
скобы на тормозные колодки
Автор
miker
, 31 Июл 2008 23:35
Сообщений в теме: 12
#1
Отправлено 31 Июль 2008 - 23:35
сегодня менял сайлентблоки на передней оси, и заодно колодки заменить попросил мастера, и при замене он обнаружил(я бы и не заметил) что на суппортах нет скоб(или пружин) которые прижимают колодки, чем это чревато и где их найти, в каталоге элекатса не нашел(http://www.elcats.ru...unit=J:-7:14:-7)?

#2
Отправлено 31 Июль 2008 - 23:42
сегодня менял сайлентблоки на передней оси, и заодно колодки заменить попросил мастера, и при замене он обнаружил(я бы и не заметил) что на суппортах нет скоб(или пружин) которые прижимают колодки, чем это чревато и где их найти, в каталоге элекатса не нашел(http://www.elcats.ru/opel/details.asp?mdl=400&vin=&unit=J%3A-7%3A14%3A-7)?
У тебя диски 296мм и суппорта БЕЗ ПРУЖИН !!! Эти пружинки(анти дребезга ) стоят на самих колодках . Купи новые колодки и всё . Езда без них ничем не чревата , кроме постороненго шума при движении .
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.
#3
Отправлено 01 Август 2008 - 00:26
я новые и купил(lucas/TRW), встроенные это такие посередине колодок, в виде галочки? такие имеются, да и не стучали и старые колодки без таких пружин, меня мастер просто напугал, да и колодки старые неравномерно износились : одна хорошо стерлась а вторая еще бы походила.

#5
Отправлено 01 Август 2008 - 00:47
я тоже слышал что надо смазывать, но мне не смазали, у мастера кстати тож омега и занимается он опелями, а в основном омегами. мне еще осталось задние поменять(займусь на выходных) там тож надо смазывать и чем?
мне еще ступицу менять, тогда и передние смажу, я просто его попросил раз он ковырял там и так.
мне еще ступицу менять, тогда и передние смажу, я просто его попросил раз он ковырял там и так.

#6
Отправлено 01 Август 2008 - 08:10
Так это, надо подвижные части суппорта смазывать.
Мастер енто при замене сделал?
Если пыльники целые - НЕ ЛАЗИТЬ В НАПРАВЛЯЮЩИЕ!!!
я тоже слышал что надо смазывать, но мне не смазали, у мастера кстати тож омега и занимается он опелями, а в основном омегами. мне еще осталось задние поменять(займусь на выходных) там тож надо смазывать и чем?
мне еще ступицу менять, тогда и передние смажу, я просто его попросил раз он ковырял там и так.
Суппорта Лукас очень надёжные , мазать приходиться только при порыве пыльника , а так не лазь . Сзади ничего не мажут .
я новые и купил(lucas/TRW), встроенные это такие посередине колодок, в виде галочки? .
Да , такой проволочный "бантик" .

такие имеются, да и не стучали и старые колодки без таких пружин, меня мастер просто напугал,
Не могут быть колодки без них . Видимо паршивый мастер ставил предыдущие - сломал или потерял их . А стучать не обязательно могло . Но суть этих пружинок именно АНТИДРЕБЕЗГ колодок при отпущенной педали тормоза .
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.
#8
Отправлено 01 Август 2008 - 15:27
Если пыльники целые - НЕ ЛАЗИТЬ В НАПРАВЛЯЮЩИЕ!!!
Колодки изнашиваются неравномерно.
Евонной машинке 10 лет
Любая смазка теряет свои качества даже при целых пыльниках
У меня на 5-летней КИА так сцементировалось, что направляющие выпрессовывать пришлось, а пыльники были целые.
Куплю акции ГИБДД, МВД, ФСБ!
#9
Отправлено 01 Август 2008 - 22:15
У меня на 5-летней КИА так сцементировалось, что направляющие выпрессовывать пришлось, а пыльники были целые.
Это КИА , а на 17и летней ООА всё в идеале было

Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.
#11
Отправлено 03 Август 2008 - 20:30
Это КИА , а на 17и летней ООА всё в идеале было

Вопрос в том, что у человека на автомобиле неравномерно изнашиваются колодки на одном суппорте, а это происходит в основном вследствии ненормальной работы направляющих которые нужно проверять и в случае заедания, закисания и т.п. разбирать, выяснять причину плохой работоспособности и менять или восстанавливать.
А многие "мастера" у нас любят по быстрому, тяп-ляп, колодочкимахнул-денюшкусрубил и гуляй Вася.
Вот человек столкнулся с проблемой закисших пальцев http://www.opel-omeg...p...ost&p=92643
Сообщение отредактировал logo: 03 Август 2008 - 20:45
Куплю акции ГИБДД, МВД, ФСБ!
#12
Отправлено 04 Август 2008 - 17:57
я тоже слышал что надо смазывать, но мне не смазали, у мастера кстати тож омега и занимается он опелями
'miker'Я кстати заезжал к этому мастеру и видел там твою машину недавно.К стати для смазки используется специальная температурная смазка и ничто другое даже графитка не подходит.Отсутствие смазки чревато закоксовованием супортов и сильным неровномерным износом колодок и дольнейшим выходом из строя супортов.Я купил маленький пакетик стоит 60руб в Сенаторе какраз хватило на 4 колеса. К стати про мастера, я хотел поменять бендикс на стартере так он мне залупил 2000руб,по городу 1000-1500руб.Обидно платить такие деньки когда всегда сам менял,а тут стартер мне не потдался сьёму.
#13
Отправлено 04 Август 2008 - 19:43
так это был ты, на рестайлинге и у тебя хреново заводилась омежка, видел стояла V6 в обвесе ирмишера и с расдвоенным выхлопом+ все на 17-х катках? там с двиглом ковырялись...
я тоже в курсе цен этого мастера, но делает на совесть, а колодки я его заодно попросил поставить, сам до этого не знал как . Я что сам могу делаю, а вот сайленты в сервис, да и мужик это еще и советом помогает..
я кстати еще попал на ступицу когда сход-развал делать ездил, вот теперь жду прихода, там как раз и полезу суппорта смазать, задние колодки на выходных менял там все в порядке - износ равномерный.
я тоже в курсе цен этого мастера, но делает на совесть, а колодки я его заодно попросил поставить, сам до этого не знал как . Я что сам могу делаю, а вот сайленты в сервис, да и мужик это еще и советом помогает..
я кстати еще попал на ступицу когда сход-развал делать ездил, вот теперь жду прихода, там как раз и полезу суппорта смазать, задние колодки на выходных менял там все в порядке - износ равномерный.

Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных