Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Двигатели и их расход топлива


Сообщений в теме: 79

#1 zobr82

zobr82

    zobrrr-br-br-br-brrrr

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 167
  • Город:Арахенгельск=>Губкин=>МСК=>РнД
  • Интересы:авто, фото, компьютеры и др.
  • Автомобиль: OOB X20SE AT(была), OVA C16NZ MT HATCH(была)

Отправлено 24 Август 2008 - 15:46

Всем доброго времени суток.
Нигде не могу найти ответ на мучающий меня вопрос,а тонны книг перерывать как то нет желания...
Так вот,вопрос такой:
Почему у одинаковых примерно двигателей (читай разных марок автомобилей)по мощности разный расход топлива,или можно наоборот спросить-почему разных двигателей (читай разных марок автомобилей)расход примерно одинаковый?
Пример-
Chevrolet aveo 1.6 (106 л.с.)-расход 7л/100км(это по ттх,по отзывам владельцев около 9-10л/100км)
И БМВ 525 объем не знаю,270 л.с.-расход 7,5 л/100км(ттх)
Огромная просьба не обвинять меня в некомпетентности,я и сам знаю,иначе не задавал бы этот вопрос

#2 Алексей

Алексей

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 599
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:OPEL
  • Автомобиль: QX80

Отправлено 24 Август 2008 - 23:50

Как можно машину просто обозвать БМВ 525? Их выпускают уже 20 лет, только все они в разных кузовах и сами двигатели совсем разные. Да и что это за БМВ 525, у которой 270 л.с.? Это уже какая-то турбированная. Так у обычной 525 никогда не будет расход 7,5 л., а у той, которая выдёт 270 л.с. тем более не будет 7,5 л.

Авео весит меньше тонны, БМВ 5-й серии не менее 1,5 тонны... короче, это совершенно разные машины и расход у них не может быть одинаковый smile.gif
"Мы - русские, и потому победим!"
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов

#3 zobr82

zobr82

    zobrrr-br-br-br-brrrr

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 167
  • Город:Арахенгельск=>Губкин=>МСК=>РнД
  • Интересы:авто, фото, компьютеры и др.
  • Автомобиль: OOB X20SE AT(была), OVA C16NZ MT HATCH(была)

Отправлено 25 Август 2008 - 08:26

Я же не с потолка это взял,предварительно посмотрел характеристики на одном и том же сайте БМВ 525 в последнем кузове

#4 Алексей

Алексей

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 599
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:OPEL
  • Автомобиль: QX80

Отправлено 25 Август 2008 - 08:36

Цитата
Я же не с потолка это взял,предварительно посмотрел характеристики на одном и том же сайте БМВ 525 в последнем кузове

Обратимся к идиотскому сайту: http://catalog.auto....g/cars/bmw/5er/

Самая мощная 525: 5er (E60) / 525 i (218 Hp)

Расход топлива в городе 12.4 (13.5) л/100км
Расход топлива на шоссе 6.5 (7.0) л/100км
Топливо АИ-98



P.S. Я даже ошибся с годами, БМВ 525 выпускается с 1973 года (35 лет) smile.gif
"Мы - русские, и потому победим!"
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов

#5 zobr82

zobr82

    zobrrr-br-br-br-brrrr

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 167
  • Город:Арахенгельск=>Губкин=>МСК=>РнД
  • Интересы:авто, фото, компьютеры и др.
  • Автомобиль: OOB X20SE AT(была), OVA C16NZ MT HATCH(была)

Отправлено 25 Август 2008 - 08:55

Я смотрел на avtomarket.ru
BMW 530i кузов е60,к сожалению пишу с телефона нет возможности скопировать текст,там приведен в основном расход в смешанном цикле

#6 zobr82

zobr82

    zobrrr-br-br-br-brrrr

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 167
  • Город:Арахенгельск=>Губкин=>МСК=>РнД
  • Интересы:авто, фото, компьютеры и др.
  • Автомобиль: OOB X20SE AT(была), OVA C16NZ MT HATCH(была)

Отправлено 25 Август 2008 - 09:36

Ладно,не будем о бмв,наверное не совсем удачный пример,суть вопроса то в другом,вот мой Kadett кушает 8 литров на сотню по городу с объемом 1.3,причём это карбюраторный двигатель 23-летней давности,а
Та же Chevrolet aveo 1.4 по отзывам и рассказам знакомых
Где то 10 литров по городу при том что это инжектор
И такая картина наблюдается на многих машинах относительно дешевых
Вот мне и интересно почему

#7 mihaus

mihaus

    Сварщиг-Аргонщиг

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 303
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 Август 2008 - 09:41

kadett31,
Вообще расход зависит от стиля езды...
От качества топлива...
От убитости дрыгателя...
От веса машины...
И т. д.

Я лично бензин не жалею (чтоб небыло ущерба скорости)... smile.gif
Изображение
Характер по руке:
Этот человек стремится перевернуть мир. Стремится достичь чего-то, но ему не хватает мотивации и определенной цели в жизни. Имеет хорошее творческое мышление, способности к музыке и творчеству. Человек может общаться на любые темы, гибок в общении. Эмоционален, интуитивен, считает домашние дела скучными и предпочитает реализовать себя в других сферах. Несколько самоуверен, может казаться открытым, но его сущность всегда будет скрыта под маской

#8 Алексей

Алексей

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 599
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:OPEL
  • Автомобиль: QX80

Отправлено 25 Август 2008 - 16:26

Цитата
Вообще расход зависит от стиля езды...
От качества топлива...
От убитости дрыгателя...
От веса машины...
И т. д.

Вот тоже подпишусь под этим. Ещё добавлю "пустяки", в соскупности которые тоже влияют:

- как часто включается ближний свет
- наличие и частота включения кондиционера
- громкость музыки
- давление в шинах
- внешнее загрязнение автомобиля
- да даже наличие внешних зеркал уже влияет на расход
...
"Мы - русские, и потому победим!"
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов

#9 zobr82

zobr82

    zobrrr-br-br-br-brrrr

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 167
  • Город:Арахенгельск=>Губкин=>МСК=>РнД
  • Интересы:авто, фото, компьютеры и др.
  • Автомобиль: OOB X20SE AT(была), OVA C16NZ MT HATCH(была)

Отправлено 25 Август 2008 - 16:45

Ну я так понимаю практически всё вышесказанное имеет отношение больше к аэродинамике и езде за городом,в городском цикле вряд ли это станет решающими факторами расхода
Я сомневаюсь что опель астра 1.4 будет жрать по городу 9-10 литров

#10 Алексей

Алексей

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 599
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:OPEL
  • Автомобиль: QX80

Отправлено 25 Август 2008 - 21:40

У меня ВАЗ 21099 1.5 жрал в смешанном режиме 12 литров. Карбюратор настривался супермастером, у которого записи на недели вперёд.
"Мы - русские, и потому победим!"
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов

#11 zobr82

zobr82

    zobrrr-br-br-br-brrrr

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 167
  • Город:Арахенгельск=>Губкин=>МСК=>РнД
  • Интересы:авто, фото, компьютеры и др.
  • Автомобиль: OOB X20SE AT(была), OVA C16NZ MT HATCH(была)

Отправлено 26 Август 2008 - 08:44

Цитата(Алексей @ 25.8.2008, 22:40) Просмотр сообщения

У меня ВАЗ 21099 1.5 жрал в смешанном режиме 12 литров. Карбюратор настривался супермастером, у которого записи на недели вперёд.

Ну для отечественного автомобиля это может быть даже и нормально,двигателя то там тоже не самые современные стоят,в этом то и вопрос,почему дешевые автомобили с небольшими объемами жрут так много, Nexia например,многие жалуются на большой расход(11-12)литров,lacetti то же самое,а с нынешними ценами страшновато покупать такие машины(с удовольствием взял бы очередной opel,но на новый денег с моей зарплатой никогда не заработать)

Цитата(Алексей @ 25.8.2008, 22:40) Просмотр сообщения

У меня ВАЗ 21099 1.5 жрал в смешанном режиме 12 литров. Карбюратор настривался супермастером, у которого записи на недели вперёд.

Ну для отечественного автомобиля это может быть даже и нормально,двигателя то там тоже не самые современные стоят,в этом то и вопрос,почему дешевые автомобили с небольшими объемами жрут так много, Nexia например,многие жалуются на большой расход(11-12)литров,lacetti то же самое,а с нынешними ценами страшновато покупать такие машины(с удовольствием взял бы очередной opel,но на новый денег с моей зарплатой никогда не заработать)

#12 Altair

Altair

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 119
  • Город:Piter
  • Автомобиль: Opel Vectra B

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 12:28

Есть законы физики, которые не возможно изменить.
И так если крутящий момен у движка офигенный (большой объем) тогда потребление бензина большое, большое передаточное число, в коробке, а это соответственно равно малый крутящий момент, молое потребление бензина и малому передаточному числу.
Таким образом если перемножить эти показатели А*Б*С=Путь, а путь для обоих установить одинаковый, тогда изменять можно только крутящий момент за счет расхода двигателя. Но так как в городе происходит постоянно старт=стоп, то большая камера сгорания (до определенного момента большая, т.к. есть еще ньюансы) выигрывает. А маленькая решает на трассе. В основную группу факторов еще входит вентиляция (маленькую на трассе продувает всю, но там и сжигание топлива лучше) Большую в городе продувает хуже (но там и смесь обогащенная при трогании). Так что советую не парить этим вопросом больше мозг av.gif

#13 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 13:13

Цитата(Altair @ 11.9.2008, 15:28) Просмотр сообщения

Есть законы физики, которые не возможно изменить.
И так если крутящий момен у движка офигенный (большой объем) тогда потребление бензина большое, большое передаточное число, в коробке, а это соответственно равно малый крутящий момент, молое потребление бензина и малому передаточному числу.

Законы физики действительно нельзя изменить - но желательно их правильно цитировать.
На самом деле дело обстоит наоборот - чем меньше крутящий момент мотора, тем больше должно быть передаточное число.
Кстати, из собственной практики: ездил по одной и трассе на двух Тойотах - Камри с мотором 2,4 и Королле с мотором 1,6. Расход совершенно одинаковый.
Или еще пример: два Омеговских мотора: X20XEV, 2 литра, 4 цилиндра - и X30XE, 3 литра, 6 цилиндров. Рабочий объем одного цилиндра одинаковый, а крутящий момент - разный. Как быть с расходом?

Цитата(Altair @ 11.9.2008, 15:28) Просмотр сообщения

В основную группу факторов еще входит вентиляция (маленькую на трассе продувает всю, но там и сжигание топлива лучше). Большую в городе продувает хуже (но там и смесь обогащенная при трогании).

Ерунда.

#14 Алексей

Алексей

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 599
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:OPEL
  • Автомобиль: QX80

Отправлено 11 Сентябрь 2008 - 17:14

А вот смотрите ещё какой пример:
http://www.dodge.ru/...t/dynamics.html
DODGE NITRO
у двигателя объёмом 4.0 л расход в городе 15,9л\100км
у двигателя объёмом 3.7 л расход в городе 16,9л\100км
"Мы - русские, и потому победим!"
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов

#15 zapadlyanec

zapadlyanec

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: ASTRA H 5дв. 1.8 мкп

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 11:59

Цитата(Алексей @ 11.9.2008, 20:14) Просмотр сообщения

А вот смотрите ещё какой пример:
http://www.dodge.ru/...t/dynamics.html
DODGE NITRO
у двигателя объёмом 4.0 л расход в городе 15,9л\100км
у двигателя объёмом 3.7 л расход в городе 16,9л\100км


у двигателя 4л мощность больше поетому при одинаковой массе автомобиля ему тащить ету массу легче. работаю плотно с грузовыми машинами и знаю, что при одинаковой загрузке у движка в 400л.с. расход будет меньше литров на 7-8, чем у движка в 330л.с.

#16 Алексей

Алексей

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 599
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:OPEL
  • Автомобиль: QX80

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 12:25

Цитата
у двигателя 4л мощность больше поетому при одинаковой массе автомобиля ему тащить ету массу легче. работаю плотно с грузовыми машинами и знаю, что при одинаковой загрузке у движка в 400л.с. расход будет меньше литров на 7-8, чем у движка в 330л.с.

Правильно, поэтому я не удивлялся, когда у меня Вектра 1,6 и Вектра 2.5 потребляли практически одинаково.
"Мы - русские, и потому победим!"
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов

#17 zapadlyanec

zapadlyanec

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль: ASTRA H 5дв. 1.8 мкп

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 13:10

Цитата(Алексей @ 19.9.2008, 15:25) Просмотр сообщения

Правильно, поэтому я не удивлялся, когда у меня Вектра 1,6 и Вектра 2.5 потребляли практически одинаково.

правильно ведь на 2.5литровом моторе педаль надо вполтора раза меньше давить чем на моторе 1.6 штобы разгон был одинаковым примерно, а положение педали напрямую влияет на расход smile.gifsmile.gifsmile.gif также и на грузовике штобы массу в 40тн тащить на 400сильном моторе можно с третей передачи тронуца и потом сильно не напрягая мотор ехать, а если мотор 330кобыл то надо газануть посильнее обдать всех синим дымом на светофоре штобы с места тронуца, да патом еще стоять на педали газа двумя ногами штоб машина ехала.

#18 Алексей

Алексей

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 7 599
  • Город:Москва, САО
  • Интересы:OPEL
  • Автомобиль: QX80

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 23:38

Цитата
правильно ведь на 2.5литровом моторе педаль надо вполтора раза меньше давить чем на моторе 1.6 штобы разгон был одинаковым примерно, а положение педали напрямую влияет на расход также и на грузовике штобы массу в 40тн тащить на 400сильном моторе можно с третей передачи тронуца и потом сильно не напрягая мотор ехать, а если мотор 330кобыл то надо газануть посильнее обдать всех синим дымом на светофоре штобы с места тронуца, да патом еще стоять на педали газа двумя ногами штоб машина ехала.

всё верно wink.gif
"Мы - русские, и потому победим!"
"24 часа на размышление - воля. Первый мой выстрел - неволя. Штурм - смерть"
(с) Александр Васильевич Суворов

#19 Agentura

Agentura

    Опелевод со стажем

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 198
  • Город:златоглавая
  • Интересы:....и рыбалка! (c)SapiensPRO
  • Автомобиль: аська Coupe, тазик 2106.

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 17:52

у мя двиг 13s ,тип езды -газ в пол. жрёт 7-7.5 при 3-4 т.об. в мин \\при 4.5-6.5 об. в мин. жрёт около 9 литров. (на трассе). 4мкпп. smile.gif мне кажется всётаки много жрёт. надо 5мкпп вставить тада всё ок бу! хоть двиг легче будет wink.gif

#20 Alex_1

Alex_1

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Omega

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 00:43

Дело в том, что указанные в производителем ТТХ расходы топлива в большинстве случаев даны без учёта: - веса водителя, пассажиров и груза (в лучшем случае с учётом веса снаряжённого автомобиля), - водитель может быть весом 70 кг или 100 кг, причём без одежды, а эта разница, поверьте мне, уже влияет на расход; -пустой или полный бак; -давление в шинах; качество дорожного покрытия; - скорость передвижения (в последнее время в ТТХ автомобилей я нигде не наблюдаю расход топлива при какой-то определённой скорости. И напоследок. У меня Опель Омега 1996 г 2,5 инжектор. В заводских ТТХ расход в городе указывается около 15 литров. На самом деле расход около 20. А что вы хотите, если 7 км я еду 35-45 минут? 1-я, 2-я , Очень редко 3-я, опять нейтралка, причём стоишь на нейтралке дольше, чем едешь. А двигатель-то работает, топливо кушает, Хотя ты стоишь. Немаловажное значение на расход имеет и качество топлива. Так что указанный в ТТХ расход топлива - просто реклама!



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных