Перейти к содержимому



MadCat Customs

MadCat Customs

Фотография

C14nz


Сообщений в теме: 17

#1 C@RLO

C@RLO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel AStra F, 1993, C14NZ, ASTRA H GTC 1.8MT 2008

Отправлено 23 Июнь 2006 - 13:56

и даже такой бывает! forever.gif ar.gif ar.gif ar.gif
ASTRA GTC 1.8MT COSMO )))))

Astra F 1993, C14NZ была...

#2 заблудший_Jimmy_*

заблудший_Jimmy_*
  • Гости

Отправлено 07 Август 2006 - 01:52

Что означают литеры NZ ?

Что означают литеры NZ ?

#3 C@RLO

C@RLO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel AStra F, 1993, C14NZ, ASTRA H GTC 1.8MT 2008

Отправлено 09 Август 2006 - 14:17

Jimmy
Соответствие нормам токсичности
(первая буква) C - EC91/441/EEC
X - 96/69/EC, D3/D4
Y - 68/69/EC, Euro 3/D3 или Euro 3/D4
Z - 68/69/EC, Euro 3/D4 или Euro 4
Объем двигателя x 0.1 = объем в литрах
Степень сжатия
(Следущая буква после цифр) L > 8.5 – 9.0
N > 9.0 – 9.5
S > 9.5 – 10.0
X > 10.0 – 11.5
Y > 13.0
Вид топливной системы
(Вторая буква после цифр) D - Дизель
E - Распределенный впрыск
N - Природный газ
Z - Моновпрыск
Специальная версия
(если таковая присутствует, то идет третьей буквой после цифр) G - газ
H - форсированный двигатель (бОльшая степень форсировки)
L - дефорсированная версия
T - турбоверсия
R - повышенная мощность (тюнинг)
V - вариант типоисполнения
ASTRA GTC 1.8MT COSMO )))))

Astra F 1993, C14NZ была...

#4 заблудший_Beowolf_*

заблудший_Beowolf_*
  • Гости

Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 00:09

Цитата(C@RLO @ 9.8.2006, 14:17) Просмотр сообщения

Jimmy
Соответствие нормам токсичности
(первая буква) C - EC91/441/EEC
X - 96/69/EC, D3/D4
Y - 68/69/EC, Euro 3/D3 или Euro 3/D4
Z - 68/69/EC, Euro 3/D4 или Euro 4
Объем двигателя x 0.1 = объем в литрах
Степень сжатия
(Следущая буква после цифр) L > 8.5 – 9.0
N > 9.0 – 9.5
S > 9.5 – 10.0
X > 10.0 – 11.5
Y > 13.0
Вид топливной системы
(Вторая буква после цифр) D - Дизель
E - Распределенный впрыск
N - Природный газ
Z - Моновпрыск
Специальная версия
(если таковая присутствует, то идет третьей буквой после цифр) G - газ
H - форсированный двигатель (бОльшая степень форсировки)
L - дефорсированная версия
T - турбоверсия
R - повышенная мощность (тюнинг)
V - вариант типоисполнения

ОГО. Скока езжу не знал о том, что на газе природномsmile.gif

#5 x3m

x3m

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 17
  • Автомобиль: Opel-Astra

Отправлено 08 Февраль 2007 - 16:48

Цитата(Beowolf @ 16.11.2006, 0:09) Просмотр сообщения

ОГО. Скока езжу не знал о том, что на газе природномsmile.gif

Меньше пукай smile.gif

#6 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 22:08

Вопрос к C@RLO по обрывам ГРМ и гнутым клапаним. Вы писали тут
Цитата
Насчет мотора скажу одно...говно редкое,самый слабый агрегат который на эту астру ставили (60лс) даже карбюратор 75 выдает, при обрыве грм гнет клапана(у меня уже 2 раза гнуло-цука бесит)


Но в инструкции с этого же сайта пишут на 12-й странице о сроках замены ГРМ, (60000 км. или 4 года)
Цитата
Эта операция обязательна для двигателей 1.8 и 2.0 л. с одним распредвалом и необязатеьна для других типов двигателей.
(на 120000 или 8 лет, это для двухвальных). Т.е. C14NZ по их логике должен относится к "другим". Вам что нибудь удалось выяснить в сервисе, когда восстанавливали движок, и каков же реальный список моделей двигателей Астры "нечувствительных" к обрыву ГРМ. И кстати, есть ли выемки для клапанов на головках поршней? Просто у меня машина недавно куплена, наклейку с датой замены ГРМ с кожуха оторвали. Я после чтения "мануала" менять его не спешил, благо выглядит он сносно, но тут напоролся на Ваш пост и настроение испортилось...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#7 ElRomano

ElRomano

    Начинающий Опелевод

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 38
  • Автомобиль: 1997 Opel Astra F X14NZ Caravan

Отправлено 17 Октябрь 2007 - 23:13

Замена ремня ГРМ - каждые 60 тысяч. Одновременно меняются натяжные ролики и помпа. Обязательно. При качестве нашей комплектухи - каждые 50-55 тысяч. Если взял машину и не в курсе, когда менялось - меняй полюбэ.
Не целуются поршни с клапанами только на восьмиклапанных движках объёмом 1,6 и 1,8 литра. На всех остальных, включая ВСЕ 16-клапанные двиглы - встреча обеспечена.

#8 KVM2007

KVM2007

    Дармоед и соня

  • Модераторы
  • Cообщений: 8 416
  • Город:Тбилиси
  • Автомобиль: Astra F, 1995, C14NZ, 3door hatch, MT

Отправлено 19 Октябрь 2007 - 20:28

Цитата(ElRomano @ 18.10.2007, 0:13) Просмотр сообщения

Замена ремня ГРМ - каждые 60 тысяч. Одновременно меняются натяжные ролики и помпа. Обязательно. При качестве нашей комплектухи - каждые 50-55 тысяч. Если взял машину и не в курсе, когда менялось - меняй полюбэ.
Не целуются поршни с клапанами только на восьмиклапанных движках объёмом 1,6 и 1,8 литра. На всех остальных, включая ВСЕ 16-клапанные двиглы - встреча обеспечена.


Спасибо, ремень уже поменял (взял Lemforder), а помпу и ролик решил не трогать. Они судя по блестящему и совершенно незасраному металлу поставлены недавно (ставнивая с мтеталлом блока цилиндров). Я к тому, что комплектующие поставленые ТАМ (во Франции) будут понадежней купленого мной чорти-чего в местных лавках (а там ставили точно оригиналы, например ремни от GM тоже выглядят очень неплозхо, трещин при обратном перегибе нет совсем, но рисковать зубчатым всеже не стал и заменил). Машина пробежала 170К. Если помпу и ролик по "их" законам сменили на 120К то моя замена скорее выйдет боком... Думаю на 30-40К их еще хватит точно, а для меня это 2 года, ну а дальше или ишак умрет или эмир...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...

#9 nichifor

nichifor

    Читатель

  • Пользователи
  • Cообщений: 4
  • Город:Moldova
  • Автомобиль: X14NZ, Astra F

Отправлено 15 Ноябрь 2007 - 17:10

И у меня такой агрегат. Только не пойму для чего литера N?

#10 C@RLO

C@RLO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel AStra F, 1993, C14NZ, ASTRA H GTC 1.8MT 2008

Отправлено 03 Декабрь 2007 - 20:02

nichifor,
литера N обозначает степень сжатия 9-9.5
ASTRA GTC 1.8MT COSMO )))))

Astra F 1993, C14NZ была...

#11 Зигрень

Зигрень

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 23
  • Город:РФ ,Москва,ЮАО
  • Автомобиль: Astra F 92' C14NZ

Отправлено 05 Декабрь 2007 - 00:20

а есть у кого нибудь характеристика нашего движка ?,при каких оборотах достигается максимально кол-во л.с. ,крутящий момент...
и очень интересен вопрос,за сколько до 100 км\ч разгоняется Ваш авто ?

#12 vyacheslav

vyacheslav

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 18
  • Город:Псков
  • Автомобиль: opel-corsa B 1.4

Отправлено 28 Декабрь 2009 - 23:22

Цитата(nichifor @ 15.11.2007, 17:10) Просмотр сообщения

И у меня такой агрегат. Только не пойму для чего литера N?

И у меня такой Если ре трудно скиньте плиз фотку моновпрыска на вашем хочу сравнить А так движок добрый Много народу хвалит его !

#13 Mercury

Mercury

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 14
  • Автомобиль: Opel kadett 87

Отправлено 01 Январь 2010 - 20:07

Парни С14NZ стоит карб Рierburg и нормально и причем родное всё. По написаным выше не понятный движок стоит.Может первые С14NZ ишли с карб.?

#14 C@RLO

C@RLO

    Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPip
  • Cообщений: 488
  • Город:Москва
  • Автомобиль: Opel AStra F, 1993, C14NZ, ASTRA H GTC 1.8MT 2008

Отправлено 19 Март 2010 - 13:43

Mercury,
скорее всего переделанный под карб, каким-то умельцем до тебя))) карб вроде как наваливает поинтереснее...)))
ASTRA GTC 1.8MT COSMO )))))

Astra F 1993, C14NZ была...

#15 rob006

rob006

    Начинающий Опелевод

  • Постоянные посетители
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль: Opel Kadett 1.6i

Отправлено 31 Октябрь 2014 - 08:22

Есть ли возможность заменить стоковою поршень на левых производителей с проточкой под клапана(чтобы клапана не гнула)?

#16 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 31 Октябрь 2014 - 20:14

можно...но при этом увеличится камера сгорания

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа


#17 Крашер

Крашер

    лузер

  • Модераторы
  • Cообщений: 12 388
  • Город:Москва ВАО
  • Интересы:СТЕКОЛЬЩИК.
  • Автомобиль: Рено... Разбил нафиххх. Взял ещё гнилушку. Астру.

Отправлено 31 Октябрь 2014 - 23:53

Ага, а если при этом ещё добавить вторую прокладку - вообще можно будет на 76-м бензине ездить. Изображение
Вот только ещё найти-бы его теперь...

Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.

Перебрать движок самому... - не просто, но реально.


#18 AndrewOST

AndrewOST

    Уважаемый Опелевод

  • Постоянные посетители
  • PipPipPip
  • Cообщений: 609
  • Город:МО Коломна
  • Автомобиль: opel astra caravan C16NZ `93, Renault Megane II `07, KIA Rio 2017

Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 02:47

Цитата(Крашер @ 1.11.2014, 0:53) Просмотр сообщения

Ага, а если при этом ещё добавить вторую прокладку - вообще можно будет на 76-м бензине ездить. Изображение
Вот только ещё найти-бы его теперь...

у военных по любому в резерве ещё где-дь хранится)))

первый... опель...
второй... рено...

третий...киа




Ответить



  


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных