Цитата(invisible @ 19.8.2008, 19:21)

Грозить ничем не будет,просто некоторая потяря тяги,да нестабильные обороты,ну и чек будет гореть.А вот я и говорю что достаточно иной раз просто промыть и прочистить эти заслонки,но нужно коллектор откручивать.
Вот может потеря тяги и имеет место быть. Могу сравнить два агрегата (свой и друга) Z22YH , НО у него тяга лучше. Прокатившись за рулём это однозначно понял. Но незнаю насколько это связано с этой проблемой.
Обороты у меня не плавают, стрелка стоит чётко, но на холостых есть малюсенькая вибрация.
ездил месяц назад к ОД, они сказали что и правда клапан залипает и типа они его почистили, но в заказ-наряде об этом ни слова. Чек и правда месяц после не горел.
Хочется конечно не каждый месяц снимать коллектор и чистить клапан, а сделать и забыть.
продано: OVC GTS, Z22YH, 5МКПП, 2004(5)г.
ищу PAssat B6