Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

подходит ли лобовое стекло на рест с дорестайлинга


Сообщений в теме: 22

#1 upiter21

upiter21

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль: Opel Vivaro, 2006г.в , 1,9, 6ст

Отправлено 28 Август 2008 - 10:12

Всем привет.

Т.к. на моем лобовом есть две вертикальные трещины от начала до конца, то решил поменять его на б/у
Кто знает подходит ли лобовое стекло, резинки от ООБ дорестайлинг на рестайлинг?
в поиске искал - ничего не нашел
К трудностям нельзя привыкать - их нужно избегать или обходить...

#2 nkrnpunk

nkrnpunk

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 2 291
  • Город:Столица одна-СТОЛИЦА МОСКВА!!!
  • Автомобиль: Opel omega A caravan 87 c20ne был. omega b 2,5 98 был е32 5,4 v12 есть

Отправлено 28 Август 2008 - 11:44

подходит
его же как то всегда тянула улицы, соединяющие в кольца мимо постов, мимо зеленого фона, мимо знаков сорок. даже если в питере дождь, точно - опель уйдет в точку.

#3 upiter21

upiter21

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль: Opel Vivaro, 2006г.в , 1,9, 6ст

Отправлено 28 Август 2008 - 11:59

Цитата(nkrnpunk @ 28.8.2008, 11:44)  

подходит



Спасибо
еще вопрос
мне кто-то рассказывал что трещины на лобовом стекле это болезнь караванов, мол корпус большой и его бывает перекашивает - правда ли это?
Историю возникновения трещин на моем стекле я не знаю т.к. взял ее такой
какова веротяность что трещины появяться на новом стекле?

Прикрепленные изображения

  • DSC00022______.JPG
  • DSC00023______.JPG

К трудностям нельзя привыкать - их нужно избегать или обходить...

#4 Yaric3000

Yaric3000

    Официальный задохлик

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 100
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Интересы:Жена, дети, крысы.
  • Автомобиль: Renault Fluence, 2.0 CVT

Отправлено 28 Август 2008 - 12:25

Цитата(upiter21 @ 28.8.2008, 12:59)  

Спасибо
еще вопрос
мне кто-то рассказывал что трещины на лобовом стекле это болезнь караванов, мол корпус большой и его бывает перекашивает - правда ли это?
Историю возникновения трещин на моем стекле я не знаю т.к. взял ее такой
какова веротяность что трещины появяться на новом стекле?

Не верю. У меня трещина каменного происхождения. Год эксплуатации - других не было, а на бордюры заезжал много раз. Корпус большой сам по себе - 4 метра 89 см. У мерсов и BMW еще длиннее бывает и никто не жалуется на трещины. Машина проектируется с учетом деформации при кручении и немцы не дураки в этом деле.
А потратить 600-800 гривен на новое стекло трудно? Мне в Киеве предлагали зарплату 10 000 гривен /месяц два года назад. Наверное, вполне можно было бы купить стекло.
Я почему так пишу, с треснутым стеклом снижается безопасность и удобство управления автомобилем. А б/у будет с царапинами. А зачем резинки менять? Судя по фотографии, они у Вас целые. Их не меняют при установке, разве что с доплатой.
P.S. Кстати, если есть желающий предложить неплохому бизнес-аналитику (опыт 8 лет) в телекоме и ИТ 15-20 000 гривен в месяц, я вряд ли буду долго думать.

Сообщение отредактировал Yaric3000: 28 Август 2008 - 12:31

Крыса ест свой хвост™

#5 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 28 Август 2008 - 12:34

Цитата
кто-то рассказывал что трещины на лобовом стекле это болезнь караванов, мол корпус большой

только если машина битая.
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#6 upiter21

upiter21

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль: Opel Vivaro, 2006г.в , 1,9, 6ст

Отправлено 28 Август 2008 - 12:39

Цитата(Yaric3000 @ 28.8.2008, 12:25)  

Не верю. У меня трещина каменного происхождения. Год эксплуатации - других не было, а на бордюры заезжал много раз. Корпус большой сам по себе - 4 метра 89 см. У мерсов и BMW еще длиннее бывает и никто не жалуется на трещины. Машина проектируется с учетом деформации при кручении и немцы не дураки в этом деле.
А потратить 600-800 гривен на новое стекло трудно? Мне в Киеве предлагали зарплату 10 000 гривен /месяц два года назад. Наверное, вполне можно было бы купить стекло.
Я почему так пишу, с треснутым стеклом снижается безопасность и удобство управления автомобилем. А б/у будет с царапинами. А зачем резинки менять? Судя по фотографии, они у Вас целые. Их не меняют при установке, разве что с доплатой.
P.S. Кстати, если есть желающий предложить неплохому бизнес-аналитику (опыт 8 лет) в телекоме и ИТ 15-20 000 гривен в месяц, я вряд ли буду долго думать.


спасибо за инфо - успокоил
за резинки спрашивал т.к. не знаю какие требования к замене
ставить буду скорей всего что новое, но если предложат хорошое б/у то все же б/у
на счет бизнес-аналитики - если услышу где - в личку отпишусь

Цитата(Unc @ 28.8.2008, 12:34)  

только если машина битая.


под понятием битая разумеется что деформация по корпусу?
знаю что у моей был удар в правое переднее крыло, но как мне сказали на диагностике все замеры правильные мол корпус не поведен.
К трудностям нельзя привыкать - их нужно избегать или обходить...

#7 Yaric3000

Yaric3000

    Официальный задохлик

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 100
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Интересы:Жена, дети, крысы.
  • Автомобиль: Renault Fluence, 2.0 CVT

Отправлено 28 Август 2008 - 12:53

Цитата(upiter21 @ 28.8.2008, 13:39)  

на счет бизнес-аналитики - если услышу где - в личку отпишусь
под понятием битая разумеется что деформация по корпусу?
знаю что у моей был удар в правое переднее крыло, но как мне сказали на диагностике все замеры правильные мол корпус не поведен.

Да ладно, я пошутил. Таких аналитиков обычно ищут с фонариком :-) И находят. Мне даже из Праги звонили.
Значит деформация была слишком большой для стекла, что оно треснуло. Наверное, был дефект внизу в середине и сработало слабое место, как начало трещин. А копус после деформации вернулся обратно, как нерастянутая пружина. Без последствий для геометрии. Это хорошо. Стекло жалко :-)
Берите новое, старое надо хорошо отчистить от старого герметика, тщательно отмыть... А новое сразу ровное, гладкое, блестящее. Раз-два и готово! И смотришь в мир, как будто без стекла и очень приятно. Только сердечко ёкает, когда раздается блямс по новому стеклу.

Цитата(Unc @ 28.8.2008, 13:34)  

только если машина битая.

Небитый Унк вернулся с Селигера.
Крыса ест свой хвост™

#8 Alik21214

Alik21214

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 453
  • Город:Москва, Ленинский
  • Интересы:Интернет ;-)
  • Автомобиль: Peugeot 407 2.0 МКПП

Отправлено 28 Август 2008 - 15:05

Вообще подхлдит, но там разный рисунок шелкографии немного...собственно только этим они и отличаются...
Жить нужно так, чтобы было стыдно рассказать, но приятно вспомнить...

#9 P_Valentin

P_Valentin

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Omega B 2.5 V6 / Omega B 2.0 100

Отправлено 28 Август 2008 - 19:45

поставил себе новое за 738гр. PILKINTON

#10 СлепойПью

СлепойПью

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 144
  • Город:СВАО
  • Автомобиль: BMW 120D

Отправлено 29 Август 2008 - 09:05

Работаю на крупнейший в мире японский инвестиционный банк, бизнес-аналитик это самая низшая категория сотрудника ar.gif
Так как в российским филиале нет должности водителя мне так и записали в трудовую ,-"бизнес-аналитик".
Обычно все эти аналитики очень молоды,снобливы и гонимы менеджерами ai.gif
С фонарями их не ищут,- они в МСК пачками пороги обивают.
Вперёд, обезъяны!
Или вы хотите жить вечно?!

#11 upiter21

upiter21

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 51
  • Город:Украина, Киев
  • Автомобиль: Opel Vivaro, 2006г.в , 1,9, 6ст

Отправлено 29 Август 2008 - 10:02

Цитата(P_Valentin @ 28.8.2008, 19:45)  

поставил себе новое за 738гр. PILKINTON


вместе с работой? В киеве ставил? Где именно?
К трудностям нельзя привыкать - их нужно избегать или обходить...

#12 P_Valentin

P_Valentin

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 24
  • Автомобиль: Omega B 2.5 V6 / Omega B 2.0 100

Отправлено 29 Август 2008 - 21:12

Цитата(upiter21 @ 29.8.2008, 9:02)  

вместе с работой? В киеве ставил? Где именно?

ставил в Одессе!Цена стекла+250тонировка+250установка(год гарантии)

#13 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 31 Август 2008 - 17:26

Цитата
знаю что у моей был удар в правое переднее крыло, но как мне сказали на диагностике все замеры правильные мол корпус не поведен.


Корпус может быть не поведен, но кузов в каком то месте ослаблен, при ходе по кочкам он может сыграть и нагрузка идет на стекло, что его ломает.
Всякое бывает короче.

Цитата
Небитый Унк вернулся с Селигера.

Скорее небритый. Анализируй.

Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#14 Yaric3000

Yaric3000

    Официальный задохлик

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 2 100
  • Город:Москва, ЮЗАО, Ясенево
  • Интересы:Жена, дети, крысы.
  • Автомобиль: Renault Fluence, 2.0 CVT

Отправлено 01 Сентябрь 2008 - 23:52

Цитата(СлепойПью @ 29.8.2008, 10:05)  

Работаю на крупнейший в мире японский инвестиционный банк, бизнес-аналитик это самая низшая категория сотрудника ar.gif
Так как в российским филиале нет должности водителя мне так и записали в трудовую ,-"бизнес-аналитик".
Обычно все эти аналитики очень молоды,снобливы и гонимы менеджерами ai.gif
С фонарями их не ищут,- они в МСК пачками пороги обивают.

Молодец, ловко обидел маленького. Так ему и надо, выскочке! Вздумал тут хвастаться! Хороший рассказ есть у Шукшина - "Срезал".
Крыса ест свой хвост™

#15 РОМАХА

РОМАХА

    Надышаться можно только ветром

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
  • Город:Москва ЗАО Можайский
  • Интересы:Сталкер
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 00:01

Лихо вы приговариваете машину,был не большой удар и все кабздец кузов ослаб. Он че изфанеры? А был бы сильный то нарушилась бы геометрия.

Может надовили на стекло,или какой нить перепад температур,да мало ли чего...
Вечно пьяный...

#16 РОМАХА

РОМАХА

    Надышаться можно только ветром

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 272
  • Город:Москва ЗАО Можайский
  • Интересы:Сталкер
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 00:12

upiter21, ставь новое(или б.у. как тебе больше хочется) стекло и не парься,все будет хорошо.
Вечно пьяный...

#17 Nickolai

Nickolai

    Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 462
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль: Opel Omega B Sedan X20XEV 2.0/16v МКПП 12.94

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 01:28

А я еще частенько встречаю машины с трещиной вдоль торпедо по всей длине. В мороз при печке включенной из-за разницы температур трескаются, вот, от кого-то слышал, но вспомнить не могу.

#18 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 07:23

А еще трескаются, особенно у нас, на палящем солнце, от зеркальных шторок, которыми из нутри закрывают салон.

#19 PILOT-T

PILOT-T

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 103
  • Город:Украина . Николаев .
  • Автомобиль: ООБ 1JZ GTE VVTI рестайл , ОВА C18NZ 4WD

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 07:40

Цитата(ДИМА @ 2.9.2008, 7:23)  

А еще трескаются, особенно у нас, на палящем солнце, от зеркальных шторок, которыми из нутри закрывают салон.

От этого не трескаются !!!

Цитата(Nickolai @ 2.9.2008, 1:28)  

А я еще частенько встречаю машины с трещиной вдоль торпедо по всей длине. В мороз при печке включенной из-за разницы температур трескаются, вот, от кого-то слышал, но вспомнить не могу.

Это из-за неправильного пользования . Печку нужно включать на стекло ещи при прогреве мотора , а не когда там кипяток .

Цитата(upiter21 @ 28.8.2008, 11:59)  

мне кто-то рассказывал что трещины на лобовом стекле это болезнь караванов, мол корпус большой и его бывает перекашивает - правда ли это?

Это глупый человек тебе рассказывал . Диагональной прочности хватает , мало того , стекло несёт зачастую часть нагрузки . Чаще виновником трущин является неправильная его вклейка . Но на Омегах это большая редкость .
Датчики уровня кузова (ксенон Омега В ) всегда в наличии.

#20 ДИМА

ДИМА

    Низко летающий

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 551
  • Город:Новороссийск
  • Интересы:Естественно авто
  • Автомобиль: Омега:X25DT,АКПП,97г.в.черная кожа,сарайчик-была. Agila: Z12XE, 2002г.в.-была

Отправлено 02 Сентябрь 2008 - 08:08

Цитата(PILOT-T @ 2.9.2008, 8:40)  

От этого не трескаются !!!


Думаю владельцам нескольких авто нет смысла врать. И трещины одинаковые, параллельно торпедо. На себе проверять думаю вряд ли кому-то захочится.



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных