Продублирую тему свою с ВК на ознакомление Вам:
Ну вот собственно думал или разом всё написать или частями, но выходит что стайлинг такой геморой, что затягивается на фиг знает сколько да и проблем попутных появляется много, т.к. приходиться колхозить, выдумывать, подгонять и тп.
Начну постепенно расписывать весь свой колхоз, будет пару разделов не относяшихся к стайлингу и всё же тут напишу, типа в комплексе. А так же постараюсь описать видимые плюсы и минусы для себя.
Финансовый вопрос описывать не буду, ибо он постоянно растет, приходиться докупать то сё пятое, десятое.
Спасибо ребятам которые помогали, подсказывали, подгоняли, спасибо девушке которая спустя пол года поняла, что горбатого могила исправит и меня не переучить овощить на новой машине.
Внутреннее убранство
Салон решил не трогать, стильный черный цвет мне нравиться, всякие там покраски проборок и тп-не моё.
Сделал только подсветку красного цвета, фото не передает, в реале выглядит красиво, галаза не напрягает, чотко даже в солнечный день. Делал долго, качетсвенно, сделал на SMD диодах. Нигде ничего не перегорает и не глючит.
+: симпотично, практично
- : затартно и всё надо разбирать
Добалены дополнительные диодики в штатные места которые указывают на вкл\выкл птфок.
синий мафон с одной стороны не вписывается, с другой нормал смотриться, главное всю люминесцентную порнографию в режим min перевести и разную анимацию убрать.
Из планов отдать на перешивку руль+сделать новые чехлы на мкпп и ручник.+сделать подогрев сидух+добавить пару приборов.
Внешние ништяки
Поставил веерные жиклёры омывателя стекла. стекло заливает почти целиком а не 4 струйки.
+: лучше стекло заливает
- : надо чего то колхозить и остатки брызг заливают капот, на родных диффузоры утоплены и вся шняга от струю сливается в моторный отсек.
Мотор
Заглушен клапан ЕГР через резистор+снял совсем этот ЕГР и поставил заглушку 6мм.
+:спустя два года ресивер до сих пор чистый, без нагара. Плюс на низах не тупит,+не мозолит глаза+можно продать+место под капотом нарисовалось
-:не обнаружил
Проложены дополнительные массовые провода от акума к соединению масс на стакане+от акума на генератор.
+: особо не заметил, видимо не убита у меня проводка на авто
-: не обнаружил.
Выхлопная система
Поставленна новая гофра.
Срезан катализатор (зачем срезал-ХЗ, срезал и увидил что он новее нового, ничего с ним не произошло), вместо катализатора поставлен пламегаситель Atiho a33411 с диффузором и расчитаный под мой мотор и аналоги.
+:еще не особо понял, т.к. стоит 2 дня как.
-: зря срезал, катал был в хорошем состояние, теперь продаю его, ну и затраты на пламегаситель и работы.
Задняя банка: задний глушитель прогнил и я его снял еще год назад, т.к. год ездил тупо с трубо. Авто не тупило, не рычало. но Всязи со стайлингом купил банку кетайскую проспорцо стиля дтм. То что она кетайская мне пофигу совершенно, т.к. пердежа нету, рева нету. по сути я получил стоковую выхлопную систему. сам расстроен но звук не отличается от родного, только на тыщах 4-6 он некий, но опять же не пердит и не рычит. Спасибо диффузору в пламегасители и большому резонатору, который кстати стал сыпатсо
+: красота и стиль, тишина
-: не обнаружил.
Собственно стайлинг....
.... и куча проблем связанных с ним.
1. Были привезена накладки на задние фанари Mattig, покрашенные, но еще не поставленные по причине которые опишу ниже.
Вот фото еще некрашенных:
+: функцию которую я под них отвел они выполнят, а именно закроют дырочку сквозные на фанаре. Фанари менять я не захотел, подумал что рациональнее будет оставить старые и довавить вида.
-: мутить каналы на привоз маттига, но это мелочи.
2. прикупил ара накладки кетайско-польского производства:
+: задняя как я и хотел, большая и низкая
- :качества гавно, переднию брал т.к. ничего другого небыло. Анализирую, тока сейчас понимаю что в клубе питок машин с такими накладками есть, хотя когда покупал даже не задумывался об этом, так что индивидуальность не получилась.
3. Была целая эпопея с установкой накладок. Выпил немало горячительного и попытался колхозить, в итоге передняя такая кривая, что я пил и пил, потом взял болгарку и стал отрезать лишок, но.... фиг там, не вставала она. Было принято решение еще выпить и отдать всё это дело в умелы руки.
+: сам ничего не делал, сделали на стеклоклей, клепки и тп, вывели, покрасили.
-: затратное дело,+после прикидки бамперов оказалось что с цветом вышел лишок. Цвет у меня муторный, под разными углами разные оттенки, и под разными погодными условиями. в итоге цвета бамперов и кузова отличаются в зависимости от освещенности и угла когда смотришь. На деле это выглядит так: в сервисе гвоорят разные цвета, приезжаю к маляру почти чотко что можно не обращать вниманию. На даче смотрю вообще один к одному. Вот кому верить и что делать ХЗ. пока что решили собирать так, а потом уже смотреть что к чему будет. Из-за этого и не поставленны задние накладки на фары, ибо потом их будет трудно снять.
Даже на фотах видно, вот в плохое освещение задний:
Передний со вспышкой:
и это почти два реальных цвета на авто, но по разному всё это играет.
4. Задний бампер:
Т.к. все крепления на даче, то бампер я насадил и закрепил скотчем, что бы не оторвался и не отвалился на трассе. ехал не больше 90км\час.доехал чотко:
Дальше куча секса с ним. Купил сетку проспарцо, т.к. цвета были тока синие и красные в этих размерах, то купил красный, итак с мастером решили что сетка под покрас пойдет, так что я не запаривался. Хотя сейчас смотрю, вроде карсный смотритсо.
Задний бампер усиливал двойным слоем стекломата 450+покраска стекломата в черный цвет и обрезание лишку.
Установив бампер стал думать как всё это дело спасити от снего. Вспоминая Bad77 (вроде такой ник), у него снег набивался на накладку в нееиповых колличествах.
До:
После:
использовал старые подкрылки от вектры соседа.
Так же из стекломата были изготовленны нижние защиты бампера по одной на сторону, но пока что их еще не поставил.
Думаю еще как бы закрепить дополнительно бампер, дабы не оторвать,но т.к. своего гаража нету, то делаю постепенно.
Вот полу-финальный вид:
+: красиво стало, как я и хотел.
-: Я бы даже сказал МИНУСИЩЕ, во первых это затраты, когда я всё начинал, я не думал что эта сумма упятиритсо.
Во вторых дорожный просвет стал мизерный. Да я согласен что у меня 50 профиль на р16, буду ставить 55, но и у меня через месячишшко поставиться KWkit, а это еще минут 4см. как ездитья ХЗ.
Пацаны на районе тоже разводят руками.
Мысли которые приходят, ставить семнашки или оставлять стоковый подвесон, но я хочу kw.
Зиние колеса у меня еще ниже сейчасшних на 50 профиле летних.
Секёте чего я очкую теперь? Я себе уже раз 10 говорю, зачем я всё это затеял?..........
Шумоизоляция
в авто сделана шумка, почти всего короче днища.
тут фотки и тп.
http://www.veсtra-сl...pic.php?t=26578
http://www.veсtra-сl...pic.php?t=29566
http://www.veсtra-сl...pic.php?t=30524
http://www.veсtra-сl...pic.php?t=31898
сейчас бы я наверное бы немного переделал бы всё, но не хочу заморачиваться.
Да я придвижу ваши ответы, типа продай авто, продай бампера, продай KW,купи новое авто и не трогай его. Фиг вам, перед тем как мутить этот стайлингя думал о смене авто, но замены не нашел, да и затратно это выходит. Вот и решил что надо свою замутить покрасиваее и понтовее.
Это не конец стайлинга, т.к. еще на подходе надо доделать задний бампер, устанавливать передний, пороги, замена подвески целиком.
так что продолжение будет.

мой самосвал
#1
Отправлено 29 Июль 2008 - 16:03
#2
Отправлено 29 Июль 2008 - 18:08
Молодец что решился на это, молодец что сделал!
Получилось очень даже здорово.
Ссылки про шумку не работают
#4
Отправлено 30 Июль 2008 - 08:49
чтобы по шумки переделал? а пол и колесные арки почему шумить не стал?
на полу заводская шумка толщиной почти 2 см. решил не трогать.
арки, спереди смысла нету, не шумит, сзади-ХЗ.тока изнутри сделал. снаружи не делал.
#7
Отправлено 05 Апрель 2009 - 23:23
наверное от вольво
А машина зачет,только уж пора продолжение...
Мой Омега
ПРОДАЮ:Тягу среднюю рулевую Ruville + палец маятника для Омеги Б
#8
Отправлено 13 Апрель 2009 - 13:47
От Вольвы веерные поставил, да уже почти всё сделал, даже переделываю местами, вечером мож выложу еще чего сделано.
А вот видно теперь как насчет бардюров. Перед вами среднестатистический не высокий бордюр. Раньше я его закрывал бампером вплоть до низши запаски. сейчас фиг.
Да и на фото видно опять же отличия цветов, а так же видно что задняя часть авто получилась массивная, и на надо ставить перед и пороги.
ну и красная сетко
Ну вот прошли еще одни выходные.
1. переделал задние подкрылки, сделал побольше их. колхоз епты.
2. перекрашенна задня сетка и косячная часть бампера:
3. ну и додел задние защиты, чтобы грязь и снег и песок не летел на накладку изнутри. Между прочим без защиты за две недели туда песка некидалось нормальное колличество.
ну и начал подготавливать передний бампер. уже усилил его, подогнал сеточки, буду переделывать радиаторную решетку.заменил стекла на птфках.
Итак следующий шаг подвесон:
а тут всё кроме самих рычагов.
Восстановил цвет на молдингах бамперов, а то после покраски у маляра децл они попртились.
ну и фотки с заниженной подвеской:
Усё, моя эпопея с спорт подвеской кончилась. Ищу теперь где сход-развал сделать.
Задние стойки:
Передняя стойка, разница видна на лицо:
Глум с дорожным просветом:
Ну вот собственно проэк с занижение окончен, получил как хотел, по жесткости сказать что этот KW очень жесткий не могу, в меру упругий, езить комфортно. Пока что выше 80км\час не разгонялся. сделаб сход развал проверю че на скоростях.
Так же поменяны все сайленты и тп. Вообще новая подвеска стоит.
Из гаража выезжал выкладывая мостик из досок.
Итак поставил гоночное литье черного цвета поливает чотко.
+поставил накладки на задние фарки
+примерил пороги, пороги ровные не кривые, оригинал.
накладки на фанари Mattig
Вот наконец-то стал видел процесс собирание оптики линзованной на базе ДепоЛинза.
Покрашенны в черный цвет.
Штатные глаза сняты и заменены на диодные глаза.
Фото не айс, не передается смысл. Вживую выглядит интереснее и самое главное ангелглаз светит ярче штатных.
или поставлю себе или продам-кризис мля.
бампером расчистил дорогу до точки икс:
Типа того, ангелглаз с регулируемой яркостью-можно выставить как нравиться:
Слева Max мощность глаз, справа средняя:
Фотик не передает качество света, в реале выглядит красивее и ободы чотче видно.
Вот так оно светит,еще не настроены:
так же поставил литье новое с резиной.
#13
Отправлено 13 Апрель 2009 - 18:31
не обвес не низко, даже еще ниже хочу, но не буду.
обвес держиться, хотя врезался в бордюры, ямы, снежные глыбы на трассе и тп. всё на месте.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных