Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Датчик температуры охлаждающей жидкости. Где?


Сообщений в теме: 6

#1 Tolik100

Tolik100

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Кёльн, DE.
  • Интересы:Ковыряться с машиной - в кайф.
  • Автомобиль: OOB Caravan, 94г., X20XEV, газ-бензин.

Отправлено 15 Август 2008 - 14:28

Народ, подскажите, где находится датчик температуры охлаждающей жидкости, тот, с которого данные на комп и стрелку идут. Стрелка температуры скачет при оборотах 1000-1500, особенно при 1500. Может разъем дребезжит или провода перетерлись. Мотор при этом начинает троить. Машина без кондея. Мотор X20XEV.
Спасибо.

Сообщение отредактировал Tolik100: 15 Август 2008 - 14:32

Омега В,94г.X20XEV,руч, газ установили при 110т. Пробег 410000км
Из личных наблюдений за машиной:
Дифф. загудел при 400000км (при замене сальников не долили масло,проехал тысяч 5 без масла, может и дальше бы работал))
При 200т новый блок цилиндров,перебирали мотор. При 240т, масло не жрала вообще.. Сейчас общий пробег 410т (мотор -210тыс) расход масла около 1,5 литра на 10тыс.
При 240т. поменял масло в коробке-пока работает.
В инструкции указано, что ремень, ролики и помпу надо менять каждые 60т. Последний раз проэксперементировал до 90тыс. Ремень и ролики были еще в очень хорошем состоянии, в помпе сальник подтёк. Ставил все оригинал, кроме помпы.
Изображение

#2 Yaric3000

Yaric3000

    Официальный задохлик

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 100
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Интересы:Жена, дети, крысы.
  • Автомобиль: Renault Fluence, 2.0 CVT

Отправлено 15 Август 2008 - 14:48

Цитата(Tolik100 @ 15.8.2008, 15:28) Просмотр сообщения

Народ, подскажите, где находится датчик температуры охлаждающей жидкости, тот, с которого данные на комп и стрелку идут. Стрелка температуры скачет при оборотах 1000-1500, особенно при 1500. Может разъем дребезжит или провода перетерлись. Мотор при этом начинает троить. Машина без кондея. Мотор X20XEV.
Спасибо.


Из книжки по ремонту и обслуживанию:
4.7. Датчик температурного индикатора
1. На всех моделях датчик расположен в задней части блока цилиндров между головками цилиндров. Для того, чтобы открыть доступ к датчику, снимите верхнюю часть впускного коллектора.
2. Снимите крышку заливной горловины радиатора или расширительного бачка, чтобы стравить давление в системе охлаждения двигателя.
3. Отсоедините провод от датчика.
4. Выкрутите датчик и снимите уплотнительное кольцо.

Как выглядит датчик, можно посмотреть на www.elcats.ru

Сообщение отредактировал Yaric3000: 15 Август 2008 - 14:51

Крыса ест свой хвост™

#3 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 15 Август 2008 - 15:13

Tolik100, двигатель троить от показателей датчика температуры не должен (поправьте если кто знает точно).
Вероятно у тебя похожая проблема на мою, скачет стрелка температуры, и двиг подергивает при этом, ранее замечено что скачет где то напряжение бортовой сети.
Я предполагаю, что это дает скачки в РХХ, что и вызывает скачки в тяге движка.
При этом у меня еще ТС отрубается (загорается лампа).
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#4 Tolik100

Tolik100

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Кёльн, DE.
  • Интересы:Ковыряться с машиной - в кайф.
  • Автомобиль: OOB Caravan, 94г., X20XEV, газ-бензин.

Отправлено 15 Август 2008 - 21:49

Unc, По идее, если бы напряжение бортовой сети скакало, то освещение и подсветка приборов тоже менялись бы. А компьютер обязан иметь жесткую стабилизацию по питанию, может в 10 Вольт или 5. Скорее всего у вас щетки генератора или что-либо связанное с подзарядкой акку. Что бы просаживать очень мощную бортовую сеть (акку+генератор) нужен мощный потребитель. Если бы что-то коротило, то уже сгорело бы вместе с проводами или предохранителем. Попробуйте отключить генератор и на одном аккумуляторе заведите машину, для начала, и проконтролируйте напругу в сети.

РХХ стоит новый. Стрелка дергается сильно, иногда до нуля падает.
Если на бензине, то троение и рывки почти не заметны, если переключаю на газ то дает эффект гораздо сильнее. Газовая аппаратура больше зависит от сигнала с датчика, как я думаю.

Yaric3000, как я понял, часть охл. жидкости должна вылиться.
Впускной коллектор имеет верхнюю и нижнюю часть, что-ли? У меня 2-литровый мотор.

Омега В,94г.X20XEV,руч, газ установили при 110т. Пробег 410000км
Из личных наблюдений за машиной:
Дифф. загудел при 400000км (при замене сальников не долили масло,проехал тысяч 5 без масла, может и дальше бы работал))
При 200т новый блок цилиндров,перебирали мотор. При 240т, масло не жрала вообще.. Сейчас общий пробег 410т (мотор -210тыс) расход масла около 1,5 литра на 10тыс.
При 240т. поменял масло в коробке-пока работает.
В инструкции указано, что ремень, ролики и помпу надо менять каждые 60т. Последний раз проэксперементировал до 90тыс. Ремень и ролики были еще в очень хорошем состоянии, в помпе сальник подтёк. Ставил все оригинал, кроме помпы.
Изображение

#5 Tolik100

Tolik100

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 171
  • Город:Кёльн, DE.
  • Интересы:Ковыряться с машиной - в кайф.
  • Автомобиль: OOB Caravan, 94г., X20XEV, газ-бензин.

Отправлено 16 Август 2008 - 23:25

Сегодня попытался подобраться туда, так и не получилось. Можно ли, в принципе, туда сверху залезть? Может на подъемник и снизу нужно? Заметил только, что куда-то под блок зажигания провода идут. Руку туда никак не засунуть. Подскажите, кто сталкивался.
Омега В,94г.X20XEV,руч, газ установили при 110т. Пробег 410000км
Из личных наблюдений за машиной:
Дифф. загудел при 400000км (при замене сальников не долили масло,проехал тысяч 5 без масла, может и дальше бы работал))
При 200т новый блок цилиндров,перебирали мотор. При 240т, масло не жрала вообще.. Сейчас общий пробег 410т (мотор -210тыс) расход масла около 1,5 литра на 10тыс.
При 240т. поменял масло в коробке-пока работает.
В инструкции указано, что ремень, ролики и помпу надо менять каждые 60т. Последний раз проэксперементировал до 90тыс. Ремень и ролики были еще в очень хорошем состоянии, в помпе сальник подтёк. Ставил все оригинал, кроме помпы.
Изображение

#6 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 17 Август 2008 - 00:16

Цитата(Tolik100 @ 17.8.2008, 0:25) Просмотр сообщения

Сегодня попытался подобраться туда, так и не получилось. Можно ли, в принципе, туда сверху залезть? Может на подъемник и снизу нужно? Заметил только, что куда-то под блок зажигания провода идут. Руку туда никак не засунуть. Подскажите, кто сталкивался.



Датчик расположен с тыльной стороны двигателя. Доступ туда оченьплохой. Надо по идее снимать крышку, закрывающую дворники.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#7 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 17 Август 2008 - 21:15

Цитата
Unc, По идее, если бы напряжение бортовой сети скакало, то освещение и подсветка приборов тоже менялись бы. А компьютер обязан иметь жесткую стабилизацию по питанию, может в 10 Вольт или 5. Скорее всего у вас щетки генератора или что-либо связанное с подзарядкой акку.


Не совсем так, разные потребители берут разную массу, соотв, например датчик температуры, который на движке - массу имеет с движка, а фары, к примеру - с кузова.
Соотв, когда проблема с массой, возможен такой эффект.

Самое стремное, что показать не могу, оно то есть, то нет.
Если начинает скакать - на кочках скочет.
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!






Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных