Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Трещина в радиаторе


Сообщений в теме: 17

#1 Dimbas

Dimbas

    Мошеник

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Чехов
  • Интересы:Все можно сделать своими руками.
  • Автомобиль: OMEGA B, седан, х20xev, 1999

Отправлено 04 Август 2008 - 10:44

Всем привет!
Возникла такая беда! На ООБ x20xev последнее время заметил что уходит охлажд жидкость. Никак не мог найти причину.
Недавно обнаружил трещину в верхнем штуцере радиатора, прямо в месте его соединения с бачком (справа вверху).
Два вопроса

1 если возможно её заделать то чем? Мож кто сталкивался поделитесь опытом.

2 если ремонт бесполезен где купить что бы не за бешеные деньги? я пока нашел за 4300 не оригинал.

Хочу попробывать, снять радиатор вышкурить место трещины, может проточить трещину надфилем и наверное всетаки эпоксидкой и тканью проклею. Там посмотрим, что получиться. forever.gif
 ! 
Предупреждение:
Внимание!!!!! Данный пользователь подозревается в мошенничестве!!!!!

#2 rtek

rtek

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 844
  • Город:Минеральные воды
  • Автомобиль: Опель Омега Б 2001г. Z22XE АКПП(был), БМВ525 09г.

Отправлено 04 Август 2008 - 13:05


Попробуй холодную сварку, у меня держало без проблем, правда трещина была сверху на бачке, более простая для заделывания, а так ездил долго так и продал с заделанным радиатором, только зачищать и обезжиривать надо очень тщательно на совесть иначе не будет держать.

#3 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 04 Август 2008 - 17:49

В Омеговском разделе обсуждалось не один раз. Трещина в том месте это болезнь. Эту болезнь лучше сразу лечить заменой радиатора.
Клеить? Смотри сам. Но будет очень неприятно когда однажды вдали от сервисов эпоксидка лопнет или отвалится...

 


#4 Dimbas

Dimbas

    Мошеник

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 77
  • Город:Чехов
  • Интересы:Все можно сделать своими руками.
  • Автомобиль: OMEGA B, седан, х20xev, 1999

Отправлено 06 Август 2008 - 19:42

Опять всем привет!
Вчера загнал авто в бокс, слил антифриз, снял патрубок, зашкурил и обезжирил место вокруг трещины, нанес несколько неглубоких рисок надфилем. В магазине купил обычный эпоксидный клей (смолу) 45р. развел ее согласно инструкции. Вокруг трещины вырожил из пластилина бортик, что бы клей не растекался и слой был по толще. Подготовленный клей вылил на подготовленную площадку и в него вложил маленький кусочик плотной ткани (от девчачего бантика) сверху еще подлил клея. Разровнял и оставил сохнуть.

Сегодня утром обточил излишки клея напильником и наждачкой, подсоединил патрубок, залил ОЖ. Прогрел мотор проехал около 50 км. пока все ОК не парит и не капает.

(КСТАТИ С ТРЕЩИНОЙ ТЕМПЕРАТУРА НА ТАДЧИКЕ ПОЧТИ ВСЕГДА БЫЛА 95-97, ПОСЛЕ ЗАКЛЕЙКИ ДЕРЖИТЬСЯ В ОСНОВНОМ 92-93)

ПОЕЗЖУ ЕЩЕ ОТПИШУСЬ О РЕЗУЛЬТАТЕ.
 ! 
Предупреждение:
Внимание!!!!! Данный пользователь подозревается в мошенничестве!!!!!

#5 Григорий

Григорий

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra B, 98г, X25XE, АКПП

Отправлено 08 Август 2008 - 17:15

Соклубники, помогите, кто чем может.
Тоже стал уходить антифриз. Сначала немного, теперь все больше. За неделю приходится доливать 300 мл где-то (проезжаю километров 300 не больше за это время).
Уходит явно не в мотор (эмульсии нету, в бачке масляных разводов нет, выхлоп при сухой погоде почти не дымит, пока был в отпуске машина стояла - антифриз уменьшился).
Движка 2.5 - так что сложновато осмотреть прям все. Откуда посоветует начать поиски? Или, может посоветуете сервис с толковыми механиками в Москве, кто сталкивался с похожими проблемами?
PS. Под машиной луж нету...

Сообщение отредактировал Григорий: 08 Август 2008 - 17:16


#6 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 10 Август 2008 - 19:33

300 мл за неделю - луж можешь не обнаружить даже если снаружи капает
нужно щупать патрубки и смотреть на подьемнике
особо радиатор отопителя надо глядеть
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#7 Григорий

Григорий

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra B, 98г, X25XE, АКПП

Отправлено 11 Август 2008 - 15:57

Antony_87,
сенкс, погоню на подъемник, значит, на выходных...

#8 заблудший_45_*

заблудший_45_*
  • Гости

Отправлено 12 Август 2008 - 01:18

Цитата(Antony_87 @ 10.8.2008, 20:33) Просмотр сообщения

300 мл за неделю - луж можешь не обнаружить даже если снаружи капает
нужно щупать патрубки и смотреть на подьемнике
особо радиатор отопителя надо глядеть

У меня в салоне радиатор тек. Тоже не мог найти откуда текло. А оказалось патрубок к радиатору печки. И вони сильной в салоне не было. Так что сложно сказать вот так.

#9 Григорий

Григорий

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra B, 98г, X25XE, АКПП

Отправлено 12 Август 2008 - 14:03

Да это понятно, что есть сотня мест откуда может течь. Просто интересно знать по отзывам, куда стоит смотреть в первую очередь.
В паре сервисах, между делом так, просил глянуть откуда подтекает (тогда еще уходило антифриза совсем чуть), они минуты 3 под машиной постоят с фонарем - "ничего не видно". Ну я тогда и не настаивал особо на продолжении поисков...

#10 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 12 Август 2008 - 14:50

как вариант залить ОЖ светящуюся в ультрафиолете
и потом с ультрафиолетовой лампой все облазить
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#11 Григорий

Григорий

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra B, 98г, X25XE, АКПП

Отправлено 13 Август 2008 - 14:55

Antony_87,
А вот тут можно поподробнее?
На сервисе недавно задал схожий вопрос - типа можно ли поступить аналогично поиску утечек фреона, то бишь залить жидкость которая будет светиться. Ответ был - что можно убить двигло.

#12 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 13 Август 2008 - 19:13

2 Григорий
что значит можно убить двигло? тогда пусть ищут утечку как хотят
заливать всякую гадость конечно не надо
но продается в магазинах полноценная ОЖ (концентрат) светящаяся в ультрафиолете точно видел марку Nord (есть и другие) - в конце концов можно сравнить стандарты качества и технические характеристики опелевской штатной и этой врядли сильно будут различаться

в любом случае если так уж боязно за двигло но утечку обычными средствами не найти - ничего не случится если залить эту жидкость на пару дней а потом заменить опять на штатную с промежуточной промывкой водой

я уж молчу о том что ненайденная неисправность системы охлаждения скорее убьет двигло

Сообщение отредактировал Antony_87: 13 Август 2008 - 19:14

все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#13 Григорий

Григорий

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra B, 98г, X25XE, АКПП

Отправлено 14 Август 2008 - 10:35

Antony_87,
спасибо большое за разъяснение. Теперь буду в курсе.
В воскресенье в сервис... Не уеду пока не найдут)))

#14 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 14 Август 2008 - 11:31

Цитата(Григорий @ 14.8.2008, 11:35) Просмотр сообщения

В воскресенье в сервис...

Григорий, рекомендую обратиться в тот сервис где имеется оборудование для опрессовки системы охлаждения двигателя (СОД). Это когда вместо крышки расширительного бачка накручивается приспособа и в СОД создается избыточное давление более 1 bar. Сразу все проявляется.

 


#15 Григорий

Григорий

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra B, 98г, X25XE, АКПП

Отправлено 14 Август 2008 - 14:56

Дмитрий.,
спасибо за дельный совет. Вроде, в моем сервисе была такая штука... Если нет - буду искать другой.
Сколько, оказывается, возможностей есть... А я думал это все реально на глаз ищут))) Век живи- век учись!

#16 Григорий

Григорий

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra B, 98г, X25XE, АКПП

Отправлено 18 Август 2008 - 14:03

Итак, с помощью оборудования для опрессовки утечка нашлась за полминуты - текло из радиатора в месте где верхний датчик установлен. К несчастью, оказалось микротрещина в радиаторе - под замену (а была сперва надежда на плохую прокладку датчика). Назвали ценник в 6 штук за неоригинал + работа где-то 2.5 косаря чтоли. Знаю, что за 7 с копейками можно найти оригинал, но на своем горбу фиг я его повезу в сервис - время и здоровье дороже))))
Вот, пишу, а вечером буду забирать машинку и снова рассекать летние, пустынные улицы города-героя Москва :-)

#17 Григорий

Григорий

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 204
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Vectra B, 98г, X25XE, АКПП

Отправлено 21 Август 2008 - 15:04

Ну вот я и снова счастливый рассекаю на полностью отремонтированном болиде :-)
С заменой радиатора траблов не возникло (тьфу-тьфу-тьфу, чтоб не было последствий). Но, после замены перестал климат холодить. Посмотрели - трабл оказался в плохом контакте на компрессор. Когда меняли радиатор, задели и он и приказал долго жить.
Эх, 10 лет уже машинке, чего не тронь - обсыпаться может :-(
Но тем не менее я очень доволен... новый радиатор - теперь траблов с перегревом летом точно не будет :-)

#18 KROT-69

KROT-69

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 30
  • Город:Долгопрудный
  • Автомобиль: OMEGA B 2.0 I Автомат 1998г X20XEV Универсал

Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 09:21

Цитата(Dimbas @ 6.8.2008, 20:42) Просмотр сообщения

Опять всем привет!
Вчера загнал авто в бокс, слил антифриз, снял патрубок, зашкурил и обезжирил место вокруг трещины, нанес несколько неглубоких рисок надфилем. В магазине купил обычный эпоксидный клей (смолу) 45р. развел ее согласно инструкции. Вокруг трещины вырожил из пластилина бортик, что бы клей не растекался и слой был по толще. Подготовленный клей вылил на подготовленную площадку и в него вложил маленький кусочик плотной ткани (от девчачего бантика) сверху еще подлил клея. Разровнял и оставил сохнуть.

Сегодня утром обточил излишки клея напильником и наждачкой, подсоединил патрубок, залил ОЖ. Прогрел мотор проехал около 50 км. пока все ОК не парит и не капает.

(КСТАТИ С ТРЕЩИНОЙ ТЕМПЕРАТУРА НА ТАДЧИКЕ ПОЧТИ ВСЕГДА БЫЛА 95-97, ПОСЛЕ ЗАКЛЕЙКИ ДЕРЖИТЬСЯ В ОСНОВНОМ 92-93)

ПОЕЗЖУ ЕЩЕ ОТПИШУСЬ О РЕЗУЛЬТАТЕ.

Товаристч!Пожалуйста отпишитесь о результатах.Очень надо.У меня те же проблеммы.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных