Течет радиатор
Автор
Emergent
, 14 Сен 2008 18:49
Сообщений в теме: 26
#1
Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 18:49
Братья Опелеводы выручайте советом!!!
С неделю как стал капать антифриз (помойму из радиатора), если стоять лицом к машине капает с лева в низу радиатора, причем капает только на холодную, после разогрева течь перестает. Честно радиатор менять не хочется (надо ехать заказывать 40км в одну сторону-ждать-и снова ехать забирать, да и с финансами сейчас не важно). Если действительно течет радиатор (смотрел патрубки все сухие, хотя рядом с течью я их вообще ненашел), можно ли его пропаять, толк от этого будет, пайка возьмется, от температуры потом не отвалится???? Жду ответов, заранее огромное спасибо!!!
С неделю как стал капать антифриз (помойму из радиатора), если стоять лицом к машине капает с лева в низу радиатора, причем капает только на холодную, после разогрева течь перестает. Честно радиатор менять не хочется (надо ехать заказывать 40км в одну сторону-ждать-и снова ехать забирать, да и с финансами сейчас не важно). Если действительно течет радиатор (смотрел патрубки все сухие, хотя рядом с течью я их вообще ненашел), можно ли его пропаять, толк от этого будет, пайка возьмется, от температуры потом не отвалится???? Жду ответов, заранее огромное спасибо!!!
#2
Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 18:53
Братья Опелеводы выручайте советом!!!
С неделю как стал капать антифриз (помойму из радиатора), если стоять лицом к машине капает с лева в низу радиатора, причем капает только на холодную, после разогрева течь перестает. Честно радиатор менять не хочется (надо ехать заказывать 40км в одну сторону-ждать-и снова ехать забирать, да и с финансами сейчас не важно). Если действительно течет радиатор (смотрел патрубки все сухие, хотя рядом с течью я их вообще ненашел), можно ли его пропаять, толк от этого будет, пайка возьмется, от температуры потом не отвалится???? Жду ответов, заранее огромное спасибо!!!
А что ты паять собрался? Пластмассу или алюминий...
Сначала надо точно установить где дырищща. А потом решать как быть.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...
#4
Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 19:07
А что ты паять собрался? Пластмассу или алюминий...
Сначала надо точно установить где дырищща. А потом решать как быть.
Паять аллюминий конечно, течь сантиметрах в 3-х от боковины, т.е. пластмассовых деталей
Мне советовали присатку Liqui Moly для систем охлаждения, но что то я этим присадкам не доверяю и деньги отдашь, и течь не устранит, да и систему охлаждения за***шь. Или я не прав и можно довериться...
#5
Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 21:21
Мне советовали присатку Liqui Moly для систем охлаждения, но что то я этим присадкам не доверяю и деньги отдашь, и течь не устранит, да и систему охлаждения за***шь. Или я не прав и можно довериться...
#6
Отправлено 14 Сентябрь 2008 - 21:35
А вот еще мысль пришла, может попробывать эпоксидкой с бинтом (например) заклеить место где течет, давление там не большое (только капает), вибрации тоже нет, так что не рассыпится, вот только пара проблем имеется, сложно подлесть, т.к. там расстояние между пластинками миллиметра 3 и трудно будет наматывать бинт, и 2-я проблемка, а выдержит ли эпоксидка температуру, хотя до низа радиатора доходит конечно не все 90-95 градусов...
не лей в радиатор всякое,потом проблемы будут с системой охлаждения.езжу с текущим радиатором полгода и до меня год ездили не чего страшного не произошло и не произойдет,антифриз раз в 2 недели подливаю и все.всяко дешевле чем менять.
У меня только за неделю накапало на 1,5 литра, сегодня долил пока проверял ушло еще грамм 100-200, дороговато будет доливать, да и проглядеть можно. Езжу раз в 4 дня (если необходимости больше нет) и километров на 200-300, а все остальное время стоит холодная и значит возможно подтекает...
Забыл еще пару вопросиков:
1. А какой объем охлождающей жидкости надо...??
2. Как сливать антифриз, где там сливная пробка??
не лей в радиатор всякое,потом проблемы будут с системой охлаждения.езжу с текущим радиатором полгода и до меня год ездили не чего страшного не произошло и не произойдет,антифриз раз в 2 недели подливаю и все.всяко дешевле чем менять.
У меня только за неделю накапало на 1,5 литра, сегодня долил пока проверял ушло еще грамм 100-200, дороговато будет доливать, да и проглядеть можно. Езжу раз в 4 дня (если необходимости больше нет) и километров на 200-300, а все остальное время стоит холодная и значит возможно подтекает...
Забыл еще пару вопросиков:
1. А какой объем охлождающей жидкости надо...??
2. Как сливать антифриз, где там сливная пробка??
#7
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 08:22
Конечно, каждый для себя решает сам, что дешевле зас"ать машину антифризом, заляпать эпоксидкой или поменять радиатор и ездить со спокойной душой и совестью.
Если течь появилась значит была на то причина. Устранена она или нет никто не скажет. Если нет? Будет доламывать и дальше...
Представь, что будет когда твой радиатор увеличит отдачу антифриза в атмосферу внезапно и в пути.
Неужто 3-4 т.р. слишком большие деньги для собственного спокойствия.
Больше потратишь на оплату трафика инета спрашивая, что делать и как устранить.
Купи новый, не оригинальный и сам поставь. Делов на 2-3 часа. Даже если руки растут ниже пояса...
Если течь появилась значит была на то причина. Устранена она или нет никто не скажет. Если нет? Будет доламывать и дальше...
Представь, что будет когда твой радиатор увеличит отдачу антифриза в атмосферу внезапно и в пути.
Неужто 3-4 т.р. слишком большие деньги для собственного спокойствия.
Больше потратишь на оплату трафика инета спрашивая, что делать и как устранить.
Купи новый, не оригинальный и сам поставь. Делов на 2-3 часа. Даже если руки растут ниже пояса...
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...
#8
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 10:02
однозначно ставь новый и не парься!проблема сравнительно копеечная -радиатор не оригинал 3000р,плюс антифриз 1000р. самому поставить не проблема! зато будеш спокоен! ДА И ЗИМА НЕ ЗА ГОРАМИ,НА МОРОЗЕ ЕЩЕ СИЛЬНЕЙ ПОТЕЧЕТ!
Сообщение отредактировал born77: 15 Сентябрь 2008 - 10:03
#9
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 10:15
Если жаба душит, то можно заварить аргонной сваркой, только снимать все равно и везти показывать (обычно аргонная сварка есть в Рембыттехнике у холодильщиков). Я заваривал дыру за 500 р. Но заваривают не всякие дырки. Возле платмассы, где трудно подлезть, не варят.
BMW X5 3.0d 2006
#13
Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 09:41
А все таки как же слить антифриз перед заменой??
Этот антифриз лучше поменять на новый, цена вопроса как уже говорилось 1000 руб. Слить можно либо скинуть нижний патрубок с радиатора либо слева по ходу движения на радиаторе 2 заглушки (сверху и снижу), в оригинале они под торкс, но уменя стоят болты на 13. Выкручиваешь нижнюю, подставляешь воронку и в путь
Радиатор конечно под замену, перед установко нового, обязательно постарайся выяснить причины возникновения течи, чтоб потом снова не менять
#18
Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 11:40
Из королёва в кунцево... Это для бешеной собаки рядом...
В районе ярославки тоже есть точка обслуги Opel.
ну рас на то пошло! палатка там не по опелю,а по радиаторам енто раз . на разные марки машин и если 5000и 3100 не разница то пордон! за один и тот же радиатор!
#19
Отправлено 18 Сентябрь 2008 - 23:32
ну рас на то пошло! палатка там не по опелю,а по радиаторам енто раз . на разные марки машин и если 5000и 3100 не разница то пордон! за один и тот же радиатор!
3000 - цена с экзиста.
Хорошо стреляет тот, кто смеётся последним...
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных