
Коробка передач
#3
Отправлено 10 Июль 2008 - 06:25
Вчера, с целью инспекции, открыл капот. Обратил внимание что коробка вспотела... Вернее слой пыли н ней был равномерно влажный. Что бы это могло быть? Сразу оговорюсь что по лужам в тот день не ездил вообще.
#4
Отправлено 10 Июль 2008 - 07:02
а может с двигателя на коробку течет - это более вероятно
и вообще может не масло течет - а еще что нибудь - надо смотреть
мы через интернет же пробы твоей "влажной пыли" не возьмем

#5
Отправлено 18 Июль 2008 - 21:50
#6
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 13:08
Поскольку машинка не новая, КПП изначально была не идеальна.
Но в последнее время немного меня настораживает, что при переключении рычага (особенно на вторую) иногда слышу скрип из того места, откуда рычаг торчит. (Только прошу не смеяцца моему объяснению, так пишу, чтобы было ясно что скрипит не в машине по капотом, а звук именно оттуда).

Кожух, который прикрывает все это дело в салоне изначально не был закреплен, видимо передачи ремонтировались раньше, до меня. И когда это дело снимаешь или просто отодвигаешь, там видно много грязи налипшей и прочей ерунды. И звук такой, ну как будто бы резиной по стеклу тащишь и она не скользит.
Я понимаю, что лучше бы в сервисе спросить. Но они там, при любом моем обращении сразу начинают меня раскручивать на глобальный ремонт. Типа "ну, это надо все разбирать, и вообще, сами понимаете, машинка не новая, Вы же для себя делаете, а не на продажу, так что готовьтесь сцепление менять, всю коробку и т.д и т.п."
Но я то понимаю, что сафсем не обязательно менять всю коробку и сцепление, если машина прекрасно ездит и передачи переключаются, но просто есть определенные замечания. А такой глобальный ремонт мне пока материально не потяуть.
Кроме того у меня немного течет сальник коробки передач. Знаю, потому, что раньше коробка передач (то, что под капотом) была всегда грязная в масле. Обратилась в сервис - сказали сальник и поменяли (полгода наад). Но небольшая течь все равно есть, коробка грязницца, время от времени протираю. И еще волнует то, что какое то время масло из коробки брызгало сильно и сейчас немного, а его (масло) мне не доливали. Нужно ли с этим заморачиваться? Надо ли менять масло в коробке и как понять пора ли его менять?
Заранее благодарю за ответы.

#7
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 14:09
Добрый день!
Первое - хорошо что не повелись на уговоры слесарей из а/сервиса - им бы всё по кругу поменять


Нужно сначала определить место поломки, а потом приступать к ремонту.
Чтобы адекватно ответить на Ваши вопросы про КПП её нужно видеть


Масло течь не должно, из авто вообще ничего не должно течь (исключение: конденсат из кондиционера и выхлопной системы).
Если масло текло, а потом перестало или течет уже меньше, значит его (масла) там (в КПП) уже нет и надо прекратить эксплуатацию авто ибо можно остаться без КПП

Возможно звуки из коробки передач связаны с течью масла.
Если Вам меняли сальник , а масло все равно с того места течет, то выход один - менять КПП. У меня так было на Гольф-2. Масло текло из сальника откуда палка ШРУСа торчит. Сальник сменили, а масло все равно течет. Вывод/диагноз: разбито отверстие.
Итог: поехал на разборку и купил б/у КПП за 300$ (это в 1999 году было). И проблемы как не бывало.


#8
Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 20:32

а скрипеть может паронитовая втулка на кулисе.когда там много грязи,то грязь забивается в пазы и при трении визжит.надо просто промыть её "ВД"-шкой.(WD40).



#9
Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 09:40
а скрипеть может паронитовая втулка на кулисе.когда там много грязи,то грязь забивается в пазы и при трении визжит.надо просто промыть её "ВД"-шкой.(WD40).



Да, у меня как раз такое впечатление и сложилось, что забилось грязью и от этого скрипит.
ВД у меня есть,почищу. Спасибо за совет.

Главспец, Вы меня прямо напугали. Неужто и правда масла может недоставать. А почему тогда передачи переключаются?

И правда, поеду наверное в сервис.
Просто, мне с ними тяжело общаться, они все там так глупо улыбаются когда я приезжаю. На мои вопросы не отвечают, тока сияют, типа я их веселю очень.
Ну или разводить начинают, причем очевидно.
Постараюсь сделать злое лицо.

#10
Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 10:19
Главспец, Вы меня прямо напугали. Неужто и правда масла может недоставать. А почему тогда передачи переключаются?

И правда, поеду наверное в сервис.
Просто, мне с ними тяжело общаться, они все там так глупо улыбаются когда я приезжаю. На мои вопросы не отвечают, тока сияют, типа я их веселю очень.
Ну или разводить начинают, причем очевидно.
Постараюсь сделать злое лицо.

Ни в коем случае не хотел Вас пугать



#11
Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 20:38
Хорошо бы выяснить, откуда течет до сих пор. Самое плохое --- трещина в корпусе. Тут два варианта: искать такой же корпус и туда переносить агрегат, или варить в аргоне (что может только профессионал). ИМХО попробовать найти корпус КПП.
#13
Отправлено 28 Январь 2009 - 00:07
#14
Отправлено 31 Январь 2009 - 09:09
резиновый звук бывает в том случае если при предыдущем сьеме кпп погнули гягу которая идет из салона к коробке . Течь масла недопустима однозначно . Проверка масла по контрольной пробке .
Часто путают теч масла в заднем сальнике двигателя и правом сальнике шруза . Когда течет задний сальник двигателя масло часто попадает на салник шруза , сальник меняют а масло все рано остается и начинаются всякие извращения на тему замены дифференциала , корпуса и т.д . По повод плохого включения передач . Проверка простая если плохо влючается одна или две передачи то это как правило коробка или чаще привод влючения . Если на заведенном двигателе плохо включаются ВСЕ передачи то это сцепление . По поводу масла . Масло красного цвета очень часто по незнанию льют масло для автоматов , коробка кончается очень быстро . ПОКУПАЙТЕ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНОЕ МАСЛО.
Да чуть не забыл про еще один бред . На некоторых сервисах не найдя сливной пробки с умным видом говорят что масло залито на весь срок службы кпп )))))))))))))))))))))))))))))))).
Замена через 30000 рекомендую , при замене через 60000 как рекомендует завод из кпп такое г----о
течет простот страшно становится . А вообще кто экономит на смазке платит за ремонт .Чудес на этом свете не бывает (((
#15
Отправлено 11 Апрель 2009 - 15:50
коробка МТА , год 2004/
Сегодня для эксперимента Активировал Функцию ESP, все прошло успешно,
активировалось, диагноза ошибок не дает/
Как проверить она действительно функционирует эта ESP или только я вижу , что активна.
и вообще должен ли при этом стоять отдельный блок или эти функции на себя берет АБС и Моторный?
#17
Отправлено 21 Апрель 2009 - 15:54
Подскажи пожалуйста как активировал, может у меня или кого-то другого получится тоже эту функцию заставить работать (если она конечно есть)?
+1:) Я б тоже активировал

Только у меня ее нет


Максимум (мое предположение) можно кнопкой включить и выключить

Сообщение отредактировал Vitaly: 21 Апрель 2009 - 15:55
#19
Отправлено 23 Апрель 2009 - 06:42
1. Разные блоки ABS - разные конструктивно. Для ESP он немного сложнее.
2. Для работы ESP необходимы датчики ускорений кузова и датчик положения руля, работающий на блок ABS. На авто без ESP эти датчики не устанавливаются.
3. Программное обеспечение двигателя должно поддерживать снижение крутящего момента по запросу ABS.
Тот эффект, который вы наблюдали, это было честное срабатывание ABS - без чудес.
#20
Отправлено 23 Апрель 2009 - 21:03
Сожалею, но ESP "активировать" нельзя, по некоторым причинам:
1. Разные блоки ABS - разные конструктивно. Для ESP он немного сложнее.
2. Для работы ESP необходимы датчики ускорений кузова и датчик положения руля, работающий на блок ABS. На авто без ESP эти датчики не устанавливаются.
3. Программное обеспечение двигателя должно поддерживать снижение крутящего момента по запросу ABS.
Тот эффект, который вы наблюдали, это было честное срабатывание ABS - без чудес.
Все верно написано, активировать не выйдет.
Вернее активировать можно только моторный блок - он на это расчитан.
Именно это у меня и получилось.
А вот АБС не расчитана на эту работу, и как следствие никаких других изменений не произошло.
Думаю такое более реально сделать на Корсе Д.
Сегодня помучил Астру Н 06г, включил скандинавский вариан света под номером 3.
Тоесть Ближний свет включается автоматически только при начале движения.
И круиз контроль, только кнопки осталось поставить
Да забыл, активации и прочие манипуляции делал OP-Com
Сообщение отредактировал lamb: 23 Апрель 2009 - 21:07
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных