

подскажите о колесах...
Автор
dima43
, 17 Авг 2008 14:22
Сообщений в теме: 9
#4
Отправлено 21 Август 2008 - 09:32
Добрый день!
У меня astra G CARAWAN 16V 1.6/
Посмотрел резину 195/60 r15(штатная) и 195/65 r15(нештатная). Штатная дороже нештатной рублей на 200-300. Тем более у меня спереди стоит лето нештатная, а в зади всесезон штатная. Резина уже вся износилась и передо мной встали 2 вопроса:
Какую выбрать?
И сколько атмосфер качать для оптимальной езды по трассе?
Господа ОПЕЛЕВОДЫ прошу оставлять ваше мнение на опыте, очень интересно!
У меня astra G CARAWAN 16V 1.6/
Посмотрел резину 195/60 r15(штатная) и 195/65 r15(нештатная). Штатная дороже нештатной рублей на 200-300. Тем более у меня спереди стоит лето нештатная, а в зади всесезон штатная. Резина уже вся износилась и передо мной встали 2 вопроса:
Какую выбрать?
И сколько атмосфер качать для оптимальной езды по трассе?
Господа ОПЕЛЕВОДЫ прошу оставлять ваше мнение на опыте, очень интересно!
#5
Отправлено 21 Август 2008 - 10:38
Я езжу на летней 195/65/15, на зимней 195/60/15, хотя надо по идее наоборот. И та и другая вполне нормально. Зимнюю качаю 2,2, летнюю качал также, затем мне совершенно случайно ее перекачали на 2,5 - с тех пор мне понравилось и я так езжу - гораздо уверенней на дороге (это для быстрой езды).
BMW X5 3.0d 2006
#6
Отправлено 21 Август 2008 - 18:36
Лето -205/60 R 15, зима - 195/60 R 15 (досталась по наследству).
Летняя резина очень хорошо держит дорогу, а зимнюю через сезон (если машину не продам) поменяю на 195/65, чтобы клиренс повыше был.
А вообщее поищи по ветке, на моей памяти данная тема тема уже усиленно обсуждалась.
Летняя резина очень хорошо держит дорогу, а зимнюю через сезон (если машину не продам) поменяю на 195/65, чтобы клиренс повыше был.
А вообщее поищи по ветке, на моей памяти данная тема тема уже усиленно обсуждалась.
Сообщение отредактировал Пилот: 21 Август 2008 - 18:38
#8
Отправлено 28 Август 2008 - 10:18
Я часто гружу машину, соответственно при загрузке багажника мне надо накачивать колеса, при разгрузке спускать, а если так несколько раз на дню? А на дальние расстояния я езжу груженый, так что мне смысла нет недокачивать зад. С умом надо соблюдать рекомендации производителя, а не тупо следовать букве.
BMW X5 3.0d 2006
#10
Отправлено 31 Август 2016 - 23:45
GLX, есть такая тема.
> Вопрос про диски и шины /колёса и всё к ним/, размерность, давление, а, так-же колёсные болты, колпаки и прочее. Резина на лето, на зиму...
Так-же есть несколько тем конкретно посвящённых обсуждению той или иной размерности шин.
Я-бы не советовал указанную Вами резину ставить...
> Вопрос про диски и шины /колёса и всё к ним/, размерность, давление, а, так-же колёсные болты, колпаки и прочее. Резина на лето, на зиму...
Так-же есть несколько тем конкретно посвящённых обсуждению той или иной размерности шин.
Я-бы не советовал указанную Вами резину ставить...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных