

Задние тормоза
Автор
Trombic
, 27 Авг 2008 20:21
Сообщений в теме: 19
#1
Отправлено 27 Август 2008 - 20:21
Вчера ездил на ГТО - не прошёл
На роликах показало разное торможение задних колёс. Решил заменить колодки или барабаны, короче всё, что покажет "вскрытие". У меня вопрос: что заказывать в магазине сразу (кроме колодок и барабанов), что всегда изнашивается чаще?

Без ганжибасика пускай живут в пруду карасики.
#4
Отправлено 28 Август 2008 - 14:19
Надо смотреть, что изношено что нет.
Менял только колодки, пружинки-барабаны были в норме. Если менять барабаны, то подшипники точно за раз, чтоб уж не лазить туда. Тем более что стоимость их не столь высока.
Менял только колодки, пружинки-барабаны были в норме. Если менять барабаны, то подшипники точно за раз, чтоб уж не лазить туда. Тем более что стоимость их не столь высока.
Мечту продал, пришла реальность бытия :-D
(Сергей, он же дядька Мегавольт)
Меня тут временно нет. Если что пишите в личку
З.Ы.: распродаю остатки запчастей на Тигру,
(Сергей, он же дядька Мегавольт)
Меня тут временно нет. Если что пишите в личку
З.Ы.: распродаю остатки запчастей на Тигру,
#6
Отправлено 29 Август 2008 - 10:34
На самом деле времени надо немного, если всё снимется нормально. Когда менял сам, то в сумме, времени ушло около 1 часа на сторону. Но вот до того....... когда вскрывали задние тормоза, в смысле снимали барабаны, то ушло где-то 1,5 часа на одну сторону, со второй было легче.
Мечту продал, пришла реальность бытия :-D
(Сергей, он же дядька Мегавольт)
Меня тут временно нет. Если что пишите в личку
З.Ы.: распродаю остатки запчастей на Тигру,
(Сергей, он же дядька Мегавольт)
Меня тут временно нет. Если что пишите в личку
З.Ы.: распродаю остатки запчастей на Тигру,
#7
Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 01:14
Всё ясно

3 дня назад менял задние "тормоза". Обошлось заменой колодок, 1 тормозного циллиндра( сломал сам когда барабан снимал), пружинки старые оставил, солдатики с шайбами от копейки набор подошел

система хитрая, поэтому с первым колесом возился долго, зато второе за пол часа обновил.
Вчера проходил тех осмотр, пожаловались только на ручник


Машина должна ездить, всегда.
[/ur

#9
Отправлено 16 Февраль 2011 - 13:44
всем привет!
С тиграми -новичек. Подскажите, есть какой то прикол со снятием задних барабанов? - не работает ручник, хотел залезть посмотреть, но физически стянуть барабан не смог, думал может винт какой то потойной стаит в суппорт?
снимаешь колесо, снимаешь (если есть) ступечный калпачое, вытаскиваешь шплинт со ступечной гайки, ключом на 24 откручиваешь гайку и снимаешь барабан

ни чего сложного

#10
Отправлено 16 Февраль 2011 - 19:51
снимаешь колесо, снимаешь (если есть) ступечный калпачое, вытаскиваешь шплинт со ступечной гайки, ключом на 24 откручиваешь гайку и снимаешь барабан

ни чего сложного

ржунимагу...блин а я его дергал-дергал))))....понятно. пасиб
#16
Отправлено 28 Февраль 2011 - 21:27
Hitrec, никак не крепятся (по крайней мере я не нашел никаких креплений у себя) Соединение, как бы растянуто на тросах над балкой висит...

пасиб, kim. Не хочу по-холоду возиться, отдам завтра в СТО...
PS Что кадета брал - ручник оборван-закисший был, и на тигре тоже самое, да же стороны по моему те-же))))
#17
Отправлено 02 Март 2011 - 10:45
Hitrec, у меня прошлой зимой закусывать стал после стоянки (видимо отогреется от выхлопной, пока езжу, потом замерзнет и утром - фик снимешь с ручника. Как раз замерзал в той "развилке". Чем тока не смазывал - все бесполезно. Купил новый тросик, поменял - все забыл.
По поводу разницы в торможении между задними колесами, так тут все правильно сказали - колодки и/или барабаны. Единственное, что хочу добвать, так это большая вероятность того, что проблема ммм... общая. Т.е. Тросик ручника+регулировка колодок+колодки+барабаны. На самом деле все не так дорого стоит (точнее, совсем даже не дорого - сравнил недавно с туарегом...).
На снять/заменить/поставить всю(!) заднюю "ходовую" (новые: ступица+подшипники+сальники+ колодки+барабаны + томозные цилиндры, мимоходом тросик ручника поменять + прокачать тормоза - за одно поменяв тормозную жидкость) - 4-5 часов уйдет. Причем 80% времени на одно колесо - все остальное как по накатаному
Нинаю как-кто, но мое искреннее мнение и убеждение - тигру нада ремонтировать самому (или тому, у кого была/есть тигра / опыт эксплуатации и ремонта)
Просто, например, я могу снять/поставить клапан ЕГР за 10-15 мин. Не снимая коллектора/расширительного бачка и т.д. ;-)
По поводу разницы в торможении между задними колесами, так тут все правильно сказали - колодки и/или барабаны. Единственное, что хочу добвать, так это большая вероятность того, что проблема ммм... общая. Т.е. Тросик ручника+регулировка колодок+колодки+барабаны. На самом деле все не так дорого стоит (точнее, совсем даже не дорого - сравнил недавно с туарегом...).
На снять/заменить/поставить всю(!) заднюю "ходовую" (новые: ступица+подшипники+сальники+ колодки+барабаны + томозные цилиндры, мимоходом тросик ручника поменять + прокачать тормоза - за одно поменяв тормозную жидкость) - 4-5 часов уйдет. Причем 80% времени на одно колесо - все остальное как по накатаному

Нинаю как-кто, но мое искреннее мнение и убеждение - тигру нада ремонтировать самому (или тому, у кого была/есть тигра / опыт эксплуатации и ремонта)
Просто, например, я могу снять/поставить клапан ЕГР за 10-15 мин. Не снимая коллектора/расширительного бачка и т.д. ;-)
#18
Отправлено 02 Март 2011 - 22:01
купил новые троса 320+250 (помоему), работа дорогая, вышла, но там все в комплексе, так что даже не могу сказать сколько, но 1т точно взяли(((. Сутки ездила жена, сказала ручник -ок! А на стоянке оставляю тока на скорости, даже жену приучил (особенно на ночь!)
про туарег оч понравилось!!!)))
на счет самостоятельного ремонта - абсолютно согласен! но у нас сейчас -10. У меня ни ямы ни гаража. На кадете такие мелочи делал все сам (домкраты-подставки-ковкрики и вперед), но не позже осени))). Да и жена уже совсем избалованная стала, не знает с какой стороны в маршрутку садиться))), а кадет то продан уже)
про туарег оч понравилось!!!)))
на счет самостоятельного ремонта - абсолютно согласен! но у нас сейчас -10. У меня ни ямы ни гаража. На кадете такие мелочи делал все сам (домкраты-подставки-ковкрики и вперед), но не позже осени))). Да и жена уже совсем избалованная стала, не знает с какой стороны в маршрутку садиться))), а кадет то продан уже)
#19
Отправлено 11 Апрель 2011 - 17:55
С ручником повозился денёк, могу поделиться опытом. Да, два троса, длинный уходит на левое колесо, короткий на првое, самое сложное здесь заключается в том, что в комплект тросов не входит та хрень которая эти троса соединят, а та что стоит ОЧЕНЬ закисшая, но используя баллон ВДэшки, тисков, шведок и какой то матери удалось выкрутить короткий трос из неё. далее всё проще, сначала одеваем длинный трос, собираем тормоза, затем короткий и собираем всё, после этого тянем. Трос ничем на крепится к кузову, так как в нормально натянутом состоянии он не провисает. У меня ручник на 4 щелчка стал работать!
Но есть другая проблема, после установки барабана, заменил пошипник, поставил контрогайку, закрутил болт ( туговато, но барабан рукой прокручивался свободно и без усилий), но проехав 90 километров пришлось вызывать эвакуатор. Барабан слетел со ступицы и я чуть не потерял колесо, а до дому ещё 100 км. быстрый осмотр привёл к выводам, что при затяжке болта продавил подшипник через барабан, то что подшипнику хана это конечно понятно, но в выходные буду разбирать детально и выявлять причину и состояние барабана и вала! барабан у нас стоит 1300, немного конечно, но два барабана получается покупать надо, плюс опять же к ним подшипники, а возможно ещё и колодки, а они тоже в паре продаются, вообщем около пяти тысяч получается уже. а начиналось всё с обычной замены колодок.
я ещё боюсь как бы валы не запорол!!!!
Слава конусным подшипникам!!!!
Но есть другая проблема, после установки барабана, заменил пошипник, поставил контрогайку, закрутил болт ( туговато, но барабан рукой прокручивался свободно и без усилий), но проехав 90 километров пришлось вызывать эвакуатор. Барабан слетел со ступицы и я чуть не потерял колесо, а до дому ещё 100 км. быстрый осмотр привёл к выводам, что при затяжке болта продавил подшипник через барабан, то что подшипнику хана это конечно понятно, но в выходные буду разбирать детально и выявлять причину и состояние барабана и вала! барабан у нас стоит 1300, немного конечно, но два барабана получается покупать надо, плюс опять же к ним подшипники, а возможно ещё и колодки, а они тоже в паре продаются, вообщем около пяти тысяч получается уже. а начиналось всё с обычной замены колодок.

я ещё боюсь как бы валы не запорол!!!!
Слава конусным подшипникам!!!!
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных