
Какую марку кабеля лучше использовать?
Автор
belsmsk
, 27 Авг 2008 11:21
Сообщений в теме: 50
#1
Отправлено 27 Август 2008 - 11:21
Вот решил поставить мега стерео систему себе в авто. Перелопатил море инфы в сети, с магнитолой, колонками, усилком определился. Осталось определиться с силовым и акустическим кабелем (в этом плане я профан).
Отсюда вопрос - Кабель какого производителя посоветуете?
Выбираю между следующими производителями:
1 - Luxmann
2 - Belsis
3 - Vivanco
4 - Hama
5 - Philips (это правда дороже преведущих стоит)
Отсюда вопрос - Кабель какого производителя посоветуете?
Выбираю между следующими производителями:
1 - Luxmann
2 - Belsis
3 - Vivanco
4 - Hama
5 - Philips (это правда дороже преведущих стоит)
#2
Отправлено 27 Август 2008 - 12:53
силовой (акустический) кабель это кусок провода. Чудес не бывает, только понты(изоляция, внешний вид). Главный критерий - его сечение. Чем больше, тем лучше. Он бывает сделан из "пушёнки", т.е. из очень тонких медных (или серебряных) ниток, что придают ему особую гибкостью
Не заморачивайся, и бери оптимал по цене/сечению. В авто никто не увидит какой он марки и оплётки.
Не заморачивайся, и бери оптимал по цене/сечению. В авто никто не увидит какой он марки и оплётки.
#3
Отправлено 28 Август 2008 - 21:38
согласен. я сегодня как раз подключил саб. для питания использовал обычный медный кабель 4 кв.см . а на вход подавал вообще с заднего левого динамика. в усилке переключил на НЧ . Лупит - мама не горюй! И без всякого фона, без задержки (нет конденсатора) - просто супер. а акустику лучше родной я не слышал ни с какими дорогими динамиками. Так что не парься и не трать бабос на дорогие провода
#4
Отправлено 29 Август 2008 - 00:02
Правильно народ советует- главное это сечение а не производитель, читай в инструкциях и отзывах какое сечение под какую мощность усилка надо и не парься. На динамики (не сабовые) всегда 2.5кв.мм хватает нормально, на пищалки можно и поменьше но никогда не используйте провода от комплекта динамиков- они всегда гадость редкостная. Вот линейный кабель вполне можно купить нормальный, но опять-же покупать что-то дороже 30-40$ считаю безсмысленно т.к. судя по вопросы ты явно не аудиофил и система не будет настолько дорогой.
#5
Отправлено 29 Август 2008 - 10:40
Ну и я внесу свою лепту в советы.
не покупай наборы, как правило когда разберёшься, то поймёшь, что половина Г... и нафиг не нужна. Сделай набор сам, прикинь длины, предполагаемые пути прокладки кабелей, накинь запас и со списком в магаз
Медь она и в африке медь. ну да сопротивление у меди в зависимости от способов её очистки немного отличаются, но ведь и машина не спец комната для прослушивания
Успехов! А, ну да, самое главное, сделай шумку, без неё все усилия по возведению более менее достойного звука тщетны
не покупай наборы, как правило когда разберёшься, то поймёшь, что половина Г... и нафиг не нужна. Сделай набор сам, прикинь длины, предполагаемые пути прокладки кабелей, накинь запас и со списком в магаз



Мечту продал, пришла реальность бытия :-D
(Сергей, он же дядька Мегавольт)
Меня тут временно нет. Если что пишите в личку
З.Ы.: распродаю остатки запчастей на Тигру,
(Сергей, он же дядька Мегавольт)
Меня тут временно нет. Если что пишите в личку
З.Ы.: распродаю остатки запчастей на Тигру,
#8
Отправлено 04 Октябрь 2008 - 11:52
прошло пол месяца...тишина...... походу афтара убило токам пока проверял

или он до сих пор из машины не вылез, никак нарадоваться не может



жизнь человеку дана один раз, и прожить ее надо так, чтобы там, наверху, офигели и сказали: А ну-ка повтори)))

#10
Отправлено 19 Декабрь 2008 - 20:30
силовой (акустический) кабель это кусок провода. Чудес не бывает, только понты(изоляция, внешний вид). Главный критерий - его сечение. Чем больше, тем лучше. Он бывает сделан из "пушёнки", т.е. из очень тонких медных (или серебряных) ниток, что придают ему особую гибкостью
Не заморачивайся, и бери оптимал по цене/сечению. В авто никто не увидит какой он марки и оплётки.
не согласен
если брать силовой провод то чем жила толче тем лучше т.к. ток течет черезвсё сечение а акустический сигнал по повершнрсти по этому и делают как можно больше жил в акустике


#12
Отправлено 13 Март 2009 - 08:09
Ну, народ, вы даете!
Чел таким образом пытался прорекламировать свою продукцию, посмотрите - его ник и типа выбранный им кабель - это ж, фактически, одно и то же
У него и личная страничка есть http://www.belsis.ru/ и http://belsis.pisem.su/

Чел таким образом пытался прорекламировать свою продукцию, посмотрите - его ник и типа выбранный им кабель - это ж, фактически, одно и то же



У него и личная страничка есть http://www.belsis.ru/ и http://belsis.pisem.su/

- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))
#13
Отправлено 13 Март 2009 - 09:51
если брать силовой провод то чем жила толче тем лучше т.к. ток течет черезвсё сечение а акустический сигнал по повершнрсти по этому и делают как можно больше жил в акустике

На самом деле электрическому току совершенно безразлично - течь по одному толстому проводнику или по множеству тонких, важно лишь суммарное сечение. Поэтому критерий для выбора "одножильный - многожильный" всего один: гибкость провода.
Что же касается скин-эффекта, когда ток "отжимается" к поверхности проводника собственным магнитным полем, то он наблюдается на частотах далеко за пределами звукового диапазона.
#14
Отправлено 13 Март 2009 - 11:30
Кстати, у Belsis есть комплект дляя подключения усилителя и калонок. В нем есть угловые RCA, где можно такие провода раздабыть отдельно? Мне их нужно 6 штук, а 3 комплекта для подключения усилителя мне ни к чему, да и стоят они по 1000р.
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©
#16
Отправлено 13 Март 2009 - 13:05
Да за комплект. ЧИП и ДИП для подключения 2х канального усилителя
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©
#17
Отправлено 13 Март 2009 - 21:46
Был-бы ты в Питере, я бы смог помочь... Попробуй обратится в нормальную установочную контору типа Аудиохирургии или Автотеатра. Должно быть и по гуманным ценам. Посмотри так же продукцию фирмы DAXX. Скорее всего сможешь найти а ААЦ. Удачи.

#20
Отправлено 17 Март 2009 - 16:26
Interceptor,
А в Москве они оитают?
А в Москве они оитают?
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных