Клапан ЕГР ?
#1
Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 18:06
#2
Отправлено 04 Сентябрь 2008 - 22:31
Помогите советом. У меня астра 1.6 X16szr центральный впрыск 99г. Такая проблема - двигатель то работает нормально,то начинает троить и глохнуть.Можно целый день ездить и все хорошо, а иногда после 30-60 минут езды начинает троить и глохнит. Постоиш минут 20 заводится и снова едит,а иногда добавишь газ более 2500 начинается опять такая ерунда. Ездил на диагностику ничего понять не могу ошибок в памяти нет. Мне подсказали что возможно причина в клапане EGR так ли ето? Р.S/ холодна мошина работае отлично.
#7
Отправлено 06 Сентябрь 2008 - 11:00
#8
Отправлено 06 Сентябрь 2008 - 21:12
Форсунку чистил но давненько, но вашина веть работает иногда нормально разве дело в ней, провода менял, блок зажигания тоже, католизатора нет.
#9
Отправлено 06 Сентябрь 2008 - 21:33
Помогите советом. У меня астра 1.6 X16szr центральный впрыск 99г. Такая проблема - двигатель то работает нормально,то начинает троить и глохнуть.Можно целый день ездить и все хорошо, а иногда после 30-60 минут езды начинает троить и глохнит. Постоиш минут 20 заводится и снова едит,а иногда добавишь газ более 2500 начинается опять такая ерунда. Ездил на диагностику ничего понять не могу ошибок в памяти нет. Мне подсказали что возможно причина в клапане EGR так ли ето? Р.S/ холодна мошина работае отлично.
У меня было похожая ерундовинка с год назад. На холодную все хорошо, но проехав 30-50 км начинаетлось: если держать скорость постоянно (например 100 км в час) начинает немного дергаться на нетралку скидываю глохнет, если с передачи заводить - заводится, если остановиться, то завести очень проблемотично, на небольших скоростях, только перегазовка не давала заглохнуть. В один прекрасный момент загорелся ЧЕК машина встала и ВСЕ , минут 10 маслал стартер и о чудо (если долго мучатся, то что нибудь получится) завелась, так с горящим ЧЕКом и поехал на сервис. С диагностикой Опелей у нас в Чехове проблемно, так что покатался от одного сервиса до другого, дальше пошло восстановление начиная с самого дешевого (без диагностики), поменял воздушный фильтр, топливный фильтр - результата 0, дальше решился поехать на промывку инжектора (ЧЕК к этому моменту уже погас САМ), купил новые оригинальные свечи, прочистил инжектор, дроссельную заслонку и соответственно поменял свечи, поехал домой. По дороге снова на 120 начала подергиваться я на нейтраль глохнет и (единственный раз когда я разослился на эту машину) тапку в пол пока давала прямая, вообщем дал проср**ся разогнал 180 с тех пор такого не случалось! тьфу-тьфу-тьфу через левое плечо... Я тогда месяц только как купил эту Астрочку и наверное машинка просто капризнячала и привыкала к новому хозяину..
Да кстати я тоже тогда думал на бензонасос, но уже год проехал с тех пор, а он работает без проблем!!! опять же трижды тьфу через тоже плечо..
#10
Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 10:55
#11
Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 16:24
На моем двигателе если егр не исправен диагностика должна это показать 100%? Может дело в фарсунке опять прричем тут привязанность к температуре? Самое обидное што чек ни разу не загорался в чем дело не знаю. Бензонасос выдает нормальное рабочее давление. На счет датчика температуры двигателя вроде все в норме не разу не глючил показывает все доставерно.
#12
Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 17:55
Сообщение отредактировал rocket: 08 Сентябрь 2008 - 18:09
#13
Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 19:03
Какой датчик поменять надо 5 или 6 на рисунке? Чесно говоря я в этом всем как свинья в апельсинах На диагностике на сканере температура росла по мере прогрева двигателя это не является доказательством что датчик работает? И все глюки происходили после 71 градуса, но ведь машина иногда работает нормально и на 90 -95,иной раз можно несколько часов ездить без глюков не знаб что делать. Клапан егр заказал поменяю посмотрю что будет ,потом если не пожет фарсунку буду менять - целесообразно ето или нет? вобщем посмотрим.
#15
Отправлено 08 Сентябрь 2008 - 22:57
Для твоего мотора номер 5, а ЕГР не менять надо , а глушить прокладкой из паронита при етом ничего прошивать не нужно.
#18
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 18:31
Дак что же всетаки делать? Чек не горит следовательно не егр. Датчик температуры менять? может поможет. А от егр отказываться поздно, пусть новый будет на ысякий случай. Может ето фарсунка глючит?
#20
Отправлено 09 Сентябрь 2008 - 19:32
Тоесть если чек не горел 100% егр исправен? Ошибок то в памяти вообще нет. Глюки только на горячую может воздух подсасывает?хз. Завтра датчик температурны поменюяю, а то без машины не могу надо пробывать. В Екатеринбурге ктонибуть спеца знает?
Сообщение отредактировал роланд: 09 Сентябрь 2008 - 19:36
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных