
подходит ли лобовое стекло на рест с дорестайлинга
Автор
upiter21
, 28 Авг 2008 10:12
Сообщений в теме: 22
#1
Отправлено 28 Август 2008 - 10:12
Всем привет.
Т.к. на моем лобовом есть две вертикальные трещины от начала до конца, то решил поменять его на б/у
Кто знает подходит ли лобовое стекло, резинки от ООБ дорестайлинг на рестайлинг?
в поиске искал - ничего не нашел
Т.к. на моем лобовом есть две вертикальные трещины от начала до конца, то решил поменять его на б/у
Кто знает подходит ли лобовое стекло, резинки от ООБ дорестайлинг на рестайлинг?
в поиске искал - ничего не нашел
К трудностям нельзя привыкать - их нужно избегать или обходить...
#3
Отправлено 28 Август 2008 - 11:59
подходит
Спасибо
еще вопрос
мне кто-то рассказывал что трещины на лобовом стекле это болезнь караванов, мол корпус большой и его бывает перекашивает - правда ли это?
Историю возникновения трещин на моем стекле я не знаю т.к. взял ее такой
какова веротяность что трещины появяться на новом стекле?
К трудностям нельзя привыкать - их нужно избегать или обходить...
#4
Отправлено 28 Август 2008 - 12:25
Спасибо
еще вопрос
мне кто-то рассказывал что трещины на лобовом стекле это болезнь караванов, мол корпус большой и его бывает перекашивает - правда ли это?
Историю возникновения трещин на моем стекле я не знаю т.к. взял ее такой
какова веротяность что трещины появяться на новом стекле?
Не верю. У меня трещина каменного происхождения. Год эксплуатации - других не было, а на бордюры заезжал много раз. Корпус большой сам по себе - 4 метра 89 см. У мерсов и BMW еще длиннее бывает и никто не жалуется на трещины. Машина проектируется с учетом деформации при кручении и немцы не дураки в этом деле.
А потратить 600-800 гривен на новое стекло трудно? Мне в Киеве предлагали зарплату 10 000 гривен /месяц два года назад. Наверное, вполне можно было бы купить стекло.
Я почему так пишу, с треснутым стеклом снижается безопасность и удобство управления автомобилем. А б/у будет с царапинами. А зачем резинки менять? Судя по фотографии, они у Вас целые. Их не меняют при установке, разве что с доплатой.
P.S. Кстати, если есть желающий предложить неплохому бизнес-аналитику (опыт 8 лет) в телекоме и ИТ 15-20 000 гривен в месяц, я вряд ли буду долго думать.
Сообщение отредактировал Yaric3000: 28 Август 2008 - 12:31
Крыса ест свой хвост™
#5
Отправлено 28 Август 2008 - 12:34
Цитата
кто-то рассказывал что трещины на лобовом стекле это болезнь караванов, мол корпус большой
только если машина битая.
• Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!
#6
Отправлено 28 Август 2008 - 12:39
Не верю. У меня трещина каменного происхождения. Год эксплуатации - других не было, а на бордюры заезжал много раз. Корпус большой сам по себе - 4 метра 89 см. У мерсов и BMW еще длиннее бывает и никто не жалуется на трещины. Машина проектируется с учетом деформации при кручении и немцы не дураки в этом деле.
А потратить 600-800 гривен на новое стекло трудно? Мне в Киеве предлагали зарплату 10 000 гривен /месяц два года назад. Наверное, вполне можно было бы купить стекло.
Я почему так пишу, с треснутым стеклом снижается безопасность и удобство управления автомобилем. А б/у будет с царапинами. А зачем резинки менять? Судя по фотографии, они у Вас целые. Их не меняют при установке, разве что с доплатой.
P.S. Кстати, если есть желающий предложить неплохому бизнес-аналитику (опыт 8 лет) в телекоме и ИТ 15-20 000 гривен в месяц, я вряд ли буду долго думать.
спасибо за инфо - успокоил
за резинки спрашивал т.к. не знаю какие требования к замене
ставить буду скорей всего что новое, но если предложат хорошое б/у то все же б/у
на счет бизнес-аналитики - если услышу где - в личку отпишусь
только если машина битая.
под понятием битая разумеется что деформация по корпусу?
знаю что у моей был удар в правое переднее крыло, но как мне сказали на диагностике все замеры правильные мол корпус не поведен.
К трудностям нельзя привыкать - их нужно избегать или обходить...
#7
Отправлено 28 Август 2008 - 12:53
на счет бизнес-аналитики - если услышу где - в личку отпишусь
под понятием битая разумеется что деформация по корпусу?
знаю что у моей был удар в правое переднее крыло, но как мне сказали на диагностике все замеры правильные мол корпус не поведен.
Да ладно, я пошутил. Таких аналитиков обычно ищут с фонариком :-) И находят. Мне даже из Праги звонили.
Значит деформация была слишком большой для стекла, что оно треснуло. Наверное, был дефект внизу в середине и сработало слабое место, как начало трещин. А копус после деформации вернулся обратно, как нерастянутая пружина. Без последствий для геометрии. Это хорошо. Стекло жалко :-)
Берите новое, старое надо хорошо отчистить от старого герметика, тщательно отмыть... А новое сразу ровное, гладкое, блестящее. Раз-два и готово! И смотришь в мир, как будто без стекла и очень приятно. Только сердечко ёкает, когда раздается блямс по новому стеклу.
только если машина битая.
Небитый Унк вернулся с Селигера.
Крыса ест свой хвост™
#10
Отправлено 29 Август 2008 - 09:05
Работаю на крупнейший в мире японский инвестиционный банк, бизнес-аналитик это самая низшая категория сотрудника
Так как в российским филиале нет должности водителя мне так и записали в трудовую ,-"бизнес-аналитик".
Обычно все эти аналитики очень молоды,снобливы и гонимы менеджерами
С фонарями их не ищут,- они в МСК пачками пороги обивают.

Так как в российским филиале нет должности водителя мне так и записали в трудовую ,-"бизнес-аналитик".
Обычно все эти аналитики очень молоды,снобливы и гонимы менеджерами

С фонарями их не ищут,- они в МСК пачками пороги обивают.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!
Или вы хотите жить вечно?!
#13
Отправлено 31 Август 2008 - 17:26
Цитата
знаю что у моей был удар в правое переднее крыло, но как мне сказали на диагностике все замеры правильные мол корпус не поведен.
Корпус может быть не поведен, но кузов в каком то месте ослаблен, при ходе по кочкам он может сыграть и нагрузка идет на стекло, что его ломает.
Всякое бывает короче.
Цитата
Небитый Унк вернулся с Селигера.
Скорее небритый. Анализируй.
• Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!
#14
Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 23:52
Работаю на крупнейший в мире японский инвестиционный банк, бизнес-аналитик это самая низшая категория сотрудника

Так как в российским филиале нет должности водителя мне так и записали в трудовую ,-"бизнес-аналитик".
Обычно все эти аналитики очень молоды,снобливы и гонимы менеджерами

С фонарями их не ищут,- они в МСК пачками пороги обивают.
Молодец, ловко обидел маленького. Так ему и надо, выскочке! Вздумал тут хвастаться! Хороший рассказ есть у Шукшина - "Срезал".
Крыса ест свой хвост™
#19
Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 07:40
А еще трескаются, особенно у нас, на палящем солнце, от зеркальных шторок, которыми из нутри закрывают салон.
От этого не трескаются !!!
А я еще частенько встречаю машины с трещиной вдоль торпедо по всей длине. В мороз при печке включенной из-за разницы температур трескаются, вот, от кого-то слышал, но вспомнить не могу.
Это из-за неправильного пользования . Печку нужно включать на стекло ещи при прогреве мотора , а не когда там кипяток .
мне кто-то рассказывал что трещины на лобовом стекле это болезнь караванов, мол корпус большой и его бывает перекашивает - правда ли это?
Это глупый человек тебе рассказывал . Диагональной прочности хватает , мало того , стекло несёт зачастую часть нагрузки . Чаще виновником трущин является неправильная его вклейка . Но на Омегах это большая редкость .
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных