1.Открываем капот.
2. Снимаем заглушки с поводков стеклоочистителя, отварачиваем гайки и аккуратно снимаем покачивая рычаги стеклоочистителя.
3. Снимаем уплотнитель на перегородке моторного отсека.
4. Выворачиваем 6 винтов крепления накладки полки ветрового окна, снимаем аккуратно накладку.
5. Выворачиваем 6 винтов крепления накладки моторного щита, снимаем накладку.
6. Слева, в глубине моторного отсека увидите прямоугольную крышку корпуса фильтра.
7. Аккуратно ослабляете защёлки крышки (3 штуки) и поворачивая против часовой стрелки сдвигаете крышку с направляющих. Можете посмотреть с помощью зеркальца. Осторожно. Их сломать очень легко.
8. Отгибаете 2 защелки слева на держателе салонного фильтра и вытаскиваете его наружу.
Сборку производите в обратной последовательности. Шлицы рычагов стеклоочистителя рекомендую слегка смазать консистентной смазкой. Пригодится, когда будете снимать в следующий раз.
Когда будете устанавливать фильтр обратно не перепутайте.
Первоисточник господин Nechaeff
Замена салонного фильтра
Автор
ANTONIO-B
, 30 Июл 2008 16:42
Сообщений в теме: 2
#2
Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 12:19
Ну вот и до меня дошла очередь познать прекрасное, то бишь поменять салонный фильтр. Несмотря на обильные инструкции и фотографии первопроходцев (всем - огромное спасибо! ), я всё равно чуть не сломал один из замков крышки фильтра. Поэтому для тех, кто последует за нами, весьма полезным будет посмотреть на картинки и почитать некоторые пояснения по теме.
1 [attachmentid=21219] 2 [attachmentid=21220] 3 [attachmentid=21221]
Замки на крышке фильтра
1 [attachmentid=21219] 2 [attachmentid=21220] 3 [attachmentid=21221]
Замки на крышке фильтра
- На фотографии (авторские права PARTYzanka ) отмечены: предохранительная полоска (поз. 1), левая (поз. 2), правая (поз. 3) и нижняя (поз. 4) стойки крышки фильтра.
- Левый замок (рис. 2) находится с внутренней стороны крышки, снаружи напрочь не виден, но легко освобождается обычными круглогубцами. Инструмент можно вставить даже в паз самой крышки и сжать стойку так, чтобы её выступы вышли из зацепления. Во время сборки крышка одевается (по стрелке) на левую стойку простым нажатием до щелчка.
- Правый замок (рис. 3) тоже скрыт от пытливого взора самодеятельного автомеханика, а его конструкция очень похожа на одноразовую. Жизнь облегчается тем, что в замке нет никаких пружинных защёлок, а плоский выступ крышки банально заходит (по стрелке) в продолговатое отверстие правой стойки.
- Нижний замок хорошо виден снаружи и не вызывает затруднений при снятии и установке крышки фильтра.
- Конструкция фильтрующего элемента направленная, что требует точных знаний о том, где у фильтра "вход", а где "выход". Никаких стрелок на фильтре нет, зато есть две предохранительные полоски (рис. 1, поз. 1), которые приклеены к гофрам сверху и снизу. Если попытаться затолкать фильтр в корпус полосками "от себя", то из этой затеи ничего не получится - из корпуса торчат две тонкие пластины, которые упираются в полоски. А если перевернуть фильтр полосками "к себе", то пластины, не встретив сопротивления, просто войдут в крайние волны "гофры".
- Фильтрующий элемент удерживается в корпусе двумя защёлками, которые ничуть не уплотняют стык фильтра и корпуса, а лишь не дают "гофре" выпасть. Для борьбы с подсосом воздуха по бокам фильтра предусмотрено два "крылышка", а сверху и снизу - те самые две пластины. И при установке фильтра необходимо следить за тем, чтобы гофры были хорошо расправлены и надеты на пластины, иначе вся фильтрация пойдёт насмарку.
[attachmentid=21222]
Я пончалу сделал так, как на картинке с подписью Неправильно, после чего обнаружил сверху и снизу щели мимо фильтра, да и болталась "гофра" в корпусе не по-детски.
Сообщение отредактировал Снусмумрик: 23 Сентябрь 2008 - 12:20
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных