Новые траблы. Дизель.
Автор
Kabazoid
, 25 Окт 2005 16:40
Сообщений в теме: 11
#1
Отправлено 25 Октябрь 2005 - 16:40
Откровенно говоря траблы не такие уж и новые, просто как появилась финансовая возможность починки - сразу погнал машину в сервис.
Итак, что мы имеем:
1) При заведенном моторе, если стоять спереди машины, слышен посторонний стальной звук. Из салона этого не слышно.
2) При глушении горячего мотора раздается кротковременный писк.
3) Капает соляра (или не соляра) с электро-магнитного клапана на шланг с охлаждающей жидкостью. Накапал скотина так, что на шланге вскочил волдырь
Машина была отдана вчера в 21:00. Сеня в 14:00 получил список работ и заменяемых деталей.
Пункт 1 и Пункт 2 - ролики. Замена сразу трех штук. На генераторе два и один на компрессоре кондера. + накрылся аммортизатор, который подтягивает ремень. В простонародье - гидронатяжитель
Так же обнаружилось отвратительное состояние ремня климата. (Вырваны куски)
Пункт 3 предварительно лечится заменой шланга и снятием клапана с последующей его сборкой/разборкой и промазкой герметиком.
Счет: 2500 руб. - работа
5500 руб - запчасти. Запчасти надо ждать 2 дня, так что машину забираю в пятницу. Тогда и выложу остальной отчет.
Имхо, для 6-годовалой машины весьма не плохо. Это третья поломка за все время пользования этой машиной (пользую уже 2 года).
Выложил для архива форума. Вдруг у кого такие же симптомы
Добавлено Пт Окт 28, 2005 11:35:
Итак. Обещанное продолжение. Машину пока из сервиса не забирал. Сказали счет: 8100. Вообщем не плохо. Поговорил с манагером на предмет возможных будущих траблов. Бля. Уж лучше бы не говорил.
1) При старте было выявлено, что иногда подсасывает воздух. Не критично, но хорошего тоже мало.
2) Со временем придется менять качалку натяжения ремня. Не понял если чесно че это такое. Сеня в сервисе по подробнее поспрашаю
И САМОЕ СТРАШНОЕ!!!!
3) Турбина начинает гнать масло :-( Скорее всего это говорит о скорой ее кончине. Стоит она не кисло. Надеюсь, что в случае чего ее можно буит отремонтировать, в противном случае придется менять.
Такие вообщем пироги. После того как машину забиру, расскажу более подробную инфу. :88:
Итак, что мы имеем:
1) При заведенном моторе, если стоять спереди машины, слышен посторонний стальной звук. Из салона этого не слышно.
2) При глушении горячего мотора раздается кротковременный писк.
3) Капает соляра (или не соляра) с электро-магнитного клапана на шланг с охлаждающей жидкостью. Накапал скотина так, что на шланге вскочил волдырь
Машина была отдана вчера в 21:00. Сеня в 14:00 получил список работ и заменяемых деталей.
Пункт 1 и Пункт 2 - ролики. Замена сразу трех штук. На генераторе два и один на компрессоре кондера. + накрылся аммортизатор, который подтягивает ремень. В простонародье - гидронатяжитель
Так же обнаружилось отвратительное состояние ремня климата. (Вырваны куски)
Пункт 3 предварительно лечится заменой шланга и снятием клапана с последующей его сборкой/разборкой и промазкой герметиком.
Счет: 2500 руб. - работа
5500 руб - запчасти. Запчасти надо ждать 2 дня, так что машину забираю в пятницу. Тогда и выложу остальной отчет.
Имхо, для 6-годовалой машины весьма не плохо. Это третья поломка за все время пользования этой машиной (пользую уже 2 года).
Выложил для архива форума. Вдруг у кого такие же симптомы
Добавлено Пт Окт 28, 2005 11:35:
Итак. Обещанное продолжение. Машину пока из сервиса не забирал. Сказали счет: 8100. Вообщем не плохо. Поговорил с манагером на предмет возможных будущих траблов. Бля. Уж лучше бы не говорил.
1) При старте было выявлено, что иногда подсасывает воздух. Не критично, но хорошего тоже мало.
2) Со временем придется менять качалку натяжения ремня. Не понял если чесно че это такое. Сеня в сервисе по подробнее поспрашаю
И САМОЕ СТРАШНОЕ!!!!
3) Турбина начинает гнать масло :-( Скорее всего это говорит о скорой ее кончине. Стоит она не кисло. Надеюсь, что в случае чего ее можно буит отремонтировать, в противном случае придется менять.
Такие вообщем пироги. После того как машину забиру, расскажу более подробную инфу. :88:
#2 заблудший_Серёга_*
Отправлено 30 Ноябрь 2005 - 16:01
Kabazoid, Привет Андрей.
Ну давай знакомиться. Меня как ты понял зовут Серёга. Имею в собственности дизельную Омегу Б. Смотрю ты неплохо разбираешься в них. Просто я первый раз столкнулся с дизельным мотором, и хотелось бы найти человека с кем можно посоветоваться если что..... Мастера на сервисах для этих целей не подходят. Мне кажется меня разводят всегда.... Да почему кажется? По сути так и есть.
И кстати, в каком районе ты проживаешь? Судя по домашнему телефону где-то в районе Люберец... или я ошибаюсь?
Ну давай знакомиться. Меня как ты понял зовут Серёга. Имею в собственности дизельную Омегу Б. Смотрю ты неплохо разбираешься в них. Просто я первый раз столкнулся с дизельным мотором, и хотелось бы найти человека с кем можно посоветоваться если что..... Мастера на сервисах для этих целей не подходят. Мне кажется меня разводят всегда.... Да почему кажется? По сути так и есть.
И кстати, в каком районе ты проживаешь? Судя по домашнему телефону где-то в районе Люберец... или я ошибаюсь?
#4 заблудший_MSK_*
Отправлено 23 Февраль 2006 - 19:03
омеге 2.5 тд одна и у друзей есть у одного караван а у ещё одно бмв но с таким же двигателем!у нас стаит (я имею ввиду омеги в частности x25dt)бмвшный двигатель м 51 и немного поднатарели в вопросах обслуги этих движков у нас у всех были разные проблемы и рещали мы их вместе!я во турбину запорол нашёл за 20000 рублей и установка 4500 плюс масло! :215: вот если что пиши поскажу чем смогу
#6 заблудший_MSK_*
Отправлено 24 Февраль 2006 - 11:32
ну как?Всё началось с того,что ехал я себе никого не трогал!и тут из ниоткуда резкий спуск и (поворот) :320: трамвайные пути!меня прижало и я пробил картер!ударился пробкой и появилась трещина(о этом я узнал когда в сервисе когда машину поднял) НО после удара я не з-аметил я что у меня масло уходит ,только через 5-7 км загорелась лампоска и я остановился!смотрю ,а там пусто и замной шлейф мпасла!ВОт причина запора турбины__ :84: Правда не сразу я ешё пол года поездил ,а турбина начала свистеть каждую не делю всё сильнее и сильнее! КАК я полсе этого всего выяснил надо
1 слдедить за уровнем масла!
2 всегда чистый фильтр воздушный
3замена масла 8000
турбина вышла из строя из-за потери масла!!для неё это самое страшное!в магазине я спросил скока турбина стоит 54 тыс рублей!мне стало плохо
,но потом нашёл за 19-не родную,а ГАРРЕТ поставил ну соответственно провел большое исследование этой темы!Да машину нельзя глушить сразу ,она должна поработать 2 мин примерно.Потомучто после длительной езды надо охладить турбину либо в итоге это тоже может привести к выходу из строя турбины! надеюсь ответ исчерпавающий :88:
1 слдедить за уровнем масла!
2 всегда чистый фильтр воздушный
3замена масла 8000
турбина вышла из строя из-за потери масла!!для неё это самое страшное!в магазине я спросил скока турбина стоит 54 тыс рублей!мне стало плохо
,но потом нашёл за 19-не родную,а ГАРРЕТ поставил ну соответственно провел большое исследование этой темы!Да машину нельзя глушить сразу ,она должна поработать 2 мин примерно.Потомучто после длительной езды надо охладить турбину либо в итоге это тоже может привести к выходу из строя турбины! надеюсь ответ исчерпавающий :88:
#8 заблудший_MSK_*
Отправлено 24 Февраль 2006 - 21:25
Можно использовать турботаймер, он сам заглушит машину через заданный интервал времени. А ГАРРЕТ - это реально круто.... вот еще бы взял бы ты себе какой нибуть GT52 =)))) вообще бы тогда ракета получилась
Амбр да я его (турбо таймер )найти не могу где продаётся! мне тут тело предложило постаить сигналку за 1500$ типо там и турботаймер есть и спутник и всё такое и люди в белых халатах!ставить будут! я так подумал и решил что он мне не нужен за такие бабки!(лучше подожду! а что за gt52?
андрей, я просто не дописал сейчас исправил там со спутником сигналка была!
#11
Отправлено 24 Февраль 2006 - 22:29
MSK, сюда слазий и вниз немного пролистай там найдеш какой то универсальный http://www.pro-sport...uct/device.html
а так их дохрина разных продается
а так их дохрина разных продается
Ответить
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных