C14nz
Автор
C@RLO
, 23 Июн 2006 13:56
Сообщений в теме: 17
#3
Отправлено 09 Август 2006 - 14:17
Jimmy
Соответствие нормам токсичности
(первая буква) C - EC91/441/EEC
X - 96/69/EC, D3/D4
Y - 68/69/EC, Euro 3/D3 или Euro 3/D4
Z - 68/69/EC, Euro 3/D4 или Euro 4
Объем двигателя x 0.1 = объем в литрах
Степень сжатия
(Следущая буква после цифр) L > 8.5 – 9.0
N > 9.0 – 9.5
S > 9.5 – 10.0
X > 10.0 – 11.5
Y > 13.0
Вид топливной системы
(Вторая буква после цифр) D - Дизель
E - Распределенный впрыск
N - Природный газ
Z - Моновпрыск
Специальная версия
(если таковая присутствует, то идет третьей буквой после цифр) G - газ
H - форсированный двигатель (бОльшая степень форсировки)
L - дефорсированная версия
T - турбоверсия
R - повышенная мощность (тюнинг)
V - вариант типоисполнения
Соответствие нормам токсичности
(первая буква) C - EC91/441/EEC
X - 96/69/EC, D3/D4
Y - 68/69/EC, Euro 3/D3 или Euro 3/D4
Z - 68/69/EC, Euro 3/D4 или Euro 4
Объем двигателя x 0.1 = объем в литрах
Степень сжатия
(Следущая буква после цифр) L > 8.5 – 9.0
N > 9.0 – 9.5
S > 9.5 – 10.0
X > 10.0 – 11.5
Y > 13.0
Вид топливной системы
(Вторая буква после цифр) D - Дизель
E - Распределенный впрыск
N - Природный газ
Z - Моновпрыск
Специальная версия
(если таковая присутствует, то идет третьей буквой после цифр) G - газ
H - форсированный двигатель (бОльшая степень форсировки)
L - дефорсированная версия
T - турбоверсия
R - повышенная мощность (тюнинг)
V - вариант типоисполнения
ASTRA GTC 1.8MT COSMO )))))
Astra F 1993, C14NZ была...
Astra F 1993, C14NZ была...
#4 заблудший_Beowolf_*
Отправлено 16 Ноябрь 2006 - 00:09
Jimmy
Соответствие нормам токсичности
(первая буква) C - EC91/441/EEC
X - 96/69/EC, D3/D4
Y - 68/69/EC, Euro 3/D3 или Euro 3/D4
Z - 68/69/EC, Euro 3/D4 или Euro 4
Объем двигателя x 0.1 = объем в литрах
Степень сжатия
(Следущая буква после цифр) L > 8.5 – 9.0
N > 9.0 – 9.5
S > 9.5 – 10.0
X > 10.0 – 11.5
Y > 13.0
Вид топливной системы
(Вторая буква после цифр) D - Дизель
E - Распределенный впрыск
N - Природный газ
Z - Моновпрыск
Специальная версия
(если таковая присутствует, то идет третьей буквой после цифр) G - газ
H - форсированный двигатель (бОльшая степень форсировки)
L - дефорсированная версия
T - турбоверсия
R - повышенная мощность (тюнинг)
V - вариант типоисполнения
ОГО. Скока езжу не знал о том, что на газе природном
#6
Отправлено 27 Сентябрь 2007 - 22:08
Вопрос к C@RLO по обрывам ГРМ и гнутым клапаним. Вы писали тут
Но в инструкции с этого же сайта пишут на 12-й странице о сроках замены ГРМ, (60000 км. или 4 года)
Цитата
Насчет мотора скажу одно...говно редкое,самый слабый агрегат который на эту астру ставили (60лс) даже карбюратор 75 выдает, при обрыве грм гнет клапана(у меня уже 2 раза гнуло-цука бесит)
Но в инструкции с этого же сайта пишут на 12-й странице о сроках замены ГРМ, (60000 км. или 4 года)
Цитата
Эта операция обязательна для двигателей 1.8 и 2.0 л. с одним распредвалом и необязатеьна для других типов двигателей.
(на 120000 или 8 лет, это для двухвальных). Т.е. C14NZ по их логике должен относится к "другим". Вам что нибудь удалось выяснить в сервисе, когда восстанавливали движок, и каков же реальный список моделей двигателей Астры "нечувствительных" к обрыву ГРМ. И кстати, есть ли выемки для клапанов на головках поршней? Просто у меня машина недавно куплена, наклейку с датой замены ГРМ с кожуха оторвали. Я после чтения "мануала" менять его не спешил, благо выглядит он сносно, но тут напоролся на Ваш пост и настроение испортилось...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#7
Отправлено 17 Октябрь 2007 - 23:13
Замена ремня ГРМ - каждые 60 тысяч. Одновременно меняются натяжные ролики и помпа. Обязательно. При качестве нашей комплектухи - каждые 50-55 тысяч. Если взял машину и не в курсе, когда менялось - меняй полюбэ.
Не целуются поршни с клапанами только на восьмиклапанных движках объёмом 1,6 и 1,8 литра. На всех остальных, включая ВСЕ 16-клапанные двиглы - встреча обеспечена.
Не целуются поршни с клапанами только на восьмиклапанных движках объёмом 1,6 и 1,8 литра. На всех остальных, включая ВСЕ 16-клапанные двиглы - встреча обеспечена.
#8
Отправлено 19 Октябрь 2007 - 20:28
Замена ремня ГРМ - каждые 60 тысяч. Одновременно меняются натяжные ролики и помпа. Обязательно. При качестве нашей комплектухи - каждые 50-55 тысяч. Если взял машину и не в курсе, когда менялось - меняй полюбэ.
Не целуются поршни с клапанами только на восьмиклапанных движках объёмом 1,6 и 1,8 литра. На всех остальных, включая ВСЕ 16-клапанные двиглы - встреча обеспечена.
Спасибо, ремень уже поменял (взял Lemforder), а помпу и ролик решил не трогать. Они судя по блестящему и совершенно незасраному металлу поставлены недавно (ставнивая с мтеталлом блока цилиндров). Я к тому, что комплектующие поставленые ТАМ (во Франции) будут понадежней купленого мной чорти-чего в местных лавках (а там ставили точно оригиналы, например ремни от GM тоже выглядят очень неплозхо, трещин при обратном перегибе нет совсем, но рисковать зубчатым всеже не стал и заменил). Машина пробежала 170К. Если помпу и ролик по "их" законам сменили на 120К то моя замена скорее выйдет боком... Думаю на 30-40К их еще хватит точно, а для меня это 2 года, ну а дальше или ишак умрет или эмир...
— Можно баночку будущего?
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
— Вам какого?
— Светлого, пожалуйста © спёрто...
#17
Отправлено 31 Октябрь 2014 - 23:53
Ага, а если при этом ещё добавить вторую прокладку - вообще можно будет на 76-м бензине ездить.
Вот только ещё найти-бы его теперь...
Вот только ещё найти-бы его теперь...
Мой мотор - умер... Не доводите пробег ремня ГРМ до 150 тысяч.
6500 оборотов. 1-я передача - это всего лишь 60 км/ч. 2-я передача - уже 100 км/ч. 3-я - ... 140.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Четвёртую проверял... "догнал" до 182... - "поймал" штраф на пятерик... Пятую негде проверить.
Перебрать движок самому... - не просто, но реально.
#18
Отправлено 08 Ноябрь 2014 - 02:47
Ага, а если при этом ещё добавить вторую прокладку - вообще можно будет на 76-м бензине ездить.
Вот только ещё найти-бы его теперь...
у военных по любому в резерве ещё где-дь хранится)))
первый... опель...
второй... рено...
третий...киа
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных