Opel-Kadett E, 13S, 85 года выпуска. Недавно я проходил экспертизу по поводу изменения номера кузова под пассажирским сиденьем (сгнило всё и всё варилось). Вопрос такой - как должна крепиться заводская табличка которая под капотом? У меня сидит на четырёх винтах (или саморезах). Эксперт в справке написал, что она укреплена не заводским способом, хотя сам смотрел на неё в лупу, брызгал чем-то, промакивал и сказал, что в возможно, наверное, в принципе и т.д. табличка с рождения не снималась и винты не откручивались, но должна быть на заклёпках. Получается что в Антверпене, в 85-ом году, на заводе перебои с заклёпками были и какой-нибудь Ганс прихерачил табличку на винты? Проясните пожалуйста как оно должно быть.
Заводская табличка под капотом
Автор
vermon
, 06 Авг 2008 22:38
Сообщений в теме: 4
#2 заблудший_vlad1412_*
Отправлено 06 Август 2008 - 22:44
оторви ее и выкинь, она нафиг не нужна никому, выступает дублирующей табличкой, типа там для автосервиса, автомагазина и тд, если ее у тебя не будет, тот же эксперт напишет что нет ее и асе тут.... а на вопрос к тебе где она, ты ответь, а я откуда знаю, потерялась наверное....
а так, табличка должна крепиться заклепками, а если на винтах, значит ужо снимали ее, может телевизор варили или еще что нить, а тебе кретично?
а так, табличка должна крепиться заклепками, а если на винтах, значит ужо снимали ее, может телевизор варили или еще что нить, а тебе кретично?
#5
Отправлено 14 Август 2008 - 10:55
у меня кадет 86 г. и тоже без заклепок и при регистрации инспектор прицепился, типо подозрительная машина какая-то и у бывшего владельца спросил "а что это вы с ней делали, а?" а мне "вы зачем такую тачку покупаете?" У знакомых форд тоже без заклепок но он 100 пудов безаварийный и болты родные.
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных