Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

Коробка передач


Сообщений в теме: 21

#1 Нэгоро

Нэгоро

    Опелевод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 135
  • Город:Москва ЮАО
  • Автомобиль: Corsa B 1.4 АКПП 1996г.в.

Отправлено 04 Апрель 2007 - 09:22

Что за автомат стоит на Корсе ?Двигатель x14sz?Или где можно найти инфу по этому?Заранее благодарен.
Не ошибается тот,кто ничего не делает

#2 Амбр

Амбр

    Опелевод со стажем

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 32 781
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
Гараж .

Отправлено 21 Май 2007 - 22:40


AF13

#3 vadik_gadik

vadik_gadik

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 55
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Corsa D 1,2 MKПП 3D Цвет - черный.

Отправлено 10 Июль 2008 - 06:25

Уважаемые модераторы! Прошу прощения если такая тема уже была - нет времени искать с утра.
Вчера, с целью инспекции, открыл капот. Обратил внимание что коробка вспотела... Вернее слой пыли н ней был равномерно влажный. Что бы это могло быть? Сразу оговорюсь что по лужам в тот день не ездил вообще.

#4 Antony_87

Antony_87

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 3 246
  • Город:Москва, Жуковский
  • Автомобиль: OVC GTS 07 Z18XER 5MT

Отправлено 10 Июль 2008 - 07:02

ищи где подтекает - может из крышки для заливки сочится
а может с двигателя на коробку течет - это более вероятно

и вообще может не масло течет - а еще что нибудь - надо смотреть
мы через интернет же пробы твоей "влажной пыли" не возьмем smile.gif

все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня

#5 Opel Corsa D

Opel Corsa D

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 137
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Corsa D

Отправлено 18 Июль 2008 - 21:50

я тоже сначала этой проблемой заморачивался, даже в Автоцентр Сити обращался - а там посмотрели и сказали это нормально у всех машин бывает - типо с сапуна избыточное давление стравливается когда масло в коробке разогревается - всего лишь запотевание от стравливания.
S.Ch.

#6 Nika_L

Nika_L

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 13:08

Друзья, добрый день!

Поскольку машинка не новая, КПП изначально была не идеальна.
Но в последнее время немного меня настораживает, что при переключении рычага (особенно на вторую) иногда слышу скрип из того места, откуда рычаг торчит. (Только прошу не смеяцца моему объяснению, так пишу, чтобы было ясно что скрипит не в машине по капотом, а звук именно оттуда). ar.gif
Кожух, который прикрывает все это дело в салоне изначально не был закреплен, видимо передачи ремонтировались раньше, до меня. И когда это дело снимаешь или просто отодвигаешь, там видно много грязи налипшей и прочей ерунды. И звук такой, ну как будто бы резиной по стеклу тащишь и она не скользит.
Я понимаю, что лучше бы в сервисе спросить. Но они там, при любом моем обращении сразу начинают меня раскручивать на глобальный ремонт. Типа "ну, это надо все разбирать, и вообще, сами понимаете, машинка не новая, Вы же для себя делаете, а не на продажу, так что готовьтесь сцепление менять, всю коробку и т.д и т.п."
Но я то понимаю, что сафсем не обязательно менять всю коробку и сцепление, если машина прекрасно ездит и передачи переключаются, но просто есть определенные замечания. А такой глобальный ремонт мне пока материально не потяуть.
Кроме того у меня немного течет сальник коробки передач. Знаю, потому, что раньше коробка передач (то, что под капотом) была всегда грязная в масле. Обратилась в сервис - сказали сальник и поменяли (полгода наад). Но небольшая течь все равно есть, коробка грязницца, время от времени протираю. И еще волнует то, что какое то время масло из коробки брызгало сильно и сейчас немного, а его (масло) мне не доливали. Нужно ли с этим заморачиваться? Надо ли менять масло в коробке и как понять пора ли его менять?
Заранее благодарю за ответы. flag.gif

#7 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 14:09

Nika_L
Добрый день!
Первое - хорошо что не повелись на уговоры слесарей из а/сервиса - им бы всё по кругу поменять aq.gif aq.gif
Нужно сначала определить место поломки, а потом приступать к ремонту.
Чтобы адекватно ответить на Ваши вопросы про КПП её нужно видеть blink.gif , неужели у Вас некому посмотреть машинку? blink.gif
Масло течь не должно, из авто вообще ничего не должно течь (исключение: конденсат из кондиционера и выхлопной системы).
Если масло текло, а потом перестало или течет уже меньше, значит его (масла) там (в КПП) уже нет и надо прекратить эксплуатацию авто ибо можно остаться без КПП ai.gif
Возможно звуки из коробки передач связаны с течью масла.
Если Вам меняли сальник , а масло все равно с того места течет, то выход один - менять КПП. У меня так было на Гольф-2. Масло текло из сальника откуда палка ШРУСа торчит. Сальник сменили, а масло все равно течет. Вывод/диагноз: разбито отверстие.
Итог: поехал на разборку и купил б/у КПП за 300$ (это в 1999 году было). И проблемы как не бывало. ar.gif bf.gif

#8 vanyok_071

vanyok_071

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 602
  • Город:Севастополь,Крым,Россия
  • Интересы:Восстановление-улучшение своей Омежки,кузовные\малярные работы,машины в целом...
  • Автомобиль: opel Omega 18SV 1987/2008 был, OOA Caravan C24NE 1989/2013

Отправлено 15 Сентябрь 2008 - 20:32

у меня привод задний,но была та-же история.мне спецы сказали(и они,в сущности,правы),что могли просто передозировать масла,его количество,и оно лишнее теперь вытекает.у меня текло после покупки(плановая послепокупочная замена).потом,где-то через 3-5 м-цев перестало.а сейчас я делал реставрацию,и при разборке коробки оттуда вытекло масла по норме(меряли).так что может быть и такое.надо заехать на эстакаду,и проверить кол-во масла в коробке.это любой мужик сделает. loveopel.gif
а скрипеть может паронитовая втулка на кулисе.когда там много грязи,то грязь забивается в пазы и при трении визжит.надо просто промыть её "ВД"-шкой.(WD40). loveopel.gif forever.gif flag.gif

#9 Nika_L

Nika_L

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 80
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль: Opel

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 09:40

Цитата(vanyok_071 @ 15.9.2008, 22:02) Просмотр сообщения


а скрипеть может паронитовая втулка на кулисе.когда там много грязи,то грязь забивается в пазы и при трении визжит.надо просто промыть её "ВД"-шкой.(WD40). loveopel.gif forever.gif flag.gif


Да, у меня как раз такое впечатление и сложилось, что забилось грязью и от этого скрипит.
ВД у меня есть,почищу. Спасибо за совет. rolleyes.gif

Главспец, Вы меня прямо напугали. Неужто и правда масла может недоставать. А почему тогда передачи переключаются? ai.gif
И правда, поеду наверное в сервис.
Просто, мне с ними тяжело общаться, они все там так глупо улыбаются когда я приезжаю. На мои вопросы не отвечают, тока сияют, типа я их веселю очень.
Ну или разводить начинают, причем очевидно.
Постараюсь сделать злое лицо. blink.gif


#10 Главспец

Главспец

    Опелевод со стажем

  • Глобальные модераторы
  • Cообщений: 13 201
  • Город:Москва, ЮВАО
  • Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI

Отправлено 16 Сентябрь 2008 - 10:19

Цитата(Nika_L @ 16.9.2008, 8:40) Просмотр сообщения

Главспец, Вы меня прямо напугали. Неужто и правда масла может недоставать. А почему тогда передачи переключаются? ai.gif
И правда, поеду наверное в сервис.
Просто, мне с ними тяжело общаться, они все там так глупо улыбаются когда я приезжаю. На мои вопросы не отвечают, тока сияют, типа я их веселю очень.
Ну или разводить начинают, причем очевидно.
Постараюсь сделать злое лицо. blink.gif



Ни в коем случае не хотел Вас пугать blink.gif , просто поделился своим опытом. А в сервисе нужно держать ухо в остро bf.gif , не поддаваться на уговоры сделать вот это, а потом вот это. Лучше поехать в сервис с кем-нибудь компетентным в этих вопросах, а если такового нет, то узнать адрес а/сервиса, где ремонтируют машины Ваши знакомые bf.gif

#11 Kadmitan

Kadmitan

    Уважаемый Опелевод

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 801
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Мицубиси Лансер Х

Отправлено 17 Сентябрь 2008 - 20:38

Цитата
Но небольшая течь все равно есть, коробка грязницца, время от времени протираю. И еще волнует то, что какое то время масло из коробки брызгало сильно и сейчас немного, а его (масло) мне не доливали. Нужно ли с этим заморачиваться?



Хорошо бы выяснить, откуда течет до сих пор. Самое плохое --- трещина в корпусе. Тут два варианта: искать такой же корпус и туда переносить агрегат, или варить в аргоне (что может только профессионал). ИМХО попробовать найти корпус КПП.


#12 Geasavr

Geasavr

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 1
  • Автомобиль: Opel Corsa

Отправлено 07 Декабрь 2008 - 17:56

Привет всем. Пркупил на днях Corsa 1,0 л механика. Ради интераса хотел посмотреть уровень масла в коробке. В мануале такого нет. Мож кто задавался этим вопросом?

#13 Sea511

Sea511

    Читатель

  • Постоянные посетители
  • Cообщений: 4
  • Город:Сургут, ХМАО-Югра
  • Автомобиль: Opel Corsa D 1,2 МКПП

Отправлено 28 Январь 2009 - 00:07

Всем привет! У меня при начале движения периодически с трудом включается первая передача. Поэтому при трогании со сфетофора первую приходиться включать (иногда даже с четвертого раза!) заблаговременно. Подскажите, в чем может быть причина? Загоняла машину в сервис, там сказали, что все в порядке... Но проблема не исчезает.
Изображение
Изображение

#14 kadett2008

kadett2008

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Город:Москва

Отправлено 31 Январь 2009 - 09:09

Попытаюсь ответить всем сразу )))
резиновый звук бывает в том случае если при предыдущем сьеме кпп погнули гягу которая идет из салона к коробке . Течь масла недопустима однозначно . Проверка масла по контрольной пробке .
Часто путают теч масла в заднем сальнике двигателя и правом сальнике шруза . Когда течет задний сальник двигателя масло часто попадает на салник шруза , сальник меняют а масло все рано остается и начинаются всякие извращения на тему замены дифференциала , корпуса и т.д . По повод плохого включения передач . Проверка простая если плохо влючается одна или две передачи то это как правило коробка или чаще привод влючения . Если на заведенном двигателе плохо включаются ВСЕ передачи то это сцепление . По поводу масла . Масло красного цвета очень часто по незнанию льют масло для автоматов , коробка кончается очень быстро . ПОКУПАЙТЕ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНОЕ МАСЛО.
Да чуть не забыл про еще один бред . На некоторых сервисах не найдя сливной пробки с умным видом говорят что масло залито на весь срок службы кпп )))))))))))))))))))))))))))))))).
Замена через 30000 рекомендую , при замене через 60000 как рекомендует завод из кпп такое г----о
течет простот страшно становится . А вообще кто экономит на смазке платит за ремонт .Чудес на этом свете не бывает (((
Консультации по тел 8-903-742-20-41 субота воскресенье телефон выключен.

#15 lamb

lamb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Corsa z12xe был, bmw116 стал

Отправлено 11 Апрель 2009 - 15:50

Подскажите кто в курсе? Машина Корса С двиг 1,2 Z12XE,
коробка МТА , год 2004/
Сегодня для эксперимента Активировал Функцию ESP, все прошло успешно,
активировалось, диагноза ошибок не дает/
Как проверить она действительно функционирует эта ESP или только я вижу , что активна.
и вообще должен ли при этом стоять отдельный блок или эти функции на себя берет АБС и Моторный?

#16 Костяра

Костяра

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: Corsa

Отправлено 21 Апрель 2009 - 13:20

Подскажи пожалуйста как активировал, может у меня или кого-то другого получится тоже эту функцию заставить работать (если она конечно есть)?


#17 Vitaly

Vitaly

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 116
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Corsa С 1.4

Отправлено 21 Апрель 2009 - 15:54

Цитата(Костяра @ 21.4.2009, 14:49) Просмотр сообщения

Подскажи пожалуйста как активировал, может у меня или кого-то другого получится тоже эту функцию заставить работать (если она конечно есть)?

+1:) Я б тоже активировалsmile.gif И помоему на машинах 2004 г.в. этой функции не предусмотрено
Только у меня ее нетsmile.gif Я думал она изначално фунциклирует и активировать ничего не надоsmile.gif
Максимум (мое предположение) можно кнопкой включить и выключитьsmile.gif

Сообщение отредактировал Vitaly: 21 Апрель 2009 - 15:55


#18 borpskov

borpskov

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 303
  • Город:Псков
  • Автомобиль: Opel Corsa 5дв, 2008гв, 1.0L, МКПП, Essentia, Royal Blue

Отправлено 21 Апрель 2009 - 17:30

Да несложно проверить, но небезопасно 8). Пусти машину в занос небольшой в повороте (на снегу, песочке или в дождь проще). ESP должна сама оттормозиться, поддушить двигатель и оптимизировать траекторию прохождения поворота.

#19 Doktor77

Doktor77

    Опелевод со стажем

  • Клубные пользователи
  • Cообщений: 1 019
  • Город:Моск. область
  • Интересы:Разнообразные. Работа свзана с автобизнесом.
  • Автомобиль: Meriva B 1,7 AT 2013

Отправлено 23 Апрель 2009 - 06:42

Сожалею, но ESP "активировать" нельзя, по некоторым причинам:

1. Разные блоки ABS - разные конструктивно. Для ESP он немного сложнее.
2. Для работы ESP необходимы датчики ускорений кузова и датчик положения руля, работающий на блок ABS. На авто без ESP эти датчики не устанавливаются.
3. Программное обеспечение двигателя должно поддерживать снижение крутящего момента по запросу ABS.


Тот эффект, который вы наблюдали, это было честное срабатывание ABS - без чудес.

#20 lamb

lamb

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Автомобиль: Opel Corsa z12xe был, bmw116 стал

Отправлено 23 Апрель 2009 - 21:03

Цитата(Doktor77 @ 23.4.2009, 8:11) Просмотр сообщения

Сожалею, но ESP "активировать" нельзя, по некоторым причинам:

1. Разные блоки ABS - разные конструктивно. Для ESP он немного сложнее.
2. Для работы ESP необходимы датчики ускорений кузова и датчик положения руля, работающий на блок ABS. На авто без ESP эти датчики не устанавливаются.
3. Программное обеспечение двигателя должно поддерживать снижение крутящего момента по запросу ABS.
Тот эффект, который вы наблюдали, это было честное срабатывание ABS - без чудес.


Все верно написано, активировать не выйдет.
Вернее активировать можно только моторный блок - он на это расчитан.
Именно это у меня и получилось.
А вот АБС не расчитана на эту работу, и как следствие никаких других изменений не произошло.
Думаю такое более реально сделать на Корсе Д.
Сегодня помучил Астру Н 06г, включил скандинавский вариан света под номером 3.
Тоесть Ближний свет включается автоматически только при начале движения.
И круиз контроль, только кнопки осталось поставить

Да забыл, активации и прочие манипуляции делал OP-Com

Сообщение отредактировал lamb: 23 Апрель 2009 - 21:07




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных