
Мах скорость!
Автор
CRX
, 08 Авг 2008 18:27
Сообщений в теме: 177
#14
Отправлено 26 Август 2008 - 12:03
Если под капотом реветь начинает при газе в пол, то скорее всего тнвд, было такое. Тнвд, с форсунками сделал и всё нормально стало.
При чём машина нормально скорость набирает, даю больше газа и на 120 рёв из-под капота. Сделай диагностику тнвд и форсунок. А то зимой тока с буксира заводиться будешь)))
При чём машина нормально скорость набирает, даю больше газа и на 120 рёв из-под капота. Сделай диагностику тнвд и форсунок. А то зимой тока с буксира заводиться будешь)))
#18
Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 22:31
170 с дурного ума , разогнал однажды , обошлось (а мог двиг и умееть наверное) . 120-130 по трасе самое то для дизеля , идёт легко. Больше давишь педальку тоже потихоньку прибавляет , только наперегонки с температурой , да и двиг явно превышает свои максимальные 4600 (коробка F16 4-х ступка)
Кроме дураков и дорог, в России есть еще одна беда: дураки, указывающие, какой дорогой идти.
Борис Крутиер
Борис Крутиер
#19
Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 14:21
120 Км/ч по трассе, это по тахометру после 4х т.о. больше не выжимал. Коробка 4х ступка, хочу поменять на 5ти... (За тахометр работает Орион для дизеля)
#20
Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 23:46
cкажите а какие у вас под капотом что вы можете выжать 180???
а ты что не можешь????????????????????????????????????????????
Если под капотом реветь начинает при газе в пол, то скорее всего тнвд, было такое. Тнвд, с форсунками сделал и всё нормально стало.
При чём машина нормально скорость набирает, даю больше газа и на 120 рёв из-под капота. Сделай диагностику тнвд и форсунок. А то зимой тока с буксира заводиться будешь)))
вообще скорей всего бонально плохие прокладки выпуска и плохая шумка
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных