Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Замена клапана завихрения


Сообщений в теме: 8

#1 freddy_kruger

freddy_kruger

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vectra C

Отправлено 18 Август 2008 - 15:02

Здравствуйте,
А скажите сложно ли самостоятельно сменить клапан завихрения?
номерок 08 50 432, на картинке он похоже крепится просто сверху впускного коллектора, но можно ли до него добраться не снимая сам впускной коллектор?

Переодически горит чек с ошибкой P1112.

Достаточно ли будет заменить клапан, в свете этой ошибки?

Сообщение отредактировал freddy_kruger: 18 Август 2008 - 20:08

продано: OVC GTS, Z22YH, 5МКПП, 2004(5)г.
ищу PAssat B6

#2 invisible

invisible

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Саратов-сити
  • Автомобиль: Была Ascona,Frontera A и B,Astra G и H,Vectra C,Vectra C рест,ANTARA 3.2

Отправлено 19 Август 2008 - 10:26

В свете этой ошибки множество нюансов,например неисправен клапан вентиляции картера,который находится в клапанной крышке,для начала проверь его-сними шланг и посмотри что меняется или нет.Потом,датчик завихрения может быть и исправен,надо только промыть заслонки во впускном коллекторе,просто датчик не осиляет их тянуть.А в принципе сам датчик менят не очень сложно,по-моему даже разбирать ничего не нужно.

#3 freddy_kruger

freddy_kruger

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vectra C

Отправлено 19 Август 2008 - 11:20

Цитата(invisible @ 19.8.2008, 9:26) Просмотр сообщения

В свете этой ошибки множество нюансов,например неисправен клапан вентиляции картера,который находится в клапанной крышке,для начала проверь его-сними шланг и посмотри что меняется или нет.Потом,датчик завихрения может быть и исправен,надо только промыть заслонки во впускном коллекторе,просто датчик не осиляет их тянуть.А в принципе сам датчик менят не очень сложно,по-моему даже разбирать ничего не нужно.

А чем может грозить езда, если пока забить на это?
продано: OVC GTS, Z22YH, 5МКПП, 2004(5)г.
ищу PAssat B6

#4 freddy_kruger

freddy_kruger

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vectra C

Отправлено 19 Август 2008 - 18:53

вот оно может быть как, взято из TIS:
Устранение неисправности в условиях эксплуатации: 2233
Рекламация: Загорается контрольная лампа неисправности двигателя, сохраняется код неисправности P1112(64). Причина: Заедает завихрительная заслонка на впускном воздушном коллекторе. Изготовление: Усовершенствованная завихрительная заслонка внедрена в производство с номера двигателя 11674296 (03.07.07).
Устранение неисправности:
В случае жалобы клиента необходимо заменить управляющую тягу (номер
детали 24437715 / номер по каталогу 8 50 433) и завихрительную
заслонку (номер детали 93171601 / номер по каталогу 58 50 653).
Примечание: замена впускного воздушного коллектора не требуется.

Интересно а сколько это может стоить отремонтировать?
продано: OVC GTS, Z22YH, 5МКПП, 2004(5)г.
ищу PAssat B6

#5 invisible

invisible

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Саратов-сити
  • Автомобиль: Была Ascona,Frontera A и B,Astra G и H,Vectra C,Vectra C рест,ANTARA 3.2

Отправлено 19 Август 2008 - 20:21

Грозить ничем не будет,просто некоторая потяря тяги,да нестабильные обороты,ну и чек будет гореть.А вот я и говорю что достаточно иной раз просто промыть и прочистить эти заслонки,но нужно коллектор откручивать.

#6 freddy_kruger

freddy_kruger

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vectra C

Отправлено 19 Август 2008 - 22:14

Цитата(invisible @ 19.8.2008, 19:21) Просмотр сообщения

Грозить ничем не будет,просто некоторая потяря тяги,да нестабильные обороты,ну и чек будет гореть.А вот я и говорю что достаточно иной раз просто промыть и прочистить эти заслонки,но нужно коллектор откручивать.

Вот может потеря тяги и имеет место быть. Могу сравнить два агрегата (свой и друга) Z22YH , НО у него тяга лучше. Прокатившись за рулём это однозначно понял. Но незнаю насколько это связано с этой проблемой.
Обороты у меня не плавают, стрелка стоит чётко, но на холостых есть малюсенькая вибрация.
ездил месяц назад к ОД, они сказали что и правда клапан залипает и типа они его почистили, но в заказ-наряде об этом ни слова. Чек и правда месяц после не горел.
Хочется конечно не каждый месяц снимать коллектор и чистить клапан, а сделать и забыть.

продано: OVC GTS, Z22YH, 5МКПП, 2004(5)г.
ищу PAssat B6

#7 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 22 Август 2008 - 19:19

На всех Z22YH (особенно ранних выпусков) причиной может являться клапан EGR. Существует обновление программного обеспечения, выключающее функцию этого клапана. Если клапан остался в закрытом положении (не "висит"), ничего с ним делать больше не нужно.
Перепрограммирование может сделать любой ОД.

#8 Mark2

Mark2

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Автомобиль: A

Отправлено 28 Июнь 2009 - 09:29

freddy_kruger, Так чем закончилась твоя эпопея с ошибкой Р1112 и завихрит. заслонками? Имею такую-же проблему - Зафира Б, Z22YH

#9 freddy_kruger

freddy_kruger

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 87
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Vectra C

Отправлено 28 Июнь 2009 - 18:05

ничо не делал. Последний раз осенью съездил к официалам, они скинули ошибку и типа "прочистили" её...после один раз загоралась ошибка, сама собой потухла и тьфу тьфу тьфу больше не беспокоила.
Но как и водится в опеле появилось куча других проблем, в общем щас авто стоит на приколе и даже не хочется в неё лезть ибо ещё что-нибудь отвалится....
продано: OVC GTS, Z22YH, 5МКПП, 2004(5)г.
ищу PAssat B6



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных