Самодиагностика ошибок для рестайлинга
Автор
khakimov
, 28 Июл 2008 11:23
Сообщений в теме: 10
#1
Отправлено 28 Июль 2008 - 11:23
Необходимо нажать на педаль тормоза и газа (полностью пока не застопорится, сильно давить не надо). Включить замок зажигания до загорания значков на панели и считать кол-во вспышек лампы чек энжин. Если необходимо сделать повторно, необходимо вытащить ключ, и заново.
Нашел в интернете проверил работает.
Нашел в интернете проверил работает.
#2
Отправлено 28 Июль 2008 - 13:04
Необходимо нажать на педаль тормоза и газа (полностью пока не застопорится, сильно давить не надо). Включить замок зажигания до загорания значков на панели и считать кол-во вспышек лампы чек энжин. Если необходимо сделать повторно, необходимо вытащить ключ, и заново.
Нашел в интернете проверил работает.
А имеет значение какая КПП?
#3
Отправлено 28 Июль 2008 - 13:47
Даже не знаю. У мня механика. Попробуйте.
#4
Отправлено 28 Июль 2008 - 15:52
#5
Отправлено 28 Июль 2008 - 17:07
ded M, На месте какого пробега???? На омегах одометр механический!
#6
Отправлено 14 Январь 2009 - 10:40
А как насчет расшифровки того что намаргало? Так же как и на дорейстале?
Ищу запчасти на OOB 2001 г в Z22XE(Если что то есть стучите в личку или звоните):
#7
Отправлено 27 Январь 2009 - 13:54
Спасибо DED M , всё получилось, а то не мог проверит на АКПП
#9
Отправлено 27 Январь 2009 - 14:58
#10
Отправлено 07 Май 2009 - 13:57
А на рестайлинг Y22XE как быть???
#11
Отправлено 07 Май 2009 - 16:31
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных