Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Выключается клима


Сообщений в теме: 14

#1 Sergburk

Sergburk

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Opel Omega B, 96, X25XE, МКПП

Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 14:32

Привет всем форумчанам. Давно читал ваши заметки и многое мне помогло. НО вот произошла беда с климой на моей Омеге Б 2,5V бензин 1996 года выпуска. Вроде весь форум облазил, но ответа на свою проблему не нашел. Может кто сталкивался с подобным - буду очень признателен за совет. Итак.....
Самостоятельно выключается раздвоенная клима и переходит в автоматический режим, причем вентилятор совсем не дует. После перевода в ручной режим обдува через какое-то время (иногда мгновено, а иногда с задержкой в 5-10 минут) снова включается режим авто, на дисплеях 23, ECO выключается и молчит вентилятор. В осенних погодных условиях это очень большая проблема!!! Был на СТО - отключили какой-то датчик включения/выключения кондиционера, но через 4 дня все стало на круги своя. Компьютерная диагностика кодиционера ничего не показала. СТО-шники намекнули на неисправность блока управления климой, но неделю назад они же ставили б/у блок, но никаких изменений в лучшую сторону не произошло. Вердикт был однозначный - блок рабочий!!! Короче, я в тупике, а ездить надо. Подскажите, где искать проблему?????
P.S. Схемы вентиляции и кондиционирования салона, которые есть у меня, рассматривают исключительно блоки управления с ручками (на 4-5 положений), а у меня стоит электронное управление (12 температурных режимов и 9 скоростей вентилятора). Заранее благодарен всем отозвавшимся.

#2 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 810
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 14:38

Sergburk, Возможно у вас какая то проблема с питанием блока управления климатом. 23 и автомат так сказать дефолтовые установки. Если же и блок управления еще работает, то надо однозначно искать проблемы в проводке. Начните с замеров напряжения бортовой сети.

#3 Sergburk

Sergburk

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Opel Omega B, 96, X25XE, МКПП

Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 19:24

Цитата(Амбр @ 13.9.2008, 13:38) Просмотр сообщения

Sergburk, Возможно у вас какая то проблема с питанием блока управления климатом. 23 и автомат так сказать дефолтовые установки. Если же и блок управления еще работает, то надо однозначно искать проблемы в проводке. Начните с замеров напряжения бортовой сети.


Спасибо, что не прошли стороной, Амбр. Мне ставили б/у блок управления - та же картина. А насчет проводки я не очень-то понял. Где именно начинать??? Схемы проводки для Омег с кнопочными регуляторами я не нашел (только с ручками). К тому же нет периодичности в отключениях, то есть это рпоисходит совершенно случайно (как взбредет). И прикол еще в том, что эпопея с климой началась где-то с полгода назад. Она просто в один из вечеров перестала работать. Я тупо снял бардачок (больше времени не было) потом собрал все обратно и клима заработала. Правда через некоторое время начали раздаваться какие-то хрюкающе-клюкающие звуки под панелью в районе рулевой рейки. После их появления клима стала отключаться, но довольно редко (бывало, что за неделю - ни разу). А сейчас она отключается постоянно и даже когда вырубается обдув и включается "авто +23", то даже в этом положении индикаторы помаргивают с интервалом в 45сек-2 мин. Вот такая вот проблема. Если дочитали мою историю до конца, то может и подскажете где начинать прозванивать??!! Сам понимаю, что либо контакт, либо перегрев одного из элементов системы виноват, но как его найти??? Если бы он просто накрылся медным тазом, то это было бы просто. А так - хочу работаю, хочу нет - очень сложно. Неужели ни у кого с любимой Омегой такого не было????????????? ПОМОГИТЕ, пожалуйста!!!!!!!!!!!!!!!!

#4 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 13 Сентябрь 2008 - 20:07

Схему и распиновку бери из архива в сообщении http://forum.opel-cl...p...ost&p=88579

Возьми мультиметр и проверяй цепи +12в и массы. Как уже сказал Амбр проблема в питании блока.

 


#5 Sergburk

Sergburk

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Opel Omega B, 96, X25XE, МКПП

Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 10:16

Цитата(Дмитрий. @ 13.9.2008, 20:07) Просмотр сообщения

Схему и распиновку бери из архива в сообщении http://forum.opel-cl...p...ost&p=88579

Возьми мультиметр и проверяй цепи +12в и массы. Как уже сказал Амбр проблема в питании блока.


Большое спасибо за распиновку. Буду пытаться устранить неисправность, ну а если еще и получится, тогда вам респект и уважуха.

#6 Sergburk

Sergburk

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Opel Omega B, 96, X25XE, МКПП

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 23:57

Полдня провозился с проводкой и шлангами, но увы.... Питание на блок управления приходит нормальное, масса в порядке. Снял контакты с клапанов (под рулем) и думал, что весь этот бред закончился, так как клима перестала выключаться, но вечером поехал в город и п............. Снова те же глюки. Единственная разница - перестали клюкать клапана (те, которые отключил). Теперь сижу, заливаю горе пивом и прошу о помощи русских кулибиных. Один электрик сказал, что причина может крыться в неком датчике включения кондиционера. Че-то слабо верится. А как вы думаете, уважаемые опелеводы???
P.S. Заметил тенденцию - пока температура движка не поднялась до 90 - клима работает (очень редко отключается), но температура чуть выше и начинается борьба за тепло. Может мне показалось, но я уже ни в чем не уверен. На СТО сказали, что это первый такой случай. Че-то мне не совем грустно!!!! Я что ОДИН такой??????

#7 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 00:26

Кончится все скорее всего заменой блока климат-контроля. А дело все окажется в лопнувшем проводнике на печатной плате внутри.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#8 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 00:34

Цитата(Sergburk @ 16.9.2008, 0:57) Просмотр сообщения

Питание на блок управления приходит нормальное, масса в порядке

А как проверял то, просто мультиметром померил напряжение и всё ?
Проверять в такой ситуации надо под нагрузкой, когда все подключено. Т.е. добрался к блоку, не снимая разъемы кидаешь напряжОметр на необходимые провода и мониторишь питание в моменты когда все переходит в состяние АВТО23. Суть проблемы в том, что на каком то участке питающих цепей при протекании тока идет падение напряжения (когда напряжение падает ниже какой то критической величины, то блок "думает" что его совсем обесточили и заново подключили). Это могут быть греющиеся промежуточные разъёмы, плохие контакты предохранителей и т.п.

Цитата
Кончится все скорее всего заменой блока климат-контроля. А дело все окажется в лопнувшем проводнике на печатной плате внутри.

Вполне возможная причина. Но он подкидывал другой блок с тем же результатом. Думаю, что все таки проводка.

 


#9 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 00:44

Цитата(Дмитрий. @ 16.9.2008, 1:34) Просмотр сообщения


Вполне возможная причина. Но он подкидывал другой блок с тем же результатом. Думаю, что все таки проводка.



А чему там в проводке таким образом сбивать работу климата? Чтобы прям обдув отключался.... Все что за это отвечает - все расположено либо на самой плате климата, либо тут же в проводочках к заслонкам и моторчику. Но проводочки там лежат аккуратно, если их м***к не рвал кривыми руками, то с ними никогда ничего не случается.

Надо по хорошему компьютер воткнуть и посмотреть что тамв мозгах болтается. думаю что все ясно станет.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#10 Дмитрий.

Дмитрий.

    Опелевод со стажем

  • Постоянные посетители
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 1 215
  • Город:Ростов-на-Дону
  • Автомобиль: Opel Omega B X20XEV АКПП CD-седан S80II

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 20:44

Цитата(Профессор @ 16.9.2008, 1:44) Просмотр сообщения

Надо по хорошему компьютер воткнуть и посмотреть что тамв мозгах болтается. думаю что все ясно станет.

Согласен. Это самый верный путь к решению проблемы.

 


#11 Sergburk

Sergburk

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Opel Omega B, 96, X25XE, МКПП

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 10:59

Цитата(Дмитрий. @ 16.9.2008, 20:44) Просмотр сообщения

Согласен. Это самый верный путь к решению проблемы.


Спасибо за отзывы, мужики!!! Пиво перестал пить и занялся снова проблемой. Короче, съездил на компьютер и результат удивил не только меня, но и самого электрика. Дело в том, что сразу после подключения было 8 ошибок: две неопределенные, 5 - недостаточное напряжение на приводах заслонок и самого вентилятора, и последняя - "залипшая кнопка". Я немного прих!"№л, но оказалось, что зря. Сбросив ошибки, и при подключенном компьтере клима четыре раза уходила в режим "+23 AUTO", а на компе - ошибок "О". Поехал на другую СТО, на которой электрик мне прозванивал все контакты при нагрузке, во всех режимах и т.д. и т.п. (кстати, у него была более расширенная схема, по сравнению с той, которую я получил от одного из опелеводов). В итоге он мне сказал, что проблема может крыться только в вакумных клапанах, либо каком-то датчике включения кондиционера. С клапанами я уже разобрался - они рабочие. Осталось проверить этот датчик, но как это сделать ума не приложу+плохая погода (личного гаража у меня нет). Вопрос в том, может ли теоретически этот датчик приводить к таким последствиям. Как вы думаете, уважаемые опелеводы???
P.S. При отключении желтого контакта с жгутом проводов (я так понимаю идущих, в частности, на вакумные клапана и, следовательно, заслонки) с блока упраления климой, ни разу не было "+23 AUTO", но, к сожалению, нет возможности регулировать направление и температуру воздуха. Я знаю, что уже близок к победе, но если бы вы все мне помогли - победа над Опелем была бы гораздо ближе!!!

#12 Unc

Unc

    Notu konnektukedo (Дима)

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 4 469
  • Город:России, Москва
  • Автомобиль: OOB X25XE'97 SPORT МКПП 205/65/15 x462xx

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 11:51

имхо надо разобрать, включить и дергать провода, пока не сбросится.
Делаем веб-сайты. Опелеводам скидка!




#13 Профессор

Профессор

    Опелист до глубины души

  • Заблокированные
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 3 881
  • Город:Москва, Юго-Вост, напр Капотни
  • Интересы:Опиль уже 14 лет.
  • Автомобиль: 4matic 3.5'05, Омега 2.0'95, Омега 2.5'2000

Отправлено 19 Сентябрь 2008 - 13:11

Цитата(Sergburk @ 19.9.2008, 11:59) Просмотр сообщения

Спасибо за отзывы, мужики!!! Пиво перестал пить и занялся снова проблемой. Короче, съездил на компьютер и результат удивил не только меня, но и самого электрика. Дело в том, что сразу после подключения было 8 ошибок: две неопределенные, 5 - недостаточное напряжение на приводах заслонок и самого вентилятора, и последняя - "залипшая кнопка". Я немного прих!"№л, но оказалось, что зря. Сбросив ошибки, и при подключенном компьтере клима четыре раза уходила в режим "+23 AUTO", а на компе - ошибок "О". Поехал на другую СТО, на которой электрик мне прозванивал все контакты при нагрузке, во всех режимах и т.д. и т.п. (кстати, у него была более расширенная схема, по сравнению с той, которую я получил от одного из опелеводов). В итоге он мне сказал, что проблема может крыться только в вакумных клапанах, либо каком-то датчике включения кондиционера. С клапанами я уже разобрался - они рабочие. Осталось проверить этот датчик, но как это сделать ума не приложу+плохая погода (личного гаража у меня нет). Вопрос в том, может ли теоретически этот датчик приводить к таким последствиям. Как вы думаете, уважаемые опелеводы???
P.S. При отключении желтого контакта с жгутом проводов (я так понимаю идущих, в частности, на вакумные клапана и, следовательно, заслонки) с блока упраления климой, ни разу не было "+23 AUTO", но, к сожалению, нет возможности регулировать направление и температуру воздуха. Я знаю, что уже близок к победе, но если бы вы все мне помогли - победа над Опелем была бы гораздо ближе!!!



Ну нету там датчика включения кондиционера. Просто нету. Есть датчики выключения. Но они к блоку и к 23 градусам отношения не имеют. Включается кондиционер вместе в включением блока климат-контроля прикосновением к любой кнопке на блоке. Отключается кондиционер или вручную - нажатием кнопки ЭКО (компрессор отключается) или нажатием на кнопку OFF.
вот ведь... только соберешься купить хороший новый автомобиль, ан глядишь и его уже не производят...
===========================

#14 Sergburk

Sergburk

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 12
  • Город:Минск
  • Автомобиль: Opel Omega B, 96, X25XE, МКПП

Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 09:27

Цитата(Профессор @ 19.9.2008, 12:11) Просмотр сообщения

Ну нету там датчика включения кондиционера. Просто нету. Есть датчики выключения. Но они к блоку и к 23 градусам отношения не имеют. Включается кондиционер вместе в включением блока климат-контроля прикосновением к любой кнопке на блоке. Отключается кондиционер или вручную - нажатием кнопки ЭКО (компрессор отключается) или нажатием на кнопку OFF.


Значит электрик меня тупо развел???!!! А такие честные глаза были!!! Просто ангел. А насчет подергать провода и дождаться отлючения - проверялось многократно и, в частности, мной лично. Мужики, вы скажите лучше, что думаете по поводу моего P.S. в предыдущем сообщении????

#15 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 810
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 10:49

Sergburk, Попробуй искать КЗ в том жгуте...



Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных