Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Плохо заводиться


Сообщений в теме: 18

#1 Stefan

Stefan

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Автомобиль: Opel-omega B

Отправлено 15 Август 2008 - 21:12

Всем привет. У меня начались проблемы. Поехал я на юга на своем папелаце. Ехал ночью и заметил что начала еле тлеть лампа зарядки АКБ на приборке, при добавление источников включение дальнего, климата, лампа разгоралась все сильнее. По приезду посмотрел в форуме все посты про тлеение лампы, говорят что надо проверить напругу который выдает генератор, но пока не могу найти вольтметр (кто делал подобную операцию подскажите как лучше это сделать). И вторая проблема когда обороты двигателя переваливают за 4000, двигатель как будто умирает на несколько секунд, т. е. провал секунды на 2 и потом опять подхват, и вот в чем вопрос не могут ли эти проблемы быть связаны между собой. Мне кажется что реле-регулятор не справляется со своей работой, генератор при повышенных оборотах выдает большое напряжение и срабатывает какая-то защита которая и душит двигатель.
Opel-Omega 2000г Y22Xe, механика

#2 DevilX

DevilX

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 886
  • Город:МО г.Подольск
  • Автомобиль: Opel Omega B Седан 1998г. X20XEV AT+Климат

Отправлено 16 Август 2008 - 10:39

От напряжения может возникнуть любая проблемы. А сам легкий путь проверить генератор так это завести машину и проверить на акумуляторе напряжение оно должно быть в пределах 13,7-14,5 (про напряжение могу немного ошибка так что прошу поправить)

#3 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 16 Август 2008 - 15:57

Цитата(Stefan @ 16.8.2008, 0:12) Просмотр сообщения

посмотрел в форуме все посты про тлеение лампы, говорят что надо проверить напругу который выдает генератор

Правильно говорят.

Цитата(Stefan @ 16.8.2008, 0:12) Просмотр сообщения

пока не могу найти вольтметр (кто делал подобную операцию подскажите как лучше это сделать).

Что сделать? Найти вольтметр или измерить напряжение?

#4 Katani

Katani

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 900
  • Город:Владикавказ
  • Автомобиль: SantaFe DM (OMEGA B X30XE АКПП 94 г.в. на реставрации)

Отправлено 16 Август 2008 - 18:57

Возможно "приехал" диодный мост.

#5 Stefan

Stefan

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Автомобиль: Opel-omega B

Отправлено 16 Август 2008 - 23:06

Подскажите пожалуйста при каких оборотах какое должно быть напряжение, на клемах АКБ
Opel-Omega 2000г Y22Xe, механика

#6 Stefan

Stefan

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Автомобиль: Opel-omega B

Отправлено 17 Август 2008 - 16:39

Померил сегодня напряжение выдает 12.7-13.5 скажите это нормальное напряжение или щетки генератора лучше поменять?
Opel-Omega 2000г Y22Xe, механика

#7 VITAS

VITAS

    В регулярном БАНЕ ! НЕ ЧЛЕН КЛУБА

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 858
  • Город:Королёв
  • Автомобиль: Omega Caravan X20XEV/99+Audi A8 2.5TDI Tip/TV/Nav/00+ ML 320 02 Black

Отправлено 17 Август 2008 - 17:20

если тока завел напряжение должно быть 13,9-14,1 если меньше то не дозаряд!

#8 Stefan

Stefan

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Автомобиль: Opel-omega B

Отправлено 17 Август 2008 - 18:22

Максимум какое было напряжение это 13.7, если это недозаряд замена щеток избавит от этой проблемы?
Opel-Omega 2000г Y22Xe, механика

#9 VITAS

VITAS

    В регулярном БАНЕ ! НЕ ЧЛЕН КЛУБА

  • Заблокированные
  • PipPipPip
  • Cообщений: 858
  • Город:Королёв
  • Автомобиль: Omega Caravan X20XEV/99+Audi A8 2.5TDI Tip/TV/Nav/00+ ML 320 02 Black

Отправлено 17 Август 2008 - 20:16

трудно сказать с ходу что точно поможет , но сбольшой долей да

#10 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 17 Август 2008 - 21:17

13.5-13.7 - нормальное напряжение.
Про плохо заводится я описание не увидел, какие симптомы?
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#11 Stefan

Stefan

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Автомобиль: Opel-omega B

Отправлено 17 Август 2008 - 23:32

Искал причину недозаряда и заметил что сильно греется + клемма снял почистил контакты. Вроде стартер стал порезвей крутить и заряд на клеммах АКБ стал более стабильней в районе 13.7-13.9 Подскажите какие еще места проверить на наличие окисления и плохого контакта?
Opel-Omega 2000г Y22Xe, механика

#12 Nickolai

Nickolai

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 462
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль: Opel Omega B Sedan X20XEV 2.0/16v МКПП 12.94

Отправлено 18 Август 2008 - 02:14

Проверь землю на двигателе, там провод наверняка уже весь черный внутри, кинь параллельный!

#13 Stefan

Stefan

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Автомобиль: Opel-omega B

Отправлено 18 Август 2008 - 08:36

Спасибо попробую.
Opel-Omega 2000г Y22Xe, механика

#14 Long

Long

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B, 2,5 V6 99 г.в.

Отправлено 19 Август 2008 - 10:25

Цитата(Stefan @ 15.8.2008, 22:12) Просмотр сообщения

Всем привет. У меня начались проблемы. Поехал я на юга на своем папелаце. Ехал ночью и заметил что начала еле тлеть лампа зарядки АКБ на приборке, при добавление источников включение дальнего, климата, лампа разгоралась все сильнее. По приезду посмотрел в форуме все посты про тлеение лампы, говорят что надо проверить напругу который выдает генератор, но пока не могу найти вольтметр (кто делал подобную операцию подскажите как лучше это сделать). И вторая проблема когда обороты двигателя переваливают за 4000, двигатель как будто умирает на несколько секунд, т. е. провал секунды на 2 и потом опять подхват, и вот в чем вопрос не могут ли эти проблемы быть связаны между собой. Мне кажется что реле-регулятор не справляется со своей работой, генератор при повышенных оборотах выдает большое напряжение и срабатывает какая-то защита которая и душит двигатель.

У меня была подобная фишка почти год назад, как раз после поездки на юг по жаре. Лампочка тлела и загоралась сильнее при включении климата. Оказалось что дело в проводке от гены к аккуму. После ее замены все ок, заодно и аккум поменял - поставиля 72 а/ч. Теперь климат, ксенон, саб, и все остальное могут одновременно рабоатть без каких либо напрягов.
...Проверяется это замером напруги на генераторе и аккуме. Потери не должны превышать (если не ошибаюсь) 0,5.

Сообщение отредактировал Long: 19 Август 2008 - 10:26


#15 Stefan

Stefan

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Автомобиль: Opel-omega B

Отправлено 19 Август 2008 - 16:57

Подскажи пожалуйста как проверить напругу на генераторе. Там не очень хороший доступ, какого цвета провода тестить и что при этом делать.
Opel-Omega 2000г Y22Xe, механика

#16 Dmitry S.

Dmitry S.

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 424
  • Город:Москва, САО
  • Автомобиль: Omega B Caravan x20xev МКПП, Nissan Teana

Отправлено 20 Август 2008 - 08:31

Цитата(Stefan @ 18.8.2008, 0:32) Просмотр сообщения

Искал причину недозаряда и заметил что сильно греется + клемма снял почистил контакты. Вроде стартер стал порезвей крутить и заряд на клеммах АКБ стал более стабильней в районе 13.7-13.9 Подскажите какие еще места проверить на наличие окисления и плохого контакта?

А клемма перестала греться? Может ее пропаять, мне помогло лампа тлеть перестала.

#17 Long

Long

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 717
  • Город:Питер
  • Автомобиль: Opel Omega B, 2,5 V6 99 г.в.

Отправлено 20 Август 2008 - 13:51

Цитата(Stefan @ 19.8.2008, 17:57) Просмотр сообщения

Подскажи пожалуйста как проверить напругу на генераторе. Там не очень хороший доступ, какого цвета провода тестить и что при этом делать.

Извини, не буду вводить в заблуждение, т.к. сделали мне это на сервисе, видел только что проверяли обычным тестером, при чем на проводку подозрение сделали сразу - т.к. это слабое место, а генератор стоит BOSCH - вероятность что это он минимальна. Кстати после замены провдки и аккума, крутит стартер и заводится как на новенькой, вентилятор теперь может спокойно после того как заглушил двигатель дорабатывать сколько хочет, проблем с заводкой ни на горячую ни на холодную нет.

Цитата(Stefan @ 15.8.2008, 22:12) Просмотр сообщения

И вторая проблема когда обороты двигателя переваливают за 4000, двигатель как будто умирает на несколько секунд, т. е. провал секунды на 2 и потом опять подхват, и вот в чем вопрос не могут ли эти проблемы быть связаны между собой.

А по этому вопросу проверь заодно и датчик коленвала - тоже как я понял слабое место, часто именно из-за него возникают проблемы с высокими оборотами, холостыми и заводкой на холодную. Проверяется сканером. Чек при этом может и не гореть.

Сообщение отредактировал Long: 20 Август 2008 - 13:59


#18 Stefan

Stefan

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 110
  • Автомобиль: Opel-omega B

Отправлено 20 Август 2008 - 19:13

После чистки контактов + клеммы- греться перестала, сегодня кинул дополнительный минус на кузов. Замер напряжения дал такие показания работа на холостых 13.74, при включение всех потребителей ( дальний свет, птф, климат) напруга составляла 13.14
думаю проблему удалось побороть. По поводу провалов о которых я писал начал с простого и почистил сетку бензонасоса, вся была грязная, езжу 3 дня недуг с провалами вроде не проявляется. Всем спасибо за ответы буду ездить наблюдать.
Opel-Omega 2000г Y22Xe, механика

#19 ZeiZ

ZeiZ

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 63
  • Город:Москва - Жуковский (МО)
  • Автомобиль: OOB x20xev 99гв

Отправлено 25 Август 2008 - 16:15

Про Вольтаж - 13,75 С полной нагузкой (ХХ 600об/мин), 14,20 без нагрузки
Генерпатор только-только новый поставил.

А с тлением лампочки у меня была проблема, особенно ярко горела в дождь, когда противотуманки и щетки работают) хотя до этого поменял и АКБ и генератор, и провода мне проверили.
Решилась заменой ремня.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных