль 2008 - 00:37

Старый антифриз (кстати вонючий, просто жуть at.gif, наверное разлагается от старости ai.gif ) слил, сдернув с металлической трубки патрубок, идущий от расширительного бачка вниз и открыв крышку расширительного бачка. Никакой пробки, как у Z10XE похоже нет, по крайней мере я пол-часа щупал между шкивами, не нашел. Слилось около 4л. В инструкции на французском языке, которая прилагалась к машинке, объем ОЖ не нашел. Объем посмотрел здесь: http://www.shell.com..._lubematch.html , написано 4,9л. Залил 4л воды, завел мотор, погазовал, подождал, пока жидкость в бачке окрасится в розовый цвет (значит смешались остатки старой жидкости и свежая вода), слил. И так 5 раз, пока вода в расширительном бачке перестала окрашиваться. Залил 4л красного антифриза x-freez. Хотя, с учетом остатка воды около 1л в системе, правильно было залить 2,5л концентрата и 1,5л воды, но покупка уже была сделана. Для слива нужен широкий тазик, потому что ОЖ немалым напором со сдернутого патрубка прет влево, а с металлической трубки (с которой сдернул) вправо.

P.S. Когда сливал в последний раз, мало подождал, и вода слилась очень горячая, еле успел отдернуть руку. Я так думаю, вода не пошла из блока по большому кругу и не смешалась с холодной водой в радиаторе, до этого 4 раза сливалась просто теплая. Так что осторожно.

Ездил на Opel Agila 1.2 2001 2 года, 10 месяцев и 10 дней. 80 000 км.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных