И так понадобится-
1. Собственно ш/о. Брал неоригинал по 500 руб. Рувелл.,
2. Керн,
3. Молоток,
4. Дрель,
5. Сверла диаметром 8 и 10 мм.,
6. Рожковые ключи 13 и 18 мм.,
7. Торцевые головки 13 и 18 мм., с набором естественно.,
8. Бородок диаметром 6-7 мм.,
9. Небольшое зубило или отвертка которую нежалко.,
10. Балонный ключ.
Порядок работы-
1. Устанавливаем а/м на подъемнике,
2. Снимаем колеса,
3. Накерниваем заклепки крепления ш/о к рычагу,
4. Сверлом на 10 отсверливаем шляпки заклепок. Я кернил и высверливал снизу.,
5. Зубилом сбиваем шляпки (если не отвалились сами),
6. Сверлом на 8 сверлим тело заклепки дабы прослабить посадку в ш/о примерно мм на 5-6.,
7. Ключем и головкой на 18 откручиваем болт крепления ш/о в поворотном кулаке и вынимаем его,
8. Бородком выбиваем заклепки,
9. Извлекаем ш/о из рычага и отводим поворотный кулак со стойкой в удобную для нас сторону,
10. Забиваем зубило (или отвертку) в паз в поворотном кулаке дабы прослабить место посадки пальца ш/о и извлекаем ш/о из кулака,
11. Устанавливаем новую ш/о в поворотный кулак и фиксируем ее болтом (чтоб по ноге не упала),
12. Заправляем ш/о в рычаг и совмещаем отверстия в ш/о и рычаге,
13. Устанавливаем болты крепления (поставляются в комплекте с ш/о) ш/о к рычагу и затягиваем их ключем и головкой на 13.
14. Затягиваем болт крепления ш/о в поворотном кулаке,
15. Устанавливаем колеса на место,
16. Снимаем а/м с подъемника, протягиваем колеса и в путь.
Вообще эту операцию положено проводить со снятие рычагов, но как видите я обошелся без этого. Более того предполагаю, что все это реально проделать на площадке, вывесив а/м на подкатных домкратах. Единственное, необходимо будет немного изменить порядок работы. Сперва снять поворотный кулак с ш/о, отвести его в сторону и высверливать заклепки сверху.
Всем удачи, дерзайте.
