
Показометр температуры
Автор
Diman`s
, 20 Сен 2008 20:55
Сообщений в теме: 14
#1
Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 20:55
Интересная весчь наблюдается на Вектре, воздух из сопел теплый, а стрелка указателя температуры не шевелется. Причем начинает шевелится только после 10-15 минут движения. У всех так? Температура на улице +10 около того, машина новая.
Opel Senator A 2.5i-продан по гайкам; Ford Scorpio 2.9 Ghia продан; Opel Senator B 3.0 24v продан;
Rover 825 продан и слава богу; BMW 535i до сих пор жалко, что продал; SAAB 9000 2.3 turbo продан; Daihatsu YRV 1.3 turbo продан, Opel Vectra C 1.8 катаюсь и радуюсь
Rover 825 продан и слава богу; BMW 535i до сих пор жалко, что продал; SAAB 9000 2.3 turbo продан; Daihatsu YRV 1.3 turbo продан, Opel Vectra C 1.8 катаюсь и радуюсь
#2
Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 21:15
Интересная весчь наблюдается на Вектре, воздух из сопел теплый, а стрелка указателя температуры не шевелется. Причем начинает шевелится только после 10-15 минут движения. У всех так? Температура на улице +10 около того, машина новая.
У меня так же, думаю, что это нормально.Температура показывается когда уже после 70 грд., а это уже горячо

#4
Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 09:48
Все правильно, указатель температуры работает с задержкой. Зачем так сделано не очень понятно, но думаю для того, чтобы не беспокоить водителя незначительными колебананиями температуры двигателя, могущими возникать при различных режимах движения.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37


#6
Отправлено 21 Сентябрь 2008 - 19:19
Мне кажется, что не важно откуда берутся показания, с двигателя или антифриза. Задержка все равно большая. Анттифриз нагревается постепенно, заначит датчик должен нам показвать этот плавный рост. Еслт он этого не делает, значит показания сначала поступают в ЭБУ, а потом на приборную панель, с задержкой определенной ЭБУ.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37


#7
Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 07:15
градусник между прочим если не ошибаюсь с 50 градусов начинает показывать
а внешний контур системы охлаждения холодный даже если внутренний уже нагрет
т.е. тепло в салон идет а внешний контур постепенно начинает нагреваться и после 50 градусов во внешнем контуре только начинает стрелка двигаться
а внешний контур системы охлаждения холодный даже если внутренний уже нагрет
т.е. тепло в салон идет а внешний контур постепенно начинает нагреваться и после 50 градусов во внешнем контуре только начинает стрелка двигаться
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня
#8
Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 09:26
Antony_87,
Вы хотите сказать, что датчик установлен на большом круге? Получается, что если заклинит термостат в закрытом состоянии, то термометр на приборной панели будет показывать, что двигатель холодный, а на само деле он уже будет в красной зоне кипеть. Что-то сомневаюсь.
Сейчас загляну в каталог EPC-3 и посмотрю где установлен датчик.
Вы хотите сказать, что датчик установлен на большом круге? Получается, что если заклинит термостат в закрытом состоянии, то термометр на приборной панели будет показывать, что двигатель холодный, а на само деле он уже будет в красной зоне кипеть. Что-то сомневаюсь.
Сейчас загляну в каталог EPC-3 и посмотрю где установлен датчик.
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37


#9
Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 11:16
Интересная весчь наблюдается на Вектре, воздух из сопел теплый, а стрелка указателя температуры не шевелется. Причем начинает шевелится только после 10-15 минут движения. У всех так? Температура на улице +10 около того, машина новая.
Если стоять на холостых и прогревать, то конечно нужно ждать 10-15 минут, а если завести, подождать пока обороты упадут ниже 1000 и поехать, то прогреется минут за 5. Если очень интересует мгновенная температура в градусах, то её можно посмотреть через тестовый режим БК.
Opel Vectra C, Z20NET, 2007, black sapphire, cosmo + пакеты Premium и Attractive, Opera CDC 40.
#11
Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 20:47
Так-так, а где можно просмотреть про тестовый режим БК, и всей полезности с этим связанной? На БМВ помню много чего интересного можно было почерпнуть...
Opel Senator A 2.5i-продан по гайкам; Ford Scorpio 2.9 Ghia продан; Opel Senator B 3.0 24v продан;
Rover 825 продан и слава богу; BMW 535i до сих пор жалко, что продал; SAAB 9000 2.3 turbo продан; Daihatsu YRV 1.3 turbo продан, Opel Vectra C 1.8 катаюсь и радуюсь
Rover 825 продан и слава богу; BMW 535i до сих пор жалко, что продал; SAAB 9000 2.3 turbo продан; Daihatsu YRV 1.3 turbo продан, Opel Vectra C 1.8 катаюсь и радуюсь
#12
Отправлено 22 Сентябрь 2008 - 20:49
Antony_87,
Вот место расположения датчика температуры ОЖ. Двигатель Z18XER под № 12
Остается еще найти эл.схему, как и с чем этот датчик завязан и как идет от него сигнал.
[attachmentid=21201]
Вот место расположения датчика температуры ОЖ. Двигатель Z18XER под № 12
Остается еще найти эл.схему, как и с чем этот датчик завязан и как идет от него сигнал.
[attachmentid=21201]
Прикрепленные файлы
Тогда говорит ученикам Своим: жатвы много, а делателей мало; итак молите Господина жатвы, чтобы выслал делателей на жатву Свою. Мф. гл.9 ст.37


#13
Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 07:51
2 Timm
этих датчиков на двигле должно быть 2 если не три
я нашел два каких то - судя по названию как раз то что надо - один у термостата другой у радиатора
63 38 045 - ДАТЧИК,ТЕМПЕРАТУРА ВОДЫ,КОРПУС ТЕРМОСТАТА
63 38 046 - ДАТЧИК,ТЕМПЕРАТУРЫ ВОДЫ,СИНХРОНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ,РАДИАТОР
2 Diman`s
когда магнитола работает жмешь и держишь секунд 5-10 кнопку Settings (или Main вроде если у тебя опера) до звукового сигнала после чего кнопкой BC листаешь допэкраны тестрежима
этих датчиков на двигле должно быть 2 если не три
я нашел два каких то - судя по названию как раз то что надо - один у термостата другой у радиатора
63 38 045 - ДАТЧИК,ТЕМПЕРАТУРА ВОДЫ,КОРПУС ТЕРМОСТАТА
63 38 046 - ДАТЧИК,ТЕМПЕРАТУРЫ ВОДЫ,СИНХРОНИЗАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ,РАДИАТОР
2 Diman`s
когда магнитола работает жмешь и держишь секунд 5-10 кнопку Settings (или Main вроде если у тебя опера) до звукового сигнала после чего кнопкой BC листаешь допэкраны тестрежима
все фигня кроме пчел, да и пчелы тоже фигня
#14
Отправлено 23 Сентябрь 2008 - 13:09
Так-так, а где можно просмотреть про тестовый режим БК, и всей полезности с этим связанной? На БМВ помню много чего интересного можно было почерпнуть...
Много информации тут: http://www.astra-h.ru/test_bk.html
Opel Vectra C, Z20NET, 2007, black sapphire, cosmo + пакеты Premium и Attractive, Opera CDC 40.
#15
Отправлено 27 Сентябрь 2008 - 09:55
Всем спасибо, вопрос исчерпан

Opel Senator A 2.5i-продан по гайкам; Ford Scorpio 2.9 Ghia продан; Opel Senator B 3.0 24v продан;
Rover 825 продан и слава богу; BMW 535i до сих пор жалко, что продал; SAAB 9000 2.3 turbo продан; Daihatsu YRV 1.3 turbo продан, Opel Vectra C 1.8 катаюсь и радуюсь
Rover 825 продан и слава богу; BMW 535i до сих пор жалко, что продал; SAAB 9000 2.3 turbo продан; Daihatsu YRV 1.3 turbo продан, Opel Vectra C 1.8 катаюсь и радуюсь
Ответить

Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных