Simtek 71 ошибка U2106
Автор
mvis
, 29 Июл 2008 15:55
Сообщений в теме: 22
#1
Отправлено 29 Июль 2008 - 15:55
Диагностика показала ошибку U2106 - нет связи по кан-шине с устройством (ТСМ).
Вопрос: Что за устройство ТСМ?
Ошибка появилась после замены мозгов (брал Б/У). Как ее удалить, если нет такого устройства?
Чем можно считать прошивку со старых мозгов и залить ее в новые? Главное считать старую.
Вопрос: Что за устройство ТСМ?
Ошибка появилась после замены мозгов (брал Б/У). Как ее удалить, если нет такого устройства?
Чем можно считать прошивку со старых мозгов и залить ее в новые? Главное считать старую.
#2
Отправлено 03 Декабрь 2008 - 15:57
а откуда в ооб кан шина? может я отстал от жизни? посмотрел у себя список ошибок (у меня полный список) и их там всего 1675 а откуда твоя не понятно! чем тестил мозги? считать прошивку с мозгов точно можно AUTOSCANNER OPEL а вот можно ли им загрузить то не пробовал
#9
Отправлено 26 Февраль 2009 - 15:27
Коннектится все просто: самопальный к-лайн адаптер на 2-х микросхемах МАХ232 И MC33199,чуть-чуть навесных элементов, встроенный СОМ в ноутбук.
Питание с прикуривателя, K-line в 7 контакт, включаю зажигание и simtec 71 все сообщает о себе.
Проги пробовал разные, но заработали OP-COM демо и AB-COM.
На другие устройства надо переключать (вручную) провод в разъеме. ОР-СОМ пишет куда сунуть
Схему могу скинуть, если надо. 0,5 часа пайки навесным монтажом.
Кстати, где-то читал, что у опелей протокол чуток отличается от остальных, может из-за этого не коннектится.
Питание с прикуривателя, K-line в 7 контакт, включаю зажигание и simtec 71 все сообщает о себе.
Проги пробовал разные, но заработали OP-COM демо и AB-COM.
На другие устройства надо переключать (вручную) провод в разъеме. ОР-СОМ пишет куда сунуть
Схему могу скинуть, если надо. 0,5 часа пайки навесным монтажом.
Кстати, где-то читал, что у опелей протокол чуток отличается от остальных, может из-за этого не коннектится.
#10
Отправлено 27 Февраль 2009 - 08:39
MC33199 neobiazatelna- vsio rabotaet i na odnoj polovinke MAX232.
Na drugoj polovinke MAX232 sdelal adapter dlia GBO.
S delom LESHYI- ne v adaptere pricina- y Opel Omega stoit Otdelnyj ECU dlia Airbags. Conect pin dlia nego: 12.
Y ABCOM mozet nebit obolocki dlia etogo ECU, poskol ix (obolocek) est tolko 3. Nado poprobovat ot CCorsa,10400bps, pin12.
Na drugoj polovinke MAX232 sdelal adapter dlia GBO.
S delom LESHYI- ne v adaptere pricina- y Opel Omega stoit Otdelnyj ECU dlia Airbags. Conect pin dlia nego: 12.
Y ABCOM mozet nebit obolocki dlia etogo ECU, poskol ix (obolocek) est tolko 3. Nado poprobovat ot CCorsa,10400bps, pin12.
#13
Отправлено 27 Февраль 2009 - 22:37
Коннектится все просто: самопальный к-лайн адаптер на 2-х микросхемах МАХ232 И MC33199,чуть-чуть навесных элементов, встроенный СОМ в ноутбук.
Питание с прикуривателя, K-line в 7 контакт, включаю зажигание и simtec 71 все сообщает о себе.
Проги пробовал разные, но заработали OP-COM демо и AB-COM.
На другие устройства надо переключать (вручную) провод в разъеме. ОР-СОМ пишет куда сунуть
Схему могу скинуть, если надо. 0,5 часа пайки навесным монтажом.
Кстати, где-то читал, что у опелей протокол чуток отличается от остальных, может из-за этого не коннектится.
mvis кинь плиз на santila2003@mail.ru
Сообщение отредактировал fon: 27 Февраль 2009 - 22:39
#17
Отправлено 04 Март 2009 - 15:47
fon, Ну как с юсб? Завтра плнирую ком попробовать через переходник писиэмсиай. А вдруг сработает.
[/quote]
да ни как...уже и переменный резистор припаивали ,ни хочет гад с опелем работать...с мицубиси на ура...ты писал у тебя nm-9213 заработал.сразу? какой вольтаж ставил на к-линию? сложно самому спаять,может какие тонкости? напиши...думаю себе тоже его купить.да и поповоду переходника сразу отпишись.УДАЧИ...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных