
Плохо заводиться
Автор
Stefan
, 15 Авг 2008 21:12
Сообщений в теме: 18
#1
Отправлено 15 Август 2008 - 21:12
Всем привет. У меня начались проблемы. Поехал я на юга на своем папелаце. Ехал ночью и заметил что начала еле тлеть лампа зарядки АКБ на приборке, при добавление источников включение дальнего, климата, лампа разгоралась все сильнее. По приезду посмотрел в форуме все посты про тлеение лампы, говорят что надо проверить напругу который выдает генератор, но пока не могу найти вольтметр (кто делал подобную операцию подскажите как лучше это сделать). И вторая проблема когда обороты двигателя переваливают за 4000, двигатель как будто умирает на несколько секунд, т. е. провал секунды на 2 и потом опять подхват, и вот в чем вопрос не могут ли эти проблемы быть связаны между собой. Мне кажется что реле-регулятор не справляется со своей работой, генератор при повышенных оборотах выдает большое напряжение и срабатывает какая-то защита которая и душит двигатель.
Opel-Omega 2000г Y22Xe, механика
#3
Отправлено 16 Август 2008 - 15:57
посмотрел в форуме все посты про тлеение лампы, говорят что надо проверить напругу который выдает генератор
Правильно говорят.
пока не могу найти вольтметр (кто делал подобную операцию подскажите как лучше это сделать).
Что сделать? Найти вольтметр или измерить напряжение?
#10
Отправлено 17 Август 2008 - 21:17
13.5-13.7 - нормальное напряжение.
Про плохо заводится я описание не увидел, какие симптомы?
Про плохо заводится я описание не увидел, какие симптомы?
• Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!
#11
Отправлено 17 Август 2008 - 23:32
Искал причину недозаряда и заметил что сильно греется + клемма снял почистил контакты. Вроде стартер стал порезвей крутить и заряд на клеммах АКБ стал более стабильней в районе 13.7-13.9 Подскажите какие еще места проверить на наличие окисления и плохого контакта?
Opel-Omega 2000г Y22Xe, механика
#14
Отправлено 19 Август 2008 - 10:25
Всем привет. У меня начались проблемы. Поехал я на юга на своем папелаце. Ехал ночью и заметил что начала еле тлеть лампа зарядки АКБ на приборке, при добавление источников включение дальнего, климата, лампа разгоралась все сильнее. По приезду посмотрел в форуме все посты про тлеение лампы, говорят что надо проверить напругу который выдает генератор, но пока не могу найти вольтметр (кто делал подобную операцию подскажите как лучше это сделать). И вторая проблема когда обороты двигателя переваливают за 4000, двигатель как будто умирает на несколько секунд, т. е. провал секунды на 2 и потом опять подхват, и вот в чем вопрос не могут ли эти проблемы быть связаны между собой. Мне кажется что реле-регулятор не справляется со своей работой, генератор при повышенных оборотах выдает большое напряжение и срабатывает какая-то защита которая и душит двигатель.
У меня была подобная фишка почти год назад, как раз после поездки на юг по жаре. Лампочка тлела и загоралась сильнее при включении климата. Оказалось что дело в проводке от гены к аккуму. После ее замены все ок, заодно и аккум поменял - поставиля 72 а/ч. Теперь климат, ксенон, саб, и все остальное могут одновременно рабоатть без каких либо напрягов.
...Проверяется это замером напруги на генераторе и аккуме. Потери не должны превышать (если не ошибаюсь) 0,5.
Сообщение отредактировал Long: 19 Август 2008 - 10:26
#16
Отправлено 20 Август 2008 - 08:31
Искал причину недозаряда и заметил что сильно греется + клемма снял почистил контакты. Вроде стартер стал порезвей крутить и заряд на клеммах АКБ стал более стабильней в районе 13.7-13.9 Подскажите какие еще места проверить на наличие окисления и плохого контакта?
А клемма перестала греться? Может ее пропаять, мне помогло лампа тлеть перестала.
#17
Отправлено 20 Август 2008 - 13:51
Подскажи пожалуйста как проверить напругу на генераторе. Там не очень хороший доступ, какого цвета провода тестить и что при этом делать.
Извини, не буду вводить в заблуждение, т.к. сделали мне это на сервисе, видел только что проверяли обычным тестером, при чем на проводку подозрение сделали сразу - т.к. это слабое место, а генератор стоит BOSCH - вероятность что это он минимальна. Кстати после замены провдки и аккума, крутит стартер и заводится как на новенькой, вентилятор теперь может спокойно после того как заглушил двигатель дорабатывать сколько хочет, проблем с заводкой ни на горячую ни на холодную нет.
И вторая проблема когда обороты двигателя переваливают за 4000, двигатель как будто умирает на несколько секунд, т. е. провал секунды на 2 и потом опять подхват, и вот в чем вопрос не могут ли эти проблемы быть связаны между собой.
А по этому вопросу проверь заодно и датчик коленвала - тоже как я понял слабое место, часто именно из-за него возникают проблемы с высокими оборотами, холостыми и заводкой на холодную. Проверяется сканером. Чек при этом может и не гореть.
Сообщение отредактировал Long: 20 Август 2008 - 13:59
#18
Отправлено 20 Август 2008 - 19:13
После чистки контактов + клеммы- греться перестала, сегодня кинул дополнительный минус на кузов. Замер напряжения дал такие показания работа на холостых 13.74, при включение всех потребителей ( дальний свет, птф, климат) напруга составляла 13.14
думаю проблему удалось побороть. По поводу провалов о которых я писал начал с простого и почистил сетку бензонасоса, вся была грязная, езжу 3 дня недуг с провалами вроде не проявляется. Всем спасибо за ответы буду ездить наблюдать.
думаю проблему удалось побороть. По поводу провалов о которых я писал начал с простого и почистил сетку бензонасоса, вся была грязная, езжу 3 дня недуг с провалами вроде не проявляется. Всем спасибо за ответы буду ездить наблюдать.
Opel-Omega 2000г Y22Xe, механика
#19
Отправлено 25 Август 2008 - 16:15
Про Вольтаж - 13,75 С полной нагузкой (ХХ 600об/мин), 14,20 без нагрузки
Генерпатор только-только новый поставил.
А с тлением лампочки у меня была проблема, особенно ярко горела в дождь, когда противотуманки и щетки работают) хотя до этого поменял и АКБ и генератор, и провода мне проверили.
Решилась заменой ремня.
Генерпатор только-только новый поставил.
А с тлением лампочки у меня была проблема, особенно ярко горела в дождь, когда противотуманки и щетки работают) хотя до этого поменял и АКБ и генератор, и провода мне проверили.
Решилась заменой ремня.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных