Итак, что мы имеем:
1) При заведенном моторе, если стоять спереди машины, слышен посторонний стальной звук. Из салона этого не слышно.
2) При глушении горячего мотора раздается кротковременный писк.
3) Капает соляра (или не соляра) с электро-магнитного клапана на шланг с охлаждающей жидкостью. Накапал скотина так, что на шланге вскочил волдырь
Машина была отдана вчера в 21:00. Сеня в 14:00 получил список работ и заменяемых деталей.
Пункт 1 и Пункт 2 - ролики. Замена сразу трех штук. На генераторе два и один на компрессоре кондера. + накрылся аммортизатор, который подтягивает ремень. В простонародье - гидронатяжитель
Так же обнаружилось отвратительное состояние ремня климата. (Вырваны куски)
Пункт 3 предварительно лечится заменой шланга и снятием клапана с последующей его сборкой/разборкой и промазкой герметиком.
Счет: 2500 руб. - работа
5500 руб - запчасти. Запчасти надо ждать 2 дня, так что машину забираю в пятницу. Тогда и выложу остальной отчет.
Имхо, для 6-годовалой машины весьма не плохо. Это третья поломка за все время пользования этой машиной (пользую уже 2 года).
Выложил для архива форума. Вдруг у кого такие же симптомы
Добавлено Пт Окт 28, 2005 11:35:
Итак. Обещанное продолжение. Машину пока из сервиса не забирал. Сказали счет: 8100. Вообщем не плохо. Поговорил с манагером на предмет возможных будущих траблов. Бля. Уж лучше бы не говорил.
1) При старте было выявлено, что иногда подсасывает воздух. Не критично, но хорошего тоже мало.
2) Со временем придется менять качалку натяжения ремня. Не понял если чесно че это такое. Сеня в сервисе по подробнее поспрашаю
И САМОЕ СТРАШНОЕ!!!!
3) Турбина начинает гнать масло :-( Скорее всего это говорит о скорой ее кончине. Стоит она не кисло. Надеюсь, что в случае чего ее можно буит отремонтировать, в противном случае придется менять.
Такие вообщем пироги. После того как машину забиру, расскажу более подробную инфу. :88:


Опель Клуб Первый Российский


.






Помощь