Цитата(bezgram @ 4.10.2008, 18:27)

«Siniak» - Отвечу с конца вопроса. Полуавтоматом варить конечно получится, не знаю какая сталь у твоего лонжерона, а вот у моего ООА даже обычная сварка взяла так что без проблем. Год выпуска, смотрю одинаковый у наших автомобильчиков 88 значит все получится у тебя.
Я не понял в каком смысле у тебя ослабли лонжероны ? Типа что ли нет «сквозных дырочек» а есть коррозия стучишь молоточком а он(лонжерон) мнется да!?
А провис задок – в смысле просел автомобильчик. Пружины что ли вдавились в салон ??
Перефразируй, а то я не врубился, может, что то и подскажу!

Я имел ввиду то. что встречается у большинства омег - когда жопа опускается относительно всего кузова, если сбоку на машину смотреть. Еще щель образуется между задней дверью и крылом.
а лонжероны у меня до дыр не сгнили, но металл уже начал расслаиваться местами.
Я имел ввиду полуавтомат, кот проволокой варит.
Вот по другому не знаю как объяснить