Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Какую марку кабеля лучше использовать?


Сообщений в теме: 50

#1 belsmsk

belsmsk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Москва
  • Интересы:авто, спорт, охота
  • Автомобиль: Golf 6

Отправлено 27 Август 2008 - 11:21

Вот решил поставить мега стерео систему себе в авто. Перелопатил море инфы в сети, с магнитолой, колонками, усилком определился. Осталось определиться с силовым и акустическим кабелем (в этом плане я профан).
Отсюда вопрос - Кабель какого производителя посоветуете?

Выбираю между следующими производителями:
1 - Luxmann
2 - Belsis
3 - Vivanco
4 - Hama
5 - Philips (это правда дороже преведущих стоит)

#2 roma48

roma48

    Я всё вижу.

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 573
  • Город:Липецк
  • Автомобиль: Opel Agila z10xe MT 2001. ШкодаРапид МТ 1,6 2018

Отправлено 27 Август 2008 - 12:53

силовой (акустический) кабель это кусок провода. Чудес не бывает, только понты(изоляция, внешний вид). Главный критерий - его сечение. Чем больше, тем лучше. Он бывает сделан из "пушёнки", т.е. из очень тонких медных (или серебряных) ниток, что придают ему особую гибкостью
Не заморачивайся, и бери оптимал по цене/сечению. В авто никто не увидит какой он марки и оплётки.

#3 tol

tol

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 5
  • Автомобиль: Opel Omega Stationwagon 2.5v6

Отправлено 28 Август 2008 - 21:38

согласен. я сегодня как раз подключил саб. для питания использовал обычный медный кабель 4 кв.см . а на вход подавал вообще с заднего левого динамика. в усилке переключил на НЧ . Лупит - мама не горюй! И без всякого фона, без задержки (нет конденсатора) - просто супер. а акустику лучше родной я не слышал ни с какими дорогими динамиками. Так что не парься и не трать бабос на дорогие провода

#4 Woоlfer

Woоlfer

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 189
  • Город:Украина, Одесса
  • Автомобиль: Omega A 20SE 88г.

Отправлено 29 Август 2008 - 00:02

Правильно народ советует- главное это сечение а не производитель, читай в инструкциях и отзывах какое сечение под какую мощность усилка надо и не парься. На динамики (не сабовые) всегда 2.5кв.мм хватает нормально, на пищалки можно и поменьше но никогда не используйте провода от комплекта динамиков- они всегда гадость редкостная. Вот линейный кабель вполне можно купить нормальный, но опять-же покупать что-то дороже 30-40$ считаю безсмысленно т.к. судя по вопросы ты явно не аудиофил и система не будет настолько дорогой.

#5 Privodchik

Privodchik

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 760
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel Tigra, 1.4, X14XE-продал, япономобиль-продал, Ford C-max 2.0

Отправлено 29 Август 2008 - 10:40

Ну и я внесу свою лепту в советы.
не покупай наборы, как правило когда разберёшься, то поймёшь, что половина Г... и нафиг не нужна. Сделай набор сам, прикинь длины, предполагаемые пути прокладки кабелей, накинь запас и со списком в магаз smile.gif Медь она и в африке медь. ну да сопротивление у меди в зависимости от способов её очистки немного отличаются, но ведь и машина не спец комната для прослушивания smile.gif Успехов! А, ну да, самое главное, сделай шумку, без неё все усилия по возведению более менее достойного звука тщетны az.gif
Мечту продал, пришла реальность бытия :-D
(Сергей, он же дядька Мегавольт)

Меня тут временно нет. Если что пишите в личку
З.Ы.: распродаю остатки запчастей на Тигру,

#6 belsmsk

belsmsk

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Город:Москва
  • Интересы:авто, спорт, охота
  • Автомобиль: Golf 6

Отправлено 29 Август 2008 - 13:16

всем спасибо за советы! уже прикупил на митинке, вечером поеду ставить flag.gif
Из всех выбрал Belsis - полностью медный, в прозрачной такой изоляции и по цене наманый. Продавец сказал что качественный кабель и за свою цену. Завтра отпишу как звучит!

#7 TON1K

TON1K

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 472
  • Город:Ярославль
  • Интересы:Сотрудник дизайн студии создание дизайна любого уровня. Разработка сайтов под ключ и поддержка <br />
  • Автомобиль: Opel-Senator A2 - C30NE

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 10:56

прошло пол месяца...тишина...... походу афтара убило токам пока проверял smile.gif

#8 GrAn1t

GrAn1t

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 350
  • Город:М.О. Малаховка
  • Автомобиль: OPEL OMEGA В\ксенон\x20se\АКПП\97г.

Отправлено 04 Октябрь 2008 - 11:52

Цитата(TON1K @ 16.9.2008, 9:56) Просмотр сообщения

прошло пол месяца...тишина...... походу афтара убило токам пока проверял smile.gif



или он до сих пор из машины не вылез, никак нарадоваться не может ar.gif ar.gif ar.gif
жизнь человеку дана один раз, и прожить ее надо так, чтобы там, наверху, офигели и сказали: А ну-ка повтори)))

Изображение

#9 Leshij

Leshij

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 006
  • Город:г. Ивантеевка
  • Интересы:/ Saturn VUE '03 z22se; <br />были: OOB '97 х20хеv; OOB '01 г. Z22XE
  • Автомобиль: Commodore B '77 г. 2,5/GS

Отправлено 14 Октябрь 2008 - 15:45

Цитата(TON1K @ 16.9.2008, 10:56) Просмотр сообщения

прошло пол месяца...тишина...... походу афтара убило токам пока проверял smile.gif

ag.gif
он досих пор вкурить не может как же звучат его модные провода....? be.gif
Изображение

#10 hammer_80

hammer_80

    CorsaЛёт

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 028
  • Город:Москва СЗАО ЗАО
  • Интересы:Авто, SNOWBOARD
  • Автомобиль: Mokka,Meriva B 1.4 AT Design Edition, Corsa C 1.4 MT, Meriva A was...
Гараж .

Отправлено 19 Декабрь 2008 - 20:30

Цитата(roma48 @ 27.8.2008, 13:18) Просмотр сообщения

силовой (акустический) кабель это кусок провода. Чудес не бывает, только понты(изоляция, внешний вид). Главный критерий - его сечение. Чем больше, тем лучше. Он бывает сделан из "пушёнки", т.е. из очень тонких медных (или серебряных) ниток, что придают ему особую гибкостью
Не заморачивайся, и бери оптимал по цене/сечению. В авто никто не увидит какой он марки и оплётки.



не согласен
если брать силовой провод то чем жила толче тем лучше т.к. ток течет черезвсё сечение а акустический сигнал по повершнрсти по этому и делают как можно больше жил в акустике cool.gif
Изображение

#11 leshiy

leshiy

    9-ка ГОН

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 537
  • Город:Москва, Зеленоград.
  • Автомобиль: Opel Omega B, z22xe, МКПП, 2001

Отправлено 12 Март 2009 - 22:59

hammer_80, чего то я не врубил в данное определение
Ищу запчасти на OOB 2001 г в Z22XE(Если что то есть стучите в личку или звоните):

#12 PARTYzanka

PARTYzanka

    Котам на королей смотреть не возбраняется ᴥ

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 5 019
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Meriva A 1.6/MT/2007 --> Škoda Yeti ツ 1.8T (320 Hm)/DSG/2013

Отправлено 13 Март 2009 - 08:09

Ну, народ, вы даете! ar.gif
Чел таким образом пытался прорекламировать свою продукцию, посмотрите - его ник и типа выбранный им кабель - это ж, фактически, одно и то же laugh.gif laugh.gif laugh.gif
У него и личная страничка есть http://www.belsis.ru/ и http://belsis.pisem.su/


- Как с Йети быть?
- Йети? Надо чаще мыть.
- Да нет, я про снежного человека.
- А-а! А это надо с контр-адмиралом посоветоваться, он Атлантиду видел )))

#13 Sergey_

Sergey_

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 14 593
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT

Отправлено 13 Март 2009 - 09:51

Цитата(hammer_80 @ 19.12.2008, 22:49) Просмотр сообщения

если брать силовой провод то чем жила толче тем лучше т.к. ток течет черезвсё сечение а акустический сигнал по повершнрсти по этому и делают как можно больше жил в акустике cool.gif

На самом деле электрическому току совершенно безразлично - течь по одному толстому проводнику или по множеству тонких, важно лишь суммарное сечение. Поэтому критерий для выбора "одножильный - многожильный" всего один: гибкость провода.
Что же касается скин-эффекта, когда ток "отжимается" к поверхности проводника собственным магнитным полем, то он наблюдается на частотах далеко за пределами звукового диапазона.

#14 Trash

Trash

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 Mivec

Отправлено 13 Март 2009 - 11:30

Кстати, у Belsis есть комплект дляя подключения усилителя и калонок. В нем есть угловые RCA, где можно такие провода раздабыть отдельно? Мне их нужно 6 штук, а 3 комплекта для подключения усилителя мне ни к чему, да и стоят они по 1000р.
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©

#15 leshiy

leshiy

    9-ка ГОН

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 537
  • Город:Москва, Зеленоград.
  • Автомобиль: Opel Omega B, z22xe, МКПП, 2001

Отправлено 13 Март 2009 - 12:49

Trash, 1000 за комплект?
Ищу запчасти на OOB 2001 г в Z22XE(Если что то есть стучите в личку или звоните):

#16 Trash

Trash

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 Mivec

Отправлено 13 Март 2009 - 13:05

Да за комплект. ЧИП и ДИП для подключения 2х канального усилителя
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©

#17 Interceptor

Interceptor

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:SPb
  • Автомобиль: OOAC '89 2.4, OOAC '93 2.0 swap GM V8 5.7 in progress

Отправлено 13 Март 2009 - 21:46

Цитата(Trash @ 13.3.2009, 13:24) Просмотр сообщения

Да за комплект. ЧИП и ДИП для подключения 2х канального усилителя


Был-бы ты в Питере, я бы смог помочь... Попробуй обратится в нормальную установочную контору типа Аудиохирургии или Автотеатра. Должно быть и по гуманным ценам. Посмотри так же продукцию фирмы DAXX. Скорее всего сможешь найти а ААЦ. Удачи. bf.gif

#18 leshiy

leshiy

    9-ка ГОН

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 537
  • Город:Москва, Зеленоград.
  • Автомобиль: Opel Omega B, z22xe, МКПП, 2001

Отправлено 17 Март 2009 - 08:10

Interceptor, что такое ААС?
Ищу запчасти на OOB 2001 г в Z22XE(Если что то есть стучите в личку или звоните):

#19 Interceptor

Interceptor

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 45
  • Город:SPb
  • Автомобиль: OOAC '89 2.4, OOAC '93 2.0 swap GM V8 5.7 in progress

Отправлено 17 Март 2009 - 13:58

Цитата(leshiy @ 17.3.2009, 8:29) Просмотр сообщения

Interceptor, что такое ААС?


АвтоАудиоЦентр
Я имел ввиду, не покупку наборов, а сами угловые RCAшки.


#20 Trash

Trash

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 949
  • Город:МО, Железнодорожный
  • Автомобиль: Mitsubishi Outlander XL V6 3.0 Mivec

Отправлено 17 Март 2009 - 16:26

Interceptor,
А в Москве они оитают?
Из всех легковых моделей “Опеля” “Омега” в эксплуатации самая дорогая. Но если вам нужен большой автомобиль, на “Вектру” или “Астру” вы даже не взглянете. А среди других немецких одноклассников ни по цене самой машины, ни по стоимости содержания альтернативы “Омеге” просто нет. Перед вами – стоимость оригинальных запчастей и работ от официального дилера – пусть и недорогого. С “Мерседесом”, БМВ или “Ауди” ваши расходы будут гораздо выше, даже если обслуживаться в гаражной мастерской и пользоваться “неоригиналом”. Хотите еще дешевле? Купите новую “Волгу”. ©



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных